Autoexpertion.ru

Отзывы о домкратах автопрофи

Домкрат гидравлический подкатной: какой выбрать, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Сегодня хочется немного обсудить вместе с вами домкрат гидравлический подкатной. Если быть точнее, то говорить я буду про особенности выбора такого инструмента. Впервые с ним столкнулся лично, когда с отцом ездил в Екатеринбург.

Судя по многочисленным отзывам и мнению специалистов, чаще всего для шиномонтажа выбирают именно подкатные гидравлические модели домкратов. Девайс бывает как профессиональный, так и любительский, рассчитанный на использование сугубо в гаражных условиях.

Если вы сами осуществляли ремонт авто своими руками, используя для этого гидравлический домкрат подкатного типа, обязательно оставляйте отзывы, делитесь своими впечатлениями. А также можете перейти по ссылке и обсудить наборы инструментов от Force.

Постараюсь помочь вам с тем, чтобы вы смогли купить качественное устройство для личного использования или для применения в условиях автомастерской. Задача не самая легкая, что во многом обусловлено огромным ассортиментом.

Критерии выбора

Для начала рекомендую почитать о разновидностях домкратов, о которых я писал в этом материале . Здесь вы узнаете виды и особенности подъемных устройств, и сможете сделать определенные выводы для себя.

Никто не спорит, что можно хоть сейчас зайти на тот же Яндекс Маркет или в любой другой магазин, перейти в раздел домкратов и купить первый попавшийся кейс с устройством. Но учтите, что производителей и моделей очень много. И далеко не все из них обладают хорошим качеством и характеристиками.

Есть несколько основных критериев, которые позволяют грамотно подходить к вопросу покупки домкрата. Если знать о них и обращать на эти критерии внимание при выборе, вы точно не ошибетесь со своим решением. Здесь наиболее значимыми моментами считается сам механизм, уплотнители, швы и металл. Предлагаю пройтись по этим элементам отдельно, чтобы прийти к определенным выводам. Кто знает, может вскоре и вы сможете сами давать советы другим.

В итоге мы будем изучать:

По каждому пункту пройдемся отдельно.

Выбирая сальники на основе полиуретана, вы поступаете совершенно грамотно. Изначально полиуретан ставили в качестве замены изношенной резины при ремонте гидравлического домкрата. Но постепенно производители поняли, что стоит переходить на изготовление механизмов сразу с применением полиуретана крайне выгодно. Потому теперь у покупателей есть возможность выбора между классической резиной и более выносливым и долговечным полиуретаном.

Защита

Здесь речь идет о защите основной рабочей части инструмента. В профессиональных домкратах наглядно видно, насколько эффективно защищается плунжер и рабочая жидкость от возможного проникновения внутрь разного мусора. На любительских моделях это не так сильно выражено.

Когда плунжер перемещается вверх и вниз, и окружающей инструмент среды может проникать пыль, влага, грязь, масло и пр. Все это негативно отражается на состоянии девайса. Постепенно образуется коррозия, меняется состав самого масла, оно перестает эффективно выполнять свои функции. Потому крайне важно, чтобы защита оказалась максимально эффективной. А здесь требуется ее наличие.

Есть домкраты, где специальная защита отсутствует. Они конечно же дешевле. Только вот уже через несколько месяцев эксплуатации вам понадобится ремонт и замена масла, поскольку загрязненный домкрат попросту не держит. Обычный ремкомплект может и не помочь. Плюс придется разбираться, как прокачать новое масло и пр.

Корпус и пробка

На устройстве предусмотрена пробка, закрывающая отверстие, используемое при замене масла в инструменте. Лучше выбирать заглушки из металла, поскольку они служат дольше и обладают большей надежностью в сравнении с пластиком и резиной. Также металл эффективнее предотвращает случайное протекание рабочей жидкости (масла) при переворачивании домкрата.

Что же касается корпуса, то он во многом влияет на грузоподъемные характеристики подкатного гидравлического устройства. Для качественного корпуса характерно использование металла толщиной от 4-5 миллиметров и наличие аккуратных, ровных швов, выполненных автоматической сваркой.

  • Stels;
  • Зубр;
  • Kraft;
  • Inforce;
  • Matrix Master;
  • Goodyear;
  • Red Force;
  • Airline;
  • Ombra;
  • Autoprofi;
  • Falco;
  • Sparta;
  • Автодело.

