Ауди 100 отзыв владельца
Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек
Содержание
Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.
Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.
Кузов
Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.
Салон
По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.
Управление
Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.
Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.
Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.
Подвеска
Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.
Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.
Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.
Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):
- тормозные колодки передние – 2 700;
- тормозные колодки задние – 3 400;
- тормозные диски передние – 5 200;
- тормозные диски задние – 3 700;
- передний нижний рычаг – 13 000;
- амортизатор передний – 8 800;
- стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
- опора стойки – 5 700;
- ремкомплект ступицы передней – 4 100;
- карданный вал задний – 119 200.
Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.
Двигатель
Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.
Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.
Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.
Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):
- радиатор – 20 200;
- маслонасос – 36 200;
- помпа – 11 500;
- ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
- ремень ГРМ – 3 200.
Разумеется, это далеко не весь список.
Трансмиссия
Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.
Электрика
Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.
Болячки
Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·
Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.
Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.
Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.
Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.
Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.
Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!
Стоимость страхования
Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.
Цена/качество
«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.
Что скрывают Audi
Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.
Ауди 1. 1992 г.в., цена – 220 тысяч рублей
Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.
История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.
Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей
Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП – тоже.
История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.
Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.
Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.
Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей
Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.
Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:
Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.
После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» – скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» – это шедевр.
У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.
Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.
Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.
Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.
Вывод
Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.
Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.
А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.
Отзывы владельцев Ауди 100
Отзывы владельцев Audi 100
Возможно Вы до сих пор еще находитесь в раздумьях брать или не брать себе в помощники такую полезную книгу как Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100. Пока Вы решаете, мы надеемся Вам будет интересно прочесть подробный отзыв владельца Ауди 100
Мы рады также предложить ознакомиться с отзывами владельцев других автомобилей
На данном авто я отъездил без малого пять лет. Накатал около 50 тысяч вёрст. Так что за это время были подмечены практически все положительные и отрицательные моменты. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.
Внешний облик весьма солидный. Недаром в народе эта «сотка» получила прозвище «сигара» (хотя некоторые владельцы называют её почему-то «селёдкой»). По размерам машина почти дотягивает до семерки BMW, но по классу она, всё же, ниже. И это, безусловно, чувствуется. Причем не только за рулем, но и при покупке – «сотка» примерно на треть дешевле BMW. Другими словами С3 – это автомобиль для тех, кому Пассата уже мало, а семёрка ещё не по карману.
Кстати, такая машина именно с двигателем 2,5 TDI является практически раритетом – она выпускалась всего 11 месяцев в далёком 1990 году. Так что найти её в хорошем состоянии практически невозможно. Ведь не забывайте, что практичные европейцы покупают дизельные машины только в том случае, если собираются много (или очень много) ездить. Но если Вам повезло, то можете смело считать себя счастливчиком, так как эта машина будет служить Вам верой и правдой далеко не один год, практически не требуя внимания к себе. Двигатель на уровне старых Мерсов – просто неубиваемый (но только при условии, что его не укатали). Лишь только мелкие болезни будут периодически о себе напоминать, например, течь гидроусилителя руля. Кстати, указанное заболевание лечить накладно. Куда проще понемногу доливать жидкость. Единственное по-настоящему проблемное место у Audi 100 – это тормоза. Суппорта периодически выходят из строя и требуют переборки. При чём это какое-то наследственное заболевание: владельцы С4 также жалуются на данную проблему.
Что касается салона, то можно смело назвать его просторным. В авто могут разместиться до пяти человек. Однако, при такой загрузке ездить лучше на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Ведь, из-за скошенных стоек, крайним пассажирам на заднем диване может не хватать пространства над головой. Ну а при езде по нашим дорогам, Вы знаете, к чему это может привести. Да и сидящему по центру высокий тоннель под ногами и подлокотник в спинке вряд ли позволят насладиться дорогой. Зато если сзади будут только двое, то машина кажется практически лидером по комфортабельности среди одноклассников. Такое положение вообще свойственно для автомобилей D-класса того времени, так что «сотка» в этом плане не является исключением из правила.
