Холодный впуск что это
Холодный воздухозаборник – Cold air intake
Фильтр нулевого сопротивления – обеспечивает не нулевое, а значительно сниженное сопротивление воздушному потоку. Стандартные воздушные фильтры имеют в своем составе фильтрующий элемент, изготовленный из очень плотного материала, к тому же и конструкция таких фильтров не совсем удачна с точки зрения количества пропускаемого воздуха. В фильтрах же нулевого сопротивления имеющиеся микроскопические отверстия в фильтрующем элементе позволяют прогонять гораздо большее количество воздуха. Способствует этому и большая площадь фильтрации: поверхностная площадь «спортивного» фильтра до пяти раз больше, чем площадь стандартного. По типу фильтрующего элемента «нулевики» бывают двух типов. Первый вариант: нетканый хлопковый материал, армированный металлической сеткой и уложенный гофром (в просторечии — «сетка»). Второй- мелкоячеистый полиуретан (эти фильтры именуют «поролоновыми»). «Сетка» обладает меньшим сопротивлением всасыванию, а «поролоновые» элементы лучше задерживают пыль и имеют большую поверхность очистки. Поэтому «поролон» используется во внедорожных гонках, а более чувствительные к загрязнению, но обладающие меньшим сопротивлением, «сетки»- на «асфальтовых» машинах. Некоторые компании делают фильтрующий материал двойным: первая ступень, с большими размерами пор, отвечает за крупные частицы, вторая задерживает мелкую пыль. Выбирая фильтр, надо обратить внимание на герметичность стыковочного патрубка, надежно обеспечиваемую только одним способом: резиновой манжетой в качестве уплотнения. Многие производители, желая сэкономить, делают весь корпус из пластика и считают «резинку» излишеством. Для кольцевых гонок оно может быть и так. В повседневной эксплуатации, где важен ресурс мотора, а значит, высокая степень фильтрации воздуха, пыль, «подсасываемая» через ненадежное уплотнение, «приканчивает» мотор раньше срока.
Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону).
Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий «за бортом» более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть – ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Кроме того, существует мнение, что пропитка фильтра, попадая на измерительный элемент датчика расхода воздуха, искажает его показания, а то и выводит из строя.
Следующий шаг – увеличение дроссельной заслонки. Увеличенный дроссель снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Самый бюджетный вариант — на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину.
Далее идет замена стандартного впускного ресивера на увеличенный «спортивный». Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.
Существуют системы впуска, где впускной коллектор в его привычном понимании отсутствует как таковой, вместо него устанавливаются коротенькие трубки — «дудки», настроенные на определенные, обычно очень высокие обороты. Применяются они при желании выжать из двигателя все и стоят достаточно дорого. Это уже высшая ступень в тюнинге систем впуска атмосферных автомобилей – многодроссельный впуск, где на каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке и коллектору. Такой подход позволяет резко увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. Многодроссельный впуск обеспечивает меньшие по сравнению с ресивером холостые обороты, более устойчивую работу мотора на низких и средних оборотах. Ну а работа двигателя на высоких оборотах вне всяких похвал. Несколько дроссельных заслонок вместо одной значительно ускоряют отклик автомобиля на нажатие педали газа. Побочные эффекты: сниженный ресурс двигателя и повышенный расход топлива. Многодроссельный впуск будет по настоящему эффективен только при разработке под конкретный мотор. Специалистам предстоит решить много теоретических задач и провести массу практических испытаний, пока они реализуют свои идеи в жизнь. И все равно газодинамика не укладывается в формулы, поэтому после изготовления системы снова нужны расчеты, доводки и новые испытания.
«Мультидроссель» бессмысленно применять для низкофорсированных или «средних» двигателей: «дудки» должны быть последней стадией форсировки после изменения степени сжатия и перепрограммирования блока управления. Если речь идет не о специально сконструированном, а о стандартном моторе, требуется замена форсунок на более производительные, полное изменение системы выпуска: пара впуск/выпуск должна четко соответствовать друг другу. Распредвалы, коленвалы, поршни, кольца и прочие детали тоже, конечно, меняются. Если суммировать все переделки, фактически получается совершенно другой мотор.
