Autoexpertion.ru

Нет зарядки на высоких оборотах

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, где искать причины

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер или один из приборов начинает показывать, что происходит перезаряд аккумулятора.

Последствия такой ситуации самые разные и зависят от того, насколько напряжение в бортовой сети превышает номинальное.

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе (закипание электролита с последующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.

В любом случае перезаряд – явление, которое необходимо устранить, иначе оно не лучшим образом скажется на сроке службы аккумулятора и электроприборах.

Схема подзарядки АКБ

Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков.

Эта цепь в себя включает:

  • Генератор;
  • Выпрямительный блок (диодный мост);
  • Реле-регулятор;
  • Блок предохранителей;
  • Замок зажигания;
  • Контрольная лампа заряда;
  • АКБ.

Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и других автомобилей из серии «ВАЗ классика» итак: после запуска силовой установки, посредством ременной передачи коленчатый вал начинает вращать ротор генератора, в результате чего этот узел начинает вырабатывать электроэнергию.

Но поскольку автомобильные генераторы – переменного тока, то выработанная энергия поступает в выпрямительный блок, где переменный ток преобразуется в постоянный.

После выпрямительного блока электроэнергия идет на реле-регулятор, в задачу которого входит подержание вольтажа в заданном диапазоне.

После регулятора электрическая энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, далее возвращается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.

Подробная схема показана ниже.

Особенности работы цепи

Выше указана общая схема цепи, без подробностей, но ее достаточно для понимания, как все работает. Теперь об особенностях работы подзарядки батареи.

Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется, причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи. То есть, перезаряд аккумулятора, по сути, присутствует постоянно, пока генератор вырабатывает электроэнергию.

Чтобы аккумулятор принял заряд нужно подать на него вольтаж чуть больше, чем номинальный показатель самой батареи. На разных авто входное напряжение на аккумуляторе отличается, но в целом, этот показатель находится в диапазоне 13,9-14,5 В.

Именно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе.

Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор.

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом (наиболее распространенная конструкция) или является отдельным узлом (встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства).

По сути, реле-регулятор – единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.

Причины перезаряда

Неисправность реле-регулятора – самая частая причина перезаряда аккумулятора.

Из-за поломки этот узел перестает выполнять свои функции и «пропускает» все напряжение, вырабатываемое генератором в бортовую цепь, а оно может достигать и 25 В. Естественно, ни один электроприбор в авто не рассчитан на такой вольтаж, поэтому элементы бортовой сети начинают перегорать.

Поломка регулятора бывает частичной или полной. В первом случае этот элемент все же выполняет свои функции, но «пропускает» напряжение чуть большего значения, чем нужно (к примеру, 15 В).

В этом случае выявить перезаряд аккумулятора можно только по показаниям измерительных приборов или бортового компьютера. Электропотребители же от такого напряжения практически «не страдают», а вот на состояние АКБ даже такой перезаряд влияет негативно – при постоянном процессе батарея «выкипает» и выходит из строя.

При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели (свыше 16 В) начинают выводить из строя потребители – первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы. Значительное превышение вольтажа может стать причиной возгорания электропроводки.

Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет (за исключением аккумулятора), игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя.

Поскольку реле-регулятор – единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, многие автолюбители при обнаружении повышенного напряжения в бортовой сети сразу же проводят замену этого узла.

Вот только помогает установка нового регулятора не всегда, часто проблема остается. Естественно, подозрения в этом случае падают на генератор. Этот узел действительно может давать перезаряд в случае пробоя диодного моста или обрыва обмоток, пробоя якоря на корпус.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой.

Но если замена реле регулятора не помогла, не стоит сразу менять или отправлять в ремонт генератор.

ВАЖНО : Часто причина перезаряда АКБ кроется в плохом контакте проводки цепи системы подзарядки батареи (описана выше).

Причина очень проста: в месте окисления контактов возникает сопротивление, которое реле-регулятор «воспринимает» как нагрузку в бортовой сети. К примеру, это может произойти в блоке предохранителей.

Чтобы компенсировать ее, и не допустить просадки вольтажа, регулятор начинает «пропускать» большие показатели в результате на АКБ поступает завышенное напряжение.

Поэтому в поиске причины образования перезаряда аккумулятора в первую очередь следует проверить реле-регулятор, затем цепь системы зарядки (все соединения, а также предохранитель) и только после этого снимать и проводить диагностику генератора.

Диагностика реле-регулятора

Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.

Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при разных режимах работы силовой установки. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после – на высоких.

На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на высоких – до 14,5 В.

Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру.

Если чистка не помогла — проверяем реле отдельно (снятое с авто), но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), а также обычная лампа 12 В.

Суть проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не важна).

При проверке сначала устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Постепенно повышаем значение до 14,5 В. При достижении указанного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.

Читать еще:  Почему вибрирует машина на холостом ходу

Если же она продолжает гореть при превышении 14,5 В, то узел неисправен и требует замены.

Добираемся до места ремонта

Напоследок о том, что делать, если обнаружен перезаряд в пути и нужно добраться к месту ремонта.

Если напряжение не превышает 15 В, то можно спокойно продолжать движение, но стараться не давать высокие обороты на двигатель и по максимуму снизить количество включенных электропотребителей (оставить только необходимые).

Если перезаряд сильный (более 15 В) для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что снизит его производительность (хотя ремень быстро сотрется).

Если же послабление ремня результата не дало, можно отключить генератор (отсоединить провода от него). В этом случае бортовая сеть будет запитываться только от АКБ.

Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить ЗУ.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт мар 17, 2020 9:47 pm

генератор на холостых не дает заряд

  • Автор
  • Сообщение

генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 7:17 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Пн июл 16, 2012 7:26 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 8:21 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Пн июл 16, 2012 8:58 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Risha » Пн июл 16, 2012 10:07 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 10:32 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 5:17 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Вт июл 17, 2012 8:52 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 6:41 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение AWUS » Вт июл 17, 2012 6:51 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 7:04 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение васо » Вт июл 17, 2012 7:16 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 06, 2012 8:35 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 06, 2012 10:54 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Сергофан » Пн авг 06, 2012 9:29 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 13, 2012 10:50 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение kaznacheyvandal » Ср окт 31, 2012 11:25 pm

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Чт ноя 01, 2012 12:45 pm

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Генератор не дает зарядки: возможные причины и способы решения

Наверное, каждый владелец автомобиля сталкивался с проблемами электроснабжения. Даже на иномарках, не говоря уже про отечественные авто, бывает, что генератор не дает зарядки на АКБ. Это серьезная проблема. Когда-нибудь, в самый ответственный момент, машина просто не заведется, потому что аккумулятор не зарядился должным образом. А ведь часто автомобиль нам нужен прямо сейчас.

Теория вопроса

Во время движения автомобиля севшая АКБ получает напряжение заряда 13,6 до 14,2 В. Для правильной и стабильной работы всех систем в машине эти напряжения должны поддерживаться, пока двигатель не запустится и коленчатый вал не будет вращаться. Вместе с мотором крутящий момент через приводной ремень подается и на генератор. В этот момент вырабатывается такое количество энергии, которого будет достаточно для стабильного функционирования всех систем и для поддержания заряда на аккумуляторе.

Если генератор не дает зарядки, то в большинстве случае причины нужно искать в цепях возбуждения, а также в схемах выходного напряжения от генератора к батарее. Но не всегда это так. Иногда неполадки связаны с самим генератором.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, одновременно с этим запускается и реле в системе зажигания. «Плюс» протекает через реле и предохранитель в монтажном блоке. Далее напряжение проходит по бортовой сети, попадая на лампу заряда аккумулятора и на датчики заряда. Затем оно проходит через диоды, реле, элементы в монтажном блоке и наконец – на разъем в генераторе. Там электричество приходит на реле-регулятор и, проходя через щетки и контактные кольца, попадает на возбуждающую обмотку.

Как определить, что генератор не заряжает АКБ

Проще всего проверить, что генератор не дает зарядку (ВАЗ-2110 не является исключением), посмотрев на приборную панель. На ней есть контрольная лампа. В классических моделях ВАЗ имеется и вольтметр. Стрелка должна находиться в зеленой зоне, а контрольная лампа – в обычном режиме (когда все исправно, она не горит). Если это не так, то зарядка не идет. Стоит рассмотреть проблему подробно.

Типовые причины

Существует несколько причин, которые приводят к такой неисправности. Рассмотрим их и узнаем, как их устранять.

Перегрузки генератора

Если зарядка на АКБ идет, однако напряжения недостаточны, значит, генератор перегружен. Этому способствует установка и подключение вдобавок к штатному электрическому оборудованию различных гаджетов, охочих до электричества. Генератор функционирует на пределе своих возможностей.

