Autoexpertion.ru

Кроссовер Lamborghini Urus 2018 года

Кроссовер нового поколения Lamborghini Urus 2018

Итальянская автомобилестроительная компания собирается выпустить новое поколение своего популярного кроссовера Urus. Официальная презентация Lamborghini Urus 2018 должна состояться в Европе на одной из международных автомобильных выставок. Старт европейских продаж следует ожидать весной следующего года. Изначально автомобиль станет доступен только в одной комплектации.

Следует заметить, что эту премиальную машина смогут себе позволить далеко не все. Разработчики обещают оснастить ее самым передовым оборудованием, а в интерьере использовать преимущественно элитные материалы. Поэтому ожидаемая стоимость новинки будет очень высокой.

По прогнозам экспертов цена должна колебаться в диапазоне от 16 млн. до 17 млн. рублей. К тому же, в российские автосалоны кроссовер нового поколения попадет примерно через полгода после официального старта продаж.

Внешний вид и конфигурация авто

Даже при беглом осмотре экстерьера становится понятно, что новинка приобрела не только дополнительную роскошь, но и неповторимую современную харизму. Дизайнеры использовали много разнообразных геометрических пропорций и строгих очертаний. Такой внешний вид соответствует последней спортивной и кроссоверной автомобильной моде.

Мягких линий и плавных переходов вы здесь практически не увидите. Даже выштамповки на дверях и капоте строго очерчены и имеют высокие ярко выраженные углы.

Новейшая головная оптика треугольной формы создает впечатление настороженного хищного звериного взгляда. Массивный передний бампер просто шикарен. Он состоит из трех громадных воздуховодов, закрытых крупноячеистой сеткой черного цвета. Решетка радиатора наоборот компактная и узкая. Но она очень гармонично вписывается в общий дизайн.

Профиль новинки выглядит не менее эффектно и стильно. Поднявшись над лобовым стеклом, крыша резко уходит вниз навстречу широким и массивным задним стойкам. Глубокие выштамповки по бокам придают кузову мощный атлетический вид. Из-за покатой крыши и опущенных стоек на корме боковая обзорность заметно уменьшилась.

Особенно пострадал вид через задние окна. Также недавно стало известно, что производитель решил заменить привычные боковые зеркала видеокамерами.

Корма тоже смотрится очень эффектно и солидно. Над прямоугольным стеклом компактной двери багажного отделения расположен стильный широкий спойлер. Задние габаритные фонари посажены в оригинальные складчатые углубления.

Новейшая система выхлопа отмечена широкими патрубками сдвоенного типа с хромированным покрытием по бокам кузова. Что касается окраса автомобиля, то здесь покупателей ожидает достаточно большая и разнообразная палитра цветов.

Габаритные размеры кроссовера

Новый автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 499 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 166 см;
  • клиренс – 19 см (уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля).

к содержанию ↑

Дизайн интерьера Lamborghini Urus

В салоне Lamborghini Urus 2018 просматривается похожий геометрический стиль, что и снаружи. Передняя панель выглядит харизматично, но немного простовато. Основным материалом, использованным для ее изготовления, является карбон. Кроме того, разработчики установили современные спортивные кресла с электронным регулированием, высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками, а руль теперь имеет усеченный снизу обод. Все это создает в салоне спортивное настроение.

В дизайне преобладает белый и черный цвет. Отделка выполнена из дорогостоящей натуральной кожи, мраморного пластика, древесины ценных пород и прочих элитных материалов. Дополнительный шарм придают различные аксессуары с хромированным покрытием. Полностью цифровая приборная панель сделана также в спортивном стиле.

Очень оригинально выглядит центральная консоль. Ее вынесли на отдельную наклонную панель, изготовленную в форме трапеции. Сразу бросается в глаза большой сенсорный экран, под которым можно увидеть блок управления климатической установкой и пульт круиз-контроля. Для переднего и задних пассажиров также предусмотрено два дисплея сенсорного типа с доступом к настройкам четырехзонного климат-контроля.

Естественно, что кроссовер нового поколения будет под завязку напичкан различными передовыми системами мультимедиа, безопасности и помощи водителю. Что конкретно там будет и в каком ассортименте пока не разглашается. Поскольку развитие высоких технологий не стоит на месте, то к дате официального релиза авто любые сегодняшние прогнозы в этом плане могут в корне измениться.

Технические характеристики новинки

Из видео тест-драйва, официально показанного компанией-производителем, прекрасно видны незаурядные технические данные будущего серийного кроссовера. Возможно это единственный на сегодняшний день внедорожник, оснащенный мощнейшим силовым агрегатом самой последней разработки.

