Autoexpertion.ru

Утепление двигателя уаз патриот на зиму

Утеплитель радиатора УАЗ Патриот

В зимнее время года все обладатели внедорожника UAZ Patriot оказываются в выигрышной ситуации, потому что им мерзнуть не приходится на остановках, ожидая общественный транспорт. Однако при существенном понижении температуры необходимо устанавливать утеплитель радиатора УАЗ Патриот, так как двигатель достаточно долго прогревается, а также очень быстро остывает.

Кроме того, утеплитель радиатора УАЗ Патриот может стать просто жизненно необходимым при эксплуатации машины при температурах ниже 32 градусов. В таких условиях во время движения педаль сцепления становится вязкой и пластилиновой, педаль газа на нажатия перестает реагировать, а также сбавляются обороты, но не набираются, в результате чего требуются периодические остановки для отогревания подкапотного пространства.

Однако для реализации утепления необязательно приобретать готовый продукт в магазине, а можно осуществить все собственными усилиями. Для этого потребуются теплоизоляционные листы, нож, ножницы, черный войлок, строительный фен. Перед закрытием существующих отверстий перед радиатором не стоит забывать, что для этой цели никогда не стоит использовать картон, так как он крошится и размокает со временем. А при попадании частиц картона в радиатор может произойти поломка отечественного внедорожника.

Лучше всего произвести извлечение радиаторной решетки и утепление ее внутренней стороны, в качестве основы используя войлок. Данный материал недорого стоит и хорошо сохраняет тепло. Также не стоит забывать об эстетическом внешнем виде своего транспортного средства. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать войлок в черной или иной темной цветовой гамме, чтобы он снаружи не так бросался в глаза и не привлекал лишнего внимания. Данный материал дополняется теплоизоляционными листами, после чего вся теплоизоляционная конструкция крепится посредством тонкой проволоки. Проделав столь несложные манипуляции, утепленная радиаторная решетка устанавливается на свое законное место.

Также не будет лишним интегрирование дополнительного радиатора перед штатным аналогом. Он дополнительно будет подогревать воздушные массы перед их поступлением в основной агрегат. Оба образца требуется соединить посредством параллельного соединения. Также в один из имеющихся патрубков устанавливается дополнительный термостат, который позволит воздух подавать с приобретением более высокой температуры.

Установив утеплитель радиатора УАЗ Патриот, не стоит забывать о приобретении на зимнее время специальной незамерзающей жидкости, которая дольше и лучше сохраняет тепло. Также существует ошибочное мнение относительно того, что если не прочищать радиатор, то он сможет лучше сохранять тепло. Данное утверждение абсолютно неверно. При его засорении произойдет нарушение циркуляции, в результате чего агрегат в скором времени просто утратит свою функциональность, а силовой агрегат перегорит от избыточной температуры.

Почитайте ещё:

Очень часто установить фаркоп на УАЗ Патриот решаются автовладельцы ввиду того, что данный автомобиль, обладая внушительным внедорожным и мощностным потенциалом, не всегда способен поместить необх .

Ульяновским автомобильным заводом сцепление УАЗ Патриот устанавливается сухое, однодисковое, постоянно замкнутое и обладающее диафрагменной центральной нажимной пружиной. Интегрирование нажимного .

Шумоизоляция Уаз Патриот: как обработать двери

Шумоизоляция Уаз Патриот

Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.

Двери и их грамотная шумоизоляция

Уаз патриот шумоизоляция

Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.

Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.

Внешняя сторона

Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.

Шумоизоляция для уаз патриот

Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:

  • Обязательная укладка 2,5 мм материала на всю площадь, которая доступна во внутренней зоне двери;
  • Нанесение при соблюдении требуемой температуры воздуха. Она не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.

Шумоизоляция на уаз патриот

Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.

Дополнительный тюнинг по устранению шума

Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:

  • Все крепления, расположенные в этой зоне, должны быть тщательно протянуты. Их надо прочно зафиксировать, но не перетягивать.

