Autoexpertion.ru

Сиденье лада гранта с регулировкой по высоте

Размеры сидений LADA Granta

Автомобиль малого класса LADA Granta разработан компанией АвтоВАЗ (Россия) на базе LADA Kalina в 2011 году. Модель относится к разряду бюджетных.

Параметры сидений LADA Granta:

Данные основных модификаций:

  • Высота переднего сиденья: 285 (мм).
  • Высота заднего сиденья: 340 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 910 (мм).

Дополнительные сведения:

  • Ширина левого переднего сиденья LADA Granta составляет 510 (мм), ширина заднего сиденья – 490 (мм), расстояние между передними и задними сиденьями – от 120 (мм) до 335 (мм).

Важно: рама служит основой сидения авто. Её изготавливают из высокопрочной стали, на модификациях LADA Granta предусмотрено продольное перемещение рамы сиденья по специальным направляющим.

Другие названия:

Субкомпактный седан Lada Granta на российском рынке известен как Datsun on-Do.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общий вид сиденья

Другие параметры Lada Granta:

Общие параметры сидений Lada Granta
Общий вид Общий вид сидений min (мм)
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Lada Granta для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм)

max (мм)
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Lada Granta для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 990 (мм) 990 (мм) 1
Параметры сидений Lada Granta
Параметр
Параметр сиденья

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение (мм)
Значение параметра в (мм).

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Lada Granta Расстояние между задним и передним сиденьями от 120 (мм) до 335 (мм) Ширина левого переднего сиденья 510 (мм) Ширина заднего сиденья 490 (мм) Высота от переднего сиденья до крыши 990 (мм) Высота от заднего сиденья до крыши 910 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Сиденье лада гранта с регулировкой по высоте

Всем Привет!)
Почти с самого момента покупки авто остро стоял вопрос об удобстве передних сидений. Конкретно для меня они не удобные — нет абсолютно никакой поясничной поддержки, за 11 тыс км сидушка “просела” и пятая точка просто проваливается, даже после недолгих поездок по городу спина начинает болеть. Решение? Рубить на корню — поменять сиденья! На что? А вот это уже вопрос интересный. Решил прикинуть, какие есть варианты, “почти стоковые”. Естественно все эти варианты я опробовал лично)
(фоты из интернета)
1. Сиденья Datsun on-do:

По мне, показалось что это стандартные сиденья от Гранты, только подголовник стал нормального размера.
2. Сиденья Калина 2:

Слишком мягкие, спина не так быстро устает при езде, но до идеала не дотягивает.
3. Сиденья Гранта Спорт:

Этот вариант понравился, сидишь выше чем в стандартных, набивка плотная, удобный профиль, можно взять на заметку.
4. Калина 2 Люкс 2015, Калина Кросс 2015

Скажу сразу — оооочень понравился этот вариант. Удалось прокатиться на не новой Калине 2 (т.е. машина уже поездила, сидушки должны были примяться) с такими сидушками. Сиденья, лично по мне, очень удобные, сразу понравились, хорошая поясничная поддержка, есть даже намек на боковую поддержку. Такие — же сиденья стоят на самых нафаршированых Датсунах с регулировкой по высоте и боковой подушкой. Думаю ну все, вот он идеал, щас номера перепишу и все — залез под сидушку, глядь на салазки — наклеек с номерами нет… Не было их и на пассажирском. Ладно, найдем в Интернете, он все знает… Глухо, абсолютно глухо, нигде не могу толком ничего о них найти… Поэтому прошу помощи у вас Драйвовцы, может кто-что знает о этих сиденьях, очень они мне понравились. Может кто артикулы знает? Хочу найти такие сиденья без подушек и лифта, тк думаю что на такие цена будет просто космос, да и подушки все равно не подключишь. Пожалуйста, прошу варианты “да поставь от соляриса все норм будет” не предлагать. Всем заранее спасибо за инфу!
Всем Удачи и Драйва!)

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Анатомическое кресло VS – «Комфорт».

Несмотря на невзрачный вид, полностью соответствует своему названию. Идеально для дальних поездок. Благодаря особой форме «сидушки», ноги не напрягаются во время езды, а боковая поддержка спинки позволяет снимать напряжение и повышает точность управления автомобилем.

Рекомендуется для людей с ростом около 170см.

VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.
Анатомические сиденья VS «Комфорт» оснащены обогревом и в комплекте идет полный монтажный набор для подключения подогрева сидений.

Обратите внимание!
Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Состав сиденья и варианты его исполнения

Сиденье состоит из трех основных элементов:

  • А – Боковая и задняя часть
  • В – Центральная часть
  • С – Боковые вставки

Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А + В (Например А – полет черный + В – жакард красный)

Дополнительные опции:

  1. Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
  2. Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
  3. С – Боковые цветные вставки +400р
  4. Сиденье полностью из кож.зама А + В + С +2000р
  5. Только В – Центральная часть или С – Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
  6. Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р

Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р

Двойная строчка любого цвета +800 руб.

