Рейтинг автомобильных шин летних

Рейтинг летних шин
№ 13 место . Firestone Touring FS100
13-ю позицию в рейтинге заняли покрышки Firestone Touring FS100, получившие всего 796 баллов, попав в разряд слабых. Они показали удручающие (по меркам сегодняшнего дня) результаты сразу в двух номинациях – “Поведение” и “Безопасность”.
Преимущества – средняя комфортность и повышенная (на уровне мишленовской) экономия горючего. Подходят для медленного и аккуратного передвижения при условии включенной стабилизационной системы.
Цена: от 2 570
№ 12 место . Viatti Strada Asimmetrico V‑130
12-е получили Viatti Strada Asimmetrico V‑130 . 835 баллов позволили отнести их к посредственным. Отличаются слабым торможением, наихудшими результатами по экономии горючего, почти средней комфортностью. Одновременно они довольно
хорошо управляемы. Подходят для неторопливого движения на дорогах с твёрдым покрытием, включая качественные грунтовые.
Цена: от 1 850
№ 10 № 11 место . Toyo Proxes CF2 и Kumho Ecsta HS51
10-е и 11-е места разделили Toyo Proxes CF2 и Kumho Ecsta HS51. При одинаковом количестве полученных баллов они различаются характерами. Корейские покрышки совершенно “провалились” по комфорту, но по безопасности оказались лучше Toyo, Nordman и Cordiant.
Японские шины отличаются немного лучшим “поведением” и могут порадовать высоким уровнем экономии горючего, который сравним с мишленовским. С обеими марками можно ездить без фанатизма.
Цена: от 2 330
№ 9 место . Maxxis Premitra HP5
9-е место заняли шины Maxxis Premitra HP5 из Тайваня. Это молодой производитель, который, однако, быстро прогрессирует. Premitra HP5 превзошла более “раскрученных” оппонентов из Японии и Кореи. Эти покрышки не лучшим образом подходят для агрессивного стиля езды по причине их проблемного поведения в моменты экстремальных манёвров.
Однако для повседневного спокойного движения они оптимальны, поскольку обеспечивают даже более высокий уровень безопасности по сравнению со стоящими в рейтинге на более высоких позициях покрышками от Nordman, Dunlop и Cordiant. Можно считать их близкими к среднему уровню в плане экономии и комфортабельности.
Цена: от 2 390
№ 8 место . Cordiant Comfort 2
8-я ступенька принадлежит Cordiant Comfort 2. Это недавно выпущенная модель, которая значительно превосходит шины 1-го поколения. Отныне она полностью оправдывает 2-е слово в своём названии, завоевав статус наиболее комфортной покрышки (хотя ей пришлось разделить это звание с шиной марки Ханкук).
Другим достижением является принадлежность данных покрышек к категории наиболее экономичных при “загородных” скоростях. Значительным недостатком является плохая управляемость в моменты экстремальных манёвров на сухих дорожных покрытиях. Эти покрышки для агрессивной езды не подойдут, однако для повседневного использования их можно считать неплохими.
Цена: от 2 040
№ 7 место . Nordman SX 2
Шины российского производства Nordman SX 2 получили 889 балла и попали в категорию хороших. Это “середняк” по каждому объективному показателю, за исключением только “сухого” торможения. В этом они дали слабину, но небольшую.
Однако в категории “Поведение” эти шины составили достойную конкуренцию “топам”, даже слегка обогнав Hankook и Michelin.
Цена: от 1 970
№ 6 место . Dunlop SP Sport Maxx 050+

Dunlop SP Sport Maxx 050+ заняли 6-ю позицию в результате, замкнув категорию отличных покрышек, что можно считать уверенным успехом.
По своему характеру данные покрышки являются сопоставимыми с Pirelli, вплотную приближаясь к ним по комфорту, управляемости и экономии.