Комплект шумоизоляции уаз патриот

Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.

  • Надо, в свою очередь, перетянуть крепления, не бросающиеся в глаза: фиксаторы СТПД и т.д;
  • Рекомендуется смазать и внутренний замок, после чего затянуть его болты.

Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот

Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.

Вот на что рекомендуется обратить внимание:

  • Касательно направляющих для стекла: как известно, они фиксируются лишь одним болтом. А вот верхняя часть направляющей остается незакрепленной, так как вставляется в предназначенный паз, где остается немало свободного места, и во время езды автомобиля деталь дребезжит. Кусок резины поможет устранить неприятный звук. Надо всего-то подложить его под направляющую;
  • На дверях автомобиля установлены тяги. Они помогают передавать вращение от ручек и моторчика. Пользы от них много, но головной боли не меньше: после закрытия двери издается такой неприятный звук, что и не представить. Решение простое: взять резинку и стянуть тяги. При этом не рекомендуется затягивать их слишком сильно.

Примечание. Самая длинная из всех тяг должна быть обмотана материалом «антискрип». Это тоже поможет снизить шум. Обматывать нужно тягу от внутренней ручки до замка. В тех местах, где тяга трется, проводится смазка.

  • Ненужную вибрацию способен издавать и наконечник тяги, передающий усилия от ручки открывания. Наконечник имеет Z-образную форму. Решение: на него актуально надеть трубку медицинской капельницы. Полностью исчезает скрип;
  • Каким-нибудь шумопоглотителем желательно проклеить место, куда будет ставиться динамик передней акустики;
  • Особое внимание уделяется проводке внутри двери. Она фиксируется с учетом того, чтобы меньше издавать лишнего шума;
  • Отдельного внимания заслуживают и куски материала для шумоизоляции. По истечении определенного времени они имеют свойство отклеиваться, как ни крути. В данном случае рекомендуется материал дополнительно закрепить (степлер в помощь);
  • Пистоны карты двери тоже дребезжат. Если дырки, куда они устанавливаются, обработать тонким шумопоглотителем, то проблем можно избежать. Сложность может представить обратное вдевание пистона в уже плотное и суженное отверстие. Ничего страшного – пистон можно смазать маслом и он сядет на место как нужно.
Читать еще:  Переход на другое масло в двигателе

Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот

Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.

  • Поможет избежать скрипов кусочек звукопоглотителя, наклеенный на внешнюю часть двери, прямо за динамиком;
  • Часто те, кто самостоятельно проводят звукоизоляцию дверей, делают ошибку. Они снимают карту двери, не обозначив карандашом места ее стыков. Карта ставится после операции на место, но не по старым линиям.
    В итоге, это сказывается не только на внешней, эстетической, составляющей, но и на плотности. Карта, не севшая хорошо на место, будет тоже скрипеть. Про решение уже сказано: надо перед снятием прочертить карандашом точный периметр.

Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.

Переходим к задней двери:

  • Здесь на Уаз Патриот тоже имеется масса скрипящих механизмов. Решение подразумевает известные действия: надо оклеить детали резиновой лентой;
  • Уделить надо внимание заднему номеру. Его рекомендуется зафиксировать толстыми болтами, используя с ними резиновые шайбы. Идеальный вариант – номер не касается поверхности автомобиля, не трется.

Утепление

Цена материалов для шумоизоляции

Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.

Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.

Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.

Важные моменты

Шумоизоляция Уаз Патриот самому

Дополнительно надо уделить внимание следующему:

  • Перед подключением акустической системы надо не забыть обработать клеммы средством для чистки контактов. Затем надо их смазать и закрыть термоусадочной трубкой;
  • Выше была описана процедура обработки внешней стороны двери. Но нужно не забыть тщательно шумоизолировать и внутреннюю сторону, используя специальные материалы;
  • Обработать надо и саму карту двери. На Уаз Патриот она из пластмассы и очень тонкая. Из-за этого образуется довольно большое пространство между обивкой и металлической поверхностью (30-60 мм), что способствует возникновению шума. Решение: пространство заполняется специальным акустическим материалом. Толщина материала должна быть в пределах 5-10 мм.

Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.

  • Надо не забывать перед оклеиванием шумоизоляционными материалами обезжиривать металлические и пластмассовые поверхности специальным средством (Уайт-Спирит или другие);
  • Внутреннюю стенку двери перед обработкой материалами надо тщательно проверить на наличие ржавчины. Рекомендуется для профилактики обработать нижнюю часть этой зоны, места сварки антикоррозийными покрытиями.

Внимание. Нельзя использовать в качестве антикоррозийного препарата отработанное машинное масло, как советуют некоторые «бывалые»водители. В таком масле содержится большое количество вредных веществ, отрицательно сказывающихся на здоровье – летом в жару пассажиры и водитель будут дышать зловонными испарениями. Лучший вариант – антикор в аэрозольном баллончике.

  • Не забываем проверить работу СТПД перед укатыванием внутренней стороны двери соответствующими материалами;
  • После каждого этапа работы рекомендуется проверять дверь на паразитные шумы.

Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.

Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.

Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 (2014 г.)

Эксплуатация: Вторая зима позади

Добрый день, уважаемые автолюбители. Повод написать продолжение наконец появился. На настоящее время пробег составляет 29000 км. При данном пробеге было решено сделать очередное ТО. Под замену масло, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр масляный. Проведена шприцовка подвески. Проведена диагностика. Люфтов нет, менять ничего не потребовалось. Принимая во внимание пробег, решено заменить свечи. С завода стояли Брикс. Сейчас поставил NGK. Двигатель стал работать ровнее. В принципе более ничего ничего не беспокоит. Теперь по порядку.

Двигатель. По двигателю нареканий нет. Заводится, работает, не требует ничего, кроме плановых работ по ТО. Зимой заводился в -25 с первого раза. Без каких-либо непонятных звуков. Не понятно, почему заводом поставлен АКБ 75 ампер часов. Явно мало. Но пока работает – потерплю. Расход масла есть и составляет 1 литр на 10000 км. На мой взгляд нормально. См двигатель сухой, но пыльный. Я двигатели ни на одной своей машине не мыл. Баловство это. Установленная прошивка позволяет крутить его до 5500 оборотов, но пользуюсь редко. Обычные режим не более 3500. Прошивка помогает в интенсивных режимах, тянет лучше. Конфликты с бортовым компьютером прекратились. Из непонятного. Куда-то девается антифриз. За 10000 добавляю 2 литра. Подтеков нет, наверное выпаривается. Расход газа в городе 20-22 литра, в зависимости от пробок. Стиль вождения не спешный. Бензина примерно 15 литров. Двигатель не требователен к качеству топлива и газа. Правда на откровенное палево не нарывался.

Читать еще:  Подушка под двигатель ваз 2106 цена

Кузов. В настоящее время нареканий нет. За вторую зиму добавилось сколов до грунтовки. Ржавчины пока нет. Снизу тоже все в норме. Видимо разрекламированные мощности УАЗа по покраске свое дело делают. Летом думаю сделать антикор. Там видно будет. Какие-то негодяи обтерли все углы бамперов. Не сильно заметно, но очень неприятно. Рассматриваю вариант покраски за счет страховки. Страховка КАСКО продлил. Двери открываются, багажник открывается. Замки в норме.

Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.