Выбор подкатного домкрата с гидравлическим механизмом — дело сложное и ответственное. Потому тщательно анализируйте все критерии и характеристики.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

6 лучших автомобильных домкратов

Отрицать необходимость домкрата – значит отрицать очевидное. От повреждения колеса в дороге не застрахован никто; не менее полезны такие устройства и при гаражном ремонте. Однако широкий выбор различных автодомкратов на рынке способен вогнать начинающих автомобилистов в ступор, особенно их женскую часть. Итак, какой домкрат выбрать?

Читать еще:  Нива не заводится с ключа

Типы автомобильных домкратов

Простейший и всем знакомый тип домкрата – это винтовой, в котором вращение винта в ту или иную сторону увеличивает угол поворота «лапы» (на рычажно-винтовых моделях) или сдвигает несущие профили (на ромбических домкратах). Эти автодомкраты наиболее дешевы, и именно ими комплектуются автомобили с завода. Сразу заметим – в рейтинге мы не будем рассматривать рычажно-винтовые домкраты, и крайне не рекомендуем их приобретать – они неустойчивы и без должной страховки просто-напросто опасны для автовладельца.

Ромбические домкраты в этом плане гораздо безопаснее – нагрузка на опорную площадку у них направлена строго по центру пятна контакта с землей, в результате чего автомобиль может стоять на таком домкрате надежно. Однако прочие минусы винтовых домкратов у них сохранены – медленное движение, быстрый износ пары «винт-гайка», ограниченная грузоподъемность. Ромбический домкрат станет лучшим выбором для владельца автомобиля с массой до 1,5 т, которому домкрат нужен исключительно как аварийный вариант для замены запаски.

Другой тип механических домкратов – это реечный, он же хайджек. Грузоподъемность и огромный (по меркам других домкратов) ход сделали их неотъемлемым атрибутом автомобилей, подготовленных к бездорожью – в любом другом случае крупногабаритный и тяжелый механизм практического смысла не имеет.

Если же Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то оптимальным выбором станет гидравлический домкрат. Бутылочные домкраты имеют ограниченный вертикальный ход и удобны в первую очередь владельцам автомобилей с солидным дорожным просветом – их высота с убранным штоком остается приличной. Зато, сварив нехитрую стальную раму, бутылочный домкрат всегда можно использовать в качестве гидравлического пресса. Подкатные же домкраты, хотя и ощутимо дороже, не только наиболее удобны для владельцев городских автомобилей, но и незаменимы при ремонте: например, с их помощью легко вывесить двигатель или коробку передач при необходимости снять одну из опор.

Менее всего распространены пневматические домкраты. Такой домкрат – это по сути пневмобаллон, поднимающий автомобиль при раздувании. Главное их достоинство – минимум занимаемого места в «сложенном» виде и отсутствие необходимости в приложении физической силы: достаточно подключить компрессор. Однако чувствительность к повреждениям и склонность к «игре» под нагрузкой делают их не самым лучшим выбором.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие ромбические домкраты 1 Airline AJ-R-02 9.5 / 10 850
2 Autoprofi DV-15R 9.0 / 10 900
Лучшие бутылочные домкраты 1 Autoprofi DG-08 9.0 / 10 1 400
2 Зубр 43060-12 8.7 / 10 1 700
Лучшие подкатные домкраты 1 Сорокин HobbyLine 3.520 9.7 / 10 1 900
Лучшие реечные домкраты 1 Зубр 43045-3-070 9.8 / 10 3 800

Лучшие ромбические домкраты

Airline AJ-R-02

Этот домкрат – один из самых доступных и распространенных в автомагазинах, но его популярность основана не только на этом: модель получилась наиболее универсальной, позволяя подлезать даже под автомобили с 95-миллиметровым (!) клиренсом, для которых каждый подъем машины становится квестом на инженерную смекалку. Максимальная высота подъема – 400 мм, что более чем достаточно для снятия колеса на большинстве автомобилей, включая кроссоверы. Грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 2 тонны, так что владельцам подавляющего числа городских автомобилей остается солидный запас прочности.

Продолжим о приятном: несмотря на бюджетную цену, производитель не поскупился на установку резиновой подушки на опору домкрата, обеспечив владельцам отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия на поддомкратных зонах усилителей порогов. Увы, и более дорогие домкраты зачастую щеголяют простой железной площадкой с пазом под ребро усилителя, быстро процарапывающей краску. Не забыто и удобство хранения: сняв рукоятку, автодомкрат можно убрать в сумку, идущую с ним в комплекте.

