Пружины фобос отзывы ваз
Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации
Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации
Пружины Фобос были приобретены и установлены на автомобиль в апреле этого года. Замена проводилась у официального дилера. Об этом можно почитать в записях «Замена задних пружин», «Просели задние пружины».
Со временем эмоции улеглись, что позволило взглянуть на установку пружин более трезвым взглядом, и выявить плюсы и минусы. Оценка субъективна и основывается на личном опыте и ощущениях.
Плюсы. Штатные пружины на моём Kia Sportage просели за три с половиной года, расстояние от центра ступицы до края подкрылка составляло около 400мм. После установки и обкатки усиленных пружин аналогичное расстояние составило 440мм. Как говорят специалисты на автомобильных форумах – это снижает нагрузку на амортизаторы.
После замены пружин
При загрузке багажника и размещении 3 пассажиров на заднем сиденье, автомобиль едет неплохо, задних пассажиров трясёт не сильно, подвеска не пробивается до отбойников.
Минусы. Пружины более жёсткие, автомобиль начал конкретно «козлить» на лежачих полицейских (при условии – в автомобиле один водитель, или водитель и передний пассажир). Теперь приходится снижать скорость до минимального значения, иначе корма подпрыгивает. На штатных можно было проходить лежачих полицейских чуть на большей скорости.
Также при езде по трассе, попадая на неровности типа гребёнка, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать как мячик, тем самым усложняя управление автомобилем. От этого приходится держаться за руль, как в песне «крепче за баранку держись шофёр».
Если на заднем сиденье сидит один пассажир, то его изрядно начинает трясти при езде по неровностям, да так, что он начинает молить о пощаде. Приходится снижать скорость, так как это отчасти помогает обуздать автомобиль.
Низкорослым людям неудобно садиться в автомобиль на задние сиденья, посадка достаточно высокая.
В заключении хочу сказать о внешнем виде Sportage после установки усиленных пружин. Автомобиль с задранной кормой смотрится не совсем гармонично, хотелось бы чуть-чуть пониже опустить карму. Пожалуй, оптимальным было был расстояние 430 мм.
Думаю, производители автомобилей не зря проводят настройку подвески, и внесение некоторых изменений в неё влияет на характеристики езды и управление автомобилем.
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Комментариев: 5 на “Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации”
Забыл написать, что шины у меня установлены жесткие. Это тоже вносит свою лепту.
Посмотрю как будет вести себя автомобиль , когда установлю зимние шины. Они мягче чем летние.
Дмитрий, а что если на мягкие пружины поставить автобаферы. Лично я думаю в ноябре этого года, при посещении города Санкт-Петербург, проверить подвеску и, если пружины в порядке, поставить автобаферы.
Александр, сам я не пробовал устанавливать баферы. Но что-то мне подсказывает, что это не решит проблемы.
Читаю периодически отзывы, кто-то пишет, что это ерунда и не помогает. Кто-то пишет, что помогает.
Последнее время я всё больше склоняюсь к мнению, что не надо самостоятельно вносить какие-то изменения, которые не рекомендованы производителем.
Лучше от этого становится не всегда, то этих изменений. Или даже так — что-то становить чуть лучше, но при это что-то становится хуже.
Но я решительно настроен на установку автобаферов.
В крайнем случае их можно будет снять без особых проблем.
Как попробую опишу впечатления
Пружины фобос отзывы ваз
если просели да и перекос 4см- конечно менять.
Добавлено через 1 минуту
такой перекос и без рулетки должен быть виден
если просели да и перекос 4см- конечно менять.
Добавлено через 1 минуту
такой перекос и без рулетки должен быть виден
Менять только пружины? Сами амортизаторы не нужно?
Перекос, естественно, и без рулетки виден, замерил чтобы убедиться.
сом, пока всё нормуль
Добавлено через 38 секунд
Чайник55, стойки смотреть нужно
Стойки сс20 комфорт, машина универсал -по любому грузится+прицеп(не всегда) стоят кубики на 2 отверстии пробовал без них(низковато пришлось снова ставить)
Добавлено через 4 минуты
на данный момент пробег примерно 4000-4300км, разница офигенная гребёнку зад отрабатывает на ура. Посмотрим ск проходят, хотя я не парюсь по этому поводу гарантия то 4 года на них.
Хотелось бы услышать отзыв о зад. опорах от такого же дачника, как и я. Я бы тоже послушал.
Добавлено через 1 минуту
гарантия то 4 года на них. Куда катимся.