Цена: от 3 850
№ 5 место . Pirelli Cinturato P1 Verde
5-я строчка принадлежит Pirelli Cinturato P1 Verde. Несколько лет назад шины Pirelli имели драйверские наклонности. Отныне первенство по управляемости принадлежит Nokian, но лидером по курсовой стойкости остаётся Pirelli.
Поэтому данные покрышки являются лучшими для поездок на дальние расстояния. Вот только нужно быть готовым с высокому уровню шума внутри салона и к жёсткому ходу.
Цена: от 2 590
№ 4 место . Michelin Primacy 4
Michelin Primacy 4 из РФ заняли строку, которая отвечает цифре в названии этой модели. Таких результатов им удалось достичь благодаря высокой экономии топлива и торможению на сухих асфальтных покрытиях. Однако по торможению на мокрой дороге они оказались лишь 5-ми.
При том, что сейчас практически все изготовители шин стремятся в наибольшей степени улучшить именно торможение на мокрой дороге, т. к. оно является наиболее опасным. Однако в целом эти покрышки очень хороши и не подразумевают ограничений в использовании.
Цена: от 4 090
№ 3 место . Dunlop S P Touring T1
3-е место – покрышки Dunlop S P Touring T1, которые проиграли шинам Nokian только 2 балла. По всем параметрам шины от Dunlop превзошли средний уровень, поэтому они могут понравиться всем. Они получили наиболее высокие оценки в двух номинациях – торможение на мокром дорожном покрытии и комфорт.
Цена: от 2 100
№ 2 место . Nokian Hakka Blue 2
2-е место заняли шины Nokian Hakka Blue 2 с 924 баллами. Каждый показатель находится на топовом уровне. Только по торможению на сухом асфальтном покрытии эти покрышки получили среднюю оценку. “Коньком” данной модели является стойкая управляемость в моменты экстремальных манёвров на любых дорогах. Поэтому она подойдёт тем, кто любит испытывать удовольствие от вождения.
Цена: от 3 030
№ 1 место . Continental PremiumContact 6
Лидером стали шины Continental PremiumContact 6, которые получили 931 балл. Они являются самыми безопасными и одновременно наиболее сбалансированными. Не в каждой номинации эти покрышки лучшие, однако в каждой – или отличные, или как минимум очень хорошие, а в результате набрали больше всего баллов.
Цена: от 4 000
Рейтинг летних шин 2019 – ТОП 10
-
13800
- шины
- подвеска
- ходовая
Началась весна и всем автолюбителям самое время задуматься о приобретении летней резины для своего автомобиля. На что обращать внимание при выборе летних шин, какие параметры влияют на качество сцепления с дорогой, диапазон цен и многое другое мы разберем в сегодняшнем обзоре на примере 10 топовых брендов производителей летней резины.
Первое, что необходимо помнить – это сильный нагрев асфальтного полотна дороги от воздействия прямых солнечных лучей. При выборе летних шин для своего автомобиля необходимо учитывать данный факт и выбирать шины, которые адаптированы под условия вождения в летнее время года.
Для удобства вождения автомобиля и контроля за состоянием шин, отличным решением будет установить датчик давления в шинах, что позволит организовать постоянный контроль давления воздуха в шинах, что в свою очередь создаст идеальные условия эксплуатации шин с заложенными производителем характеристиками.
При температуре асфальта свыше пятнадцати градусов по Цельсию одна марка летней резины способна среагировать на торможение автомобиля более оперативно, чем резина другого производителя. Поэтому рассмотрим ТОП-10 производителей, которые максимально адаптированы под различный стиль вождения в жаркие летние дни.
Для подборки сегодняшнего топа летней резины мы рассмотрели самые популярные предложения «Яндекс.Маркета», а также опирались на результаты тестов авторитетного издания «За рулем» и «Авторевю». На основании этих данных представляем вашему вниманию рейтинг летних шин 2019 года, в список которых вошли самые лучшие на наш взгляд новинки и наиболее популярные модели шин для вождения в летнее время года.