Домкрат гидравлический подкатной: какой выбрать, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Сегодня хочется немного обсудить вместе с вами домкрат гидравлический подкатной. Если быть точнее, то говорить я буду про особенности выбора такого инструмента. Впервые с ним столкнулся лично, когда с отцом ездил в Екатеринбург.

Судя по многочисленным отзывам и мнению специалистов, чаще всего для шиномонтажа выбирают именно подкатные гидравлические модели домкратов. Девайс бывает как профессиональный, так и любительский, рассчитанный на использование сугубо в гаражных условиях.

Если вы сами осуществляли ремонт авто своими руками, используя для этого гидравлический домкрат подкатного типа, обязательно оставляйте отзывы, делитесь своими впечатлениями. А также можете перейти по ссылке и обсудить наборы инструментов от Force.

Постараюсь помочь вам с тем, чтобы вы смогли купить качественное устройство для личного использования или для применения в условиях автомастерской. Задача не самая легкая, что во многом обусловлено огромным ассортиментом.

Критерии выбора

Для начала рекомендую почитать о разновидностях домкратов, о которых я писал в этом материале . Здесь вы узнаете виды и особенности подъемных устройств, и сможете сделать определенные выводы для себя.

Никто не спорит, что можно хоть сейчас зайти на тот же Яндекс Маркет или в любой другой магазин, перейти в раздел домкратов и купить первый попавшийся кейс с устройством. Но учтите, что производителей и моделей очень много. И далеко не все из них обладают хорошим качеством и характеристиками.

Есть несколько основных критериев, которые позволяют грамотно подходить к вопросу покупки домкрата. Если знать о них и обращать на эти критерии внимание при выборе, вы точно не ошибетесь со своим решением. Здесь наиболее значимыми моментами считается сам механизм, уплотнители, швы и металл. Предлагаю пройтись по этим элементам отдельно, чтобы прийти к определенным выводам. Кто знает, может вскоре и вы сможете сами давать советы другим.

В итоге мы будем изучать:

По каждому пункту пройдемся отдельно.

Выбирая сальники на основе полиуретана, вы поступаете совершенно грамотно. Изначально полиуретан ставили в качестве замены изношенной резины при ремонте гидравлического домкрата. Но постепенно производители поняли, что стоит переходить на изготовление механизмов сразу с применением полиуретана крайне выгодно. Потому теперь у покупателей есть возможность выбора между классической резиной и более выносливым и долговечным полиуретаном.

Читать еще:  Моргает ближний свет фар

Защита

Здесь речь идет о защите основной рабочей части инструмента. В профессиональных домкратах наглядно видно, насколько эффективно защищается плунжер и рабочая жидкость от возможного проникновения внутрь разного мусора. На любительских моделях это не так сильно выражено.

Когда плунжер перемещается вверх и вниз, и окружающей инструмент среды может проникать пыль, влага, грязь, масло и пр. Все это негативно отражается на состоянии девайса. Постепенно образуется коррозия, меняется состав самого масла, оно перестает эффективно выполнять свои функции. Потому крайне важно, чтобы защита оказалась максимально эффективной. А здесь требуется ее наличие.

Есть домкраты, где специальная защита отсутствует. Они конечно же дешевле. Только вот уже через несколько месяцев эксплуатации вам понадобится ремонт и замена масла, поскольку загрязненный домкрат попросту не держит. Обычный ремкомплект может и не помочь. Плюс придется разбираться, как прокачать новое масло и пр.

Корпус и пробка

На устройстве предусмотрена пробка, закрывающая отверстие, используемое при замене масла в инструменте. Лучше выбирать заглушки из металла, поскольку они служат дольше и обладают большей надежностью в сравнении с пластиком и резиной. Также металл эффективнее предотвращает случайное протекание рабочей жидкости (масла) при переворачивании домкрата.

Что же касается корпуса, то он во многом влияет на грузоподъемные характеристики подкатного гидравлического устройства. Для качественного корпуса характерно использование металла толщиной от 4-5 миллиметров и наличие аккуратных, ровных швов, выполненных автоматической сваркой.

  • Stels;
  • Зубр;
  • Kraft;
  • Inforce;
  • Matrix Master;
  • Goodyear;
  • Red Force;
  • Airline;
  • Ombra;
  • Autoprofi;
  • Falco;
  • Sparta;
  • Автодело.

