Комплект полного привода на ваз
Search
Многие водители хотели бы установить полноприводный автомобиль на ВАЗ 2108 своими руками. В итоге эта же модель с передним приводом «АвтоВАЗа» оказалась более удобной для различных изменений. Помимо прочего, именно этот автомобиль идеально подходит для роли джипа. Благодаря небольшим размерам, он даже хорошо поднимается без каких-либо изменений. Также корпус G8 более устойчив к завышенным параметрам. И это важный показатель для любого джипа.
Так что Макар, в частности, этот автомобиль переделан как в джип, так и в другие виды тюнинга.
Полноприводный автомобиль на автомобиле ВАЗ 2108 сделать сам, но в сочетании с этим довольно сложно. Обычно основная проблема заключается в посадке деталей заднего колеса. Владельцы автомобилей обходят это неудобство по-разному. Обычно они используют разные сборки от коробки с настоящими джипами до всех колес. Чаще вы можете встретить 2 пользовательских варианта коробки:
- нива
- Фольксваген Гольф Синкро.
Первое несколько менее распространено. Действительно, в целом, коробку Niva нельзя носить с бесперебойной работой и высочайшей надежностью.
Такие изменения обычно делают люди, которые любят автомобили российского производства. Среди прочего, создание настоящего джипа из обычной машины является признаком высокого мастерства среди людей, которые любят тюнинг. Многие вносят такие изменения, чтобы удобно преодолевать бездорожье. Естественно, такой автомобиль не подходит для сильного рейда, но вы можете просто залезть в грязь.
You may also like
Это довольно сложный вариант для утилизации. Но вполне возможно использовать джипы Niva от 2108. Для этого вам понадобятся следующие конструктивные элементы:
Простой полный привод
Вам также понадобится куча болтов и несколько мелких предметов, также позаимствованных у Niva. К ним относятся детали тормозной системы и подвески.
Самая сложная часть подготовки — это установка карданного подвеса. Он расположен под небольшим углом. Таким образом, вы должны настроить его в соответствии с вашими требованиями. Мост также устанавливается. Монтажные кронштейны G8 не подходят под мост. В связи с этим придется страдать при сварке новых ламп, подходящих для заднего моста Нива. Но в целом это поднимет машину, увеличит клиренс. Вам также придется иметь дело с раздаточным материалом. Дополнительный бродяга должен быть сделан.
Вам нужно будет связаться с опытным токарем, чтобы сделать это. Вам также нужно будет вырезать дополнительное отверстие для рычага управления коробкой передач. В итоге получается хороший джип.
Установка полноприводного автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь эти компоненты были специально использованы для сборки и сборки полноприводных ВАЗов. Эти машины назывались «Виктория». Но, к сожалению, они не пошли дальше, чем самые опытные модели. Для самостоятельной сборки джипа по этой схеме вам пригодится:
- Угловая коробка передач;
- Редуктор заднего моста;
- Муфта сцепления;
- 4 полуоси (ВАЗ).
You may also like
Этого достаточно для создания полнофункционального внедорожника. Особенностью этого типа трансмиссии станет передача усилия на задние колеса через сцепление. Работает следующим образом. Рукав содержит силиконовую жидкость. Когда нагрузка на задние колеса увеличивается, она нагревается, увеличивает свою вязкость и передает им больший крутящий момент. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, приложенный к колесам, в зависимости от критерия будет разным.
Полноприводная Приора
Чтобы установить задние мосты, вам нужно будет найти подрамник от Golf Syncro. ВОМ собран из 2 осей. Крутящий момент передается от коробки угловой коробкой передач; он передает мощность через сцепление на задние колеса. Специальная табличка должна быть использована для защиты этих частей. Это должен сделать опытный токарь. Возможно, это единственное, что нереально сделать в обычном гараже. Эта пластина на болтах. Вы также должны сделать петлю для временной рамки. Вы можете использовать стандарт по классике.
В конце концов, вы получите хороший джип. По своим характеристикам управляемости он не уступает многим легким внедорожникам. На таком автомобиле вы можете спокойно ездить, хотя бы немного грязи. Если все сделано правильно, вы можете безопасно уплыть даже в суровых походах.
Для многих автовладельцев настоящие автомобили — это специально внедорожники. Поэтому мастера часто делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Позволяет наслаждаться внедорожьем, осознавая все его преимущества перед владельцами промышленных автомобилей. Более того, такой аудит можно провести без особых временных и физических затрат.
Шрусы привода ВАЗ 2108 во Владимире
ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) (ОЕМ: 2108-221501.
Пыльники шруса ВАЗ 2108-10, наружний в сборе CB70-102
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный смазка +2 хомута
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (шариковой конструкции) TRIALL.
Шрус Ваз 2108-09 Внутр. Kraft
Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Andycar В Сборе
Шрус Ваз 2108-10 Внутренний (Сепараторный) Белмаг
ШРУС наружный Kraft, для Kia Ceed 1.4-1.6 (06-) MT ABS
Пыльник шруса ваз 2108/09 86- внутр. GKN (Loebro) арт.
Съёмники шрусов ВАЗ 2108-2109 Автом-2 Съёмник шрус 08-0.
(2108-2215068) TRIALLI Чехол шруса внутреннего 2110 рем.
Белмаг 6855 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 полиуретан.
Шрус Ваз 2108 ,2110 Наружный Trialli
Шрусы ARIRANG Хендай Солярис 11-
Шрус наружный ваз 2108 GO284 Trialli GO284
Пыльник шруса ваз 08-099 86- 1.1-1.5 GKN (Loebro) арт.
ШРУС наружный ВАЗ 2121 TRIALLI
ШРУС внутренний 2108-2112 2110-2215056
Резинотехника 11786 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 в.
ШРУС ВАЗ 2108; внутренний (GL.CVJ.1.1) 2108-2215156
Шрус ваз 2108 наружный vn3431 TORQUE арт. VN3431
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный
“HERZOG HL8 2108i” ШРУС внутренний в сборе 21.
Шрус Ваз 2108-10 Внутренний Белмаг
VKJA8972_ШРУС внутренний к-кт! ВАЗ-2108-2115/Kalina/Pr.
ШРУС внутренний TRIALLI GO 2108
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный в сборе GKN 374
Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний Trialli
Передние шрусы 2шт. – AP18021
Шрусы HSP – 40104
ШРУС наружный ВАЗ 2108 TRIALLI
Шрус внутренний ваз 2108 TORQUE арт. VN-3837
Р/к пыльника out шрус ваз-2108-09 GKN-Spidan арт. 26057
Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар
Съемник шруса ВАЗ 2108-09
TANAKI ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный TANAKI
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIAL.
Пыльник Привода Ваз 2108-09 Наружный В Сборе Gkn 374
Шрус внутренний передний левый (1.8/2.0, МКПП) Mazda 6.
TRIALLI чехол шруса наруж. ваз 2108-2110 с хомутами и с.
Пыльник привода ваз 2108-09 наружный в сборе gkn 374 GK.
Р/к шрус внешний ваз 2108-10 TORQUE арт. VN-3431
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIAL.
ШРУС ВАЗ 2108; внешний (GL.CVJ.1.7) 2108-2215012
(2108-2215030) TRIALLI Чехол шруса наружного 2110 ремко.