Читать еще:  Лада гранта не работают стеклоподъемники

Современные водители любят различный тюнинг автомобиля. Так, устанавливаются серьезные музыкальные комплексы, мощный свет и другое оборудование. Кто-то вместе с этим увеличивает мощность аккумулятора. Так, при АКБ на 70 Ач штатный генератор ВАЗа не может полностью ее зарядить. У него банально не хватает мощности. Вследствие этого генератор дает мало зарядки.

Плохой или слабый контакт

Контакт ослабляется, если щетки и контактные кольца на роторе покрыты грязью и замаслены. Также виновником считается усадка пружины, которая давят на щетки. Нередко щетки «зависают». Все это является причиной повышения сопротивления возбуждения, а иногда и разрыва цепи.

Обрывы в обмотке

Если есть обрыв в обмотке возбуждения, то генератор не дает зарядки. Определяется это просто. Достаточно потрогать генератор рукой. При обрыве обмотки устройство будет нагреваться. Чтобы продиагностировать более точно, от щетки отсоединяют конец обмотки возбуждения и подключают к клемме на генераторе. Замер производят через мультиметр от аккумулятора.

При обрывах мультиметр ничего не покажет. Если вместо прибора используется сигнальная лампа, то она не загорится. Для того чтобы найти проблемную катушку, к каждой их них по очереди подключают провода от АКБ. Если обрыв внутри, катушку меняют. Внешние обрывы устраняют с помощью паяльника.

Замыкание на корпус ротора

В случае данной неисправности замкнется вся обмотка возбуждения и генератор не сможет работать. Зачастую замыкания на корпус случаются в местах, где концы обмотки соединяются с контактными кольцами на роторе. Проверить это можно при помощи лампы на 5 В. Для проверки провод следует подсоединить к одному из контактных колец, а второй – на сердечник ротора либо его вал. В случае замыкания лампа будет гореть. Такой генератор неисправен. Можно заизолировать место замыкания либо заменить обмотку полностью.

Замыкания в фазовой обмотке на статоре

Вот еще одна причина, почему генератор не дает зарядку. Замыкать может по причине разрушения изоляции между витками в катушках статора генератора. Генератор будет греться, недостаточно заряжать АКБ, так как полноценное напряжение он дает лишь при высоких оборотах двигателя.

Замыкание статора на корпус

Как и в случае с другими замыканиями, устройство будет сильно греться. Повысятся шумы при его работе, снизится мощность.

Плюсовая клемма замыкает на корпус

Если генератор не дает зарядку на аккумулятор, причина может быть и в этом. В случае данной неисправности устройство будет не только нагреваться, но и возможны пробои на диодном выпрямительном блоке. В результате пробоя случится замыкание аккумулятора. В результате есть серьезный риск выхода батареи из строя.

Механические поломки

Если генератор не дает зарядку, причины могут быть не только электрическими, но и механическими. На первом месте среди неисправностей – растянутый приводной ремень. Диагностируется это легко – будет сильно нагреваться шкив.

Алгоритм поиска причины

Мы рассмотрели типовые неисправности. Но важно найти главную причину. Если автомобиль имеет стандартную комплектацию и нет никаких нештатных потребителей энергии, тогда можно начинать диагностировать непосредственно генератор. Если дополнительные потребители имеются, их лучше отключить. При этом отключать необходимо физически, из бортовой сети.

Далее все потребители подключают и таким же образом измеряют утечку на мультиметре. Если она большая, то причину нужно искать не в генераторе или АКБ, а в одном из устройств в бортовой сети. Если токов утечки в состоянии покоя не обнаружено, то, скорее всего, не дает зарядку генератор ВАЗ. Причины мы уже рассмотрели.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему в автомобиле генератор не выдает зарядку. Если обнаружены проблемы, связанные с утечкой тока, нужно сразу же приступать к поиску поломки и устранению ее. Генератор является главной частью электрической системы автомобиля. Как и сердце человека, он обеспечивает энергии все приборы и устройства. К генератору необходимо относиться бережно – устанавливать нештатные приборы и акустику с умом. А если возникли неполадки, ремонт лучше не откладывать «на потом». Теперь начинающие автолюбители знают, как проверить генератор – дает зарядку или нет. Это поможет в самостоятельном ремонте.

Нет зарядки на высоких оборотах

Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!

#1 17.10.2011 09:38:34

Почему падает напряжение при повышении оборотов?

