Отзывы о подшипниках гпз
=ВЕРСТА= Клуб водителей
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Китайские подшипники
Китайские подшипники
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12009-09-29 22:56:40
- Автор: Truckfahrer
- Категория [А]
- Откуда: Моск.обл.Реутов
- Зарегистрирован: 2007-01-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1315
- Уважение: +54
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1978-04-04]
- ICQ: 456303485
- Авто: Газ-31029, Ford Tranzit, Ford S-Max/
- Провел на форуме:
5 дней 11 часов - Последний визит:
2011-01-21 23:59:23
Приглядел я тут в магазине комплект подшипников на волговскую КПП, попросил посмотреть, поставщик ОАО ГАЗ, внутри – Самарский подшипник. Где то на форуме я уже хвастался ступичным подшипником ОАО ГАЗ, на самом деле изделие Самарского завода, но был разочарован покупкой, так как Диман Bolt рассказал, что комплектующие этих подшипников кетайские. Вот и в этот раз я засомневался в качестве данного комплекта и решил пока не брать. В инете нашёл несколько статей на эту тему, оказываеться завод “Самарский подшипник” и не скрывает, что изделия китайские.
Самарский подшипниковый завод №4 (СПЗ-4) решил снизить себестоимость своей продукции, отказавшись от собственного производства комплектующих в пользу изделий из Китая
Еще несколько лет назад потребители не покупали подшипники из Китая из-за их низкого качества, но сейчас оно не хуже российского. К тому же китайская продукция дешевле на 20 — 30%.
С усилением позиций китайских производителей два поволжских завода — СПЗ и СПЗ-4 (входят в холдинг «СПЗ-групп», который контролирует около 25% рынка роликовых и шариковых подшипников качения) работают себе в убыток. По словам анонимного источника на СПЗ, ежемесячные убытки этих предприятий составляют шесть-семь млн рублей (в эту сумму входят затраты на производство и транспортировку готовой продукции покупателю). Тем не менее, в Самаре нашли выход из создавшейся ситуации, решив бороться с грозным конкурентом его же собственным оружием.
В Поднебесную за комплектующими
Сейчас завершается разработка новой стратегии развития самарских подшипниковых заводов. Этим занимается управляющая компания «СПЗ-менеджмент», созданная совместно с инвестиционной компанией «Эс-Пи Секьюритиз» (Санкт-Петербург). Согласно новой стратегии СПЗ-4 постепенно переориентируется с производства подшипников на их сборку. Причем сырье для продукции будет поставляться из Китая — с совместного предприятия «СПЗ-групп» и китайской компании Zhangjiagang, которое сейчас создается на территории торгово-экономической зоны Шанхай. «СПЗ-групп» принадлежит 65% нового СП, 35% — Zhangjiagang. Новое российско-китайское совместное предприятие будет называться Zhangjiagang — SPZ Bearing Co, а общий объем инвестиций в организацию производства составит около 10 млн долларов.
Снижают затраты
После перехода на сборку из китайского сырья на СПЗ-4 планируется очередное сокращение сотрудников. Ежегодно здесь высвобождается около 200 человек. Увольнения связаны с модернизацией и автоматизацией производства. Сейчас на СПЗ-4 работает 2,3 тыс. человек. В 2006 году, как сообщили на предприятии, будет сокращено 140 вакантных позиций, а также 220 рабочих вспомогательных специальностей и ИТР, включая руководителей. В целом, по некоторой информации, в течение нескольких лет, за время перехода на сборку из китайских комплектующих, на СПЗ-4 будет уволено около половины сотрудников.
Неофициально на заводе сообщили, что на предприятии сохранится только сборочное производство. Цеха завода по-прежнему останутся в центральной части города, несмотря на очень высокую арендную плату. О возможном сокращении занимаемой территории на предприятии тоже пока не говорят.
Стратегия развития СПЗ-4, согласно которой предприятие будет использовать дешевые, но качественные комплектующие из Китая (тем более с участием «своего» СП), выглядит в этой ситуаций вполне логичной. К тому же покупатели подшипников не считают, что использование китайских или любых других импортных комплектующих может отрицательно сказаться на качестве изделия и перспективах сотрудничества с их изготовителем.
Отзывы о подшипниках гпз
ГПЗ-34 и Балтийская подшипниковая компания
ГПЗ-34 и Балтийская подшипниковая компания.
Большое количество людей и компаний, ведущих свой бизнес в области производства и реализации подшипников, задается вопросом, насколько реально изготовление подшипников в столице Латвии, городе Риге. Хотим поделиться своими впечатлениями от посещения этого производства 5-6 мая текущего года.