Система выпуска
Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и серийная выпускная система создает избыточное сопротивление. “Неправильный” выхлоп может “задавить” двигатель, повысив давление в цилиндре на такте выпуска, что приведет к росту работы насосных ходов. Кроме того, большое сопротивление выхлопной системы препятствует наполнению цилиндра смесью, поскольку не все выхлопные газы успеют покинуть цилиндр и займут часть объема свежей смеси.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый – сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй – распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. Практикой проверено, что для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 – 50 мм при длине 3 – 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый “паук” – отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. “Пауки” бывают “короткие” и “длинные” (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб “длинного” строится по формуле «4 трубы в 2 трубы в 1 трубу», а “короткого”- «4 в 1». Коллектор «4 в 1» дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы «4 в 2 в 1» подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некоторый прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Если в выпускной системе разместить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется “настроенный выхлоп” и используется для корректировки моментной кривой. Если стоит задача повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Если же мы хотим получить более “тяговитый” мотор на низах, то настраиваем на растущий до максимума участок.
Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, то вместо него устанавливают пламегаситель прямоточного типа – резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки.Экологические нормы стран СНГ еще допускают такие переделки.
Для снижения шума устанавливается оконечный глушитель (так наз. «банка»), расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Прямоточный глушитель работает по принципу поглощения. Он состоит из внешнего корпуса, в котором проходит перфорированная труба. Пространство между корпусом и трубой заполнено теплостойким стекловолокном или другим аналогичным материалом. Мелкоячеистая сетка отделяет волокна набивки от трубы. Это необходимо для того, чтобы волокна ваты не выдувались из глушителя. Шум выхлопа эффективно рассеивается наполнителем через перфорации. Такой глушитель практически не оказывает сопротивление выхлопу.
Частотность и громкость звука, который издает прямоточный глушитель, определяется его размерами, количеством и качеством материала набивки, диаметром отверстий в трубе, а так же количеством этих отверстий. Глушитель выполняет свои функции до тех пор, пока у него есть набивка. Когда же набивка истончается, он начинает звенеть.
Система холодного впуска – смотреть видео
Система холодного впуска – это весьма и современный популярный вид моторного тюнинга, способен который, квалифицировано уменьшить степень нагрева входящего воздуха в двигатель, тем самым повышая наполнение эффективность им цилиндров. То есть чтобы при педаль на нажатии акселератора происходила лучшая отдача, которым с воздух работает двигатель, должен быть холоден максимально. Именно эту функцию призвана система выполнять впуска воздуха.
Понятие системы впуска холодного и его схема действия
В любом мотора тюнинге и просто его обслуживании, топливно-смесь воздушная – одна из главных составляющих, от которой характеристики зависят мощности. Однако штатные воздушные комплектуются фильтры фильтрующим элементом из невероятно плотного его, а материала конструкция не может обеспечить достаточное потоков количество данной смеси, направленных в цилиндры. вот Так система впуска холодного воздуха собой представляет фильтр с нулевым сопротивлением (так нулевик «называемый»), имеющим микроскопические отверстия, которые прогонять позволяют значительно больший объем.
В целом, впускной доработка системы проводится в двух направлениях: объема увеличение входящего воздуха и снижение сопротивления впуске на воздуху. Для того чтобы добиться характеристик данных доработке подвергаются: патрубок, впускной воздушный, коллектор фильтр и ресивер. Эффект увеличения автомобиля мощности (лошадиных сил) зависит от того, стандартный насколько фильтр стеснял двигатель, поскольку штатный именно фильтр является самым большим подаче в ограничением воздуха в двигатель внутреннего сгорания.
элемент Фильтрующего «нулевик» выпускается двух типов:
- нетканый хлопковый материал, уложенный гофром и армированный сеткой металлической, используется на автомобилях, передвигающихся по асфальтовым мелкоячеистый;
- покрытиям полиуретан (иначе – поролоновые фильтры), в сетка которых меньше сопротивляется всасыванию, а непосредственно элемент сам гораздо лучше задерживает пыль и большую имеет поверхность очистки (данный тип используется чаще на автомобилях для гонок по внедорожным например, трассам система холодного впуска pro более с sport агрессивной подачей воздуха двигателю).
