Autoexpertion.ru

Продажи нивы в европе

Продажи нивы в европе

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Рейтинг авто по отзывам

    253 тыс. км Ровно Дизель, 3 л. Типтроник

Салон не пошарпаний, сідушки без дирочокАвто в чудовому стані, кожного дня на ходу, авто не прострочене,коробка без ривків та пробуксовки,заміна масла проводилася у коробці 2 місяці назад,в машині подвійні склопакети,крім водійської дверьки ціна без торгу, навіть не дзвоніть- і не просіть, дешевше 1500 не буде. .

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов жигули

    83 тыс. км Одесса Бензин, 2.4 л. Автомат

Авто в США, торги в конце августа. В Украине будет в Ноябре. Один владелец, регулярное ТО. Минимальные повреждения. На учете в Украине выйдет 12680. .

Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Продажи нивы в европе

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Читать еще:  Колеса р15 на приору

Рейтинг авто по отзывам

    253 тыс. км Ровно Дизель, 3 л. Типтроник

Салон не пошарпаний, сідушки без дирочокАвто в чудовому стані, кожного дня на ходу, авто не прострочене,коробка без ривків та пробуксовки,заміна масла проводилася у коробці 2 місяці назад,в машині подвійні склопакети,крім водійської дверьки ціна без торгу, навіть не дзвоніть- і не просіть, дешевше 1500 не буде. .

    83 тыс. км Одесса Бензин, 2.4 л. Автомат

Авто в США, торги в конце августа. В Украине будет в Ноябре. Один владелец, регулярное ТО. Минимальные повреждения. На учете в Украине выйдет 12680. .

Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Lada в Европе: что, где, почем

Да-да, тот самый, где так сильно развит патриотизм к отечественному автопрому. Тот самый, где так гордятся своими Land Rover и Jaguar. Тот самый, где презирают всех автопроизводителей, даже немецких. Этот рынок стал одним из первых, куда начали поставлять автомобили Lada. Открывающей многолетние товарно-денежные отношения с островитянами в 1974 году стала перелицованная версия FIAT 124, нам больше знакомая как «копейка». Кстати, самым первым рынком, куда пришли наши «Лады», стал финский — это случилось в 1971 году. Однако все то, с чего в те времена начинали экспансию на запад отечественные «Жигули», уже давно покоится либо на свалке, либо в музее. Тем не менее современные представители модельного ряда «Lada» в Европе по-прежнему в ходу.

Уникальный автомобиль, созданный советскими конструкторами в семидесятые, сегодня не сильно отличается от первоисточника. Думаете, Запад слишком сильно себя уважает, чтобы покупать этот вездеход? Черта с два! Наша «Нива» сыпется, ломается, гудит как адронный коллайдер, но при всем при этом неплохо раскупается. Особенно любят этот советский кроссовер в Восточной Европе, а немцам вообще повезло больше всех: ассортименту разновидностей «Нивы» можно только позавидовать!

В качестве базовой модели взята классическая «Тайга» — трехдверная 4х4 c 1,7-литровым атмосферником в 83 силы под капотом. Есть двухместная версия с грузовым отсеком сзади, отделенным металлической сеткой. Помимо нее имеется так называемая мультиталантливая «Нива», которая отличается усиленной подвеской, мощной лебедкой, спортивными сиденьями и большим багажником на крыше. «Тайга» для путешественников оборудована двухместной раскладной палаткой на крыше. Но самая специфическая Lada 4×4 — снегоуборщик. Думали, что такого не может быть? Получите, распишитесь — у этой «Нивы» есть все, чем так хорош наш внедорожник, плюс внушительный отвал для снега, силовой багажник на крыше, а сзади — устройство для разбрасывания реагента по дороге. Так-то! Может, поэтому в Германии даже сильный снегопад не приводит к такому коллапсу, который начинается у нас каждой зимой?

Если говорить про ценообразование, то тут все сильно зависит от оснащения. Причем список дополнительного оборудования, которое входит в стандартную версию, весьма внушительный. Ну а про все то, что устанавливается отдельно, и говорить не приходится — список просто огромный. Итак, самую простую «Ниву» в Германии можно купить за 11 490 евро, а в Италии, где, кстати, только 4х4 и продается, она вам обойдется уже в 12 000 евро. Самая низкая в Европе цена на «Ниву» в Молдове — от 7990 евро.

Оказывается, помимо жителей южных областей нашей страны «Приору» так же любят и в Европе. Конечно, не так сильно, как 4х4, но продажи этой модели маленькими не назовешь. Шутка ли, всего в прошлом году (не только в Европу) на экспорт ушло почти 27 000 автомобилей. Конечно, эта модель продается не на всех рынках, например, тем же итальянцам или швейцарцам за ней придется ехать в Германию или Францию. Тем не менее те рынки, где она представлена, на маленький спрос не жалуются.

Модельная линейка семейства Priora представлена весьма широко. К примеру, в Молдове доступны почти все типы кузовов, которые продаются и у нас: универсал, хетчбэк и седан. Исключением стал 3-дверный хетч, но он и у нас не очень-то покупается. Во Франции и в Германии продаются только 5-дверный хетчбэк и универсал, и это вполне объяснимо — Западная Европа к седанам относится весьма скептически.