Первое, и, наверное, вызывающее самые большие сомнения, это территория Рижского порта. Сразу хочу сказать, что это не тот терминал, на который приходят контейнерные грузы. Этот терминал работает на отгрузку из Латвии прессованных топливных гранул и пиломатериалов. Завод расположен на территории бывшей автобазы и занимает более трех с половиной тысяч кв. метров производственных площадей. На базе порта создана свободно-экономическая зона, предоставляющая своим резидентам налоговые льготы, именно это определило выбор площадки для будущего производства.
Находясь в цехах, испытываешь ощущения, которые сродни чувствам автолюбителя, выехавшего за ворота автосалона на новеньком авто. Что-то похожее на «запах нового автомобиля»… Абсолютно новые помещения, трансформаторная подстанция, система вентиляции, отопления и прочие системы жизнеобеспечения. Заводская столовая примерно на пятьдесят посадочных мест. Раздевалки и душевые для персонала. Новые, еще не до конца собранные стеллажи на заготовительном, суточном складе и складе готовой продукции. И, конечно же, абсолютно новое оборудование. Шлифовальный цех, в котором стоят станки для бесцентрового и торцового шлифования внутренних и наружных колец, станки для суперфинишной обработки дорожек качения. Оборудование стоит очень плотно, на фотографиях не всегда видны технологические проходы.
В реальности задача транспортировки заготовок и готовых колец решена при помощи использования не очень крупных тележек. Что делать, вписать производство в существующее здание всегда сложнее, чем построить новый корпус под стандартный техпроцесс.
Отдельно расположен цех производства шариковых подшипников.
В нем расположены четыре сборочных канала и шлифовальные станки. Сборочные линии полностью автоматические. Машина сама демагнитизирует кольца, сортирует по размерным группам шарики, выбирает подходящие под шарики кольца, закладывает смазку, монтирует манжеты, маркирует… Все это происходит при постоянном контроле качества.
На предприятии оборудована новейшая лаборатория, позволяющая проверять геометрические параметры, твердость, уровень шума, проводить металлографические, химические и другие исследования.
Во время нашего визита с одного из сборочных каналов сходили готовые подшипники 180206, на складе лежали готовые к отправке 180204, а в шлифовальном цехе со станков выходили готовые кольца 7516 и 7509 ГПЗ-34. Как называть этот завод, ГПЗ-34 или Балтийская подшипниковая компания? И так ли уже это важно. Важно, что это новое, реально работающее производство подшипников. Самое ценное на этом заводе, это рабочий коллектив. Каким бы современным и перспективным ни было оборудование, без квалифицированных кадров оно не оживет. Техническое руководство компании находится на том профессиональном уровне, когда специалисты уже многое могут, но еще большего хотят добиться, реализуя себя в производственной сфере. С каким воодушевлением хозяева показывали нам свое детище и делились планами на будущее! А поделиться есть чем, наверняка завод в Риге недолго останется единственным в Латвии подшипниковым заводом.
Отзывы сотрудников о компании Завод приборных подшипников
Руководитель
Плюсов нет. Завод умирает полной некомпетентности руководства на всех уровнях. В производстве люди хорошие и трудолюбивые, а вот руководители — это редкие скоты и отморозки. На первом месте конечно бездарь — нач. цеха № 3. гонор и высокомерие и знаний абсолютный ноль.
Вышвырнуть за шкирку весь менеджмент и начальство, добавить людям пол 10% и повысить норму. И вопрос буде закрыт! Завод гибнет не эффективности руководителей — теперь я в этом даже не сомневаюсь. Я бы сделала это не задумываясь.
