Цена нового автомобиля лада гранта
«Лада Гранта» седан
Автомобили «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются огромной популярностью в России. Нередко автомобили тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в бюджетном, но при этом надежном транспортном средстве. Приобрести их на выгодных ценовых условиях можно у официального дилера компании «ТЕХИНКОМ».
Первая презентация тольяттинских седанов состоялась в 2011 году и с тех пор они прочно удерживают лидерство на рынке отечественных автомобилей и выдерживают конкуренцию с бюджетными импортными моделями.
Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Сегодня автомобили «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло несколько лет, пользуются наибольшим спросом и входят в список самых продаваемых авто. Производитель постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих машин, предлагает практичные и доступные по цене решения.
Lada Granta с кузовом хетчбек успешно прошла тест-драйв, с честью выдержав все испытания.
Среди ключевых достоинств новой «Лада Гранта», выделяют:
- демократичную стоимость;
- эстетичный внешний вид;
- просторный салон;
- удобный багажник.
Багажные отсеки имеют удобную компоновку внутреннего пространства, автомобили Лада прекрасно подходят для продолжительных путешествий.
Функциональный городской седан эконом-класса
Массовое производство седанов было начато семь лет назад, а в 2018 году была презентована обновленная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, внедрил множество современных систем, помогающих водителю управлять машиной.
Авто из новой серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы экстренного реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождя, наличие переднего и заднего парктроника. Наличие перечисленных элементов смело можно отнести к преимуществам, поскольку ими обладают далеко не все машины.
Сегодня также многие покупатели делают выбор в пользу новой «Лады Гранта» универсал, обладающей улучшенными характеристиками – данная модель имеет мощный бензиновый двигатель и прекрасно подходит для передвижения по городу.
Lada Granta кузов универсал столь же надежна, как и другие автомобили тольяттинского завода. Особенно востребована комплектация «Стандарт». Просторный салон и функциональное наполнение обеспечивают максимально комфортные условия во время автомобильных путешествий.
Не менее привлекательно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автосалоне в Москве. Это авто оснащается удобными креслами. Среди других его достоинств можно отметить улучшенную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Обновленную Lada Granta с кузовом лифтбек можно купить по разумной стоимости, ведь даже если материальные возможности не позволяют приобрести машину из салона можно стать владельцем авто с пробегом.
Салоны всех транспортных средств тольяттинского завода оснащены отсеками для хранения мелких мелочей. Производитель позаботился о комфортном салонном освещении и сделал все, чтобы водителю и пассажирам были в радость даже самые продолжительные поездки. Lada Granta постоянно совершенствуются и модифицируются. Отечественный завод дополняет новые версии своих машин современными системами и многочисленными полезными опциями.
Покупатели активно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек или cross, и возможна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросы, а также записаться на тест-драйв, помогут наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.
Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и убедитесь сами в преимуществах данного автомобиля
Цена нового автомобиля лада гранта
Первый взнос 10%
Первый взнос 20%
Первый взнос 10%
Первый взнос 10%
Первый взнос 20%
Первый взнос 10%
Специальные предложения
Renault Duster
KIA Ceed
Hyundai Creta
Haval H6
Volkswagen Polo
Hyundai New Elantra
Hyundai Solaris
Lada Новая Granta Лифтбек
Новая Lada у официального дилера Мега Моторс
Встречайте обновленную лада гранта седан. Автомобиль приобрел новый Х-образный силуэт от сестер Vesta и Xray.
Габариты автомобиля
- длина 4268 мм
- ширина 1700 мм
- высота 1500 мм
Обновленная Лада
Лада Гранта стала более современной, свежей и стильной. Уже знакомый Икс-силуэт придал динамику общему образу.
На сайте автосалона Мега Моторс представлены все цвета, комплектации и цены на модельный ряд.
Современные системы безопасности (ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА) обеспечивают комфортное и безопасное передвижение по оживленной трассе и в городе. Автомобиль проработали по последним международным требованиям по безопасности.
Помимо этого, предусмотрены еще системы безопасности водителя и пассажиров, крепления для детских кресел, сигнал открытых дверей, фары с противотуманными фонарями, защита дверей от открывания детей.
Экстерьер обновленной Лада
Фары спереди обрамлены контрастной блестящей подложкой, радиаторная решетка теперь черная с широкими прорезями. Передняя часть авто обзавелась фирменными “бумерангами” с хромированными вставками на бампере.
Логотип с ладьей спереди увеличили, а сзади заменили на надпись лада. На бампере теперь красуется небольшой выступ напоминающий спойлер, для улучшенной аэродинамики. Указатели поворота поместили на боковые зеркала. Фары разрабатывали специалисты из двух компаний Neolite Zkw Lightings Pvt Ltd. (Индия) и Genter Service GmbH (Германия), а производство располагается в узбекском Намангане на предприятии «УзЧасис»
Место для номерного знака теперь располагается на крышке багажника, и само место стало более рельефным. Новый дизайн колесных дисков и новые цвета окарски придали автомобилю неподражаемый стиль. Подкрылки покрыты фетром для уменьшения шума от камней и песка, под крышкой капота появился дополнительный уплотнитель, для защиты моторного отсека от грязи, попадающей внутрь из вне.
Интерьер
На приборной панели установлен новый бортовой компьютер с контрастным экраном, добавили оранжевые шкалы с радиальной оцифровкой и разделенный дисплей на несколько секций, воздуховоды окантованы хромированными элементами. Конечно же не обошлось без фирменной Х-линии вокруг магнитолы, чтобы дополнить общий силуэт и сбалансировать его.