Качество отделки салона просто впечатляет: мягкий, приятный на ощупь черный пластик, изысканные вставки «под красное дерево», велюровые сиденья – что ещё надо для авто такого класса? Если повезёт, можно встретить на рынке и экземпляры с кожаным салоном.
Багажник данного авто – это просто мечта любого дачника. Даже в седане в нем помещается до 5 мешков картофеля. Причём подвеска «сотки» с легкостью выдерживает такую нагрузку. Это Вам не Форд Скорпио, у которого объем багажника огромный, а грузоподъёмность просто смешная. Audi 100 С3 2,5 TDI – это честный автомобиль: сколько влезет, столько и повезёт. Главное не летать при полной загрузке по ямам, так как подвеска хоть и надёжная, но не такая крепкая как у VW Passat В3 или В4. И, самое главное, не такая дешёвая. Зато пассажиры не подпрыгивают под потолок на каждом ухабе. Другими словами, при разработке подвески этого авто конструкторы Audi нашли золотую середину. За что им большая благодарность с моей стороны.
А теперь хочу остановиться подробнее на описании двигателя. Это рядная пятерка объёмом в два с половиной литра и турбиной, мощностью 120 л.с. На заводе он получил код 1Т. Это была пилотная серия перед выходом в свет в 1991 году нового поколения – Audi 100 C4 2,5 TDI (в простонародье – «бочка»). Следовательно, отличия между двигателями на этих авто минимальные – в 1991 году его накрыли плитой, да слегка изменили защиту ремня ГРМ. Тяги хватает при любой загрузке. Правда, динамика разгона скромная, но это, скорее всего, уже из-за возраста авто. За годы эксплуатации «табун» немного подустал. Единственный способ разбудить автомобиль – это периодически чистить турбину и чаще менять топливный и воздушный фильтры. Расход топлива у меня составлял от 6 до 9 литров, в зависимости от стиля езды.
Таким образом, «сотка» в кузове С3 и с двигателем 2,5 TDI – это неплохой семейный автомобиль, совмещающий в себе все необходимые качества: вместительность, экономичность, надёжность и комфортабельность.
Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Audi 100 Marsal › Logbook › Муки выбора или почему продал Audi 100 и купил A8
Начну пожалуй с предыстории, для тех кому интересно…
Кому не интересно в конце жирным коротко;)
Изначально зимой 2016 года, мы с женой ждали пополнение в семье, а наш автомобиль попал на долгосрочный ремонт, пока мы ждали и беременные перемещались общественным транспортом, я решил, что нам нужно машина прямо сейчас: подумали, купим простой до 1000$ автомобиль, чтоб просто можно было ездить самим.
Ничего достойного из заграничного автопрома не нашил, пришлось покупать Жигу)). На ней я и отвозил жену в роддом))) не забываемые эмоции)))
Далее основную машину забрали и оставили под домом, всегда в боевой готовности, чтоб в любой момент когда меня нету дома, жена могла взять ребёнка и доехать сама куда угодно. Это очень важный момент.
На жиге я стал ездить на работу и спустя пол года захотел её поменять, на что-то более комфортное до 3-4$. Рассматривал изначально Е34 или W124, но за такие деньги один хлам(( решил глянуть как дела у Ауди, наткнулся на очень интересный экземпляр Audi 100 QuaTTrO она мне на столько запала в души, что я сохранил фото, перечитал несколько раз объявление, мне казалось это идеальная сотка, на другие даже не мог смотреть!) Судьба сложилась, так что мы с её хозяином не нашли общий язык…при чём не нашли только на тот момент! Сейчас всё ок;)))
После понял что Audi стоит дешевле, начал смотреть другие варианты, подробнее здесь: Долгий поиск или правильный выбор. Нашёл свою красотку и собственно купил, подробнее здесь: С чего все началось….