правило Как, данный элемент располагают вне пространства подкапотного автомобиля, в зоне с более холодным например, воздухом, под крылом, вместо фары, в или бампере за решеткой. С двигателем фильтр соединятся Это. патрубком более целесообразно, поскольку для двигателя работы берется не горячий воздух, что снижает существенно его функционал, а холодный плотный атмосферы из непосредственно.
Фильтр нулевого сопротивления представляет карбоновый собой или алюминиевый (это зависит от производителя-компании) конус. Он плотно насажен на фильтрующий экранирует и компонент теплый воздух, поступающий от двигателя сгорания внутреннего. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но сниженное весьма сопротивление воздушному потоку. И избранная фильтра для форма конуса, и конфигурация самого компонента фильтрующего в процессе работы создают, вспомогательные которые, завихрения способствуют более результативному наполнению двигателя цилиндров.
Каждый водитель знает насколько давление сильно встречного воздуха – для этого высунуть достаточно в окно руку. Чем поток плотнее и холоднее, тем лучше сгорает топливо, с вступает он которым во взаимодействие. Именно эта сила системой используется холодного впуска для увеличения двигателя мощности и экономии расхода транспортным средством Достоинства.
топлива и недостатки системы
Итак, один из добавить способов несколько лошадиных сил автомобилю – установить это фильтры нулевого сопротивления. Но как и система любая, система впуска холодного воздуха свои имеет преимущества и несовершенства.
Преимущества системы впуска холодного:
- увеличение мощности двигателя и его момента крутящего;
- оперативный запуск турбокомпрессора;
- увеличивает педали чувствительность акселератора;
- существенное снижение расхода снижается;
- топлива вероятность получения детонации;
- двигатель плавно работает и мягко;
- дополнительный фильтра от шум нулевого сопротивления;
- возможность гидроудара неординарных при вариантах монтажа устройства и эксплуатации трудоемкость;
- автомобиля в процессе установки;
- необходимость удалять изменять или месторасположения некоторые заводские крепления, блоки и датчики;
- некоторые модели фильтров нулевого недостаточно сопротивления хорошо очищают воздух, следовательно, вероятность существует порчи двигателя.
Виды систем впуска холодного
Тюнинг-фирмы выпускают комплекты впуска холодного различных цветов, материалов, размеров, диаметров входных и форм. Выбор этого аксессуара на день сегодняшний зависит только от личных предпочтений транспортного владельца средства. Они могут быть или универсальными предназначенными для определенных моделей Рассмотрим. машин некоторые из них:
1. Система Cold Intake Air (CAI). Зачастую характеризуется большим поскольку, сопротивлением комплектуется бумажным фильтром и разработками для изготовителя снижения уровня шума. Забор осуществляется воздуха из горячего двигательного отсека. Причем температура высокая потока формируется не только забором подкапотного из воздуха пространства, но и пластиковыми элементами впускного инсталлированными, тракта вплотную к двигателю.
2. Система APR выполнена Carbonio из карбона. Этот материал выпускается на авиационных основе технологий из углеродистого волокна. Системы из обладают карбона рядом исключительных характеристик, которые на выше порядок заводских аналогов. Также данная имеет конструкция еще одну технологическую особенность: во коллекторе впускном создается дополнительное давление от поступающего воздуха потока. Как можно ближе к этому самой, у участку передней кромки капота располагается низкого элемент сопротивления. Число изгибов и поворотов тракта впускного снижено, что так же способствует увеличению и оптимизации скорости движения воздуха, поскольку входящие все потоки направляются непосредственно в фильтр.
3. впуск Холодный K&N отличается от других систем короткой Данные. трубой устройства предназначены для категоричного ограничений сокращения в заборном тракте. Поток выпрямлен, позволяет что автомобилю легче всасывать воздух и высокую обеспечивает полезную мощность оборотов двигателя. устанавливается Система на автомобиль достаточно легко. Корпус закрыт фильтра, а это увеличивает защиту устройства от пыли и грязи. Конус фильтра довольно большой (что мм), 152 делает его не слишком эффективным, но увеличения для притока воздуха можно снять крышку верхнюю. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от бумажных стандартных фильтров обладает многослойной поверхностью с улучшенной и пропиткой конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов воздуха больше, чем обычные стандартные фильтры, снижения без качества фильтровки.
