Коды ошибок нива 2131
Коды ошибок нива 21214 инжектор
Назад
Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много “настоящих” контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
(Также некоторые коды представлены здесь)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА М 7.9.7
Код | Описание |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходною сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 Р0202 Р0203 Р0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цели управления |
Р0261 Р0264 Р0267 Р0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цели управления на массу |
Р0262 Р0265 Р0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера |
Р0480 | Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна |
Р0600 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0606 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0663 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1135 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна |
P1141 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна |
Р1386 | Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации |
Р1410 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1425 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р1426 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р1501 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р1502 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1513 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
Р1514 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р1541 | Рале бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер ХУД пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р1640 | Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
Видео
Предназначено для некоммерческого использования. Все права принадлежат АО “АвтоВАЗ”. Ведущие раздела не несут ответственности за неточности и несоответствия, содержащиеся в данном руководстве.
Внимание! Ввиду того, что качество копии, которая подвергалась сканированию, было неприемлемым для распознавания текста, было решено выложить книгу в виде картинок и в трех вариантах: версия для печати (многостраничный .tiff файл со сжатием G4, размер 4.8Mb) и справочная on-line версия для ознакомления с сайта. Размер каждой картинки в on-line версии — от 25 до 80Kb. Версию для печати необходимо скачать к себе на компьютер (щелкнув правой кнопкой мыши на ссылке ниже и выбрав Save Target As — Сохранить Как) и распечатать на принтере с разрешением не меньше 300dpi. Как вариант — можно скачать самораспаковывающийся архив on-line версии (объем 6,1 Mb).
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок
Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.
Коды ошибок на Ниве Шевроле
Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:
1 – неисправности в работе микропроцессора;
2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;
4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);
8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);
12 – неправильная работа контрольной лампы;
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;
21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;
23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;
35 – неправильная работа холостых оборотов;
41 – неверный импульс с датчика фазы;
42 – неполадки с зажиганием;
43 – неправильный сигнал детонации;
44-45 – неправильный состав топливной смеси;
49 – диагностика потери вакуума;
52 – ошибка ОЗУ;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая нагрузка на двигатель;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.
Ремонт автомобилей
Ошибки ВАЗ 21214 НИВА
С момента покупки не новой Нивы, горит на панели лапочка поломки.
Тут решил разобраться чего она горит.
Контроллер Бош 7.9.7+
изначально в проводке ковырялись кулибины поэтому и возникли вопросы
Принесли БК и почитали ошибки.
1. 0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
Начал разбираться. По букварю управление на реле вентиляторов идет от контроллера, а по факту плюс взят от АКБ и вентиляторы включаются благодаря датчику температуры, т.е. вентиляторы ни коим образом не имеют связи с контроллером. Они успешно парой включаются при достижении температуры 92С (+- пара градусов) и остужают мотор до 85С (+-). Температурный режим двигателя поддерживается в норме.
Влияет ли на работу двигателя отсутствие какой либо связи между вентиляторами и контроллером? Ошибка то понятно будет высвечиваться т.к. мозги не видят вентиляторы вообще.
Проблему вроде бы описал достаточно подробно в меру своих познаний в электрике авто.
2. 1135 – Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
3. 0135 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна
эти две ошибки появляются только на холодную т.е. пока двигатель не прогрет. на горячую эти ошибки исчезают. Фишку (соединение датчика кислорода с основной проводкой проверял всё в ажуре)
Получается не работает нагреватель датчика кислорода или его вообще нет в этом датчике кислорода
Каким образом дальше диагностировать эти ошибки. ?
Каким образом влияет на работу двигателя неработающий на холодную датчик кислорода. а при прогреве двигателя работающий исправно.
Заранее благодарен за возможную информацию по решению проблемы.
Влияет ли на работу двигателя отсутствие какой либо связи между вентиляторами и контроллером?
В твоем случае нет.
Что это для Нивы?) Цель его какая?
Каким образом влияет на работу двигателя неработающий на холодную датчик кислорода. а при прогреве двигателя работающий исправно.
