Лада приора 2017 салон фото
Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.
Бедный на опции салон
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.
Лада Приора 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены): просто обновление или новое поколение?
Актуальная и очень популярная модель в Российской Федерации Lada Priora является одной из самых покупаемых автомобилей от «АвтоВАЗа». Модель притягивает к себе покупателей разнообразием предлагаемых форм кузова и неплохим экстерьером. Вскоре должна выйти еще одна версия Lada Priora 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены).
Фото Lada Priora 2016-2017
Современная модель Lada Priora в новом кузове (с комплектациями и ценой)
Актуальная модель Лада Приора предлагается своим поклонникам в четырех различных кузовах:
- седан;
- хэтчбек с пятью дверями;
- хэтчбек с тремя дверями;
- удлиненный кузов.
К слову, самой продаваемой версией автомобиля является хэтчбек и в удлиненном версии. По мнению же самих покупателей, именно эти варианты кузовов считаются самими практичными и удобными при эксплуатации.
Автомобиль предлагается также с двумя вариантами комплектаций, а именно Норма и Люкс.
Достоинства Lada Priora
- Приличный клиренс, благодаря которому можно аккуратно передвигаться практически на любой дороге;
- «Не убиваемая» подвеска;
- Надежные движки;
- Относительно небольшой вес;
- Надежность работы, учитывая непростой климат Российской Федерации;
- Достойный внешний вид.
Силовая линейка Lada Priora 2016-2017 в новом кузове
Актуальная версия российской модели сейчас оснащается двумя вариантами силовых установок объемом 1,8 и 1,6 литра. Мощность линейки составляет:
- 1,6-литровый агрегат с мощью в 87 «кобыл»;
- двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 97 лошадей;
- 1,6-литровая установка мощностью 106 лошадей;
- мотор объемом 1,8 литра с мощностью в 123 лошадиные силы.
Абсолютно все двигатели оснащаются двумя видами коробок передач. Это стандартная механическая коробка или же шустрый автомат. В связи с тем, что Приора оснащается относительно небольшим объемом агрегатов, расход автомобиля составляет в режиме «трасса» примерно 6 литров, а в городе около 8,5 литров на 100 километров. В топливный бак рекомендуется заливать 95-ый бензин.
К слову, двигатель объемом 1,8 литра появился относительно недавно. Поклонники Приоры очень положительно отнеслись к введению этой установки, ведь благодаря этому мотору все динамические и характеристики автомобиля улучшились. По официальной информации новая Lada Priora 2016-2017 получит сразу же несколько совершенно новых силовых установок. Благодаря этому спрос на новинку должен значительно увеличиться.
Планы на будущее относительно новой Lada Priora 2016-2017
Изначально в сети «гуляла» информация о том, что выпуск Приоры прекратится, а на смену ей придет новинка от «АвтоВАЗа» Лада Vesta. На самом же деле информация немного исковеркана. Компания действительно решила снять автомобиль с производства, но не раньше чем через три года, а пока модель ждут кардинальные перемены. К тому же производство новой Весты никак не отразится на обновлении Приоры, ведь Vesta будет собираться на другом конвейере.
Предположительно, что обновленный кузов Priora 2016 будет выполнен в новой Х-стилистике. По крайней мере официальные изображения лишь подтверждают эти предположения. У новой Lada Priora 2016-2017 точно будут обновлены оба бампера, крылья и некоторые другие детали кузова.
Относительно же стоимости, новая Приора будет стоить несколько меньше, чем абсолютная новинка от «АвтоВАЗа» Веста.
Скорее всего, в список обновлений Lada Priora 2016-2017 войдут новые цвета кузова и повышенную звукоизоляцию в салоне автомобиля. Другие же подробности пока остаются загадкой.
Журналистам удалось выяснить причину продолжения серийного выпуска автомобиля. Дело в том, что Приора до сих пор пользуется огромной популярностью у российских покупателей, несмотря на то, что модель последний раз переживала рестайлинг еще два года назад. Во время обновления автомобиль получил несколько иной интерьер.
По словам же специалистов за последние годы выпуска качество сборки автомобиля значительно продвинулось вперед. Эти выводы были сделаны на основании количества жалоб, которых стало меньше на 50 процентов, поступающих в компанию.
Также выяснилось, что скорее всего, обновленная Лада Приора 2016-2017 в новом кузове будет оснащаться деталями отличного качества. У новинки подвеска станет еще надежнее, двигатель будет работать ровнее, а в салоне станет тише.
Также инженеры-электрики компании «АвтоВАЗ» не прекращают работу над улучшением качества прошивки бортового компьютера модели. У новой Приоры 2016 года будет лучше работать генератор, экран на панели, аудиокомплекс и стеклоподъемники с электроприводом. Журналисты предполагают, что у нового поколения автомобиля на центральной консоли расположится еще и современная мультимедийная установка.
