Autoexpertion.ru

Цепи на колеса шевроле нива

Цепи на колеса шевроле нива

Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.

Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.

Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.

Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.

Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.

Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.

За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.

Нива Шевроле на Цепях.

Цепи на ниву, стоит покупать или нет

ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!


Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.

Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу

Chevrolet Niva на цепях

Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.

УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)

Chevrolet Niva на цепях противоскольжения

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶

бить штангой по хребту)

ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶

Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶

Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий

Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.

Читать еще:  Рециркулятор воздуха в автомобиле что это

здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?

опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶

Цепи противоскольжения для автомобилей на ниву во Владимире

Сталь-Мторг, ООО 11119 Цепи колёсные противоскольжения.

Промстроп Цепи На Колеса 185/75 R16 (Газель) Лесенка Сп.

Цепи противоскольжения на колёса для легковых автомобил.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 4шт.

Цепи колёсные противоскольжения легковые R-16 все типы.

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 40 для автомобил.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245.

Цепь противоскольжения KN9 120 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения на шины R15-R16 тип Лесенка D5мм.

Сталь-Мторг, ООО 12580 Цепи колёсные противоскольжения.

Браслеты противоскольжения Сорокин 28.35 ширина колеса.

Набор из двух антипробуксовочных лент «Спасатель устрой.

Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 6шт., перч.

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Браслеты противобуксовочные вездеход (автомобили от 205.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.

Цепь приводная DID 428 NZ – 118 ER G&B

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 4 штуки

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245.

Комплект браслетов противоскольжения Tplus T002336

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения OFFROAD TEAM ORT-CHAIN-40

Цепи противоскольжения на колеса АвтоДело KN-080 (175-1.

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 4 штуки

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Цепь противоскольжения KN9 100 для легковых автомобилей.

Цепи на колеса Промстроп 185/75 R16 (Газель) лесенка сп.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.8 R14 – R16

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком (ц.

Цепи противоскольжения Thule, 2 шт, XG-12 PRO 240

Комплект цепей противоскольжения V27, лесенка, 5мм

Цепь противоскольжения KN9 100 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения KN9 50 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения KN9 90 для легковых автомобилей.

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

– Сегментные цепи на колеса “Медведь 76” (лег.

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 70 для автомобил.

Цепь противоскольжения “Автоцепь” V31LLT5

Цепи на колеса Промстроп 320/508, 315/80 R22,5(12/00-20.

Цепь противоскольжения KN9 50 для легковых автомобилей.

Цепи противоскольжения OFFROAD TEAM ORT-CHAIN-80

Комплект цепей противоскольжения для внедорожников V27.

Браслет противоскольжения на колеса SKYWAY модель S-лег.

Цепи противоскольжения OFFROAD TEAM ORT-CHAIN-70

Цепь противоскольжения браслет до 205мм 2шт вездеход 1М

Цепи противоскольжения OFFROAD TEAM ORT-CHAIN-70

Цепи противоскольжения на колёса для легковых автомобил.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Medium”.

Цепь противоскольжения “Автоцепь” L14LLT5

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.16 R15 – R17

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.7 R14 – R17

Читать еще:  Ларгус 7 мест чехлы

Цепи противоскольжения на колеса KN 50 12mm

Браслеты противоскольжения ДорНабор “Легковой&quot.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.

Цепи противоскольжения Топ Авто, ТА-СXXL2, размер XXL.

Браслет противоскольжения на колеса SKYWAY модель XXL-к.

Цепь противоскольжения на шины R15-R16 тип Лесенка D5мм.

Цепи противоскольжения на колеса KN 50 12mm

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Средства повышения проходимости автомобиля
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Цепи vs МТ

    Цепи vs МТ

    Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 21:36

    Обычная бональная ситуация поехал на рыбалку – проехал по асфальту 100км к нужному району, а на участке в 300м перед водоемом застрял – обидно.
    Варианты:
    1. Кататься на грязевой все время ради 300 метров или пары стремных луж – не практично.
    2. Ездить на трассовой и обложаться у самой цели – обидно (зачем вообще Нифф).

    Может есть универсальная альтернатива ЦЕПИ.

    Давайте перетрем: плюсы, минусы, нюансы и т.п.

    Re: Цепи

    Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 22:52

    Re: Цепи

    Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 23:03

    Пока не сел, но сяду обязательно когда нибудь
    Резины два комплекта кама флайм и вли5, но диски одни мне че в лесу резину перебартировать
    Да и не в резине дело пороюзал все соответ. форумы сколько людей столько мнений.

    Поэтому и предлогаю обсудить шансовый инструмент ЦЕПИ. или

    Re: Цепи

    Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 23:11

    Re: Цепи

    Сообщение hpionodav » 10 сен 2010, 00:13

    Та-неееее! Этих разговоров в ветке шино полно, у одгого это зимняя у другого грязевая, один езди 4 года класс другой чуть ДТП не попал, один супер ездило другой а я только на работу по асфальту.
    Попробую еще раз:
    1. весна – дорога суппер приехал на место между озерками болтце, а хоцца на дальнее т.к. на ближнем весь обласной цент и пол района рыбачит (дстанция стремного участка 15м).
    2. лето – дорога суппер приехал на место до воды 150м, но неделю шли дожди, но
    приехал вроде на рыбалку, а не на покатухи.
    3. осень – вааааще сезон. дорога суппер приехал на место, осталось 300м, но уже тут побывали 10 уазов и 20 контрабандиских уралов.
    4. зима – дорога суппер приехал на место, но до водоема 154м дорогу после последних 3х снегопадов не чистили.

    ЦЕПИ – как шансовый инструмент плюсы, минусы, нюансы и т.п.

    Цепи на колеса шевроле нива

    Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.

    Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.

    Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.

    Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.

    Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.

    Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.

    За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.

    Нива Шевроле на Цепях.

    Цепи на ниву, стоит покупать или нет

    ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!


    Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.

    Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу

    Chevrolet Niva на цепях

    Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.

    УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)

    Chevrolet Niva на цепях противоскольжения

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

    цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶

    бить штангой по хребту)

    ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶

    Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶

    Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий

    Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.

    здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?

    опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]