И случилось так, что 100-ка вытеснила наш основной автомобиль и передвигаться мы стали семьей на ней, но для спокойно езды не хватало некоторых вещей.
Поездив пол года на Марсал, я понял что нужно двигаться дальше… но насмотревшись на Драйве вот на этих ребят: Audi 200 RS Blue, Audi 200 turbo quattro fun))), Audi 200 5000 Turbo Quattro Машка, ну и конечно на Audi 100 QuaTTrO. Я начал колхозить как только мог)))) подробнее уже можете посмотреть в бортовом;)
Это принесло некоторые плоды, но не на долго!
Итак минусы Ауди 100 С3 Marsal (субъективно):
1. Отсутствие климата и кондиционера;
2. Подогрева сидений;
3. Нормального света;
4. Шумоизоляция;
5. ЭСП задних дверей;
6. Слабый мотор;
7. Передний привод, ну как же может быть Ауди и без кваттро?)))
8. Внешний вид (это от супруги), ахаха ну обсуждать дизайн 80х это дело не благодарное)))
Всё это с каждым днём нарастало и требовало срочных мер, особенно c ребёнком в жару по пробкам. Конечно можно было всё доставить и решить…ну тут каждый сам выбирает, я решил, что проще купить уже готовое решение!
Далее мысли, что же купить? Рассматривал разные варианты: Audi 100/200 Turbo Quattro уже с климатом (отбросил сразу, чтоб не портить впечатление о 44-м кузове, после хорошего состояние Марсал), BMW E34/E32, Mersedes Benz W124/W140, Audi 100/A6. И конечно A8, но её боялся как огня, начитавшись отзывов о владении (но то были отзывы о 3.7/4.2/3.3tdi).
Однажды отмечая день автомобилиста с другом и размышляя о том: “Есть ли жизнь после С3?”))) я говорил, то Ауди А8 это жесть как дорого в обслуживании, но интересно когда я куплю себе в гараж Audi S8D2, на что он возразил, бери 2.8 ACK, да не самый быстрый мотор, но и машина не для гонок нужна! С того момента это сочетание засело у меня в голове и не отпустило до недавних свершений: Audi A8 2.8 ACK!
Я тут же вспомнил о главном советнике ауди и его машине на тот момент Audi A8 2.8 30V ACK QUATTRO, написал спросил и с того момента чуть ли не каждый день 100500 вопросов))))
Начал икать и собственно нашёл подходящий экземпляр. Выставил на продажу Марсал, продал и сразу купил A8.
Итак что мы имеем:
Audi 100, машина на каждый день, в хорошем состоянии, но с недостающими опциями на сегодняшний день; Поэтому решено не усовершенствовать её, а купить уже готовый экземпляр.
Критерии: простое авто на каждый день, размером не меньше А100, не дорогая цена авто, не дорогое обслуживание, из опций: климат/кондиционер/кожа/эл.пакет/двигатель мощнее 136л.с./оптика с линзами/кузов без проблем с коррозией/шумоизоляция, всё это есть а Audi A8 D2.
Собственно по этому и продал 100-ку и купил именно А8 2.8, а не что-то другое!) Думаю не ошибся с выбором…но честно говоря уже подумываю о покупке A8D3 или W221)))
Audi 100 C4. Как выбрать “неубиваемый” автомобиль
Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.
Коротко об общих «болячках»
К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.
По традиции Audi – трансмиссия это слабое место. Во многих случаях виной всему возраст (расхождение переднего и заднего подрамника) и применение «колхоза» в ремонте, в виде установки разных приводов, приспособленных с более старой или новой модели. Редуктора, при недолжном уходе, лишается масла, а вместо него может быть вообще вода. Если повезет, то трансмиссия будет иметь лишь естественный износ и течь из-под сальников и прокладок. К сожалению, в данном состоянии таких автомобилей больше половины. В версиях Quattro часто возникают проблемы с блокировкой дифференциала с электропневматическим приводом. Утечка масла или короткое замыкание сразу выводит из строя систему полного привода. Часто встречаются полуоси с изношенными шлицами и люфтом в 90°, и ржавыми приводами.