4. Система Takeda типа сухого от производителя aFe Power (США) выпущена и разработана одна из первых. Выпускная рама двух из выполнена частей. Система оптимальна для периода дождливого, поскольку можно трансформировать выпускной длинного из фильтр в короткий, перенося устройство под сухой. А в капот и жаркий период можно удлинить и например, переместить, под крыло, облегчая забор воздуха свежего. Фильтр не требует обработки маслом, водой очищается с небольшим количеством моющего средства. недостатком Основным считается повышенная угроза гидроудара в погоду дождливую.
5. Высокопроизводительные системы впуска воздуха США (AEM) разрабатываются непосредственно для каждой модели конкретной машин и определенного двигателя с целью максимальную получить отдачу во всем диапазоне оборотов. патрубок Впускной изготавливается из алюминия и покрыт специфическим теплоотводным керамическим напылением. В зависимости от типа двигателя сгорания внутреннего и конфигураций модели формы системы впуска холодного могут существенно изменяться. Во всех AEM модификациях применяются инновационные износостойкие синтетические фильтры сухие, не требующие масляной пропитки. Впускные этой фильтры компании производятся для большинства американских, японских и европейских автомобилей. Производитель дает гарантию пожизненную.
Заключение
Установка данного оборудования высокой требует квалификации специалиста и занимает достаточно времени много, поскольку требует поиска и выбора подкапотном в участка пространстве максимально удаленного от источников конкретном на тепла автомобиле, дабы полностью исключить цилиндры в попадания горячего воздуха.
К тому же необходимо что, подчеркнуть установка «нулевика» имеет смысл тогда только, когда весь двигатель подвергся Все. доработке знают, что чудес не бывает, снизить поэтому сопротивление потоку можно только за увеличения счет проходных отверстий, одним словом, ухудшив только качество фильтрации. Таким образом, установке при фильтра нулевого сопротивления на стандартный игра мотор и вовсе не стоит свеч. Согласитесь, получать глупо теоретическую прибавку мощности за счет ресурса снижения мотора авто.
Холодный впуск на ваз
Итак, давайте сразу начнём тезисно.
Есть три способа дешёвого холодного впуска на ВАЗ. Лишь один является правильным (сток), один ужасно вреден, а один просто глупый.
Итак, единственно верный способ облегчить жизнь двигателю, воздушному фильтру, снизить износ ДМРВ и расход топлива указан в официальном каталоге АвтоВАЗ-а и стоит около 200р. Без этой трубки при включении вентилятор охлаждения двигателя гонит горячий пыльный воздух прямо под короб воздушного фильтра, что плохо влияет на расход топлива, жизнь фильтрующего элемента и, как следствие, срок службы дорогостоящего ДМРВ. Очередной пример, как установка оригинальной дешёвой запчасти помогает избежать поломки детали в 10 раз дороже. Кстати, впуск такой встретить в жизни почти невозможно, даже на моей дилерской машине с сервисной книжкой впуска не было и я о нём догадывался, но не знал.
Для 2114
Я в четырку пытался поставить оригинальную трубку из картона, обшитого фольгой и порвал её при установке, хотя встречал БЖ, где всё устанавливалось легко, просто у меня руки кривые. Трубка тоже не простая, а имеет дырочки в месте сгиба, чтобы конденсат и влага не скапливались и опять же, не уменьшали срок жизни фильтра. Да-да, всеми так нелюбимый АвтоВАЗ что-то продумал, оказывается там не везде дураки сидят. Хотя признаю — лучше трубка от Приоры. Это ткань с проволочными вставками и хомутом. Сидит плотно, что может с ней случиться я не знаю, 30к отходила. Сделал дырочки в месте сгиба как в стоковой гофре, разумеется.
В настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска, в результате чего в двигатель начинает поступать холодный воздух. Практически каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль двигался скорее, а мотор в пробке вибрировал как можно меньше. Однако не все знают, что можно произвести модификацию установкой холодного впуска. И далеко не все понимают, что такое холодный впуск. Плюсы и минусы системы, а также варианты установки на некоторые автомобили будут рассмотрены в данной статье.