Самая низкая цена на «Приору» все в той же Молдове — от 7150 евро. Далее только по нарастающей: в Латвии за хетч просят от 6000 лат (8000 евро), а в Германии и Франции — 9990 евро. Напомним, что в наших краях за седан Priora просят от 362 000 рублей (7500 евро).

Читать еще:  Тугой руль лада гранта

Первый полноценный автомобиль производства тольяттинского автогиганта, который увидел свет в 2011 году. В качестве основы российские инженеры взяли платформу от Kalina. Что примечательно, проект АвтоВАЗа имел рабочее название Low Cost, что переводится как «низкая стоимость». Несмотря на то что сегодня это один из лучших российских автомобилей, который, конечно, ломается, но не так часто, как все остальные модели АвтоВАЗа, он представлен не на всех европейских рынках. К примеру, в Литве, как и в Румынии и даже в Молдове, его нет. Зато есть в Швейцарии, Чехии и, разумеется, в Германии с Францией. Общий объем экспорта этой модели составляет 14 000 автомобилей.

Собственно, как и в случае с Priora, в Европе продаются те же спецификации Granta, что и у нас. А именно… только седан. На данный момент это единственный кузов, который доступен для модели. Под капотом все тот же 1,6-литровый бензиновый движок, который агрегатируется только с «механикой». В отличие от нашего рынка на Западе Granta с «автоматом» не продается.

В Швейцарии эта надежда всего российского автопрома обойдется вам как минимум в 11 200 евро. У немцев с французами цены более гуманные — от 8990 и от 9990 евро соответственно. А что у нас? У нас Granta стоит от 6700 евро…

Продажи нивы в европе

В ФРГ – крупнейшем европейском рынке – подвели итоги продаж новых автомобилей в июле 2015 года.

По количеству проданных новых автомобилей Германия в прошлом месяце заняла среди стран Европы первое место. На местном авторынке в июле было продано 290 196 машин, что на 7,4% превышает прошлогодний показатель. Такие статистические данные опубликовало Федеральное автомобильное управление (KBA).

Присутствует на немецком рынке и продукция АВТОВАЗа. Причем наиболее популярной моделью LADA в Германии по итогам июля стал внедорожник LADA 4×4, который здесь реализуется под именем LADA Niva. Всего в прошлом месяце жители страны приобрели 92 автомобиля этой модели. Примечательно, что по объему продаж внедорожник LADA 4×4 смог обойти такие модели как Lexus NX (32 шт.), Volvo XC70 (88 шт.), Jeep Compass (26 шт.) и Renault Koleos (16 шт.).

Продаются на немецком рынке и другие модели LADA. Так в июле продано 5 автомобилей семейства Лада Гранта.

svett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svett
Найти ещё сообщения от svett

Осенью прошлого года продажи Lada в Германии сравнялись с Aston Martin и Lamborghini.
“СТАРАЯ “НИВА” ПРОДАЕТСЯ В ГЕРМАНИИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОВЫЙ RANGE ROVER

Порой продажи российских автомобилей радуют глаз: то наши машины равняются на суперкары, то обходят люксовые британские внедорожники. Так, в августе отечественная Lada 4×4, которая в Германии продается под именем Lada Taiga, обогнала не кого-нибудь, а недавно вышедший на рынок Range Rover.
Правда, справедливости ради стоит отметить, что в абсолютных показателях цифры гораздо более скромные. Немецкий портал auto.freenet приводит данные наименее продаваемых новых автомобилей в Германии. Всего в перечне присутствуют 98 различных моделей.

Так, в августе немцы приобрели 79 новеньких Lada Taiga, что обеспечило модели последнее место в антирейтинге продаж, то есть звание “лучшей из худших”. Показатели Range Rover сумели добраться только до 64 экземпляров, проданных за прошедший месяц. Британская марка находится на 85 строчке в списке.

Еще один “британец” – Land Rover Discovery занял 92 строчку списка с результатом в 74 проданных за месяц автомобиля. Немецкий люксовый кроссовер Mercedes-Benz GL был продан тиражом в 76 экземпляров.

Ближайшими “соседями” российского внедорожника являются Fiat Scudo, BMW 4 Series и BMW i3, которые были проданы по 77 экземпляров каждый.

Лидерами немецкого антирейтинга стали Peugeot 206 (за месяц был продан всего один автомобиль), Rolls-Royce Phantom (также один экземпляр), Cadillac Escalade, Dodge Nitro и Hyundai ix55 (по 2 автомобиля). В Топ-10 самых непопулярных автомобилей в стране также вошли Renault Modus (2 штуки), Aston Martin DB9 (3 суперкара), Alpina D5 Biturbo (3 машины), Ferrari California и Infiniti M (также по 3 машины).

Lada Niva, продающаяся в России под названием 4х4, пользуется стабильным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем, оказывается, в Европе продукция АвтоВАЗа может составить конкуренцию и именитым маркам!

Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80).
Для сравнения: лидер продаж в Германии в августе, Volkswagen Golf, купили 19 599 человек. Кстати, самый популярный автомобиль в России, Lada Granta, в этом августе в Германии приобрели… всего один раз!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
15.08.2015, 00:26 #2