Это нормально) Не парься и езди.
контроллер не корректирует работу двигателя в зависимости от его температуры?
как должны правильно включаться вентиляторы? парой при 95С или сначала при меньшей температуре один а позже при 95 второй и работать уже парой если первого не хватило для охлаждения?
двигатель на горячую на холостых работает как бы не совсем ровно. какая то пульсация идет т.е. работа наплывами.
очень заметно когда включаешь пониженую и ползешь на первой почти на холостых – машина едет рывкам.
на ниве 2 вентилятора?
два реле, а вот управление идет к ним одно.
рёвище от них такое стоит)))))))
с обоих сторон радиатора чтоли стоят?
нет. два перед радиатором
значит не просто так
всегда же один был
логично предположить, что сначала один должен срабатывать, а когда надо – и второй
не знаю когда был один.
но у меня на обоих по два вентилятора стояло.
Обороты. Холодная обароты больше, прогрелаась до рабочей нормальный ХХ. Датчик для этого в блоке стоит.
Ну или так или один сам 2й принудительно.Кароче смотря как тебе подключили. Для карласонов контролер не нужен их датчик в системе ОЖ включает. Или 2 датчика обычно жигулевский, а второй карлосон волжский. А с завода вообще один вентилятор идет. Соответственно датчик 1. А вот на Ниве М чет не помню уже как.
Частое явление на инжекторных.
Или датчик ХХ или ДМРВ.
Подключили так что два сразу при 92-95С работают парой. и напрямую от АКБ.
Допустим глушишь при температуре 89-90С. выходишь из машины и через пару минут включаются оба вентилятора, т.к. циркуляция тосола остановилась и к датчику который врезан в верхний патрубок подходит более горячий тосол. не совсем хорошо это. да и рев от обоих вентиляторов немного напрягает. по сути дела они работают чуть ли не в два раза громче самого двигателя. хотя со своей задачей справляются отлично.
Второй момент это пульсирующие холостые обороты. БК не диагностирует ошибку ни ДМРВ ни датчика ХХ. а вот ехать действительно не удобно.
Ну тут тебе только переделывать систему включения самостоятельно.
Я обычно один карлосон подключал на штатный датчик. Его одного хватает вполне.
А 2й принудительно. Кнопкой из салона.
Ну и выключатель обоих. Для бродов.
Но бывало по просьбе заков.
Один срабатывает на 87 от штатного.
2й срабатывает на 110 от встроенного дополнительного.
Некоторые как то умеют эти движки греть очень сильно.
Вот с оборотами нужно разбираться. Сталкивался с таким ехать ваще не айс. Диагностировал но к у тебя ошибок нет. Поменял ДМРВ нормально стало. На других датчкик ХХ. А у некоторых вообще форсунки под замену.
посмотрел регулятор ХХ.
стоит с маркировкой 2112хххххххх
а по идее должен быть 21203хххххххх
судя по информации в инете отличаются незначительно толщиной конуса.
может быть в этом проблема. завтра датчику другой поставлю. может чего и изменится. ехать к диагностам лень.
Полазив по интернету и по результатам собственных наблюдений могу сделать следующие выводы: 1. РХХ 2112-ХХХХХХ отличается (визуально) от РХХ 21203-ХХХХХХХ (-01), (-02) размерами “пипки” штока. У РХХ 2112-ХХХХХХ она меньше. Отсюда, думаю, и проблемы с повышенными оборотами и их “зависанием” при сбросе газа. При полностью отпущенной педали газа горючей смеси поступает больше чем нужно (при использовании РХХ 2112-ХХХХХХ с меньшими размерами “пипки”) и контроллеру нужно некоторое время, чтобы “разобраться” с противоречивыми показаниями датчиков и привести холостые обороты к необходимому значению. 2. РХХ 21203-ХХХХХХХ предназначен для двухлитровых движков. 3. РХХ 21203-ХХХХХХХ-01 (-02) предназначены для полуторалитровых движков. Вариант исполнения (01) отличается от (02) визуально материалом, из которого изготовлена “пипка”. У одного пластмассовая, а у другого-металлическая. Может есть еще какие отличия-не знаю. Себе я поставил РХХ 21203-ХХХХХХХ. Два дня езжу без проблем и больше не пугаю на светофоре пешеходов непроизвольным ревом мотора.