Доступные к заказу расцветки:

Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя – наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.

Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:

1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).

2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.

3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.

В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.

Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:

  1. Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
  2. Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 – установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.

А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.

Как снять сидение с заднего дивана на Лада Гранта — фото и видео

В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Снятие передних кресел Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 8».
Передние сиденья Lada Granta установлены на салазках, которые крепятся к полу.

  1. Сдвигаем сиденье до упора вперед.
  2. Вывернуть два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  3. Сдвигаем сиденье до упора назад, и выворачиваем аналогично два передних болта с шайбами.
  4. Если установлен обогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами. Приподнимаем сиденье и разъединяем колодки жгута проводов датчика ремня безопасности.

Второе переднее кресло демонтируется аналогичными образом. Установка сидений производится в обратной последовательности.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.

  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.

  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Снятие панели приборов Лада Калина 2 и Гранта
  • Как снять заднюю полку Лада Гранта седан
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

    Обзор заднего сиденья. Регулировка

    Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

    Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

    В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

    Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

    Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

    При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

    Снятие заднего сиденья Лада Гранта

    Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

    1. Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.
    2. Выведите петли подушки из держателей на кузове.
    3. Снять задний диван Гранты.

    Чтобы снять спинку:

    1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
    2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
    3. Снять спинку сиденья.

    Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

    Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

    1. Опускаем верхнюю спинку.
    2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
    3. Снимаем нижний диван.
    4. Извлекаем из салона.

    Отзывы владельцев

    Положительные
    1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
    2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
    3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
    4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
    Отрицательные
    1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
    2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
    3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

    Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений

    Как правильно отрегулировать кресло водителя

    Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.

    Как же правильно отрегулировать сиденье?

    Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.

    Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.

    Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:

    1. регулировка продольного положения сиденья;
    2. наклон спинки сидения;

    А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:

    3. регулировка высоты подушки сиденья, («лифт» сиденья);
    4. регулировки угла наклона подушки сиденья;
    5. регулировка поясничной поддержки,

    Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).

    Продольное положение сиденья

    Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.

    Если же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.

    Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях

    Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету

    Наклон спинки кресла

    Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно.

    Старайтесь сидеть не сутулясь, а чуть прогнувшись назад. Желательно усесться как можно глубже в угол между спинкой и сиденьем. Если кресло предусматривает регулировку поясничной поддержки, добейтесь небольшого прогиба позвоночника в пояснице.

    Рулевая колонка и высота сиденья

    При наличии регулировки рулевой колонки ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль в положении «10 и 2», оказались чуть ниже уровня плеч. Обычно чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов и тереться о ноги.

    Если на авто имеется регулировка высоты подушки сиденья, (т.н. «лифт» сиденья), то как правило новички для лучшего обзора норовят поднять сиденье повыше. И это действительно ненамного увеличивает обзор. И ничего неправильного в этом нет, главное чтоб остальные регулировки были в норме.

    Если предусмотрена регулировка наклона подушки сиденья (на чем вы сидите), установите ее передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмет тело к спинке.

    Регулировка подголовника

    Во время движения голова водителя не должна касаться подголовника. Его основное назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП.

    Причем, чем выше подголовник и чем он ближе к затылку, тем эффективнее защита шеи от травм.

    Поэтому подголовник желательно установить повыше, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
    Или поступите проще: выровняйте высоту подголовника с макушкой и максимально приблизьте его к голове.

    Профессиональные секреты

    Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.

    Почему?

    Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.

    Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.

    И еще:

    Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.

    Нюансы

    В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:

    • высокой, сидячей, (как на стуле): ВАЗ-классика, внедорожники и др.
    • низкой, полулежачей, (как в кресле): ВАЗ-передний привод, спорт-купе и др.

    Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке.

    Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.

    По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.

    Для заднеприводных автомобилей и дальних поездок больше подходит регулировка спинки при которой охват руля в положении «12 часов» производится выпрямленной рукой.

    При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Правильно настроенное водительское сидение сделает поездку более удобной и безопасной, отодвинет время наступления усталости и поможет избежать болей в спине и конечностях от неправильной посадки. Если автомобилем пользуются несколько человек, то перед каждой поездкой следует настраивать положение сидения под себя.

