Моторное масло i sint 5w 40 отзывы
Подробно о всей линейке масел ENI, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте масел торговой марки ENI представлены продукты для разных категорий транспортных средств, они легко узнаются по маркировке:
- I-Sint – легковые автомобили.
- I-Sigma – коммерческий транспорт.
- I-Ride – мотоциклы.
- I-Sea – лодки.
Рассмотрим линейку масел для легковых автомобилей. Она представлена несколькими семействами: I-Sint, I-Sint Tech, I-Sint Professional.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Линейка Eni I-Sint
Линейка моторных масел Eni I-Sint – довольно новая, она подходит для ДВС последних модификаций – легковых бензиновых и дизельных, фургонов небольших размеров, используемых с большими нагрузками авто. Присадки подобраны таким образом, чтобы практически все масла семейства были совместимы с системами очистки выхлопных газов. Энергосберегающие масла.
Синтетические масла
I-Sint 0W-40. База на основе ПАО.
I-Sint MS 5W-40. Mid SAPS.
I-Sint MS 5W-30.
I-Sint 5W-40. Подходит для сложных условий эксплуатации. Высокие моющие свойства.
I-Sint TD 5W-40. Для новейших моторов с турбиной, катализатором, снижение износа, не пенится и не испаряется.
I-Sint 5W-30. Соответствует стандартам Евро-4. Long Life.
I-Sint 0W-20. Для бензиновых моторов новых разработок и гибридных авто. Совместимо с системой «Старт-Стоп». Защита от отложений даже при очень сложных условиях. Можно использовать как Long Life.
I-Sint FE 5W-30. Mid SAPS. Для легковушек и коммерческого транспорта, высокотехнологичных ДВС. Совестимо с сажевым фильтром.
Полусинтетические
I-Sint 10W-40. Турбированные и атмосферные двигатели, работающие в тяжелых условиях. Высокие моющие свойства, стойкость к окислению.
I-Sint TD 10W-40. Особенно рекомендуется для дизельных легковушек и микроавтобусов, но применимо и для бензиновых. Стойкое к окислению и снижению характеристик во время всего срока использования.
Agip Gas Special 10W-40. Для ДВС легковушек и микроавтобусов, работающих на сжиженном газе. Применимо для некоторых бензиновых моторов, при наличии особых рекомендаций от производителя.
Линейка Eni Tech
Каждое масло в линейке разрабатывалось для конкретных марок авто, имеет соответствующие допуски и подогнано по составу под потребности изделий разных автоконцернов. Все смазки в линейке синтетические.
I-Sint Tech 0W-30. Сниженная вязкость при высокой температуре и скорости сдвига (HTHS). Для VAG.
I-Sint Tech F 5W-30. Энергосберегающее масло для двигателей Ford, с требованиями M2C-913C и более ранними.
I-Sint Tech G 5W-30. Long Life. Спецификация GM-LL-A025, GM-LL-B025.
I-Sint Tech R 5W-30. Mid SAPS. Long Life.
I-Sint Tech M 5W-30. Специализировано для Mazda.
I-Sint Tech P 5W-30. Для моторов автомобилей Peugeot и Citroen. Совместимо с системами очистки выхлопных газов.
I-Sint Tech Eco F 5W-20. Специализировано для Ford EcoBoost.
I-Sint Tech F 0W-30. Для ДВС последних поколений, выдвигающих высокие требования к качеству смазочных материалов. Подход для Ford, допуск WSS-M2C950-A. Хорошо подходит для Jaguar, Land Rover, Fiat, Alfa Romeo.
I-Sint Tech VK 0W-20. Энергосберегающее, может использоваться как LongLife, для автомобилей VAG. Малозольник.
I-Sint Tech VV 0W-20. Рекомендовано для Volvo. Low SAPS. Совместимо с сажевым фильтром.
I-Sint Tech P 0W-30. Для Peugeot и Citroen. Low SAPS. Совместимо с фильтром DPF. Энергосберегающее.