Выбор подкатного домкрата с гидравлическим механизмом — дело сложное и ответственное. Потому тщательно анализируйте все критерии и характеристики.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Отзывы о домкратах автопрофи

Не нравится мне штатный домкрат Шнивы. Не домкрат, а какое-то недоразумение. Конечно, не спорю, всяк лучше того пластикового УГ, которым комплектуются большая часть современных автомобилей.
В общем, долго выбирал, какой лучше домкрат прикупить, чтобы поднимать повыше машину для снятия или смены тех же колёс. По началу хотел взять гидравлический, бутылочного типа, подкатной есть (брался ещё в те времена, когда у меня был Москвич 2141), и в нём я был разочарован, так как прослужил не долго и стал травить, да и высота подъёма у него неахти для Шнивы, если подремонтировать. Изучив отзывы о гидравлических бутылочных домкратах в интернете и в офф-лайн магазинах, пришёл к выводу, что сейчас нормальные домкраты такого типа найти сложно (в большинстве своём очень много возвратов из-за того, что они не держат, травят), а если и можно, то в бюджет до 2000 рублей они явно не уложатся. Летом, пока занимался машиной, брал винтовые ЗиЛовские и УАЗовские домкраты у брата, чем мне они и понравились, не смотря на свой возраст и убитость, работают до сих пор как положено. Конечно, качество современных домкратов не чета ещё советским, когда всё было на много качественным и сделанным на века, но и из всего того, что есть сейчас на рынке можно найти более менее нормальные вещи. И вот однажды на просторах Ютуба, пока искал обзоры гидравлических домкратов, мне попало на глаза такое видео…

Сам домкрат находился в коробке, а всё остальное россыпью отдельно. Первое, что сделал после покупки, это несколько раз поднял и опустил домкрат в “холостую”, без нагрузки. Что не понравилось при подъёме, так это люфт “колен”… Пусть в полностью выдвинутом состоянии верх и ходит по сантиметру в каждую сторону, что вроде не так уж и много, однако, опять же, сравнивая со старыми советскими винтовыми домкратами, которым ни один десяток лет, но даже не смотря на их возраст и убитость (износ), они и такого люфта себе не позволяют. В остальном, поднимает и опускает вроде нормально, без заеданий, но, опираясь на отзывы в интернете, решил его разобрать и посмотреть наличие смазки внутри.

В принципе, смазка присутствует, пусть её и не очень много, но вот опорный подшипник как-то не особо смазан, такое впечатление, что в него прыснут немного масла и всё. Исправляю ситуацию, набиваю подшипник под самое не могу смазкой Сапфир (ВНИИ-НП 261), применяемой в авиации и обладающей супер-пупер свойствами.

Всем привет!
Приобрёл себе домкрат бутылочный телескопический AUTOPROFI DT-04.

В комплекте ручка состоящая из двух колен, инструкция и сам домкрат, все это запаковано в картонную коробку.

Высота подхвата не большая: 150 мм, а поднимает довольно высоко, максимум на 380 мм.(но это с учётом на максимум выкрученного регулировочного винта), т.е. реальный ход поршня намного короче.
Такая высота подъёма, при небольшой высоте подхвата достигается за счёт телескопического поршня, состоящего из двух колен.

Под машину домкрат залезает с запасом

1,5 — 2 см. до порога( но это на накачаном колесе, на спущеном, я думаю, придётся повозиться)

После выкручивается регулировочный винт до порога

И домкрат на максимуме подъема отрывает колесо

на 5 см. от земли. Ход лёгкий, усилия почти не прилагаются при качания ручки для подъема авто.

Но по фото видно, что второе колено выдвигается не до конца. И в отзывах многие жалуются о том, что с завода масло не доливают. Так что можно поднять машину ещё см. на 2-3 выше).
Да и в инструкции написано, что домкрат работает до -5°, но это не дело…
Поэтому хочу заменит масло, чтобы домкрат гарантированно работал до -30°.
Поэтому возник вопрос: какое залить масло для работы домкрата даже при очень низких температурах?
Всем спасибо за внимание, пока!
Обновление от 05.02.2018:
Чтобы домкрат гарантированно работал не только до -5°С (как обещает завод-изготовитель) я заменил масло в домкрате на трансформаторное.

Читать еще:  Клапан продувки адсорбера калина цена

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств.

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]