Autoexpertion.ru

Лада спорт цена новой машины

Lada Vesta Sport 2019 – цены и комплектации

Лада Веста Спорт 2019 была представлена инженерами АвтоВАЗа летом 2018 года на автосалоне в Москве, а дизайн ее экстерьера не стал сюрпризом: он полностью совпал с внешним видом концепт-модели, презентация которой состоялась еще в 2016-ом.

На странице полная информация о новой модели Лада Веста Спорт 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2019 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2019 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)

Моторный отсек Sport версии.

Лада Веста Спорт 2019 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2019 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2019 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2019 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2019 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2019 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.

Читать еще:  Панорамная крыша на ваз


Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2019 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах производителя, учитывая «люксовую» комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Luxe бензин 1,8 л (145 л,с) MT 1 014 900 рублей 10,6/6,4/7,9 Передний 9,6 с
Luxe Multimedia бензин 1,8 л (145 л,с) MT 1 050 900 руб. 10,6/6,4/7,9 Передний 9,6 с

Технические характеристики

Модификации бензин 1,8 (145 л,с) MT
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,6
Максимальная скорость, км/ч 193
Колиренс 147
Расход топлива (л):
Город 10,6
Трасса 6,4
Средний 7,9
Объём топливного бака, литры 55
Двигатель
Тип мотора бензин
Марка ВАЗ-21179
Мощность 145
Крутящий момент 184
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4420
Ширина мм 1774
Высота мм 1478
Колесная база мм 2635
Обьём багажника, литры 480
Масса автомобиля, кг 1322

Видео тест-драйв Lada Vesta Sport

Смотрите также:

Лада Веста Спорт 2019 года новая модель фото цена

Новая LADA Vesta Sport: с претензией на спорткар

Новость о «Ладе» за миллион быстро стала одной из наиболее обсуждаемых в среде автомобилистов. Сейчас ажиотаж немного поутих, но диванные эксперты не дремлют, активно обсуждая машину на просторах всемирной паутины. Причем, далеко не в положительном ключе.

Но давайте постараемся отбросить предрассудки и честно посмотрим на автомобиль с учетом всех его достоинств и недостатков.

Lada Vesta Sport за 1 009 900 рублей предлагается с 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 145 «лошадей». Седан развивает максимальную скорость в 193 км/ч., а до сотни разгоняется за 9,6 с. Откровенно говоря, показатели не такие уж и спортивные – в этом классе есть много других автомобилей, которые на звание спорткара не претендуют.

Однако, не стоит делать поспешных выводов. У «Весты» изменения произошли не только во внешности. Салон автомобиля преобразился, а движок и подвеска были доработаны.

На спортивной версии двигатель форсированный, правда, совсем немного. Также его блок управления получил новую прошивку, повышено давление в топливной системе и выше подъем кулачков распредвалов. За счет этих изменений удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента.

Чтобы увеличить жесткость конструкции во время резкого старта и торможения, на авто установили дополнительную заднюю опору двигателя. Система впуска и выпуска также модернизированы.

Коробка передач осталась такой же, а вот над подвеской поработали. Изменения затронули жесткость пружин, амортизаторов, а также конструкции целого ряда элементов. За счет этого увеличились передняя колея машины и диаметр разворота. Тормозная система тоже была модернизирована — диски на LADA Vesta Sport в диаметре больше, чем на обычной.

Если взглянуть на экстерьер авто, то сразу же в глаза бросается обновленный бампер, черные корпуса боковых зеркал, а также спойлер на багажнике и сдвоенные патрубки выпуска. Также на авто красуются новые диски, дизайн которых был разработан самим Стивом Маттином. За счет всех изменений автомобиль стал выглядеть более спортивным. Нужно отметить, что весь этот обвес далеко не бутафорский.

Кузов автомобиля представляет один большой аэродинамический элемент. Перед автомобиля на 17 мм занижен сильнее, чем корма. За счет этого удалось снизить подъемную силу передней оси до показателя в 7,8 кг, а задней — до 11,6 кг.

Изменения, произошедшие в интерьере, можно условно разделить на декоративные и настоящие. В числе вторых — новые сидения. Их должны по достоинству оценить автомобилисты высокого роста. Увеличенные подушки должны сделать процесс вождения более комфортным.

Руль остался прежним, но, также, как и рычаг коробки передач с ручником, получил новую обивку из кожзаменителя.