Что это такое
Система холодного впуска позволяет наполнить цилиндры прохладным воздухом, благодаря чему увеличивается эффективность работы мотора.
Принцип работы
Для работы системы необходимо установить фильтр вне капота, в хорошо закрытом от попадания грязи или пыли пространстве. При этом устанавливать необходимо в той части, где наблюдается хороший поток прохладного воздуха. Поступающий в нулевик воздух по трубопроводам подходит к системе впуска, где, благодаря более низкой температуре воздуха, происходит наилучшее сгорание поступающего топлива. В результате увеличивается эффективность работы агрегата.
Преимущество установки
Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:
- Увеличение мощности.
- Повышенная чувствительность педали газа.
- Уменьшение потребления топлива.
- Равномерная работа агрегата.
Минусы холодного впуска
Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:
- Появление сильного шума от нулевого фильтра.
- При несоблюдении техники установки системы может случиться гидроудар. Также гидроудар может случиться и из-за неправильной эксплуатации ТС.
- Процесс установки системы достаточно трудоемкий.
- Изменение стандартной комплектации.
- Использование некачественных «нулевиков» приводит к порче двигателя.
В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.
В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:
Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.
Система на авто «Субару»
Автомобили «Субару» изначально отличались хорошей мощностью и тяговитостью. Однако некоторые автолюбители решают облегчить участь мотора и устанавливают холодный впуск, чтобы двигатель смог работать с лучшей эффективностью без сильного износа.
Холодный впуск, “Хонда”
Многие автовладельцы автомобилей «Аккорд» сталкиваются с проблемой жестких провалов авто на горячем двигателе. Чтобы устранить неисправность, большинство из водителей решают установить на авто холодный впуск. Для установки необходимо приобрести дополнительно прокладки под коллектор. Облегчить поступление холодного воздуха можно и отключением обогрева коллектора. Отключение обогрева происходит путем отпиливания части коллектора, где находился клапан холостого хода, и куда по каналам поступал антифриз. Сняв коллектор в правой части головки, необходимо в канале сделать резьбу, чтобы установить в итоге туда заглушку. После нарезки резьбы необходимо удалить всю стружку. В коллекторе имеющееся отверстие сразу необходимо залепить эпоксидным клеем или заварить с помощью аргонной сварки. Отпилить лишнюю часть можно с помощью болгарки. Затем устанавливаем детали на свои места. Помимо этого, впускную трубу необходимо вывести под крыло. Специально изогнутую трубку необходимого диаметра можно заказать именно под «Аккорд». Под крыло также устанавливается фильтр нулевого сопротивления вместо имеющегося там резонатора.
Система холодного впуска на «Калине»
Многие отечественные автовладельцы, в особенности молодые люди, которые любят быструю езду, предпринимают попытки сделать холодный впуск самостоятельно. В качестве примера достаточно рассмотреть автомобиль «Лада Калина». Для того чтобы сделать холодный впуск своими руками на “Калину”, не всегда требуется устанавливать фильтр нулевого сопротивления, достаточно подвести забор холодного воздуха к родному коробу фильтра воздушного. На «Калине» холодный воздух поступает через левую фару головного света. Связано это с тем, что именно там происходит наибольшее сопротивление воздуха, который буквально «залетает» в фильтр.
Итоги
В некоторых случаях установка готовых комплектов требует не только наличия опыта, но и занимает длительный период времени, так как для установки требуется произвести поиск наиболее удобного места монтирования в подкапотном пространстве. Стоит отметить, что устанавливать фильтр нулевого сопротивления оправданно только при полной доработке двигателя. В противном случае будет наблюдаться обратный эффект – падение мощности.
Итак, мы выяснили преимущества и недостатки данного вида тюнинга. Как видите, установить холодный пуск можно самостоятельно, значительно сэкономив при этом.
Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.
Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.
Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.
Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске – этим грешит стандартный впускной патрубок.
Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.
Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.
Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.
Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.
Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске – этим грешит стандартный впускной патрубок.
Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.