    Настройки кресла водителя

    Настраивать кресло под себя и менять настройки, можно не вставая с сидения. Все регулировочные рукоятки расположены в пределах доступности. В каких плоскостях можно изменять положение кресла водителя:

    • Сдвигать кресло вперед и назад, делая его дальше или ближе к рулевой колонке.
    • Менять наклон спинки. На максимально откинутой спинке можно даже лежать.
    • Меняется высота подушки. Зависит от роста водителя. Служит для улучшения обзора.
    • Поддержка поясничного отдела позвоночника. При долгой езде начинает ныть и болеть именно эта область спины.
    • Регулируется высота подголовников. При правильно выставленной высоте подголовника меньше устают мышцы шеи.
    • Регулируется положение рулевой колонки. Выставляется после того, как отрегулировано кресло по отношению к педалям.

    Как правильно отрегулировать сидение

    В первую очередь выставляется расстояние между сидением и педалями. После этого выставляются остальные настройки. Садимся в машину и выжимаем педаль сцепления до конца. Плохо, когда нога полностью выпрямлена или сильно согнута. Двигаем сидение вперед или назад, чтобы нога в колене была согнута на 110-120 градусов.

    Если нога полностью выпрямлена, то придется тянуться за педалью и сцепление не будет выключаться полностью. Если нога согнута на 90 градусов, то ноги будут и затекать в дороге, и вы будете испытывать сильный дискомфорт. Для проверки правильно выставленного кресла, включите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление и выжмите педаль до конца. Нога в колене должна быть слегка согнута.

    Выставляем угол наклона спинки

    Сядьте в машину. Руки обе руки положите на руль в наивысшей точке. Руки должны быть немного согнуты в локтях. Вы не должны тянуться к рулю и не должны быть зажаты между рулем и сиденьем. Отрегулируйте сидение так, чтобы руки были слегка согнуты в локтях, а спина имела контакт со спинкой в лопатках, пояснице и копчике.

    Из этого положения протяните руку к рычагу переключения передач и к рычагам включения фар и поворотников. Переключение не должно быть дискомфортным. Вы должны легко дотягиваться до любого рычага.

    Выставляем положение подголовников

    Некоторые водители думают, что функция подголовников – это создать комфорт при езде и дать возможность откинуть голову на них. Основная миссия подголовника – уберечь от перелома шейные позвонки в случае резкого удара. Высота подголовника выставляется до уровня затылка водителя. Во время движения расстояние от подголовника до затылка должно сохраняться не более 3 см. Правильно отрегулированное сидение не только создаст комфорт при езде, но и убережет от развития профессиональных заболеваний водителей, которые возникают от долгого сидения за рулем.

    Настройка рабочего места водителя

    В первую очередь, сев за руль автомобиля, вам необходимо правильно настроить рабочее место водителя. Правильно настроенное рабочее место позволит вам долгое время находиться за рулем без чувства усталости и переутомления, при этом обеспечивая безопасность и возможность быстрого реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку.

    Сев за руль, нужно правильно отрегулировать водительское сиденье. Как это примерно должно быть, показано на картинке.

    Проверить правильность посадки можно так:

    — при полном нажатии педали сцепления и тормоза нога не должна полностью выпрямляться в колене, должен сохраняться небольшой угол

    — обхватите рукой верхнюю точку рулевого колеса, при этом рука не должна полностью выпрямляться в локте

    — при повороте руля на 180 градусов в обе стороны, при включении самой отдаленной передачи в КПП спина не должна отрываться от спинки сиденья

    — спина должна плотно прилегать к спинке сиденья, голова почти касаться подголовника

    Далее, если у вашего автомобиля имеется регулировка ремней безопасности по высоте, регулируем их. Ремень должен проходить через плечо, плотно прижимая вас к сиденью.

    Следующим этапом будет настройка положения рулевого колеса. В зависимости от возможностей вашего автомобиля, настройте рулевое колесо по наклону и вылету. Чем ниже расположено рулевое колесо, тем удобнее с ним работать, однако оно не должно задевать колени водителя и перекрывать щиток приборов. Если в рулевое колесо встроена подушка безопасности, ступица руля должна быть направлена по возможности в район грудной клетки, а не головы.

    Последним этапом регулируем зеркала заднего вида. Через зеркала мы получаем очень много информации, они непосредственно влияют на безопасность.

    Салонное зеркало настраиваем так, чтобы в него был виден весь проем заднего стекла.

    Боковые зеркала по высоте настраиваем так, чтобы линия горизонта находилась примерно по середине зеркала. По ширине зеркала нужно выставить так, чтобы они захватывали небольшой кусок задней части автомобиля, для удобства парковки по зеркалам.

    Разумеется, эти рекомендации носят общий характер и не всегда применимы, так как все люди индивидуальны. Настроив рабочее место, проверьте, комфортно ли вам так управлять автомобилем. Если какие-то настройки вызывают дискомфорт, подкорректируйте их под себя, но старайтесь все же следовать указанным рекомендациям.

    Читать еще:  Производство бамперов для иномарок
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: auto-by93@cp9.ru