Под капотом у новинки на момент официального старта продаж в 2018 году предположительно должен стоять четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбированный мотор мощностью 600 лошадиных сил. Он будет работать в тандеме с семидиапазонной автоматической коробкой переключения передач с интегрированным дифференциалом и двумя дисками сцепления.

О таком передовом силовом оснащении пока могут только мечтать большинство ближайших конкурентов Lamborghini Urus 2018. Новинка обладает просто реактивной динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за четыре секунды.

Максимально допустимая скорость кроссовера 300 км/ч также вызывает восхищение и уважение. Кроме того, для многих она пока просто недосягаема. Что касается расхода топлива, то в этом плане авто 2018 года экономным не назовешь. Но нужно учитывать все же его мощность. В смешанном цикле движения внедорожник будет потреблять 10-18 литров бензина.

Lamborghini Urus 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв

Кроссовер Lamborghini Urus 2018 года

Надо оставаться критичным. Надо держать себя в руках. Парень, ты профессионал, а это — просто винегрет из фольксвагеновских запчастей, накрытый граненым кузовом со славным логотипом. Продукт маркетинга, сделанный только для того, чтобы маленькая компания заработала большие бабки на всеобщем кроссоверном помешательстве. Ты ездил на Aventador S и Huracan Performante, ты знаешь, что такое настоящие Lamborghini. Не дай «Урусу» себя обмануть. Слышишь меня? Слышишь?! Эй.

Читать еще:  Неисправен датчик кислорода симптомы

Я его, конечно, уже не слышу – то есть не его, а самого себя. Скепсис, рациональность и критический подход вылетели из головы пару поворотов назад и теперь валяются на асфальте автодрома «Валлелунга» – ну и ладно, пусть подберет кто-нибудь другой. А мне бы еще хоть немного времени, чтобы насладиться тем, как пятиметровый бычара массой больше двух тонн порхает по треку подобно бабочке.

Очень быстрой, брутальной и яростной бабочке.

К длинному правому Curva Grande подлетаем на скорости под 200. Слегка на тормоз, короткое движение рулем, снова на газ — и Urus, едва заметно припав набок, вдруг пытается оторвать мне лицо с такой силой, что я от неожиданности едва не поднимаю ногу! На апексе у нас больше 170 километров в час — для сравнения, примерно так же здесь едут супербайки, а кольцевой Seat Leon развивает ровно двести. Чуть позже бортовая телеметрия покажет, что в этот момент боковая перегрузка достигла отметки в 1,3 g — уровень, доступный не всякому спорткару! Но это будет потом, а пока…

Двойной профилированный Cimini, чем-то напоминающий связку Lesmo в Монце, проходится как по книжке: одной ровной дугой, с минимальными корректировками. Газ в пол, левый излом (держать, не отпускать!), двести двадцать к концу не самого длинного прямика — и жесткое торможение перед 180-градусным Campagnano. Со всех сил бью по левой педали — и буквально повисаю на ремне. Громадный кроссовер теряет скорость так стремительно, словно воздух вокруг него стал во сто крат плотнее: нет, не может, не должна эта машина так быстро останавливаться!

Из всего MLB-семейства длиннее «Уруса» получилась только Bentley Bentayga — на три сантиметра. А вот по колесной базе Lamborghini превосходит всех своих родственников: за три метра пока ушел только он.

Но она об этом не знает — равно как и об остальных законах физики, принятых на нашей планете. И потому без малейшего промедления ныряет внутрь виража, нежно касается апекса, а на выходе разгоняется так, что становится ясно: слова «снос» и «занос» в лексиконе Lamborghini тоже отсутствуют напрочь. Я физически чувствую, как широченные (325 миллиметров!) задние колеса отталкиваются от асфальта и, при некоторой помощи передних, запускают кроссовер ровно туда, куда повернут руль. Ни намека на дисбаланс — только потусторонняя, пугающая эффективность и ощущение неправдоподобной легкости.

О чудовищной массе вспоминаешь только в совсем уж затычных местах вроде шпильки Tornantino — но если бы этот переднемоторный Lambo с тремя метрами колесной базы не пытался немного упираться даже там, все спорткары мира стоило бы отправить в печь вместе с их создателями. А так, вроде, есть им какое-то оправдание.