4 года гарантию даёт не Ваз, а сс20 меня этот расклад вполне устраивает т.к. всю ходовую устанавливаю в ихнем сервисе и мне по барабану ск и что проходит, замена по гарантии проходит бесплатно при чем если стойка то меняются обе ,опорники тоже самое, ну и пружины соотвественно
Добавлено через 11 минут
помпа эт отдельная тема, у меня заклинило её на 42 т под Пензой(ехали в Тулу) как мы авто с прицепом грузили на эвакуатор нужно было снимать видео. Хорошо что всё обошлось малой кровью поездка на эвакуаторе(100км) замана помпы и ремня грм клапана чудом не погнуло
Александр 443, это у нас тут юмор такой! Своеобразный! Я вот прочёл пост Славы и заржал! Ну смешно мне стало просто. Не от того, что я дурак, а от того, что я просто в теме! Тут уже давно образовался кружок по интересам. Интерес у нас общий-приора и как с ней бороться. Активистов тут по пальцам пересчитать, общаемся уже давно, поэтому и понимаем друг друга с полуслова. Знаемся по именам, но заочно. Втягивайся. Кстати с неделю назад спонтанно чуть в Рязани если не ошибаюсь, чуть встречу не устроили. Чаю попить со всеми вытекающими!
Добавлено через 3 минуты
помпа эт отдельная тема, у меня заклинило её на 42 т под Пензой(ехали в Тулу) как мы авто с прицепом грузили на эвакуатор нужно было снимать видео. Хорошо что всё обошлось малой кровью поездка на эвакуаторе(100км) замана помпы и ремня грм клапана чудом не погнуло
А вот с этой историей сюда ходи https://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56810&page=88 Расскажи людям что почём. Как потом ремонтировался, какие з/ч поставил, ресурсы. Всем будет полезно. Вэлком.
Александр 443, вот за эту инфу спасибо! Себе такой же комплект присматриваю, хоть у меня и хэтч, но гружусь я порой 500-600кг. Пружины от 2111 быстро устают, даже домики не выручают.
Подбор пружин по размерам https://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html
Подбор пружин по размерам
А ты сам там подбирал пружины.
Добавлено через 12 минут
гружусь я порой 500-600кг
для авто это слишком я думаю, прицеп не пробовал прикупить? Я более 200-250 кг не гружу, для этого у меня прицеп есть, туда вот моно под тонну грузануть да и длинномер можно если дышло удленнить 4-5 метров без нарушеня правил, можно и 6м но свес большой будет
А ты сам там подбирал пружины.
Вопрос о пружинах так остро/часто, как у Сереги (Сом), не возникает. Груз иногда до
150 кг., больше – очень редко, так же редко полный салон объемных пассажиров. Когда собирал инфо, для выбора замены, ссылку сохранил.
А в чем проблема-то? Размеры штатных вгони, кроме d прутка (чекбокс отметь по d) и все варианты отображаются. Для себя тогда выбрал 4247004 (Lesjofors). В exist есть, цена божеская. Меня пока от 2111 устраивают, хотя сомневался, да и дешевле.
К качеству Lesjofors/Kilen думаю вопросов не будет (Sweden). Можешь продублировать по каталогу. Для 2111 обычная 42 470 05, усиленные 42 470 08, 42 470 09 (но, ниже)
Serg901, да мне не нужно ,я так для инфы мож Сом себе по крепче что выберет при его то загрузке. По мне так для таких весов прицепчик самое то
Добавлено через 2 минуты
400-500 кг эт не ток для пружин испытание ,но и на аморы да и кузовщине тож тяжело
для авто это слишком я думаю, прицеп не пробовал прикупить
Мысль абсолютно правильная! Но сажаю в машину 4 пассажира+ сам, ну и в багажнике скарба всякого 50-100 кг, вот и получается предельная загрузка. Думал и про прицеп, нах он мне не нужен. Хотел ГАЗель грузопасс. купить, но потом потерял работу и пришлось повременить.
Добавлено через 1 минуту
кузовщине тож тяжело
Что характерно, при полной загрузке все сверчки замолкают.
Добавлено через 36 секунд
я так для инфы мож Сом себе по крепче что выберет
Вот за это спасибо.
Добавлено через 5 минут
Serg901, Сергей,ну вот помоги мне определиться с выбором пожалуйста. Мои запросы ты уже понял наверно. Думал и про стойки газ-мяс Каяба.(Твой дневник уже много раз перечитывал. ) Но не будет ли через чур жёстко с модными пружинами и газ стойками при минимальной загрузке?
и картофель ещё по сезону.Тоже такое бывает.
Ну шаман. Помнишь мои прошлогодние посты. Да, было дело, весь урожай за раз вместе с сыном отвёз!
Добавлено через 7 минут
ну а если серьёзно то я и правда думал что ты что то строишь и возишь цемент мешками, 4 пассажира и 100 кило груза эт не криминально я думаю
4 пассажира в среднем по 100 кг получается, я сам чуть похудел 96кг, в багажнике 3 баклажки по 20 литров воды каждый визит на дачу, ну и пожрать, выпить, + всякая хрень, не нужная дома, но необходимая на даче! Иногда релинги ставлю на крышу для длинномера, но редко. Вот и х его знает насчёт криминала, но пружины раз в год по любому! Стойки задние заводские ещё. Менял их на другие, так за неделю вытекли и засвистели! Не застучали, а засвистели! Вернул завод назад, пока живы. Сегодня 80ткм рубеж перешагнул.