Поехал вчера в Ярик, еду по трассе – вдруг обратил внимание что напруга – 11,9 В (включены только фары, печка на 1 ск., обогрев стекла). Остановился, заглушил, вышел проверил провода. Завел – напруга на ХХ без потребителей – 14,0 В Включил обратно фары, печку и обогрев – 13,5 В. Дал оборотов – напряжение падает до 12,0 и ниже. Выключил обогрев и печку – 12,6 В на оборотах – так и ехал до Ярика и обратно.
Сижу щас думаю – куда копать – хотелось бы совета спецов.

PS Сразу говорю – РН проверен, ремень гены проверен, провода к АКБ в норме.

Опции темы

Генератор не дает зарядку на больших оборотах

собственно проблема в следующем: после того как с нагрузкой двигатель развивает около 6500 оборотов генератор перестаёт давать зарядку. лампочка зарядки не горит при этом. до этих оборотов всё отлично. стоит на 2106. кто что может подсказать по этому поводу?

а зачем же ты раскручиваеш до таких оборотов?

Мне вот тоже первое что в голову лезет – а ты продолжительные период на таких оборотах ездишь ?? . По моему , передвигаясь на таких оборотах на стоковом двиге – тебе с зарядкой можно не париться. мёртвому двигу зарядка не нужна.

как варик на больших оборотах ремень генератора скользит) поменяй попробуй)

а так ремонт гены эт недорого) я поменял ремень подшипники реле рег напряжения и диодный мост уложился в 500 рэ

как варик на больших оборотах ремень генератора скользит) поменяй попробуй)

а так ремонт гены эт недорого) я поменял ремень подшипники реле рег напряжения и диодный мост уложился в 500 рэ

нет. после замены диодного моста всё приходит в норму.

так в чем проблема? возьми и замени еще раз)

у меня например на некоторое время щас зарядка пропала когда в дождь по лужам наездил) потом в пробке постоял зарядка вернулась)

у классики генератор с такой скоростью не вертится)

так в чем проблема? возьми и замени еще раз)

у меня например на некоторое время щас зарядка пропала когда в дождь по лужам наездил) потом в пробке постоял зарядка вернулась)

нового моста хватает на 2 дня. когда зарядка пропадает она больше не появляеться.

Попробуй измерить напряжение на выходе генератора, на разных оборотах. Если выше 14в, то дело в регуляторе или в дополнительных диодах (хз правда какой у тебя генератор, с ними или без), питающих этот регулятор.

там же в гене вроде если слишком большой заряд срабатывает предохранитель и зарядка перестаёт идти. вот может в 6500 об.м слишком большой заряд?

Если у тебя стоит старый контактный реле-регулятор, то по моему там имеется токовая обмотка, отключающая заряд при превышении тока от генератора. Может про это речь?

а предохранитель все равно есть, и если правильно помню, то под бардачком “солдатики”
а вообще-то правильно сказали, не фиг этому гробику так гонять, это “дедовский авто”!

проводка вся переделана. стоит волжский блок предохранителей. на 8 генератор возбуждение приходит через лампочку. так что предохранитель тут не причём. этот предохранитель идёт на все приборы. так что дело не в нём. вчера поставили туда якорь от классики. проблема пропала.

Выручайте! У товарища Ваз 2106,на холостых и при 3000об пропадает зарядка. Ремень заменили,щётки нормальные. Не за долго до проблем с геной,автомобиль начал бить током.Что может быть?

Масса гены нормальная? Судя по симптомам-где-то нехилая утечка.

Где он его только берёт, если зарядки нет?
Зарядка то как пропадает ? Лампочка на панели загорается или напряжение замеренное вольтметром ниже нормы ? Поподробнее опишите симптомы, мож что и посоветуем. Щётки и нормальные могут зависать, при нагреве может нарушаться контакт в кольцах якоря, может таблетка мозги морочить, может элементарная сопля в проводке быть или плохой контакт в диодном мосту – причин очень много.

почистить клемы, сделать нормальную массу на двс и кузов.

Думаю это и решит проблему. Кинь доп провод на массу. Старый может под оплеткой коротит.

1. обычные 12 в бить не будут, попробовать поменять высоковольтные провода
2. зарядки нет – в чем выражается?

Горит лампа на панели приборов, на холостых и при 3000 без нагрузки!сегодня в пробке тупо сдохла акома,это не первый раз!

странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение jongreen » 17 авг 2013, 21:00

Сообщение ShaitanArba » 17 авг 2013, 22:57

Сообщение HondaElectraGlide » 17 авг 2013, 23:47

jongreen
Проверь вот этот провод

Само собой он НЕ должен быть перетёртым.