Наладчик
Раньше можно было прийти учеником на производство, и в дружном коллективе дорасти до высшего разряда. Так было до тех пор, пока директором не стал…
Нынешнее положение дел на издыхающем предприятии можно описать одним словом: Кумовство. Нынешний директор является зятем учредителя, на этом примечательные качества директора заканчиваются. Неудивительно, что административный корпус вскоре наполнился родственниками и друзьями начальства всех мастей. Средний возраст «эффективных менеджеров» до 40 лет. Кабинетов для новоиспеченных начальников отделов и заместителей попросту не стало хватать. В принципе, в наше время мало кого может удивить такое явление, если бы не одно «но»… Все новое начальство ведет себя настолько хамски и пренебрежительно по отношению к простым рабочим, что диву даешься. В разговоре с подчиненными не стесняются использовать обсценную лексику, «тыкать» без разницы в возрасте, себя же требуют величать исключительно на «вы». Неудивительно, что вскоре началась текучка кадров. Технологи, мастера участков приходят, работают месяц-два и их вынуждают уволиться. Отдельно стоит упомянуть начальника 3 цеха. Одного из самых ярких представителей «нового начальства». Постоянно придирается к рабочим с формулировками «вальяжно прошел мимо меня, вальяжно стоял», приеме сдающих на разряд в своем кабинете не стесняется употреблять пищу и напитки, в то время как сдающие отвечают на его вопросы в течение 1.5–2 часов. По его же инициативе курящим запрещается ходить на перекур кроме как в 10.00 и 14.00 по 10 минут. Стоит некурящему зайти в туалет-он весь провоняет дымом табачным К слову, оборудованных для курения мест в цеху попросту нет и курильщики курят в подвале и возле туалета, сам же курит когда и где захочет. Нередко он лично стоит у туалетных кабинок принюхиваясь и прислушиваясь, а стоит выйти рабочему из кабинки, он принимается обнюхивать человека (видимо, пытаясь определить курящего…) Работники, слишком часто берущие больничныйт (даже по уходу за ребенком, первые кандидаты на вылет. Сокращают тут неохотно, стараются заставить работника уйти самому. За каждый приписаный работнику «проступок» следует дисциплинарная мера в виде лишения премии на некоторое количество процентов. Людей здесь не ценят в принципе, аргументируя фразой «у меня вон желающих за забором полно!» Сначала выгоняют работников, потом сами же названивают и просят вернуться, а то работать некому. Политика в области качества на сей день такова: «месяц как-нибудь закрыть, а дальше хоть потоп. Начальство пытается распространять стукачество, как лишний способ удержать с зарплаты хоть немного. За брак вычитают до нескольких тысяч рублей ежемесячно, причем что это за брак и откуда он в таком количестве никто ответить не может.(скорее всего и не брак вовсе) Вполне закономерен и тот факт, что некогда преуспевающий завод завалился рекламациями от потребителей и потерял много перспективных заказчиков, однако же виноватыми начальство считает именно рабочих. Но рыба то гниет с головы, как известно. Нельзя обойти стороной и вопрос оплаты труда. Каждый месяц зарплата все меньше и меньше, нагрузка все больше и больше. Перспективы нулевые. Зарплату каждый год прибавляют на 10% (окладная часть), а премиальную срезают на 15–20%. Служба безопасности голословно обвиняет людей в воровстве подшипников, на проходной «ощупывают» одежду и сумки без всякого согласия со стороны обыскиваемого. Везде ставят все больше камер наблюдения для контроля кто и как работает. С 2019 года введена «армейская система». Все рабочие вне зависимости от пола и возраста обязаны трижды в день строиться перед начальством. Подробнее можно почитать в служебном письме зам. директора направленном начальникам цехов.
Оператор
Говорят зарплату вовремя выплачивают.
Прочитал про вакансию оператор станков чпу с обучением, позвонил, назначили время. Захожу в кабинет, а там уже «доброе кол-во» конкурсантов)) Попросили заполнить анкету, а далее самое интересное — тесты)) Девушка из кадров очень много говорила лишнего. Пометила, что уже 50 человек пришли на 4 места, кругом сокращения мы будем «отбирать самых — самых» — это похоже ключевые слова)) Первый тест 70 вопросов на 25 минут. Первое впечатление тест на то, чтобы узнать робот вы или нет. Обратил внимание некоторые просто проставляли цифры наугад или списывали — это я о «самых — самых». Потом еще тест из двух частей. Содержание писать не буду. По времени 3–4 минуты. Считаю весь этот цирк был для массовке, мол отдел кадров «не зря» на работу ходит. Нужных людей уже давно назначили (самых-самых). Как бы вы не написали его, кадры пропустят нужного человека. Всё это напомнило фильм: Ты — мне, я — тебе. Сложилось мнение, что заводом управляют гуманитарии, так как кадровый работник и есть гуманитарий. Учась в экономическом университете, управление персоналом, высшую математику изучают всего один семестр. Вот эти люди оценивают вас как технаря несмотря на то, что у вас есть диплом технического образования и стаж технической работы.
За время существования завода потребителями его продукции стали более 300 предприятий практически всех отраслей промышленности.
Отзывы сотрудников о компании Завод приборных подшипников
Руководитель
Плюсов нет. Завод умирает полной некомпетентности руководства на всех уровнях. В производстве люди хорошие и трудолюбивые, а вот руководители — это редкие скоты и отморозки. На первом месте конечно бездарь — нач. цеха № 3. гонор и высокомерие и знаний абсолютный ноль.
Вышвырнуть за шкирку весь менеджмент и начальство, добавить людям пол 10% и повысить норму. И вопрос буде закрыт! Завод гибнет не эффективности руководителей — теперь я в этом даже не сомневаюсь. Я бы сделала это не задумываясь.