И да, я прекрасно понимаю, как здесь все сделано и почему Urus едет так, как едет. Просто больше ни у кого нет такого арсенала штуковин, помогающих любой ценой оставаться на траектории и творить невозможное. Полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, активный дифференциал на задней оси, сложнейший мозг комплекса LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale), обсчитывающего сигналы со всех датчиков разом и единолично раздающего команды системам… Это, считайте, костюм Железного Человека, только надетый изнутри!

Кибернетике помогает и механика: на «Урусе» уже в стандартной комплектации стоят самые мощные в мире «легковые» тормоза — это карбон-керамика диаметром 370 миллиметров сзади и 440 (четыреста, мать вашу, сорок!) спереди. Наконец, машины для трек-сессий были обуты в злющие специально сваренные шины Pirelli P Zero Corsa — да-да, итальянцы адаптировали для кроссовера практически полуслик!

Читерство? Думайте как угодно — мне наплевать. Вот единственное, что важно: больше ни один серийный кроссовер на планете так не умеет.

Подозреваю, что в общих чертах Urus должен быть похож на новый Cayenne — уж очень много созвучий у меня с Мишей Цымбалом, откатавшим Porsche в конце того года. Но даже без живых сравнений понятно: Lamborghini должен быть гораздо быстрее, жестче, бескомпромисснее, а что до схожести манер — ну так логично, родственники же.

Специально под «Урус» итальянцы всего за полтора года отгрохали фактически новый завод — если Huracan и Aventador собираются вручную, то кроссовер будет сходить с полноценного современного конвейера. Запланированный объем — 3500 экземпляров в год, то есть столько же, сколько всех купе и родстеров вместе взятых.

Только упаси вас петролхэдский бог подумать, будто они близнецы! Главный инженер «Ламбо» Маурицио Реджиани за такие слова может подкинуть вам в кровать лошадиную голову — и будет прав. Да, вездесущая платформа MLB Evo. Да, четырехлитровый V8 с двумя турбинами и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Но общих деталей с Porsche (Audi, Volkswagen, Bentley) здесь практически нет! От двигателя остался только блок цилиндров, от шасси — рычаги подвесок, сохранена часть электронной архитектуры. А все остальное сделано специально для «Уруса», поэтому близость к другим моделям VW AG тут скорее духовная, чем физически-материальная.

И вообще, кто сказал, что это плохо? Представьте, итальянцы решили бы сойти с ума, разбить все свои копилки и построить абсолютно независимый кроссовер — среднемоторный, карбоновый, с подвесками на треугольных рычагах и подъемными дверями. Мы бы аплодировали смелости и принципиальности (а скорее — глупости и безрассудству) Стефано Доменикали сотоварищи, по треку это чудовище носилось бы еще быстрее — и… И никогда не научилось бы прыгать.

Читать еще:  Стучит клапан адсорбера приора

Да! Urus. Умеет. Прыгать.

Я очень боялся, что обещанная внедорожная часть презентации окажется спектаклем в стиле «Lamborghini переезжает через ямку, спускается с пригорка и мочит колеса в лужице – глядите-ка, какой крутой тут у нас внедорожник». Но вместо этого организаторы распахали на обочине «Валлелунги» настоящую ралли-кроссовую трассу — и предложили по ней от души ввалить.

Что это? Я не узнаю Urus! Метаморфоза сравнима с той, которую переживают раллийные машины между ралли Корсики и Аргентины: словно чисто асфальтовый «сетап» сменился на чисто грунтовый. Хотя единственное реальное изменение — это колеса: вместо 23-дюймовых трековых Corsa тут стоят пухлые «двадцать первые» Pirelli Scorpion, тоже сделанные специально для этого кроссовера. А за радикальное преображение характера отвечает все та же электроника.

Для Urus можно заказать внедорожный пакет! Это скошенный передний бампер и некрашеный пластик сзади и на порогах. Вы не поверите, но на эту опцию уже даже есть спрос.

Амортизаторы расслабляются, пневмобаллоны поднимают кузов (максимальный клиренс в 248 миллиметров – больше, чем у Audi Q7), 48-вольтовые электромоторы перестают скручивать стабилизаторы, фактически размыкая их — и вот Urus, который только что на треке был крепко сжатым, словно кулак перед ударом, вдруг начинает носиться по канавам и буеракам с азартом, достойным пляжного багги!

Подвеска без проблем употребляет серьезные выбоины, на раскачку нет и намека, приземляется кроссовер уверенно и плоско — а главное, что в таких условиях он оказывается сущим забиякой. Если «гоночный» режим Corsa приказывал дифференциалам во что бы то ни стало сохранять стабильность на разгоне, то гравийный Terra — это уже про лихие скольжения, которые «включаются» легким движением ноги. Клянусь, получились две разные машины! Объединенные тем, что ни одной из них не мешает жить система стабилизации, даже если ее специально не отключать. Эх, почему же на все веселье отведено два коротких круга?

