Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.
Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.
Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.
Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.
Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.
Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.
За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.
Нива Шевроле на Цепях.
Цепи на ниву, стоит покупать или нет
ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!
Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.
Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу
Chevrolet Niva на цепях
Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.
УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)
Chevrolet Niva на цепях противоскольжения
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)
цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶
бить штангой по хребту)
ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶
Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶
Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий
Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.
здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?
опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶
Цепи противоскольжения для автомобилей на ниву во Владимире
Сталь-Мторг, ООО 11119 Цепи колёсные противоскольжения.
Промстроп Цепи На Колеса 185/75 R16 (Газель) Лесенка Сп.
Цепи противоскольжения на колёса для легковых автомобил.
Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 4шт.
Цепи колёсные противоскольжения легковые R-16 все типы.
Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 40 для автомобил.
Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245.
Цепь противоскольжения KN9 120 для легковых автомобилей.
Цепь противоскольжения на шины R15-R16 тип Лесенка D5мм.
Сталь-Мторг, ООО 12580 Цепи колёсные противоскольжения.
Браслеты противоскольжения Сорокин 28.35 ширина колеса.
Набор из двух антипробуксовочных лент «Спасатель устрой.
Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.
Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.
Цепи противоскольжения Топ Авто, ТА-СXXL2, размер XXL.
Браслет противоскольжения на колеса SKYWAY модель XXL-к.
Цепь противоскольжения на шины R15-R16 тип Лесенка D5мм.
Цепи противоскольжения на колеса KN 50 12mm
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Средства повышения проходимости автомобиля
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Цепи vs МТ
Цепи vs МТ
Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 21:36
Обычная бональная ситуация поехал на рыбалку – проехал по асфальту 100км к нужному району, а на участке в 300м перед водоемом застрял – обидно. Варианты: 1. Кататься на грязевой все время ради 300 метров или пары стремных луж – не практично. 2. Ездить на трассовой и обложаться у самой цели – обидно (зачем вообще Нифф).
Может есть универсальная альтернатива ЦЕПИ.
Давайте перетрем: плюсы, минусы, нюансы и т.п.
Re: Цепи
Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 22:52
Re: Цепи
Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 23:03
Пока не сел, но сяду обязательно когда нибудь Резины два комплекта кама флайм и вли5, но диски одни мне че в лесу резину перебартировать Да и не в резине дело пороюзал все соответ. форумы сколько людей столько мнений.
Поэтому и предлогаю обсудить шансовый инструмент ЦЕПИ. или
Re: Цепи
Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 23:11
Re: Цепи
Сообщение hpionodav » 10 сен 2010, 00:13
Та-неееее! Этих разговоров в ветке шино полно, у одгого это зимняя у другого грязевая, один езди 4 года класс другой чуть ДТП не попал, один супер ездило другой а я только на работу по асфальту. Попробую еще раз: 1. весна – дорога суппер приехал на место между озерками болтце, а хоцца на дальнее т.к. на ближнем весь обласной цент и пол района рыбачит (дстанция стремного участка 15м). 2. лето – дорога суппер приехал на место до воды 150м, но неделю шли дожди, но приехал вроде на рыбалку, а не на покатухи. 3. осень – вааааще сезон. дорога суппер приехал на место, осталось 300м, но уже тут побывали 10 уазов и 20 контрабандиских уралов. 4. зима – дорога суппер приехал на место, но до водоема 154м дорогу после последних 3х снегопадов не чистили.
ЦЕПИ – как шансовый инструмент плюсы, минусы, нюансы и т.п.
Цепи на колеса шевроле нива
Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.
Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.
Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.
Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.
Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.
Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.
За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.
Нива Шевроле на Цепях.
Цепи на ниву, стоит покупать или нет
ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!
Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.
Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу
Chevrolet Niva на цепях
Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.
УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)
Chevrolet Niva на цепях противоскольжения
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)
цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶
бить штангой по хребту)
ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶
Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶
Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий
Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.
здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?
опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