10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.
Начинаем наш рейтинг летней резины 2019 года моделью – Continental ContiPremiumContact 5. Диаметр R15 – очень тихая летняя резина с технологией подвижной боковины. Это позволяет резине смягчаться и амортизировать при прохождении неровностей на автомобиле. Данная модель резины отлично показали себя при движении автомобиля как в сухую так и в мокрую погоду, отлично обеспечивают хорошее торможения автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Continental ContiPremiumContact 5 отлично подойдет для установки на семейные автомобиля, в котором главным является комфорт и плавное движение и второстепенным скорость движения автомобиля.
К недостаткам данного типа резины можно отнести структуру боковой части покрышки, при попадании в большую яму или наезде на бордюр, высока вероятность ее повреждения.
9. Toyo Nano Energy 3
Средняя цена — 2 570 рублей.
Летняяя резина Toyo Nano Energy 3 имеет большое преимущество в виде недорогой цены, при этом обладает высоким качеством, так как производится в Японии. Резина Toyo Nano Energy 3 отлично показала себя при движении по мелким и средним неровностям на дорогах, при этом она довольно тихая. Имеет отличное сцепление с различными типами дорог и имеет отличную курсовую устойчивость.
Идеально подходят для поездок по городу и междугородним трассам, использование Toyo Nano Energy 3 на мягких и грязных дорогах мы не рекомендуем, если вы часто выбираетесь на природу, то лучше выбрать другой тип летней резины.
Из недостатков данного типа летней резины: протектор постоянно собирает большое количество мелких камней.
8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя цена — 2 700 рублей.
Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 отличный вариант за маленькие деньги. Этот тип летней резины имеет отличные свойства боковых поверхностей покрышки, а также отличается идеальным сцеплением с дорогой как в сухую так и в мокрую погоду.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 на отлично справляются при прохождении мелких ям на дорогах, хорошо держат автомобиль на дороге и справляются с оперативным торможением на мокром и сухом асфальте, а также на грунтовке.
Из недостатков Viatti Strada Asimmetrico V-130: довольно шумные шины, особенно явно выделяются специфические хлопки при прохождении ям на дорогах.
7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя цена — 3 600 рублей.
Летние шины Nokian Tyres Hakka Green 2 занимают почетное призовое место в нашем топе по уровню комфортности, как по мягкости, так и по шумовым качествам. Производитель отмечает данную модель летних шин как одну из лучших по качеству сцепления с асфальтовым покрытием как в сухую так и в мокрую погоду, а также отмечает низкий расход топлива автомобиля при использовании данной модели.
Из недостатков модели Nokian Tyres Hakka Green 2 можно отметить быстрый износ и короткий срок эксплуатации на автомобиле.
6. Viatti Bosco A/T
Средняя цена — 4 252 рублей.
Модель летней резины Viatti Bosco A/T является абсолютным лидером для использования на внедорожниках и кроссоверах, так как имеют явные преимущества, которые важны при эксплуатации на данных типах автомобилей:
- эти летние шины имеют высокий предел прочности;
- имеют отличные характеристики аквапланирования;
- отлично ведут себя при резком торможении автомобиля;
- имеют хорошее сцепление с разными типами дорожного покрытия, в том числе и грунтовой дорогой.
К недостаткам данной модели летней резины можно отнести выделение высокого уровня шума при движении автомобиля.
5. MICHELIN Primacy 4
Средняя цена — 4 830 рублей.
Переходим к пяти самых топовых моделей летней резины и открывает пятерку MICHELIN Primacy 4. Данная модель покрышек уже отлично зарекомендовала себя высоким качеством при эксплуатации на российских дорогах. Резина MICHELIN Primacy 4 имеет довольно толстые боковые поверхности, но при этом они не очень жесткие, что позволяет им идеально справляться с прохождением мелких ям на дорогах.