Шрусы привода ВАЗ 2108 во Владимире
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIALLI
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный в сборе GKN 374
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный смазка +2 хомута
ШРУС ВАЗ 2108; внешний (GL.CVJ.1.7) 2108-2215012
Привод левый ВАЗ 2108 TRIALLI
ШРУС ВАЗ-2108-2115 наружный с хомутами и пыльником [в уп. LADA] / 21080221501286 21080-2215012-86
Р/к шрус внешний ваз 2108-10 GKN-Spidan арт. 20817
Шрус наружный комплект ваз 2108-2115/kalina/priora/granta Fenox CV16008E7
ШРУС наружный ВАЗ 2121 TRIALLI
Съёмники шрусов ВАЗ 2108-2109 Автом-2 Съёмник шрус 08-09
Р/к пыльника out шрус ваз-2108-09 GKN-Spidan арт. 26057
FINWHALE ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный FINWHALE FJ218
Шрус Ваз 2108-10 Наружный Белмаг
Чехол Шрус Белмаг Внутреннего Шарнира 2108-10 Бм2110-2215068-01
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIALLI
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 внутренний
(2108-2215068) TRIALLI Чехол шруса внутреннего 2110 ремкомплект/71023 ВАЗ 2108
ШРУС внутренний 2108-2112 2110-2215056
ШРУС наружный ВАЗ 2108 TRIALLI
Р/к шрус внешний ваз 2108-10 TORQUE арт. VN-3431
KRAFT ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный KRAFT
Съемник шруса ВАЗ 2108-10 AV Steel AV-922758
Шрус Внутренний Ваз 2108-10 Bautler
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (шариковой конструкции) TRIALLI
ШРУС наружный Kraft, для Kia Ceed 1.4-1.6 (06-) MT ABS
Сервис ключ 77758 Съемник шруса ВАЗ 2108-10 в упаковке 16
TRIALLI чехол шруса наруж. ваз 2108-2110 с хомутами и смазкой
Р/к пыльника in шрус ваз-2108/09 GKN-Spidan арт. 26059
Шрус Ваз 2108-10 Внутренний Белмаг
Пыльник привода ваз 2108-09 наружный в сборе gkn 374 GKN (Loebro) арт. 300 374
ШРУС внутренний TRIALLI GO 2108
Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный
(2108-2215030) TRIALLI Чехол шруса наружного 2110 ремкомплект/71024 ВАЗ 2108
Резинотехника 11786 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 в уп.
Шрус Ваз 2108 ,2110 Наружный Trialli
Шрус наружный ваз 2108 GO284 Trialli GO284
Шрус внутренний ваз 2108 TORQUE арт. VN-3837
ШРУС ВАЗ 2108; внутренний (GL.CVJ.1.1) 2108-2215156
ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) (ОЕМ: 2108-2215012,2108-2215010,2108-2215011,2110-2215012,2108-0221501-286,21080-2215012-00)
Пыльник шруса ваз 2108/09 86- внутр. GKN (Loebro) арт. 300543
История раллийных ВАЗ-2108 с задним и полным приводом
Большинство гоночных автомобилей (особенно это касается раллийных автомобилей и дрифт-каров) полноприводные или, в крайнем случае, заднеприводные. Однако, потенциально пригодные для гонок советские автомобили ВАЗ, после “классики”, начиная с ВАЗ 2108, были переднеприводными. Поэтому кто-то должен был выполнить гоночную модификацию этих серийных машин. И вскоре такие версии знаменитой “восьмерки” появились.
Первый раллийный прототип на основе ВАЗ 2108, который известен, как ВАЗ-29081 (или ВАЗ-2108 “Ралли”) появился в 1985 году. Он был создан для участия в гонках по международному классу “Группа Б” для гоночных автомобилей с атмосферным двигателем и объемом двигателя менее 2.0 л.
Компоновка раллийного варианта серийной “восьмерки” была очень необычной для гражданского автомобиля: двигатель располагался в средней части салона, а привод осуществлялся на задние колеса. Внешние изменения были не столь радикальны: издали раллиный характер этого автомобиля можно было и не признать.
В основу шестнадцатиклапанного сердца раллийной версии лег двигатель, созданный на базе силового агрегата ВАЗ-2106. Он имел рабочий объём 1,6 л и мощность 150 л. с. Была кардинально изменена подвеска колёс, которая имела оригинальную конструкцию.
В 1987 году, два года спустя, на заводе в Тольятти создали еще один спорт-прототип ВАЗ-29084 (он же ВАЗ-2108 “Ралли 4×4”). Это была глубокая модернизация заднеприводного предшественника, а главным отличием стал полный привод!
Однако для полноприводной версии 150-сильный двигатель был явно недостаточно мощным, и конструкторы продолжали разработку вариантов применения двигателя с мощностью до 300 л.с., одновременно проводя опыты по снижению массы гоночного автомобиля (на момент разработок она составляла 950 кг). Но устойчивого дальнейшего развития данный проект не получил.
Все последовавшие за этими двумя вышеназванными прототипами гоночные версии модели ВАЗ-2108, уже имели передний привод, как у обычного серийного автомобиля.
К радости любителей советских гоночных автомобилей, многие из них можно наблюдать на проходящих уже несколько лет в России гонках на Moscow Classic Grand Prix в рамках любительского чемпионата по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.