Autoexpertion.ru

Лада приора обогрев лобового стекла

Лада приора обогрев лобового стекла

Этот товар выбрали 25 покупателей

Кнопка обогрева лобового стекла.

Комплект: 1 кнопка

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 6 х 3 х 3 Объем, м3: 0.00005

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка.

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю – именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку. Делается это для того чтобы стекло не разлеталось в мелкие осколки при аварии, а просто «мялось».

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – например, на комплектациях уровнем выше идут обогревы), то цена может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также польза и в осеннюю погоду, когда стела потеют.

Полоски обогреватели

Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Таким образом – нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.

Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.

Обдув лобового стекла

Даже и не знаю писать про это или нет! Просто чувствую, полетят сейчас в меня «помидоры», но упомянуть стоит. Сейчас просто завались всевозможных электрических обогревателей, которые якобы не только могут растопить лобовое стекло, но и прогреть салон машины!

Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит – что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Установка лобового стекла с обогревом приора

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Стекло стандартной комплектации

Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Ветровое стекло с обогревом

Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Кто дочитал, до конца, главную страницу, тот знает что комплектация моей машины 21703-01-043 которая включает в себя подогрев лобового стекла.

Вот, речь сегодня о нем.
Погода сегодня – дождь при -1град(фото 4). Вся машинка во льду.(фото 1 и 3)

Подогрев прекрасно себя проявил уже во второй раз, на фото видно, в зоне прогрева стекло уже оттаяло, а по краям еще нет(фото 2, 5 и 6). Зона прогрева это прямоугольник который не доходит до краев примерно 5 см.

От подогрева я хотел отказаться во время покупки, из-за экономии средств. Но сраслось так, что мне на него сделали скидку, при его стоимости примерно 8 т.р мне скинули с машины 6,700 тр.
Так что спасибо менеджеру который уговорил на эту комплектацию!

Добавил фото самого нагревательного элемента. Под лобачем лист бумаги.

Фото 9 -11 стырил.

Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля состоит из специального ветрового стекла с интегрированными нитями накаливания и электронного блока управления, который разрабатывали в фирме ООО “Технополис”.

Электронное микропроцессорное устройство, выполненное на печатной плате из текстолита FR4, по технологии SMT и DIP монтажа, заключенное в пластиковом, не герметичном корпусе, предназначенном для монтажа внутри салона автомобиля.

Это устройство мы назвали “Реле обогрева ветрового стекла автомобиля” потому что его основная функция — коммутация нагрузок и потому что такое название более понятно и привычно широкому кругу автолюбителей.

Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.

Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.

Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одно контурной.

Как это работает.

При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.

Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.

Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.

Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.

Кроме перечисленных выше достоинств наша система электрообогрева ветрового стекла проявляет заботу о своем хозяине и его кошельке. Система отслеживает уровень зарядки аккумулятора и не станет его “убивать” при неработающем генераторе…она просто не включится или мгновенно отключится, если генератор или его ремень “умрут” во время работы системы электрообогрева. Само собой разумеется, что силовые цепи системы защищены плавким предохранителем. Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.

Если пользователь эксплуатирует автомобиль в условиях теплого, но запотевание стекла во время дождя уже просто достало, то он сможет подключить два контура одновременно по схеме “Юг”. В таком варианте система потеряет две трети своей мощности и со льдом уже не справится, но запотевание ей будет вполне по силам. Ну а если пользователь передумает, то изменить схему подключения можно в течении четверти часа.

Смена ветрового стекла Лада Приора

Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.

Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.

  • 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
  • 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
  • 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
  • 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).

Читайте

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

  • 8. …и снимите накладку.
  • 9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.

11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Видео обзор по срезанию лобового стекла на автомобиле Лада Приора.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк.

Читайте

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

  • 14. и снимите стекло с ваз 2170.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
  • 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
  • 16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Полейте грунт по периметру стекла.

  • 20. и проема окна.
  • Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

  • 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
  • 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
  • 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
  • 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Монтажный набор для подключения лобового стекла с обогревом на Лада Приора

Заводской (штатный) монтажный набор для подключения лобового стекла автомобиля с обогревом.
Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.
Устанавливается на автомобили: Лада Приора 1,2 (Ваз 2170, 2171, 2172)
При заказе в поле “Комментарий” указывайте модель и год выпуска автомобиля.
Перед отправкой каждый товар проходит проверку качества.

    Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 Viber: +7 (927) 792-22-13 E-mail: [email protected]

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: [email protected]
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ “О персональных данных”

Читать еще:  Подключение светодиодной ленты к драйверу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]