Также резина имеет отличные температурные характеристики, что позволяет использовать ее вплоть до нуля градусов.
Летняя резина MICHELIN Primacy 4 также может похвастаться отличными характеристиками, которые позволяют оперативно тормозить, имея очень короткий тормозной путь как на сухом так и на влажном асфальтовом покрытии дорог. Отличная устойчивость к износу резины и хорошие характеристики аквапланирования.
К недостаткам можно отнести довольно сильный шум, издаваемый при движении автомобиля, ну и любит собирать мелкие камни с дорог в своем протекторе.
4. Kumho Ecsta HS51
Средняя цена — 2 750 рублей.
Корейская летняя резина Kumho Ecsta HS51 имеет отличные характеристики. Резина довольно тихая, позволяет уверенно держать автомобиль на дорожном покрытии, имеют плавный ход на малой и средней скорости движения. Если почитать отзывы автовладельцев о летней резине Kumho Ecsta HS51, то практически все заявляют, что данная модель резины отлично подходит для семейных автомобилей и не стоит использовать ее автолюбителям, которые ценят агрессивный стиль вождения.
Отличная износостойкость летней резины Kumho Ecsta HS51 является еще одним важным плюсом, который позволил нам поставить эту модель на почетное 4 место в рейтинге летней резины 2019 года.
К недостаткам данной модели летней резины можно отнести немного слабый коэффициент торможения в сравнении с предыдущими моделями покрышек в рейтинге.
3. Toyo Proxes CF2
Средняя цена — 2 980 рублей.
Летняя резина Toyo Proxes CF2 от японского производителя отличается повышенной износостойкостью. Также данные покрышки относятся к тихим, имеют отличное сцепление как с сухим так и с мокрым асфальтовым покрытием дороги.
К недостаткам данной модели летних покрышек можно отнести: визуально покрышки кажутся немного спущенными, рисунок протектора подвержен сбору мелких камней в свои канавки.
2. Br > Средняя цена — 3 600 рублей.
Еще одна модель летних покрышек японского производителя Bridgestone Turanza T001 занимают почетное второе место нашего топа. Отличная управляемость на всех типах дорог, покрышки имеют высокие показатели износоустойчивости, идеальная управляемость автомобилем, при этом максимум комфорта при вождении автомобиля.
Ну и недостатки данной модели летней резины: довольно толстые стенки бортов покрышек создают некую жесткость, но для кого-то это является неоспоримым плюсом, так как жесткость позволяет сохранять целость резины при наезде на бордюры, а также данная характеристика повышает курсовую устойчивость.
1. Continental PremiumContact 6
Средняя цена — 5 187 рублей.
Ну и на почетном, первом месте сегодняшнего топа летней резины 2019 года – новинка сезона Continental PremiumContact 6. Данная модель летней резины отличается своей мягкостью, а также отличным сцеплением с дорожным покрытием как в сухую так и в мокрую погоду.
Недостатки: при движении автомобиля на высоких скоростях от 140 км/час шины начинают издавать специфический шум.
Рейтинг летних шин по версии журнала «За рулем»
Специалисты авторитетного автомобильного издания «За рулём» в прошлом году провели испытания самых популярных летних шин на 2019 год, актуальные тесты резины в размере R15 и R17 приведены в сравнительной таблице результатов.
Рейтинг летних шин 2019 года
в Автоновости и советы 01.01.2019 85,569 Просмотров
Летом дороги становятся жарче. Поэтому автомобильные шины должны быть оптимизированы в соответствии с сезоном для мгновенной реакции на любой маневр водителя. При температуре выше 15 градусов по Цельсию летние шины могут реагировать на торможение быстрее, чем другие типы шин.
Изучив лучшие предложения «Яндекс.Маркета» и результаты тестов «За рулем» и «Авторевю», сайт basetop.ru составил рейтинг летних шин 2019 года, куда вошли лучшие новинки и популярные модели.