Трансмиссия. Вот тут есть моменты которые не доставили удовольствия. Сцепление издавало непонятные грохочущие звуки. При работе иногда поддергивало. Проработав информацию пришел к выводу, что заводское сцепление, хоть и ЛУК, а отстой. было принято решение менять. При замене визуально ничего не вызывало нареканий. Износ не виден, ничего не болтается. Видимо брак или палево китайское. Замена тоже на ЛУК от БМВ. Был куплен комплект (диск и корзина), выжимной докупался отдельно. Весь комплект обошелся примерно в 7000 рублей. Сюда же отнесу замену тормозных дисков и колодок. Диски оказались жутко кривыми. При торможении сильно бил руль. Сейчас все идеально. Диски компании “Двойной ресурс”. Колодки не помню, но не скрипят. Что вызывает опасения. Периодически самопроизвольно подключается передний мост. Шайбу никто не трогает, а мост реально включается. Его слышно. Если стукнуть по шайбе (крутилка) то выключается. Что делать еще не решил. По гарантии уже не вариант обращаться. Заменить дорого. В общем думаю. Стоит отметить, что режимы раздатки переключаются. В условиях повышенных нагрузок все работает.

Электрика. Все работает, ничего глючит.

Салон. Все на своих местах. пластик не скрипит, не бренчит, сами сидушки не затерты еще. В багажнике перевернулась банка с краской. Пришлось серьезно убираться. Вроде все устранилось, не сильно заметно. Ковры в багажники очень прилично моются.

Общее . Опыт владения доказал, что куплено именно то, что нужно. Автомобиль успешно выполняет задачи по поездкам. С бездорожьем успешно борется, но можно сесть и при не очень критичных ситуациях. Дополнительное оснащение выручает. Сейчас занимаюсь строительством дачи. Авто очень выручает. Возит все что нужно. Как внутри так и на верхнем багажнике. Для меня вполне универсальный автомобиль с достаточным уровнем комфорта. Полностью соответствует потраченным деньгам.

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот. Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Шумоизоляция, виброизоляция и теплоизоляция дверей УАЗ Патриот – это не просто оклейка специальными материалами, но так же приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка.

Виброизоляция внешней стенки дверей УАЗ Патриот

Так как в нижней части дверей УАЗ Патриот имеются достаточно большие дренажные отверстия, которые не следует закрывать, теплоизоляция внешней стенки двери изнутри процесс бессмысленный. Внешнюю стенку двери УАЗ Патриот обклеивают виброподавляющим материалом. Обычно это самоклеящийся фольгированный материал со слоем смолы. Классический способ обработки – это нанесение такого материала толщиной 2.5 мм на всю доступную поверхность изнутри. Наносить следует при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов. Нанесение материала толщиной 3.5 мм утяжеляет двери, но делает ее более приятной в пользовании.

Протяжка, регулировка и смазка механизмов двери УАЗ Патриот

* Протягиваются все болты и гайки. Здесь важно не перетянуть, так как внутри двери много маленьких болтов и гаек. Протянуть следует так, чтобы хватило на весь срок владения автомобилем. Для этого используйте гровнрные шайбы и фикструющую смазку для резьбы.
* Обратите особое внимание на протяжку внутри двери УАЗ Патриот крепления внешних ручек открывания дверей, которое визуально совсем не бросается в глаза, крепление стеклоподъемника, который следует опустить при протяжке, крепление направляющей для стекла. Остальные элементы очевидны.
* Резьбу больших гаек перед затягивание необходимо смазать фиксирующей смазкой для резьбы, иначе через год придется опять вскрывать дверь. Обязательно использование гроверных шайб (Шайба гроверная – шайба пружинная применяется для предотвращения само раскручивания крепежных изделий). Причем плоские шайбы под гроверными лучше удалить.
* Замок внутри двери УАЗ Патриот смазать. Резьбу болтов крепления замка УАЗ Патриот обязательно смазать фиксатором резьбовых соединений и хорошо затянуть.