В итоге необходимо отметить, что уже с 2015 года автомобиль перестал считаться флагманов модельного ряда «АвтоВАЗа». Теперь у компании появилось сразу же две флагманские новинки — XRay и Лада Веста.
Lada Priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики
Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.
Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.
Дизайн
Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.
Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.
Экстерьер
Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.
В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.
Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.
Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.
Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.
Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.
Интерьер
Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.
Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.
В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.
Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.
Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.
Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.
Комплектации и цены
Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.
Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:
- Standard от 424 000 р.
- Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
- Comfort от 522 000 р.
- Image (люкс) от 533 000 р.
Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:
- Одна подушка безопасности.
- Два ассистента тормозов.
- Маршрутный компьютер в «приборке».
- Передний электропакет.
- Усилитель руля.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Крепления «изофикс».
В топовых исполнениях добавляется:
- Климат.
- Подогрев передних кресел.
- Задние подголовники.
- Иммобилайзер.
- Обогрев и привод наружных зеркал.
- Задний электропакет.
- Подлокотник.
Технические характеристики
Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.
Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».
Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.
Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.
Лада Приора 2019 года: цена, комплектация, характеристики
Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома.
Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее и красивее.
Поэтому многих поклонников российских авто интересует, сколько стоит Лада Приора 2019 года выпуска, каковы ее особенности и когда же, наконец, она поступит в продажу, ведь анонсирован выпуск был на весну этого года.
Дизайн
Автомобиль Lada Priora, представленный в новом кузове, видоизменился в сравнении с предыдущими моделями. Хотя Приоры 2019 года по-прежнему нельзя назвать статусными авто, но все же их внешний вид и оформление салона стали намного лучше.
Имидж модели напрямую зависит от выбранной версии: это может быть отечественная версия кроссовера в крупногабаритном кузове или же миниатюрное «купе», предназначенное для поездок на дачу.
Многие скептики утверждают, что дизайнеры решили не тратить слишком много времени на создание нового оформления из-за того, что был анонсирован последний выпуск модельного ряда. На самом деле это не так и некоторые изменения Lada Priora все же претерпела.
Экстерьер
Некоторые автолюбители утверждают, что по анонсам Lada Priora 2019 года получит обновленный дизайн, который будет соответствовать требованиям современной моды. На самом деле ждать подобного не стоит.
У рестайлинговой модели Лада Приора просто нет на это шансов по причине морального устаревания концепции создания. Вот почему она вряд ли будет уж слишком отличаться от предыдущих версий.
Фото Лады Приоры хэтчбек, предоставленные на официальной презентации производителем, демонстрируют, что тип кузова остается стандартным. Изменена будет Лада Приора в кузове универсал 2019 года – она становится габаритнее и имеет более мощные боковые панели, громоздкие бамперы. Хотя все же нельзя сказать, что она дотягивает до седана.
На фото Lada Priora отличается сильно изменившейся оптикой. Теперь, наконец, модель получила долгожданное светодиодное освещение для задней оптики. Хромированная окантовка противотуманных фар остается прежней.
Цветовая гамма Лады Приоры не слишком велика. Среди предложенных версий красный, белый, черный, серый, синий и еще несколько близких оттенков.
Главным недостатком видоизмененной модели многие считают то, что создатели не захотели должным образом поработать над улучшением эргономичности. Линии кузова по-прежнему остаются слишком резкими, а углы – острыми. Из-за этого ухудшается обтекаемость Lada Priora, в процессе езды пассажиры подвергаются тряске.
Также нет защитной пластиковой панели, которая оберегала бы покрытие от камней, которые часто отлетают с дороги в процессе езды и царапают кузов.
Интерьер
На первый взгляд, новая Лада Приора в кузове хетчбэк, как и в любом другом, ничем не примечательна. Оформление салона просто и лаконично. Производитель не стал здесь размещать декоративные элементы – просто все необходимое для комфортной и безопасной езды.
Многим оформление Лады Приоры может показаться унылым, но акцент был сделан на удешевлении стоимости модели. Главная задача производителя – создать авто, доступное всем. Поэтому для отделки салона использовались бюджетные, но при этом качественные материалы.
Но вот передняя панель смотрится современно в максимальной комплектации. Но вот в базовой версии из-за обилия заглушек и пустых мест выглядит очень скучно. Кстати, Лада Приора Универсал оснащена сенсорным экраном внушительных размеров.
На дисплее отображаются сведения о работе Lada Priora. Также его можно использовать для управления некоторыми функциями и просмотра видео, настройки мультимедиа.
Если говорить о расположении сидений в Lada Priora, то здесь больше недостатков. Во-первых, посадочные места узкие. Во-вторых, во всех вариациях отсутствуют подлокотники, разделители мест заднего ряда, а также подогрев сидений и их вентиляция.
Водительское кресло имеет немного позиций наклона и регулировки высоты, что вынуждает не место подстраивать под себя, а самому под него подстраиваться.