Линейка Eni Professional
Специализированные масла для сервисных центров. Имеют высокие эксплуатационные свойства и хорошее соотношение цены и качества. Соответствует требованиям крупных автоконцернов, официальных допусков у масел нет, только соответствия. Линейка полностью представлена синтетикой.
I-Sint Professional 5W-40. Для используемых в обычных и сложных условиях авто. Защищает от износа и образования отложений, сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования.
I-Sint Professional 10W-40. Для легкового и коммерческого транспорта, используемого в обычных и сложных условиях.
Линейка Eni Sport
Масла для используемых в сложных условиях автомобилей. Линейка представлена синтетикой.
Eurosport 5W-50. В состав базы входит ПАО.
Sport 10W-60. Высокие защитные и очищающие характеристики.
Как отличить подделку
Описание
Синтетика Эни I-Sint 5W40 последнего поколения изготовлена на основе сложных углеводородов, добываемых из природного газа. Процедура обработки полностью исключает вредные примеси, способные нанести ущерб полезным свойствам готового продукта. Качественная база препятствует естественному выгоранию жидкости.
Передовой пакет присадок ENI, улучшает действие базовой смеси. Чистящие добавки внедрены в достаточном количестве для нейтрализации обилия серной кислоты, быстрого удаления шламовых осадков, что гарантирует чистоту картерного отсека и выпускного коллектора двигателя.
Защитная группа добавок повышает прочность масляной пленки при нагреве и увеличении нагрузок. При этом, покрытие остается на поверхностях трущихся пар даже после длительного простоя. Особенность минимизирует пусковой износ во время холодов.
Назначение
Масло Эни Ай-Синт предназначено для обслуживания передовых конструкций двигателей, отличающихся повышенной рабочей температурой (горячих), и оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.
Смесь подходит для заливки в двигатели, работающие на природном газе, дизеле и бензине. Синтетика нейтрально реагирует на сажевые фильтры, катализаторы и рециркуляторы выхлопа.
Допустимо обслуживание легковых, грузовых, пассажирских автомобилей любой конструкции.
Свойства
Лубрикант ENI I-Sint 5W40 имеет улучшенные показатели относительно предыдущих поколений ГСМ.
Показатель | Значение |
Испаряемость по методу НОАК | 10,9 |
Индекс вязкости | 174 |
Кинематическая вязкость при +40 ˚С | 90 |
Кинематическая вязкость при +100 ˚С | 14,9 |
Сопротивляемость проворачиванию при -30 ˚С | 5726 |
Номинальная плотность при +15 ˚С | 0,874 |
Порог застывания ˚С | -39 |
Порог воспламенения ˚С | +230 |
Щелочной показатель | 10,03 |
Содержание серы % | 0,2 |
Сульфатная зольность % | 1,14 |
Спецификации
Жидкость I-Sint 5W-40 от бренда Эни превышает требования международных стандартов:
Также присутствуют одобрения передовых автоконцернов:
- MB 229,3;
- BMW LL 01;
- PORSCHE С30;
- VW 502,00/505,00;
- GM LL-B-025;
- RENAULT RN 0700/0710.
Как расшифровывается 5W40
Спецификация SAE предназначена для разделения моторных масел на классы по температурной принадлежности к диапазону эксплуатации. Согласно данным таблицы, смесь выдерживает перепады температур от -30 до +40 градусов Цельсия, что оптимально вписывается в климат России и стран СНГ.
Форма выпуска и определение
Жидкость ENI I-Sint разливается в шесть разных канистр. Ассортимент удовлетворяет требования оптовых и розничных покупателей, таких как СТО, мастерские, производственные предприятия. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.
Тара, л | Каталожный номер |
1 | 8003699008311 |
4 | 8423178011067 |
5 | ENI5W40ISINT5 |
20 | 102350 |
60 | 102330 |
205 | 102330 |
Достоинства и недостатки
Синтетика Эни Ай-Синт 5В40 выделяется преимуществами перед устаревшими моделями и предложениями конкурентов.
- Повышенный индекс вязкости гарантирует стабильные показатели масла при критических перепадах температур. Достаточная защита во время перегрева и облегченный пуск зимой, после длительного простоя.