Кроссовер нового поколения Lamborghini Urus 2018

Расчётливые итальянские автомобилестроители из Lamborghini совсем скоро выпустят новый, передовой автомобиль Urus. По официальным данным презентация произойдет в ближайшее время, на одной из международных автомобильных выставок. Продажи новой модели в Европе следует ожидать весной 2018 года, а через несколько месяцев автомобиль появится на рынке США.

Кроссовер нового поколения Lamborghini Urus 2018, явно не каждый сможет себе позволить. Оснащенный самым передовым оборудованием, сделанный только из элитных и редких материалов салон – явно будет не по карману простым гражданам Европы.

На данный момент, на машине нет ценника, но по прогнозам экспертов стоимость должна колебаться в районе от 16 до 18 миллионов рублей. А в автосалоны стран СНГ автомобиль попадет только через полгода, после официального релиза на европейском рынке.

Внешний вид и конфигурация авто

Новинка обладает неповторимой харизмой современных, спортивных автомобилей, становясь желанной машиной для всех без исключения. При создании корпуса дизайнеры Lamborghini решили поэкспериментировать с строгими очертаниями. Упор на ярко выраженные углы – явно был сделан для соответствия последней автомобильной моде. От мягких и плавных линий решили напрочь отказаться.

Также была обновлена оптика, её треугольная форма напоминает взгляд хищника поджидающего своего жертву. Узкая радиаторная решетка очень компактно спрятана под массивным бампером. Сам бампер просто великолепен, по предварительным фото видны три огромных воздуховодов, закрытых крупноячеистой сеткой чёрного цвета.

Лобовая часть новинки выглядит неимоверно стильно и модно.

В профиль машина выглядит также стильно. Особенно выделяется грамотное расставление линий по бокам. Глубокие штамповки добавляют всему кузову вид спортивной машины. Необычная крыша обновленного автомобиля тоже сильно выделилась, поднявшись над лобовым стеклом, она спускается вниз к фигуристым задним стойкам.

Солидная корма с эффектным, стильным, широким спойлером – дополняет картину внешнего вида. Также в автомобиле была замечена новенькая система выхлопа сдвоенного типа, с хромированным покрытием по бокам всего кузова.

Однако и в таком стиле есть минусы. Обзор слишком сильно пострадал. Из за покатой крыши – вид из боковых стекол салона. А недавняя новость от производителя шокировала многих, замена уже всем привычных боковых зеркал на видеокамеры – сильно ударит по обзору из салону в общем.

Насчёт окраски автомобиля не стоит переживать, богатых покупателей ожидает разнообразная палитра цветов. Впрочем, если вы сможете купить себе данную модель, то проблем с покраской и тюнингом у вас точно не возникнет.

Габаритные размеры кроссовера

Насколько известно автомобильная новинка получит следующие размеры:

  • Ширина – 199 см;
  • Высота – 166 см;
  • Длина – 499 см;
  • Клиренс – 19 см;

Стоит также заметить, что клиренс уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.

Дизайн интерьера Lamborghini Urus

Внешний вид салона схож с корпусом, похожий геометрический стиль, большое количество резких углов. Передняя панель выглядит довольно стильно, но по начинке – слегка простовато. Невооруженным взглядом виден основной материал, использовавшийся в её изготовлении – карбон. Руль тоже ничем не выделился, кроме усеченного внизу обода. Приборная панель полностью цифровая и сделана в спортивном стиле.

В салоне были установлены современные спортивные кресла с новейшим электронным регулированием, качественной боковой поддержкой и довольно удобными подголовниками. Такие кресла создают спортивный вид.

Цветовая палитра салона почти вся состоит только из двух цветов, черный и белый цвет. Отделка стен салона была выполнена из дорогостоящих материалов: натуральная кожа, мраморный пластик, древесина ценных пород и прочие элитные материалы. Также шарма придают дорогущие аксессуары с хромированными покрытиями.

Читать еще:  Сиденье лада гранта с регулировкой по высоте

Центральная консоль выглядит очень технологично. Консоль даже была вынесена на отдельную панель с наклоном, изготовленную в форме трапеции. Довольно большой сенсорный экран, под которым есть блок управления климатической установкой и пульт для круиз-контроля. Для всех пассажиров, как для переднего, так и задних — были предусмотрены сенсорные дисплеи с настройками климат контроля.