Я б начал со свечей, не отличаются ли по цвету.
сняли регулятор холостого хода он с маркировкой 2112-хххххх
купил именно нивовский дачкик с маркировкой 21203-1148300.
они отличаются друг от друга диаметром конуса. у десяточного диаметр посадочного гнезда под конус 7,5мм, у нивовского 10мм.
Дросельная заслонка внешне один в один.
поставил датчик, машину не узнать. работает ровно. но все равно как бы немного поддергивает на холостых. бортовой компьютер ошибки не выдает
теперь другая проблема раньше из-за дрыканий мотора не было слышно жжжжужания бензонасоса. теперь мотор “””мурлычет” и такое впечатление что под машиной дрель на полных оборотах работает)))))))))))
На переднем приводе бывает дергает на горячюю из-за модуля зажигания, ну и провода надо осмотреть хотя бы на предмет повреждения. Еще из дешевых вариантов залить литр спирта в бензобак, затем 95-й экто. еще можно напряжение ДМРВ померить обычным китайским тестером, должнго быть 0,99 (у нового)-1.04, куда щупы совать не помню, там 4 провода в фишке.
Насколько я знаю, ДК и сигнал с него важен для движков с датчиком температуры воздуха и давления вместо ДМРВ, с ДМРВ он на работу практически не влияет.
На ошибки обрыва цепи ИМХО можно забить, если нет проблем в работе двигателя. Вырежешь кат-р, и то ЭБУ может вспоминать периодически про ДК, и сам же “забывать”. Вообще попробуй клемму скинуть. Ошибки обрыва цепи могут и на инках появляться и пропадать сами.
На переднем приводе датчиков температуры ОЖ два, с БК можно увеличить температуру включения карлсона.
Насчет дерганий, скорее всего на иномарках переездил, там демпфера в маховике часто, а здесь скорее всего так и должно быть
На Ниве тоже есть, ты не поверишь)))
Тада не знаю, а наугад с этим полмашины перебрать можно
Демпфер есть в Ниве? Где? Ааа на маховике)
Не тут задача в оборотах. Она вжиии, вж, вжиии, вж, едет. Рывками.
Примитивный правда. На промкардане, резиновый весь такой)
Маховик тож с демпфером, я в мурзилке посмотрел
Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)
На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.
Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4
Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:
1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем.
Четвертый блок реле находится над педалью газа.
Основной и дополнительный блоки предохранителей
Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева направо:
Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (ближний свет)
Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света
Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией
Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения
Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях
Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F11 (8А) | Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) |
F12 (8А) | Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней |
F13 (8А) | Лампы и реле заднего противотуманного огня |
F14 (16А) | Прикуриватель |
F15 (16А) | Резервный |
F16 (8А) | Резервный |
Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:
№ и номинал предохранителя
Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал
Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
Обогреватели боковых зеркал
Плафон освещения салона центральный
Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
Предохранители системы управления двигателем
Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:
F1 (30A) | Контакты реле правого электровентилятора |
F2 (30A) | Контакты реле левого электровентилятора |
F3 (15A) | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
F4 (15A) | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
Блок реле системы управления двигателем
Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:
№1 | Реле зажигания |
№2 | Главное реле |
№3 | Реле правого вентилятора охлаждения |
№4 | Реле левого вентилятора охлаждения |
№5 | Реле бензонасоса (топливного) |
№6 | Предохранитель топливного насоса F5, 15A |
На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.
Схема блока реле над педалью газа
№1 | Реле задних противотуманных фонарей |
№2 | Реле подогрева заднего стекла |
№3 | Реле ближнего света фар |
№4 | Реле дальнего света фар |
Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:
Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска
Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).
Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.