- Стойкость к механической деструкции. Благодаря продуманной формуле, жидкость удерживает прочную защитную пленку во время интенсивной эксплуатации и раскручивания двигателя до отсечки.
- Минимальный естественный расход. Формула практически не выгорает, что минимизирует подъедание масла двигателем.
- Обилие моющих присадок. Щелочные составляющие выводят шламовые отложения, накипь и следы жесткого нагара. Также нейтрализуют серную кислоту, удерживая ее во взвешенном состоянии до вывода отработки из двигателя.
При правильном использовании минусов технического характера не обнаружено.
ENI I-Sint 5W-40: как отличить подделку
Существует ряд признаков, выделяющих оригинальную жидкость.
- Заводская канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена. Материал не дубеет на морозе, выдерживает перепады температур.
- Недопустимы дефекты отливки, спайки и механические повреждения на упаковке.
- Этикетка печатается на фабричных станках. Технология исключает ошибки, помарки, опечатки. Также недопустимы наплывы, скосы и нарушение структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном.
- Дата производства наносится непосредственно на тело баллона при помощи лазера. Процедура гарантирует невозможность истирания или подделки.
Куда заливать
Искусственное масло Эни 5W40 подходит для популярных автомобилей:
- Renault Kaptur, Logan, Duster, Trafic;
- VW Jetta, Golf, Polo;
- Skoda Yeti, Octavia;
- BMW M3/4/5.
Видео
Синтетика ENI I-Sint 5W-40 – высококачественный лубрикант, предназначенный для широкого спектра силовых агрегатов. Свойства формулы обеспечивают минимальный износ мотора и его защиту от перегрева и непредвиденных поломок вследствие механических повреждений.
Отзывы покупателей
Мнение автомобилистов о смазке.
Максим
Купил недавно по совету продавца в магазине. Залил, и понравилось, масло Эни I-Sint 5W-40 действительно неплохое – хорошо чистит, не горит, движок работает ровно.
Дмитрий
Главный плюс у бренда – малое количество подделок. Смазки далеко не везде продаются и копируются редко. В остальном качество радует.
Евгений
Купил б/у машину, прошлый хозяин лил эту фирму. В принципе нареканий нет, но заказывать приходится через интернет.
Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.
Энергетический концерн Eni занимает лидирующие позиции на рынке нефти, газа и сотрудничает с российским рынком более 50 лет.
Имеет 8 нефтехимических заводов размещенных в разных частях света, но поставки именно в Россию ведутся из Европы.
Более 13-ти лет компания поставляет свои смазки участникам чемпионата Formula-1, а это говорит о высоком качестве продукции.
Так что же собой представляет масло Eni i-Sint 5W-40 оно же Agip 5W40 и чем оно отличается от своих аналогов?
На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.
Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.
Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Почему синтетика лучше?
Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.
Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.
Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.
Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?
Выделю основные три:
- Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
- Низкая температура замерзания от -45 и ниже
- Низкая испаряемость по NOACK меньше 8
Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:
- Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
- Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
- Испаряемость при нагреве 10,9.
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.
Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.
Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики
Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.
Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:
- ACEA A3/B4
- API SN
- VW 502 00, 505 00
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.3
- Renault RN 0700, 0710
- Porsche A40
Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:
Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40
Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.
Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.
Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:
Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.
Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.
Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.
В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:
- хорошо очищенная база от органических примесей;
- хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
- прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
- высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
- увеличенный интервал замены;
- низкая испаряемость;
- отличные моющие характеристики;
- предотвращение образования вредных отложений.
- низкая цена в сравнении с аналогичными видами.
Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.
Properties | Method | Unit | Typical |
---|---|---|---|
Density at 15°C | ASTM D 4052 | kg/m 3 | 856 |
Viscosity at 100°C | ASTM D 445 | mm 2 /s | 14.2 |
Viscosity at 40°C | ASTM D 445 | mm 2 /s | 87 |
Viscosity Index | ASTM D 2270 | – | 169 |
Viscosity at-30°C | ASTM D 5293 | mPa-s | 6400 |
Flash point (COC) | ASTM D 92 | °C | 210 |
Pour point | ASTM D 97 | °C | -36 |
B.N. | ASTM D 2896 | mg KOH/g | 10.4 |
Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.