1. Continental PremiumContact 6
Перед вами покрышки, новинка сезона 2019, которые заняли первое место в рейтинге летних шин 2019 за рулем размера R17. Эта резина не только мягкая и красивая, она отличается еще и идеальной устойчивостью на мокром и покрытом слякотью покрытии, а также без заносов входит в затяжной поворот. Хотя боковина у шин мягкая, на них редко появляется «грыжа» и порезы. Зато ямы на Continental PremiumContact 6 «съедаются» на ура.
- Недостатки: на высокой скорости (от 140 км/час) шины начинают «петь», плохо идут по колее.
2. Bridgestone Turanza T001
Эти покрышки японского производства вошли в первую десятку тестов летних шин 2019 R15-R16 «За рулем». Они обладают высокой износостойкостью, хорошей управляемостью как на сухом, так и на мокром асфальте, и являются отличным примером баланса между управляемостью и комфортом.
Большое количество полимерных компонентов в составе смеси обеспечивает длительный срок эксплуатации Bridgestone Turanza T001 и сниженное сопротивление качению.
- Недостатки: эти покрышки жестковаты из-за толстых бортов. Однако многие водители относят это скорее к достоинствам, чем к минусам, ведь такие шины устойчивы к деформациям и порезам, да и курсовая устойчивость у них получше, чем у мягких летних покрышек.
3. Toyo Proxes CF2
Ни ямы, ни кочки не страшны этой надежной японской летней резине. В числе иных ее достоинств: предсказуемость, быстрое торможение, минимум шума, высокая износостойкость, отличный водоотвод и хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
- Недостатки: протектор быстро забивается мелкими камушками, при визуальном осмотре шины выглядят слегка спущенными.
4. Kumho Ecsta HS51
Шины корейского производства хороши по всем параметрам. Они и не шумят, и дорогу держат уверенно на любом покрытии, и отлично балансируются, и плавно идут на небольшой и средней скорости. В отзывах водители говорят, что Kumho Ecsta HS51 сделаны не для гонок, а для комфорта.
Еще одно весомое достоинство данных шин — высокий коэффициент износостойкости (Treadwear 380).
- Недостатки: из-за высокой мягкости шин они чуть хуже тормозят, чем их «коллеги» из первой тройки.
5. MICHELIN Primacy 4
Первую пятерку лучшей летней резины 2019 года открывает модель, проверенная временем и российскими дорогами. Толстые и при этом не жесткие боковины отлично сглаживают мелкие неровности, а сама резина не дубеет, что позволяет эксплуатировать ее при температурах до нуля градусов.
Еще у MICHELIN Primacy 4 короткий тормозной путь и на сухом и на мокром асфальте, хорошая износостойкость, и достойное сопротивление аквапланированию.
- Недостатки: собирает мелкие камушки.
6. Viatti Bosco A/T
Многие сайты отзывов, автоиздания и форумы автомобилистов, давая ответ на вопрос «какие летние шины лучше выбрать для внедорожников и кроссоверов?», рекомендуют Viatti Bosco A/T. На это есть пять основных причин:
- эти шины прочные;
- износоустойчивые;
- не подвержены аквапланированию;
- имеют хорошие тормозные качества;
- имеют хорошее сцепление с различными видами дорожного покрытия и на бездорожье.
- Недостатки: шумные.
7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Одни из самых комфортных шин в тесте летних шин 2019 года, как по мягкости, так и по шумовым качествам. По заверению производителя данная модель отличается бескомпромиссным сцеплением на мокром асфальте и крайне низким уровнем потребления топлива.
И действительно, по отзывам водителей, шины Hakka Green 2 отличаются превосходным сцеплением с дорогой, что удивительно для столь мягкой резины. Даже при резком вхождении в поворот и быстрой езде по трассе (до 100-110 км/час) машина с Hakka Green 2 ведет себя уверенно и надежно, ее не заносит и не сносит.