С АКПП ситуация лучше. В паре с V-образными «шестерками» ставили трансмиссию ZF 4HP 18 FL. Благодаря простейшей конструкции и гидромеханическим управлением, надежность АКПП на хорошем уровне. Раз в 400 000 км нужно заменить резиновые изделия, продиагностировать масляный насос и поршень положения «D» на предмет трещин. После такого ремонта АКПП пройдет не менее 60% заводского ресурса. Если «убивать» автоматическую коробку до конца, то помимо изношенного пакета фрикционов, задубевших сальников, грязного масла, выходят из строя планетарная передача, масляный насос, гидротрансформатор и гидроблок.
Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.
На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.
Особенность подкапотной компоновки в том, что места под систему охлаждения совсем мало. Большинство «соток» сразу же нуждаются в замене основного радиатора, патрубков системы охлаждения, термостата и помпы. Не говорится уж о замене антифриза и чистки системы охлаждения, что вообще на сегодня редкость. Характерная черта всех моделей C4 – электронное управление двигателем, особенно у пятицилиндрового двигателя 2.3. Зачастую, народные умельцы, переводят всю ЭСУД от автомобилей ВАЗ.
В остальном, ремонтопригодность и надежностью двигателей и навесного оборудования феноменальна: все под рукой, практически на любую деталь есть ремонтный комплект. Единственный момент: на V-образных двигателях ремень ГРМ лучше менять на СТО, так как ремни нужно устанавливать в сервисное положение, которое видно в небольшое отверстие на крышке ГРМ. К сожалению, практически все автомобили эксплуатируются до последнего, поэтому при покупке «сотки» нужно менять большинство подкапотных деталей.
По экономическим соображениям, если вам не нужна быстрая езда, то выбирайте 4 цилиндровые моторы с простейшей системой впрыска. Не стоит бояться систему KE-Jetronic, если один раз отдать отремонтировать ее у профессионала, то вся система больше не потребует ревизии долгое время. Если же вам не подходит механических впрыск, то наши умельцы давно научились переводить двигатель на контроллер «Январь».
Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.
К V-образным «шестеркам» практически нет вопросов: двигатель идеально сбалансирован, впускная система на ДАД вместо ДМРВ, а общая надежность на порядок выше «рядников». Внимательно нужно относиться к системе охлаждения в виду уязвимости к перегреву.
Одна из самых надежных узлов -«ходовка». Передняя и задняя подвеска «сидят» на подрамнике. Каждые 50 000 км нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора и сайлентблоки передних и задних рычагов. На Quattro каждые 50 000 нужно регулировать развал задних колес. Уделять внимание рекомендую направляющим суппорта, которые зачастую клинят.
Audi 100 C4 – последний надежный автомобиль в линейке Audi. Конечно, даже самый крепкий автомобиль не выдерживает последствий беспощадной эксплуатации, в виде несвоевременного ремонта и обслуживания и заправкой плохим топливом и маслом. Автомобиль в хорошем состоянии можно найти от 3000$ с двигателем 2.3E или 2.6/2.9 с автоматической трансмиссией. Категорически не рекомендую брать с агрегатом V8 4.2, так компоновка мотора и КПП и так перегружают переднюю часть авто, а из-за тяжелого 8 –цилиндрового мотора управляемость автомобилем будет в значительной мере хуже. Главное для автомобиля, возрастом более 20 лет, что бы был «живой» кузов, так как остальные детали можно восстановить, а восстановленный кузов значительно теряет жесткость и больше не спасет водителя и пассажиров при серьезном ДТП.