Цветовая гамма у Лады Приоры здесь тоже однообразная. В основном это оттенки черного и серого. Заказать отделку боковых панелей салона тканью или кожей нет возможности – только пластик. Еще одной негативной особенностью является то, что сзади из-за туннеля разместиться втроем практически невозможно.
При этом надо отдать должное: в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда, Lada Priora имеет намного лучшую звукоизоляцию салона. Таким образом, даже обновленную Ладу Приору нельзя назвать автомобилем имиджевого класса. Хотя в максимальной комплектации и предлагается множество современных функций, но все же они не могут сравняться с моделями иностранного производства.
Но если сопоставить цену и качество, то соотношение будет в пользу Лады. За столь низкую стоимость пользователь получит приемлемое авто с комфортным салоном, где есть все необходимое. Да, здесь не найти элитной отделки и статусных элементов, но и нельзя назвать автомобиль Лада Приора неудобным и нефункциональным.
Комплектации и цены
Цена Лады Приоры значительно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Представлена модель будет в двух основных вариантах, но в дальнейшем возможно дозаказать некоторые опции и аксессуары. К основным же типам относятся:
- Норма. Комплектация включает в себя: салон с тканевой отделкой, кондиционер, электроприводные зеркала с подогревом, подушка безопасности, система для помощи при парковке, дневные ходовые огни, крепления для детских кресел, 13-дюймовые колесные диски, подлокотники с боксами, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, цельное заднее сидение с откидной спинкой, фильтр салона, незначительная тонировка стекол, аудиосистема, запасное колесо. Цена такой Лады Приора 440 тыс. рублей;
- у версии Люкса более расширенная функциональность. Здесь имеется вариант новой, более совершенной, системы мультимедиа, а также помощника при парковке. Также версия комплектуется круиз-контролем, всевозможными датчиками дождя, ветра, несколькими подушками безопасности. Цены этих машин более высоки – около 550 тыс. рублей.
На Lada Priora хэтчбек возможно дополнительно заказать ряд других полезных функций. Среди наиболее востребованных: подогрев передних сидений, сигнализация, обогрев наружных зеркал, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей на передней консоли, а также более качественные материалы отделки салона.
Считают, что оптимальным вариантом станет Lada Priora Универсал. Этот качественный автомобиль пришел на смену снятой с производства версии Х. По многим параметрам кроссовер не уступает автомобилям зарубежного производства, а стоит в разы дешевле.
А вот для тех, кого интересует бюджетный вариант – Lada Coupe. Версия «купе» оснащена всем необходимым для ежедневных поездок. В качестве внедорожника она не подойдет, но мощности достаточно для поездок на небольшие расстояния. Стоимость такого авто всего 370 тыс. рублей.
Кстати, у автомобиля Lada Priora есть весомый плюс. Являясь отечественным, он может быть намного проще отремонтирован или усовершенствован. Если вдруг возникнут какие-то поломки, то не нужно будет долгое время ждать поставки нужной детали – на многих СТО уже имеется все в нужном количестве. Если нет – непосредственно с завода все можно будет легко дозаказать.
Кроме того, такие детали намного дешевле зарубежных (как и сам автомобиль).
Технические характеристики
Характеристика Лады Приоры хэтчбек привлекает техническими параметрами в первую очередь. Причина в том, что многие относятся скептически к автомобилям отечественного производства даже не из-за непрезентабельного дизайна или некомфортного салона, а именно из-за малой мощности. При этом, оценив некоторые версии Лады Приоры, покупатели приятно удивляются.
Описание включает в себя такие ключевые технические характеристики:
- передний привод;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 172 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- багажник Лада Приора хэтчбек имеет объем 430 литров;
- объем топливного бака 43 литра;
- 1570 кг – полная масса авто;
- 16,5 см – клиренс;
- 87-106 л.с. – мощность двигателя, его объем – 1,6 л;
- 5,5-7 литров на 100 км – средний расход топлива;
- 10,2-12,5 с – время разгона до скорости 100 км/час.
Таким образом, можно отметить следующее: новые Лады Приоры нельзя назвать слишком мощными, поэтому в качестве скоростного автомобиль не подойдет. При этом у модельного ряда есть неоспоримое преимущество: автомобили весьма экономичны в использовании, поэтому как бюджетный вариант для всей семьи он подойдет идеально.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы пока что о модели отсутствуют по той причине, что выход был запланирован на весну. При этом производитель задержал старт продаж и пока еще нет возможности даже оформить предзаказ или записаться на тест драйв.
Ознакомиться с внутренним оформлением салона и оценить Lada Priora в действии возможно на видео, предоставленном производителем.
По предварительным данным, Lada Priora будет бюджетным автомобилем с набором базовых функций и лаконичным оформлением. Конечно, в качестве имиджевого авто или внедорожника авто не подойдет, но вот как недорогое авто для поездок на работу или на дачу это подходящий вариант.
Если же дополнительно сделать тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то внешне авто станет намного симпатичнее и комфортнее в использовании.