- Недостатки: быстро изнашивается.
8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Еще один превосходный бюджетный вариант в топ летних шин 2019 года. У этих покрышек прочные боковины и отличное сцепление с дорогой даже в сильный ливень. Они «проглатывают» мелкие ямы, обеспечивают хорошую управляемость машиной и отлично тормозят на сухом и мокром асфальте, а также на грунтовой дороге.
- Недостатки: шумноваты, сильно «хлопают» на ямах.
9. Toyo Nano Energy 3
Недорогая и при этом качественная автошина от японского производителя, которая хорошо идет и по мелким и по средним неровностям, и не сильно шумит. У нее хорошее сцепление как с мокрой так и с сухой дорогой и отличная курсовая устойчивость.
Для глубокой грязи или гонок эти шины, конечно, не подойдут, однако для поездок по городу и по междугородним трассам — вполне пригодны.
- Недостатки: в протектор постоянно набиваются мелкие камни.
10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.
Открывает рейтинг лучших летних шин 2019 года диаметра R15 тихая резина с технологией подвижной боковины. Последнее означает, что очень мягкая боковина сминается и амортизирует, когда машина проезжает неровности. Эти покрышки отлично держат и сухую и мокрую от дождя дорогу и обеспечивают уверенное торможение.
Идеальный вариант для семейного автомобиля, для которого комфорт и плавность движения важнее, чем высокая скорость.
- Недостатки: связаны с главным достоинством — мягкой боковиной. Попадание в яму, наезд на бордюр и подобные ситуации могут быть чреваты «травмой» шины.
Рейтинг летних шин «За рулем»
Специалисты авторитетного автомобильного издания «За рулём» в прошлом году провели испытания самых популярных летних шин на 2019 год, актуальные тесты резины в размере R15 и R17 приведены в сравнительной таблице результатов.
Результаты теста летних шин R15 «За Рулем»
Результаты теста летних шин R17 «За Рулем»
Видео
Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки
На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?
Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.
До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.
Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.
Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!
Эконом
Фраза “эконом-класс” навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и “не доплатили”. Что касается шин – эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.
Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.
Акустический комфорт или “бесшумность” – это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.
Критический порог – это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
Идеальный авто для такого рода колес – это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.
Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.
Ему мы постарались уделить максимум внимания:
Belshina (Белшина) – белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? – Однозначно Да!
Premiorri (Премиорри) – к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством – покрышка приобрела даже божеский вид.
Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель – Solaso S Plus.
Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) – подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы “хлипкой боковины”. В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.
По фактам – очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.
Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.
Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт “укусит” диск. Даже при наличии отбойника (FR).
Triangle – крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл – треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.
Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это – весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle – лицо китайской шинной промышленности.
Marshall – дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть – Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя “экспертов”. Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.
Cordiant (Кордиант) – российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное – довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport – мимо.
Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) – корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели – N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. “Ходит” мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь “всесезонками”. Roadian HTX и привлекательная Roadian HP – реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют – зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.
Matador – вторая линия Continental AG, где префикс “вторая” используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря – шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.
Laufenn – шина с отчетливым азиатским “пронаунсом” (от англ. pronounce – произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.
Средний сегмент
Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а “хозяевами” среднего класса являются японские бренды.
Лидер среди соотечественников – Bridgestone (Firestone, Lassa) – с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. “Бридж” находится скорее в промежуточной категории – тут немаловажную роль играет made in Russia.
Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.
Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от “целевой аудитории” (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика – мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.
Toyo tires – кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!
Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель – то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться – то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям “ёки” не занимать. Потому как каждый их продукт – это внушительное качество за небольшие средства.
Dunlop и GoodYear – бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.
Hankook – обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 – сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице – много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.
Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.
Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях “быстрой моды”, стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно – так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.
Премиум сегмент
Michelin и Continental – два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.
В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало – продолжайте свой выбор. Если нет – никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.