Специальные мероприятия по устранению скрипов, стуков и сверчков в дверях УАЗ Патриот

* направляющие для стекол УАЗ Патриот прикручиваются только одним болтом снизу. Сверху направляющая вставляются в специальный паз, в котором достаточно места для дребезжания. Чтобы устранить эту музыку под направляющую подкладывается кусок пористой резины толщиной 30 мм.
* тяги, предназначенные для передачи усилия от ручек и электродвигателя открывания дверей УАЗ Патриот, имеют замечательное свойство после закрытия двери издавать звук, напоминающий музыкальный инструмент. Тяги стягиваются между собой резинкой с небольшим усилием. Самая длинная тяга от внутренней ручки открывания двери до замка обматывается антискрипным материалом, места трения смазываются.
* Z-образный наконечник тяги, предназначенной для передачи усилия от внутренней ручки открывания дверей имеет возможность к изданию не нужной вибрации. Предлагаем надеть на него трубку капельницы из аптеки (см. фото). Сначала следует вставить трубку в дырку, а затем впихивать в нее тягу (на фото наоборот). Через некоторое время трубка может перетереться, но дребезга не появится.
* место установки музыкального динамика проклеивается шумопоглощающий материал (см. фото) при снятом корпусе динамика.
* проводка внутри двери закрепляется и приклеивается с учетом того, чтобы она не могла издавать шумов. Следует помнить, что не прижатые самоклеящиеся шумопоглощающие материалы по прошествии времени отклеиваются, поэтому их следует дублировать стяжками.
* места (дырки) установки пластмассовых пистонов заклеиваются тонким шумоподавляющим вспененным материалом, чтобы они (пистоны) не дребезжали. Чтобы пистоны легко встали на свое место перед обратной установкой их лучше смазать. Перед началом работ купите коробку с новыми пистонами.
* за местом установки динамика на внешней стенке двери внутри можно наклеить звукопоглощающий материал, чтобы подавить отраженный звук.
* перед снятием пластмассовой обивки двери целесообразно обозначить ее точный периметр карандашом, чтобы можно было точно проклеить место стыка обивки и двери и, таким образом добиться гарантированной плотности и приличного внешнего вида. Так как пластмассовая обивка черная, а шумоподавляющие материалы обычно серые, перед оклейкой следует вырезать полосу материала достаточной длинны, черной краской в аэрозоле окрасить ее, а уже затем ее клеить.
* место установки ручки открывания задней двери и крепления заднего номера автомобиля имеет множество сквозных щелей и шумящих механизмов. Оклейка изнутри пористой резиной как показано на фото полностью решает проблему.
* задний номер автомобиля следует установить на прочные болты, подложив под номер резиновые шайбы. Номер не должен касаться внешнего лакокрасочного покрытия, а следовательно не должен тереть его и порождать ржавые места. Пластмассовые рекламные рамки для номеров лучше убрать – они лишние. Вставленный номер в такую рамку легко потерять после парковки в сугробе. Это реальный опыт, а не предубеждение. Сквозные дырки в месте крепления номера изнутри заклеиваются шумопоглощающим материалом. Рассчитывать, что в этом месте самоклеящийся материал будет надежен не приходится – лучше дополнительно приклеить его клеем (см. фото).

Читать еще:  Крышка для залива масла в двигатель

Утепление дверей УАЗ Патриот

Чтобы понять, как утеплять, почитайте, что такое точка росы. Утеплять следует пространство между пластмассовой обивкой и внутренней железной стенкой двери. При этом следует исключить продувание воздуха через щели по периметру. Не следует закрывать дренажные отверстия внизу двери. Проверьте плотность прилегания и целостность резинового уплотнителя вокруг двери. Продувающихся в салон наружным воздухом щелей не должно остаться. Стекла дверей на УАЗ Патриот не являются стеклопакетами, поэтому теплее, чем стекла, двери не сделаешь. Поэтому важнее не количество утеплителя, а качество его укладки прежде всего в смысле продуваемости.

Разное

Клеммы на музыкальной колонке обрабатываются средством для чистки контактов, смазываются контактной смазкой и защищаются термоусадочной трубкой.