Форма выпуска и артикулы
- 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
- 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
- 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
- 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
Отзывы покупателей
Удивительно, но положительных отзывов на этот вид смазки много, не смотря на небольшую популярность по сравнению с именитыми производителями, таких как Мобил или Шелл.
Им пользуются как владельцы дорогих иномарок БМВ, Мерседес или Порше, так и любители отечественного автопрома Лада Веста, Приора.
Приведу пример из нескольких отзывов:
Сержик: 23 года. Шкода Октавиа.
Отличное маслецо. Заливаю на протяжении 5-ти лет, ДВС чистый, работает исправно. Нареканий нет. Только брать масло нужно у проверенных поставщиков. Я беру eni i sint 5w 40 professional у друга в автосервисе. Такое же масло, один в один, только без лишних надписей на этикетке. Предназначено исключительно для заправки в автосервисах.
Или такой отзыв:
Леонид: 37 лет. Fiat Albea.
Ничего особенного, мне не понравилось, обычный продукт гидрокрекинга, без ПАО и эстеров средние характеристики, радует только цена.
Помните, какие бы отзывы не были, хорошие или плохие. При выборе смазки изначально ориентируйтесь:
- На допуски и рекомендации, прописанные в сервисной книжке.
- Вовремя меняйте масло, чуть раньше, чем рекомендует автопроизводитель или сервис.
- Тщательно выбирайте и проверяйте продавца.
И тогда ваш двигатель проработает многие тысячи километров.
Какое масло нам заливают в двигатель?
смею утверждать, что родное масло vw вязкости 5w40 можно смело заливать в двигатель 2л fsi, по той простой причине, что никаких других масел для бензинового двигателя vw не продает
Уважаемый господин Simon$!
Ну нет у VAGа “родных” нефтеперегонных заводов. Он размещает заказы на производство под собственной маркой. А в баночках, банках и бочках масло к-л производителя.
А вот нормы 500, 502, 503 и 504 это применительно к технологиям двигателестроения.
– “родное” масло от VW (в фирменных 1л бутылках от VW, я покупал у дилера за примерно 960 руб/л) имеет вязкость 5W30, и это Castrol LongLife 111 5W30. Масло с вязкостью 5W40 для нового двигателя типа FSI является слишком вязким, его использование на новом моторе приведет к перерасходу топлива и ускоренному (по сравнению с 5W30) износу цилиндро-поршневой группы. Вы что-то путаете.
ничего я не путаю
два дня назад купил в ауди север фирменное масло vw 5w40 (фирменное в смысле в фирменной упаковке), других масел для бензина vw не продает, потом позвонил трем дилерам все подтвердили что оно 5w40
FSI 2.0
По мануалу: если лонг. – 504 00, 503 00
если не лонг. – 504 00, 501 01, 502 00.
В Ганзе лили из литровых пузырьков Кастрол лонг лайф 111 5W30, и торгуют на долив им же.
Мануал от 09.2005
А отношение. Еще год ТОшек в Ганзе, а там видно будет.
номер запчасти G 052167M2 – масло vw 5w40
все кроме автоганзы утверждают, что если смены масла не было надо лить его
причем в ауди север сказали тоже самое (там продают ауди а4 2л фси)
а то что кастрол лонг лайф iii это 5w30 я не спорю, его можно доливать в любой vw (у него так написано)
Честно говоря меня эта тема тоже напрягла поначалу, т.к. на ТО мне сначала заливали ЛонгЛАйф 0В30, патом ЛонгЛайф2 0В30, а теперь залили ЛонгЛайв3 5В30 🙂
Вот насколько адекватно лить масла разной вязкости в турбированный мотор, по хорошему надо было изначально лить только оригинальное.
Мне вот непонятно почему одно и тоже масло льют во все двигатели !? НУ к примеру в турбированные движги нужно масло с минимальной вязкостью, но в В6 и В8 вязкость лучше побольше наверное 🙂
зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??
насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла
зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??
насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла
– это в Европах и Эстониях. А в РФ требуют в два раза чаще, с учетом “тяжелых условий” по качеству бензина и т.д.
Уважаемый господин Pridurok!
Прошу Вас подскажите пожалуйста.
Какое всетаки масло желательно заливать в двигатель 2,0 FSI?
С уважением.
Уважаемый господин Bond!
Читайте инструкцию к Вашему авто.
Там перечисленны допуски (нормы) в порядке убывания предпочтения для двигателя 2.0 FSI.
Каждый может выбрать по своему кошельку, предпочтению и призванию.
Вызывает удивление, что среди официальных дилеров одни предпочитают Кастрол, другие Мобил, третьи Шелл. Наверное, и в собственных интересах, и в качестве завлекаловки.
Но как говориться: чем мех дороже, тем он лучше.
Спасибо.
Даже не заморачиваюсь на тему масла. надеюсь, что льют то-что положено.
– таки путаете Вы нас с самого начала, г-дин Simon. Я сейчас вернувшись домой не поленился достать с лоджии РОДНОЕ масло, купленное в “Германике” в сентябре прошлого года за 960 руб. Оно передо мной на столе, и вот что написано на этикетке:
LongLife 111
.
SAE 5W30
VW-Norm
504.00 / 507.00
На штрих-коде: GV WO 52195M2
Made in Germany – Distributed by Volkswagen AG
D-38436 Wolfsburg, Germany
(фотографировать лениво).
Так что обсуждать нечего, Вы купили НЕ ТО масло (с НЕПРАВИЛЬНОЙ вязкостью, по остальным параметрам этой жидкости не имею информации). Возможно, купленное Вами масло и от VW, но предназначено НЕ для современных двигателей FSI.
Вы написали, что обзвонили нескольких дилеров, и все они утверждали, что “у них родное масло от VW вязкостью 5W40”. Я думаю, что по телефону наши люди давали ответ на вопрос, не глядя, лишь бы отвязаться (когда я покупал масло в “Германике”, то торгующий комплектующими менеджер не знал о его характеристиках абсолютно НИЧЕГО. Я оплатил, бутыль принесли со склада, и я прочел, что на ней написано).
Повторюсь: это 5W30 .
Возможно тут скорее всего следующий вариант:
У VW вопщемто достаточно богатая линейка разнообразных силовых установок, и соответственно по тем или иным причинам каждому типу двигателя приписывается определённое масло с соответствующими характеристиками – логично !?
Ну и как следствие у VW может быть реально несколько вариантов “оригинального масла” под конкретный тип двигателя, но исполнительные сотрудники на диллерских станциях могут просто незнать о такой градации масел и закупают что-то одно из оригинала и новинки от кастрола и мобила не вникая в суть происходящего.
Просто из своего опыта обратил внимание, что в разговоре с мастером-приёмщиком при обсуждении вопроса какое масло лить, поступают варианты от кастрола 0В30 (лонглаф 1-2-3 каждый год новый – кстати тоже какаято странность – то лили 0В30, теперь 5В30 !?) и до мобила 5В50, при том что у меня турбированный двигатель 1.8Т . Согласитесь, что масла по своим характеристикам и применению всётаки разные, и тотже мобил 5В50 больше подойдёт для 6-8-10 цилндрового двигателя туарега, а не для высокооборотистого с турбиной . 1.8Т 😯 😯 😯
5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его
только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)
p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг
5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его
только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)
p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг
– Херманике вообще все глубоко пофигу, так же как и дилеру “ауди” плевать на Ваш В6. Они льют то, что у них в данный момент есть на складе(кстати, на масле 5W40 имеются ли надписи: LongLife, VW 504.00/507.00 . ). Мне моя машина не пофигу, поэтому лью рекомендованное производителем масло вязкости 0W30. Будете лить более вязкое масло, чем требуется для нового мотора FSI – с ним в первом приближении ничего не произойдет, только будет выше расход топлива и побольше износ цилиндро-поршневой группы. Масло с рабочей вязкостью W40 на современной немецкой машине, с изначально очень малыми зазорами между трущимися деталями, использовать неразумно. После пробега 100000 или 200000 на масле W30, когда уже двигатель будет “разношен” и масло придется подливать чаще, целесообразно переходить на более вязкое масло (W40, а потом и W50).