Остальные же изменения салона носят чисто декоративный характер. Тут и отделанные под карбон пластиковые вставки, и метка нулевого положения рулевого колеса, потолок и стойки, окрашенные в черный цвет, красная подсветка приборки и некоторых зон интерьера, а также глянцевый пластик на воздуховодах и ручках дверей.

Функционал же, если сравнивать с обычной LADA Vesta, практически не изменился. Из нововведений можно отметить функцию подсветки поворотов — когда авто совершает данный маневр, загораются соответствующие противотуманки.

Произошли также изменения в работе системы ESP. Если на простой Vesta она автоматически начинала свою работу после 60 км/ч., то сейчас ее можно выключить на любой скорости. На спортивной версии систем изначально слабее — она допускает легкий занос задней оси.

В плане оснащения спортивная Vesta совпадает с комплектацией Luxe обычной версии климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, камерой заднего вида и навигатором, а также имеется датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и многое другое.

К чему привели все изменения подробнее можно узнать лишь на тест-драйве. Пока же на передний план выходит ценник в 1 009 900 рублей. Если же вы захотите установить на цветную мультимедийку с навигатором, подогрев лобового стекла и камеру заднего вида, то отдать за авто придется 1 045 900 деревянных.

Lada Vesta Sport 2019: заряженный седан

В нашем обзоре новой Лада Веста Спорт 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «горячего» седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная машина была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. Старт продажи новинки пришелся на январь девятнадцатого.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт 2019

Седан Lada Vesta Sport продается в России в одной комплектации Luxe, которую можно дооснастить пакетом Multimedia. Цена Лада Веста Спорт 2020 в новом кузове варьируется от 1 042 900 до 1 078 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 042 900
1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT5 1 078 900

Технические характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Лада Веста Спорт 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Фото новой Лада Веста Спорт




Экстерьер

Отличить новую модель Lada Vesta Sport от стандартного седана достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Лады Веста Спорт внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной Vesta повторяет интерьер стандартной версии.

Видео тест-драйв Lada Vesta Sport


LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport поколения 1

LADA Vesta Sport, седан

РРЦ от 1 027 900 p

Новые автомобили LADA Vesta Sport в наличии

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Нижний Новгород

от 23 350 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Магнитогорск

от 22 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Орехово-Зуево

от 22 550 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 22 950 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 23 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 21 700 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 23 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Зеленоград

от 22 950 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 350 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 22 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 22 550 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 22 950 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 21 700 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 200 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 22 950 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

от 23 350 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

от 22 200 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

от 22 550 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

от 22 950 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

от 23 200 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

от 21 700 i /мес

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

от 23 200 i /мес

2020, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta Sport, седан, Luxe Multimedia 1.8 145hp 5MT

от 22 950 i /мес

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

Где купить LADA Vesta Sport?

Публикации о LADA Vesta Sport

От «Арканы» до «Опеля»: какие модели появились на российском рынке в 2019 году?

Продолжая тему изменений в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, эксперты сайта «Цена Авто» составили перечень моделей, которые впервые появились на рынке, вернулись после долгого отсутствия или получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на российском авторынке в общей сложности появилось 66 новых моделей легковых автомобилей и их обновленных версий. Итак, кто доехал до российского рынка в 2019-м?

Объявлены цены на семейство LADA Vesta 2020 модельного года

На официальном сайте АВТОВАЗ появились прайс-листы на модели семейства LADA Vesta 2020 модельного года. Это зафиксировали эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России. При этом отмечается, что изменения в стоимости затронули лишь автомобили с МКП. Версии с бесступенчатой автоматической трансмиссией, которые поступили в продажу на днях, пока продаются по озвученным ранее ценам.

АВТОВАЗ поднял цены на автомобили LADA

Модельный ряд LADA с 1 августа стал дороже на 5 – 7 тысяч рублей. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам проведенного мониторинга цен новых автомобилей, продаваемых в России.

LADA Granta и Vesta получили новые ценники

Обещанное ранее июльское повышение цен на отечественные автомобили LADA затронуло лишь две модели из пяти существующих на рынке. Модели LADA Granta (за исключением одной комплектации), LADA Granta учебная и Vesta подорожали на 5 тыс. руб., то есть на 0,5 – 1,1% относительно прежних цен.

LADA Vesta стала доступнее в начальных комплектациях

АВТОВАЗ представил новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, ставшие доступней на сумму от 20 до 51 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]