На новом УАЗ Патриот внутренняя стенка двери тоже требует проклейки вибропоглощающим материалом, таким же как и для внешней стенки. Это можно сделать внутри двери, поэтому на фото не видно всей работы зато результат отличный.

На новом УАЗ Патриот пластмассовая обивка двери очень тонкая и шумная, между обивкой и внутренней железной стенкой пространство толщиной от 30 до 60 мм. Это пространство можно использовать для утепления двери и шумоподавления. Для этого использовать тепло-звукоизоляционный материал по всей площади толщиной от 5 до 10 мм. Чтобы пластмассовая обивка не вибрировала в отдельных местах наклеивается вспененная резина толщиной 30 мм. В некоторых местах устанавливается два слоя такой резины (см. фото). Это обеспечивает гарантированное подавление шумов от пластмассовой обивки дверей.

Перед оклейкой материалами поверхности необходимо обезжирить.

Перед закрытием внутренней стенки двери (на которую устанавливается пластмассовая панель) следует внутреннюю часть двери обработать антикоррозийным препаратом. Особое внимание следует уделить местам сварки внешней и внутренней стенки, т.е. шов вдоль периметра внешней стенки. Следует ежегодно обновлять антикоррозионное покрытие изнутри, можно через дренажные отверстия внизу двери. Не используйте отработанное масло для антикоррозийной обработки, так как в нем имеются вредные вещества. Помните, что в жаркую погоду вы будете дышать испарениями того, чем обработали. Используйте антикор в аэрозоле, если есть возможность. Одной банки на все двери хватит. Обрабатывать наклеенные материалы не следует.

Перед закрытием внутренней стенки двери следует проверить работу стекло подъемника. Провод к стекло подъемнику обмотать антискрипом и закрепить. Простучать дверь и убедится, что ничего не упустили.

После каждого шага рекомендуется простукивать дверь и проверять наличие и пропадание паразитных шумов и т.п.

По окончании работы дверь не должна издавать абсолютно никаких паразитных шумов, не должна продуваться на сквозь воздухом, закрываться и открываться идеально и приятно, простукивание по внешней поверхности не должно порождать звонких звуков.

Остальное, о чем не написано, смотрите на фотографиях.

Все усилия по шумоизоляция УАЗ Патриот дадут максимальный эффект только, если добиться ровной и тихой работы двигателя на всех режимах и исправной трансмиссии. Также целесообразно доработать систему выпуска отработанных газов.

Пожалуйста, не пытайтесь судить о качестве шумоизоляции дверей УАЗ Патриот по фотографиям. Сплошное оклеивание специальными материалами не является гарантией качества, а иногда является излишеством. Оклейка полосами виброподавляющего материала толщиной 3.5 мм может дать лучший результат, чем сплошное оклеивание материалом толщиной 2.5 мм – но надо знать где клеить.

Особенности шумоизоляции дверей УАЗ Патриот

– Требуется протяжка всех болтов и гаек внутри двери.
– Требуется смазка всех механизмов.
– Тяги для привода замка необходимо избавить от возможности издавать звуки.
– Внешняя сторона двери оклеивается изнутри виброподавляющим материалом.
– Внутренняя сторона двери изнутри оклеивается виброподавляющим материалом.
– Ведущее значение имеет использование пористой резины толщиной 30 мм!
– Трубка капельницы используется для предотвращения вибрации
– В завершении дверь изнутри обрабатывается антикором.
– Остальное видно на фотографиях

Купить шумоизоляция УАЗ Патриот

В нашем ателье по тюнингу автомобилей обычно делается полная оклейка всех поверхностей и обеспечивается максимальный и гарантированный результат. Если вы готовы заказать шумоизоляцию УАЗ Патриот в московском регионе (г. Одинцово), то перед началом работ мы сможем продемонстрировать ожидаемый эффект на примере наших собственных Патриотов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]