Понятно, что свою невероятно высокую цену кроссовер нового поколения будет оправдывать всевозможными передовыми системами. Различные мультимедийные устройства, безопасность и помощь водителю будет на заоблачной высоте, по крайней мере, так заверяет разработчик. Но что конкретно будет – информацию не разглашают. Это и правильно, поскольку технологии не стоят на месте, и комплектация таких «передовых» устройств может меняться каждый второй месяц.

Технические характеристики новинки

Сейчас известны только основные характеристики:

  1. Разгон с 0 до 100км/ч – 4 секунды
  2. Мощность мотора – 600 лошадиных сил
  3. Максимально допустимая скорость – 300км/ч
  4. Расход топлива за один цикл – 10 -18 литров.

Видео тест- драйв который был показан – не оставил сомнений. Эта машина воплощение скорости, среди внедорожников в плане разгона или мощности мотора, просто нет равных. О таком передовом силовом оснащении все ближайшие конкуренты могут только мечтать. Lamborghini Urus 2018 — явный лидер на рынке.

У новинки под капотом на момент тест драйва явно стоял четырехлитровый твин турбированный мотор, скорее всего его не будут менять и до официальных продаж начинка останется неизменной. Так что мы увидим комбинацию семи диапазонной автоматической коробки передач с интегрированным дифференциалом, в котором присутствуют два диска сцепления.

Опять же, и тут без минусов не обошлось. Расход топлива в смешанном цикле движения – невообразим. Учитывая такую мощность движка о какой либо экономии и речи идти не может.

Конкурентов у такой модели попросту нет, но если всё же рассмотреть самые производительные внедорожники, которые будут пытаться угнаться за Lamborghini, то тут есть несколько вариантов, например:

  1. Lifan X80 2018. Дешевый, но тем не менее довольно мощный китайский кроссовер. Конечно же, по скорости, разгону и мощности движка – сравнений и быть не может. Но вот в плане цены – данная модель будет куда предпочтительней для большинства. Неплохой мотор, средний расход потребления топлива.
  2. Mercedes-Benz GLB 2018. Тоже довольно неплохая модель, от именитого производителя. Самый классический внедорожник с мощным мотором и неплохим разгоном. Привлекает своим внешним видом и не такой головокружительной ценой.

Официально: Lamborghini наконец-то рассекретила Urus. Известна цена

Итальянский производитель представил самый быстрый SUV на сегодняшний день.

Под капотом Lamborghini Urus расположилась V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра, отдача которой составляет 650 л.с. и 850 Нм пикового крутящего момента, доступного уже на 2 200 об/мин. Кроссовер также обладает лидирующим показателем соотношения массы к мощности – 3,38 кг/л.с. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, впервые для автомобиля марки.

С нуля до первой «сотни» внедорожник Lamborghini разгоняется за 3,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 12,8 секунды после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч.

Кстати, для полной остановки со скорости 100 км/ч кроссу требуется всего 33,7 метра, несмотря на почти 2 200 кг массы. Все благодаря огромным карбон-керамическим тормозным дискам – самым большим в мире – спереди установлены 10-поршневые 440-миллиметровые, а сзади четырехпоршневые 370-миллиметровые.

«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях, — говорит Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Мощный Urus является идеальным дополнением модельного ряда Lamborghini. Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу и мастерства. Urus – супер-SUV, который превосходит все ожидания и открывает новые возможности для бренда и для наших клиентов».

Традиционно для моделей Lamborghini, название Urus было позаимствовано из мира быков. Так называли одного из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Тур (Urus) внешне очень схож с испанскими боевыми быками, выведенными за последние 500 лет.

Lamborghini Urus обладает следующими размерами: длина автомобиля составляет 5 112 мм, высота – 1 638 мм, ширина – 2 016 мм, а размер колесной базы равен 3 003 мм. Дорожный просвет у автомобиля регулируется через пневмоподвеску и составляет 158 – 248 мм.

За дополнительную плату для Urus доступны два индивидуальных задних кресла вместо цельного дивана. Объем багажного отделения составляет 616 литров, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1 596 литров.

Список оборудования кроссовера включает аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1 700 Ватт, системы безопасности и электронные помощники, беспроводную зарядку телефона, систему бесконтактного открытия двери багажника и прочее оборудование.

Поставки «живых» автомобилей начнутся летом 2018 года. Рекомендованная розничная цена Lamborghini Urus для России составляет 15 200 000 рублей.

Ранее Lamborghini представила концепт автомобиля будущего — Terzo Millennio, в постройке которого принимали участие специалисты Массачусетского технологического института (МТИ).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]