Аккум проверить силовой вилкой, ибо он также может тупить, но в начале провода глянь. Там элементарно могут об цепь перетереться.

Сообщение jongreen » 18 авг 2013, 22:37

Сообщение HondaElectraGlide » 18 авг 2013, 22:46

Сообщение jongreen » 19 авг 2013, 19:38

Сообщение hiddenrain » 21 авг 2013, 11:56

HondaElectraGlide писал(а): jongreen
Проверь вот этот провод

Само собой он НЕ должен быть перетёртым.

Аккум проверить силовой вилкой, ибо он также может тупить, но в начале провода глянь. Там элементарно могут об цепь перетереться.

Сообщение jongreen » 21 авг 2013, 19:57

Сообщение Захар » 21 авг 2013, 23:11

Сообщение jongreen » 22 авг 2013, 00:54

Сообщение jongreen » 22 авг 2013, 01:02

Сообщение hiddenrain » 22 авг 2013, 17:32

1. Переменку можно и без отключения замерить.
2. Там должно между фазами быть явно больше 10 и даже 12 вольт.
3. Что бы размагнитился магнит нужно немерено много усилий приложить.

Может быть межвитковое замыкание, но это тоже редкость.

Ищи простое решение, потому что сложное всегда очевидно.

Сообщение jongreen » 22 авг 2013, 19:51

Сообщение hiddenrain » 23 авг 2013, 14:04

У меня постоянно они греются ! Они расчитаны на это. Обгорать конечно они не должны, но они постоянно теплые могут быть.
Более того они неочень удачно расположены и в стыке где они выходят из двигателя там может подсачивать масло,которое может пачкать и припекатся к проводам.

И еще по поводу доливки в аккомулятор! Я уже два поменял акума и со всеми экспереминтировал доливками и заменой электролита.
Эти сука кетайци делают все одноразовым. Если Акум начал подыхать то это окончательно, вопрос всемяни когда у тебя залипнут пластины внутри.

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение jongreen » 26 ноя 2013, 20:17

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение romeo71 » 09 май 2014, 01:08

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение jongreen » 09 май 2014, 17:30

слева снимаеш крыщку генератора и с внутренней стороны неподвижная обмотка,вней у меня и была причина

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
хотя она на массу не пробивает ,сопротивление всех трез обмоток одинаковое .не перегретая (желтого цвета) а поставил бу которая вся черная.но первым делом переставь с живого стида аккумулятор и реле .и замерь параметры

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение Nicholas » 18 сен 2014, 03:45

Тоже мучаюсь сейчас с данной проблемой. Зарядка очень странная. За 5-7 дней высаживается акум в ноль. Акум купил абсолютно новый. Завтра пойду мерять напряжение на ХХ и при нагрузке.
На заведённом моте при включении поворотников, свет фары тускнеет в момент моргания.

Я до этого смотрел 3 провода от генератора, фишка была чуть подплавлена в месте соединения с РР.
Все три провода пропаял и посадил на термоусадку. Так вот теперь вопросы:

1. Если соединить три провода между генератором и РР, но при этом их перепутать между собой, что может быть страшного? (они жёлтые и все одинаковые )

2. Как правильно измерить сопротивление и напряжение на каждой из обмоток генератора?

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение artmem » 18 сен 2014, 08:44

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение Demon » 18 сен 2014, 10:25

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Сообщение Nicholas » 19 сен 2014, 03:51

сопротивление по обмоткам проверить не успел, т.к. тестер дали буквально на 5 мин.

Замеры напряжения показали следующие результаты:

– На холодную, до запуска 12,6 в
– Работа на ХХ (энергопотребители выключены) 13,4 в
– Работа на повышенных оборотах 12,8 – 13,0 в
– Работа на хх с включённой фарой, габаритами и задним фонарём – 12,7
– Работа на повышенных оборотах, с включённой фарой, габаритами и задним фонарём – 12,4

РР при длительной работе двигателя, а соответственно генератора – нагревается, т.е. ток через него идёт.
при работе на холостом ходу, видно лёгкое мерцание индикатора нейтрали.

Друзья! Ваше мнение шо это такое?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Мне так не совсем понятно. Плюсом тестера в какой провод первый? Куда минус подцеплять для измерения?

Сорри за тупизну, но я с этим первый раз сталкиваюсь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Страницы: 1 2 RSS-подписка