Нафиг ему прицеп для 50-100 кг?
Ты меня удивляешь, как не в России живешь. Будет место и возможность, он и туда и 300 положит или может быть габаритный, но легкий груз. И например, в хетч толкать холодильник (для сада/дачи) тот еще цирк. Да и ранее Серега писал об перевозке урожая картофана, серьезные были цифры (вес).
Но выбирать ему!
задние пружинки немного присели.
менять не хоца. да и тут знакомый отговаривает: грит один фиг просядут так же.
вот что сделать лучше?
домики есть, но как-то не хочу амортизатора место менять.
проставки резиновые и пенополиуретановые под пружинку положить как-то более интересно. какие лучше поставить?
красные шумовиброгасители от сс-20 ставить?
А что ему(аморту) будет?
Я выбрал проставки, потому. что с ними при полной загрузке ничего не цепляет!
Добавлено через 2 минуты
проставки резиновые и пенополиуретановые под пружинку положить как-то более интересно
Ну попробуй! Отпишись о результатах. Даже если не понравится, не велика потеря! Денег всмысле.
под пружины в смысле?
мне собственно и нужно чтобы не цепляло. ну и примерно выйти на длину заводской пружины
Нет, под пружины у меня цепляло, а вот с домиками всё ОК.
Добавлено через 2 минуты
просто если домики (они есть, но дырками не пользуюсь
Это как. Поясни, не понял.
Добавлено через 6 минут
просто если домики (они есть, но дырками не пользуюсь), то аморт вверх поднимается и при просевшей пружине шток не полный ход совершает!
а при установке проставки под пружину как бэ наеборот. и ход штока полный и аморт на заводском креплении.
как-то так мыслится.
Ну и попробуй! Там делов-то, больше разговоров! Не понравятся резинки, убрать их не долго и тут же вкорячить домики! Если с резинками нигде не будет цеплять, то отлично. Потом ещё и домики можно будет поставить:lashes:
Я видел 2110 с двумя комплектами домиков, и оба были естесственно на МАХ, так кормА у неё не очень высоко была. Пружины видно сильно просели! Ничего, чувак гоняет. Правда хозяина я не видел.
Добавлено через 3 минуты
пришлось снова домики ставить
Я лично ничего плохого в этом не вижу. Никто ведь не заставляет с домиками входить в крутой поворот на скорости 150! Без груза имеется в виду. Есть свои особенности в поведении авто, когда домики стоят, это нужно учитывать и всё будет хорошо!
да коряво написал)))
в общем домики стоят, но аморты на стандартном месте в заводские дырки прикручены.
а домики на всякий случай если вдруг чего много загрузить и зад ваще не выывезет)))
прикольно! Типа пневмоподвеска, только с ручным приводом. good:
сом, Поставил пружины новые? Как поставишь отпишись
ОК. Думаю к осени надумаю чего-нибудь!
На универсале задние пружины стоят от ВАЗ 2111? Какие посоветуете поставить, чтобы повыше было и под грузом не проседали сильно ? Езжу на рыбалку, в багажнике лодка 70 кг, мотор 40 кг, 25-литровый бак с бензином + шмурдяка всякого до потолка гружу (бензопила, палатки, спальники, коптильня, снасти и т.д.).
Не какие ставить ss20 gold ,а если выше то только домики,чудес не бывает .
Эти ss20 gold слишком мягкие, судя по отзывам. Больше на комфорт рассчитаны, а мне это не важно, для меня главное грузоподъемность машины.
Я бы не сказал что они мягче https://autosystem.ru/index.php? >
Больше на комфорт рассчитаны
На комфорт расчитаны несколько витков верхних, в остальном они вряд ли по жёсткости уступят родным.
Добавлено через 1 минуту
Falcones, ошибся эт не тебе, а чайнику55
На комфорт расчитаны несколько витков верхних, в остальном они вряд ли по жёсткости уступят родным.
Добавлено через 1 минуту
Falcones, ошибся эт не тебе, а чайнику55
Пружины фобос отзывы ваз
Этот товар выбрали 19 покупателей
Передние бочкообразные пружины Фобос стандартные, без занижения рекомендуются для любителей комфортного вождения, так как работают мягче стандартных.
Пружины изготовлены методом холодной навивки из высококачественной стали, таким образом значительно повышается ресурс эксплуатации. Благодаря порошковой окраске – защищены от коррозии.
Производство – г. Электросталь
Комплект: 2 пружины
Гарантия: 6 месяцев
Вес, кг: 5.1 Размеры, см: 47 х 36 х 17 Объем, м3: 0.02876
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |