Пежо 407 разболтовка колес
Размеры колес и дисков для Peugeot 407 2007. Пежо 407 размер дисков
Размеры шин и дисков на Peugeot 407 (2004-2011)
Peugeot 407 PF3 (2004 – 2011)
- Сверловка (PCD): 5×108
- Вылет (ET): 44 – 48 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
l4, Дизель, 1.6HDI 107 л.с.
V6, Дизель, 3.0HDi 237 л.с.
V6, Бензин, 3.0i 208 л.с.
Шины и диски для Peugeot 407, размер колёс на Пежо 407

- PCD 5×108 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET37 до ET48как у Jaguar XE
- Размерность шин от R16 до R17, шириной от 205 до 235 и профилем от 45 до 60.
- Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный:
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 407
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 407, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 2007
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Peugeot 407 2007 1.6HDI
Поколение: PF3Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Peugeot 407 2007 1.8i
Поколение: PF3Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.0i
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.2HDi
Поколение: PF3Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.2i
Поколение: PF3Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.7HDi
Поколение: PF3Мощность: 201 hp | 150 kW | 204 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/45ZR18 | 8Jx18 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
255/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 3.0i
Поколение: PF3Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.9 / 2.6 (42 / 38) |
265/30ZR20 | 9Jx20 ET35 | 5×112 | 3 / 2.7 (44 / 39) |
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 других годов выпуска
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 2009
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Peugeot 407 2009 1.6HDI
Поколение: PF3Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Peugeot 407 2009 1.8i
Поколение: PF3Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.0i
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.2HDi
Поколение: PF3Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.2i
Поколение: PF3Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.7HDi
Поколение: PF3Мощность: 201 hp | 150 kW | 204 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/45ZR18 | 8Jx18 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
255/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 3.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PSДвигатель: V6, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2011
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 3.0i
Поколение: PF3Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
Элегантный, но капризный француз: недостатки Пежо 407 с пробегом
Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.
Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.
Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.
Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407
Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.
Силовые агрегаты
Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.
Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.
Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.
У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.
Трансмиссия
Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.
Уязвимые места ходовой Пежо 407
Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.
Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.
Салон
Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.
Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Достоинства | Недостатки |
Небольшой ресурс трансмиссии | |
Высокая стоимость запчастей | |
Комфортная подвеска | Сбои в работе электрооборудования |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34
У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.
Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком
Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:
7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где
7 – ширина диска в дюймах.
15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).
5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они
ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).
d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.
Буквенные индексы для специалистов:
J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).
Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.
Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)
Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34
Диаметр диска (в дюймах) |
Ширина диска (в дюймах) |
Крепёжные параметры | Диаметр ступицы | Вынос (в мм) |
---|---|---|---|---|
R 15 | 7 | 5х120 | 72,5 | 20 |
R 16 | 7 | 5х120 | 72,5 | 20 |
К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.
Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.
Год | Модель | Размер дисков | Вылет диска | Крепёжные параметры | Размер применяемых шин |
---|---|---|---|---|---|
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 1,8 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,3 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1993 | BMW 5(E34) 2,4 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,5 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1993 – 1995 | BMW 5(E34) 2,5 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,8 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 3,0 D | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 3,5 L | 16×7,5 | 20 | 5×120 | 225/55R16 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 4,0 L | 16×7,5 | 20 | 5×120 | 225/55R16 |
Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.
Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.
Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.
Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.
Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.
Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.
Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34
Peugeot 407 SW
Предыдущие поколения:
Нет
Peugeot 407 SW | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4763 мм |
ширина | 1811 мм |
высота | 1486 мм |
колесная база | 2725 мм |
колея передняя | 1554 мм |
колея задняя | 1510 мм |
дорожный просвет | 136 мм |
объем багажника | 489 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1997 см 3 |
Мощность | 136/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 190/4100 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 8,3 л/100 км |
максимальная скорость | 208 км/час |
годы производства | 2004-2010 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1470 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,8 сек |
Peugeot 407 SW – очень необычный универсал: красивый, огромный, но при этом в чем-то непрактичный. И наоборот, на дороге чертовски правильный, комфортный и почему-то неинтересный автомобиль. Одним словом – иноходец. Стоит похвалить комфорт и шумоизоляцию. На спидометре за сто пятьдесят, где-то в глубине подкапотного пространства негромко поет двигатель, а пассажиры разговаривают, не повышая голоса. Приятно удивили возможности подвесок. Словно большой корабль, 407 SW плавно покачивается на пологих волнах дорожного полотна. При этом автомобиль не склонен ни к вертикальной раскачке, ни к подробному повторению профиля дороги. Подвески универсала неплохо справляются с мелкими неровностями, вместе с тем терпимы к колдобинам. В общем, комфорту уделено немало внимания. Ну а управляемость? Тут, пожалуй, вновь ничего необычного. Как раз в этом «четыреста седьмой» больше похож на конкурентов-одноклассников, нежели «пежо» прошлых лет. Все удобно, привычно и… опять-таки комфортно. Автомобиль идеален на скоростной прямой, напорист в пологих поворотах. Но стоит зайти в вираж побыстрее, вы почувствуете изрядный крен кузова. Затем машина плавно заскользит наружу передней осью и только потом спохватится, вспомнит про традиции марки. И уже на середине дуги попытается исправить ситуацию, стрекотнув системой стабилизации.
Двигатели:
1.8 (116 – 125 л.с.)
2.0 (136 – 140 л.с.)
2.2 (160 – 163 л.с.)
2.9 (211 л.с.)
1.6D (109 л.с.)
2.0D (136 л.с.)
2.2D (170 л.с.)
2.7D (204 л.с.)