Кресла усовершенствовали: изменили материал набивки и расширили выбор отделки кресел, добавили регулировку по высоте. Над вторым рядом сидений на потолке установлен дополнительный плафон освещения.
Технические характеристики
- передний привод
- три типа КПП: 5АМТ, 4АТ и 5МТ
Комплектации
Лада Гранта Седан представлена в пяти вариантах исполнения Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Продажа Лада в Москве
Автосалон Мега Моторс занимается продажей автомобилей Лада.
Купить Лада Гранта Седан можно по наличному, безналичному расчету в кредит или Trade-in в салоне Мега Моторс в Москве.
4 причины приехать за автомобилем в Мега Моторс
Отличные скидки
Мы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене
24 Банка партнера
Большое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях
Компенсация проезда
Мы компенсируем вам проезд из *город* до салона Мега Моторс в Москве в размере 10 000 руб.
Дарим подарки
Для всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки — комплект зимней резины с дисками
Видео обзор
Сдайте свое авто в Trade-In
В чем моя выгода при сдаче своего автомобиля в Trade-In?
Тут вот стоит подумать, как перекупщики и официальные дилеры играющие в аукционе могут предложить более высокую цену? (К сожалению они пользуются ситуацией необходимости моментальной продажи)
Ни для кого не секрет, что стоимость авто уменьшается с возрастом. Поэтому, ожидая сверхприбыльное предложение, Вы упускаете реальную выгоду, которую можете получить прямо сейчас.
1. Самостоятельная продажа это долгий процесс с потерей времени и опасностью
2. Каждый день мы узнаем о новых машеннических действиях, которые могут вас оставить без денег и без автомобиля
3. Вас будут докучивать звонками с вопросами: торг будет? какое состояние? вы вписаны в ПТС? ПТС оригинал/дубликат? были ДТП? и т.п.
4. Вы потратите на публикацию объявления на avito или autoru от 200-2000 рублей
5. Постоянно необходимо подбирать время для показа автомобиля, что занимает достаточно долгое время, ведь 10 из 10 клиентов желают купить ваш автомобиль по самой выгодной цене – ниже рыночной стоимости
6. Зачем рисковать и тратить нервы, если в Мега Моторс за пару часов вы можете сдать в трейд-ин свою машину за отличную цену
Негативные отзывы, как правило, связаны с тем, что клиент не получил ту сумму, на которую рассчитывал. Специфика нашего оценивания стоимости заключается в том, что она зависит от состояния автомобиля и его актуальности для покупателей. За 12 лет мы приняли более 100 000 автомобилей.
Наша статистика говорит о том, что около 86% всех клиентов, приехавших к нам на осмотр, соглашаются на покупку автомобиля с трейдином у нас.
Лада Гранта цены и комплектации
Лада Гранта – это новый народный автомобиль, поэтому цена на него не может быть излишне высокой. АвтоВАЗ вот уже несколько лет удерживает стоимость Granta на очень низком уровне, что и позволяет этому автомобилю быть лидером продаж.
Ниже представлена актуальная таблица цен и комплектаций Лады Гранты.
Седан
21906-40-711 | Стандарт | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. | 311600 руб. |
21906-40-012 | Стандарт | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. | 315100 руб. |
21903-41-012 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., АКПП 87 л.с. | 411800 руб. |
21902-41-024 | Норма | Седан | 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. | 402200 руб. |
21901-41-020 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 343000 руб. |
21901-41-026 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 351300 руб. |
21901-41-021 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 361400 руб. |
21901-41-023 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 366600 руб. |
21901-41-025 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 376000 руб. |
21902-42-024 | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. | 470800 руб. |
21905-42-023 | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. | 441600 руб. |
21905-77-010 (Спорт) | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., МКПП, 118 л.с. | 509000 руб. |
Лифтбек
21911-40-710 | Стандарт | Лифтбек | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 332800 руб. |
21911-41-710 | Норма | Лифтбек | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 364600 руб. |
21917-41-710 | Норма | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 386100 руб. |
21917-42-710 | Люкс | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 437500 руб. |
21912-42-710 | Люкс | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., АКПП | 495500 руб. |
Цена Лада Гранта
Стоимость Гранты начинается от 279 000 рублей. За эти деньги покупатель получает комплектацию «Стандарт» — с неокрашенными бамперами, одной подушкой безопасности, иммобилайзером, аудиподготовкой и другими незначительными опциями. Минимальный комфорт за минимальную цену.
Комплектации «Норма» имеют несколько вариантов, в том числе и два варианта с автоматической коробкой передач. Цены на среднюю комплектацию варьируются от 314 400 рублей до 385 600 рублей. Именно в комплектации «Норма» можно подобрать себе оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.
«Люкс» предлагается также в нескольких вариантах. Самый дорогой будет иметь такие опции, как автоматическая коробка передач, две подушки безопасности, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, ABS + BAS, электроусилитель руля и другие полезные опции. Описанная выше комплектация на данный момент стоит 431 400 руб., но можно купить и вариант подешевле – «Люкс» с механической коробкой передач и новым 106-сильным двигателем.
Отдельно стоит отметить комплектацию «Спорт», которая имеет максимальное количество опций, механическую коробку передач спортивного типа, более жесткую подвеску, датчик дождя, мультимедийную систему и многие другие опции.
Комплектации Гранты
Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.
Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.
LADA > Granta
Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?
В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная недостаточность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.
Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.
Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.
А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!
В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Не выколпаковали
Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.
Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.