Наладчик
Раньше можно было прийти учеником на производство, и в дружном коллективе дорасти до высшего разряда. Так было до тех пор, пока директором не стал…
Нынешнее положение дел на издыхающем предприятии можно описать одним словом: Кумовство. Нынешний директор является зятем учредителя, на этом примечательные качества директора заканчиваются. Неудивительно, что административный корпус вскоре наполнился родственниками и друзьями начальства всех мастей. Средний возраст «эффективных менеджеров» до 40 лет. Кабинетов для новоиспеченных начальников отделов и заместителей попросту не стало хватать. В принципе, в наше время мало кого может удивить такое явление, если бы не одно «но»… Все новое начальство ведет себя настолько хамски и пренебрежительно по отношению к простым рабочим, что диву даешься. В разговоре с подчиненными не стесняются использовать обсценную лексику, «тыкать» без разницы в возрасте, себя же требуют величать исключительно на «вы». Неудивительно, что вскоре началась текучка кадров. Технологи, мастера участков приходят, работают месяц-два и их вынуждают уволиться. Отдельно стоит упомянуть начальника 3 цеха. Одного из самых ярких представителей «нового начальства». Постоянно придирается к рабочим с формулировками «вальяжно прошел мимо меня, вальяжно стоял», приеме сдающих на разряд в своем кабинете не стесняется употреблять пищу и напитки, в то время как сдающие отвечают на его вопросы в течение 1.5–2 часов. По его же инициативе курящим запрещается ходить на перекур кроме как в 10.00 и 14.00 по 10 минут. Стоит некурящему зайти в туалет-он весь провоняет дымом табачным К слову, оборудованных для курения мест в цеху попросту нет и курильщики курят в подвале и возле туалета, сам же курит когда и где захочет. Нередко он лично стоит у туалетных кабинок принюхиваясь и прислушиваясь, а стоит выйти рабочему из кабинки, он принимается обнюхивать человека (видимо, пытаясь определить курящего…) Работники, слишком часто берущие больничныйт (даже по уходу за ребенком, первые кандидаты на вылет. Сокращают тут неохотно, стараются заставить работника уйти самому. За каждый приписаный работнику «проступок» следует дисциплинарная мера в виде лишения премии на некоторое количество процентов. Людей здесь не ценят в принципе, аргументируя фразой «у меня вон желающих за забором полно!» Сначала выгоняют работников, потом сами же названивают и просят вернуться, а то работать некому. Политика в области качества на сей день такова: «месяц как-нибудь закрыть, а дальше хоть потоп. Начальство пытается распространять стукачество, как лишний способ удержать с зарплаты хоть немного. За брак вычитают до нескольких тысяч рублей ежемесячно, причем что это за брак и откуда он в таком количестве никто ответить не может.(скорее всего и не брак вовсе) Вполне закономерен и тот факт, что некогда преуспевающий завод завалился рекламациями от потребителей и потерял много перспективных заказчиков, однако же виноватыми начальство считает именно рабочих. Но рыба то гниет с головы, как известно. Нельзя обойти стороной и вопрос оплаты труда. Каждый месяц зарплата все меньше и меньше, нагрузка все больше и больше. Перспективы нулевые. Зарплату каждый год прибавляют на 10% (окладная часть), а премиальную срезают на 15–20%. Служба безопасности голословно обвиняет людей в воровстве подшипников, на проходной «ощупывают» одежду и сумки без всякого согласия со стороны обыскиваемого. Везде ставят все больше камер наблюдения для контроля кто и как работает. С 2019 года введена «армейская система». Все рабочие вне зависимости от пола и возраста обязаны трижды в день строиться перед начальством. Подробнее можно почитать в служебном письме зам. директора направленном начальникам цехов.
Оператор
Говорят зарплату вовремя выплачивают.
Прочитал про вакансию оператор станков чпу с обучением, позвонил, назначили время. Захожу в кабинет, а там уже «доброе кол-во» конкурсантов)) Попросили заполнить анкету, а далее самое интересное — тесты)) Девушка из кадров очень много говорила лишнего. Пометила, что уже 50 человек пришли на 4 места, кругом сокращения мы будем «отбирать самых — самых» — это похоже ключевые слова)) Первый тест 70 вопросов на 25 минут. Первое впечатление тест на то, чтобы узнать робот вы или нет. Обратил внимание некоторые просто проставляли цифры наугад или списывали — это я о «самых — самых». Потом еще тест из двух частей. Содержание писать не буду. По времени 3–4 минуты. Считаю весь этот цирк был для массовке, мол отдел кадров «не зря» на работу ходит. Нужных людей уже давно назначили (самых-самых). Как бы вы не написали его, кадры пропустят нужного человека. Всё это напомнило фильм: Ты — мне, я — тебе. Сложилось мнение, что заводом управляют гуманитарии, так как кадровый работник и есть гуманитарий. Учась в экономическом университете, управление персоналом, высшую математику изучают всего один семестр. Вот эти люди оценивают вас как технаря несмотря на то, что у вас есть диплом технического образования и стаж технической работы.
За время существования завода потребителями его продукции стали более 300 предприятий практически всех отраслей промышленности.