елки зеленые, который раз говорю масло лонглайф подразумевает, что на нем будут ездить 30тысяч, машина его будет жрать, и водила будет подливать новое масло
если на масле не ездишь 30 тысяч, то смело можно лить 5w40.
Да и вообще 5w30 очень жидкое для лета масло.
– сдается мне, что Вы не тот человек, которому интересно чье-либо мнение (здесь или изложенное в книгах, в частности в интрукции по эксплуатации). Вам тут ВСЕ уже растолковали, изложили официальную точку зрения (поговорка советских времен: самая правильная точка зрения – официальная !). Вы умнее инженеров VW, знаете все даже лучше их, что уж говорить про нас, придурков. А осл-е упрямство – признак глубокого ума !:(
Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос – это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос – это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили – большое спасибо. Не ответили – ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. – ну кому это надо. Нас спросили – можно ли ездить на этом масле? Надо ответить – да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос – это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос – это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили – большое спасибо. Не ответили – ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. – ну кому это надо. Нас спросили – можно ли ездить на этом масле? Надо ответить – да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Уважаемый господин Pridurok !
Как говорится, Вы будете смеяться, но я только сейчас ездил в “Германику”. Вовсе не для того, чтобы что-то доказать г-ну с маслом 5W40, просто у меня были дела на Большой Филевской, а в “Германику” заехал заодно, записаться на ТО-1 (годовое, пробег у меня всего 7000). Так вот, я ЗАОДНО при записи на ТО выяснил у мастеров по приемке, что они мне зальют в картер. Сначала два чудика минут 10 мне отвечали: “то, что рекомендует VW”, “то, что надо, мы отвечаем” и т.д. На прямой вопрос: какой конкретно сорт масла, с какой вязкостью – НИКТО ответить не смог ! После того, как я обьяснил, что одного из бойцов с данного стула в прошлом году уволили, они вызвали мастера с ремзоны, и он принес охапку литровых бутылочек, на них написано:
Castrol LongLife 111 5W30
504.00/507.00
и так далее (все уже перечислялось)
– то есть они льют “родное”, правильное масло . Масла с вязкостью W40 у них нет ! У меня сложилось впечатление, что сообщения г-на с маслом 5W40 следует просить г-на Deflep-а отнести к созданной мной ранее теме “Мерзкие шуточки”.
Из того, что интересно, но нужно перепроверить у других дилеров:
мастер по приемке распечатал мне действующие СЕЙЧАС требования к маслам для двигателей для В6, так вот я так понял, что теперь при использованиии на движках
типа FSI масел 504.00 или 503.00 (LongLife) масло можно менять или через 30000, или при появлении соответствующего требования на дисплее. Для дизельных двигателей при использовании масел класса 507.00 масло нужно менять через 15000 (а не 7500, как требовали в прошлом году). Для бензиновых двигатенлей FSI сейчас также VW допускает использование масел классов 501.00 и 502.00, при условии их замены через каждые 15000 км. Распечатка у меня на столе. Вот такие новости !
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. – ну кому это надо. Нас спросили – можно ли ездить на этом масле? Надо ответить – да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Извините, что вклиниваюсь в эту тему, но и тут Вы меня не забыли. Вы прикидываесь или действительно не понимаете? Про то, что влитое мне масло не то, что нужно, я уже понял давно и не оспариваю этого. Вы где нибудь видели, что я выгораживал дидера и говорил, что он всё сделал путём? Единственное, что я у Вас добиваюсь, это то, что же можно сделать с дилером за это, уже после проведения ТО. Чем аргументировать своё недовольство, если дилер мне тыкнет пальцем в мануал, а там в конце списка есть допуск на это масло? Ответа нет до сих пор, зато есть куча флуда и обвинение в нежелании что либо понять.
Вы меня разочаровываете.
Извините.