Опоры стоек ss20 gold
Опоры передних стоек SS20 Gold для а/м ВАЗ 1118 (с подшипником SS20)
3 350 руб. | |
3 350 руб. | |
0 руб. |
Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.
Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».
Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.
Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.
Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.
Преимущества новой опоры стойки для популярных автомобилей ВАЗ не вызывают сомнений:
тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
высокая надежн ость и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.
Опоры передних стоек SS20 Gold 2170 Приора, с подшипником SS20 (2шт.)(SS20.119.00.000-04) SS10116
- тишина в салоне – за счет применения новейшего материала «Изоластан», данные опоры SS20 работают тихо и бесшумно, гасят шумы подвески и дороги;
- легкость и плавность руления – новый и надежный подшипник SS20 позволяет легко и плавно вращать руль а также вы получите улучшенную отзывчивость на поворот руля – этому способствует минимальное радиальное смещение штока менее 1 миллиметра;
- новый уровень безопасности – с новыми опорами SS20 Gold автомобиль ровно и четко держит траекторию и не требует подруливаний. Благодаря этому процесс управления становиться менее утомительным;
- высочайшая надежность и увеличенный срок службы – используемый в опорах SS20 материал «Изоластан» превосходит резину по всем характеристикам и сохраняет их в очень широком диапазоне температур. В опорах передних стоек SS20 использованы блокировки от вырывания демпфера, что также добавляет надежности;
- гарантия на опоры стоекSS20Gold составляет 2года без ограничения пробега. При проблемах на гарантийном сроке вам “безусловно” заменят опоры независимо от места покупки;
В данных опорах применена абсолютно новая технология демпфера – «Скользящий демпфер». В составе опоры применен оригинальный, лучший на рынке по характеристикам, материал «Изоластан» разработанный и запатентованный SS20.
Модель автомобиля
Номер по каталогу ВАЗ / Артикул SS20
Подшипник передней опоры
Лада Калина, все модели
Лада Приора, все модели
Неоспоримые преимущества опор SS20 Gold для автомобилей ВАЗ Приора Калина:
- тишина в салоне – за счет применения новейшего материала «Изоластан», данные опоры SS20 работают тихо и бесшумно, гасят шумы подвески и дороги;
- легкость и плавность руления – новый и надежный подшипник SS20 позволяет легко и плавно вращать руль а также вы получите улучшенную отзывчивость на поворот руля – этому способствует минимальное радиальное смещение штока менее 1 миллиметра;
- новый уровень безопасности – с новыми опорами SS20 Gold автомобиль ровно и четко держит траекторию и не требует подруливаний. Благодаря этому процесс управления становиться менее утомительным;
- высочайшая надежность и увеличенный срок службы – используемый в опорах SS20 материал «Изоластан» превосходит резину по всем характеристикам и сохраняет их в очень широком диапазоне температур. В опорах передних стоек SS20 использованы блокировки от вырывания демпфера, что также добавляет надежности;
- гарантия на опоры стоекSS20Gold составляет 2года без ограничения пробега. При проблемах на гарантийном сроке вам “безусловно” заменят опоры независимо от места покупки;
Конструкция опоры:
Опора стойки SS20 Gold включает в себя 3 части: корпус, демпфер, внутренняя втулка со штоком стойки.
При работе опоры стойки SS20 достигается важный эффект «Скользящего демпфера». Этому способствует направляющая из материала метталлофторпласта, находящегося в центральной части опоры. Важно, что хромированная втулка при перемещении не испытывает трения и скользит по направляющим вместе с демпфером.
Демпфер опоры стойки SS20 Gold состоит из двух частей: при работе верхняя служит для отбоя, а нижняя на сдерживание нагрузки сжатия подвески. Данная конструкция делает опоры SS20 Gold уникальными, так в опорах конкурентов демпфер не составной и в результате нагрузка получается сложенной и растяжение и сжатие и одновременно сдвиг.
Таким образом, демпфер опоры SS20 Gold находиться в едином пакете разделенном опорной площадкой корпуса и зажатыми ограничителями соединенными полированной хромированной втулкой. Такой демпфер имеет защиту от вырывания и в разы повышает надежность опоры амортизаторной стойки.
Внимание. Опоры серии Gold на ВАЗ 2170 последней модификации выпускают без смещения кастера . Если Вам нужны опоры со смещением кастера нужно проговорить менеджеру ( чтобы он зафиксировал в заказе ) или написать в комментарий при заказе. Приносим свои извинения за неудобство.
Рассмотрим, что происходит при наклоне стойки при повороте руля на обычной опоре с резиновым демпфером – так как он приварен к корпусу опоры, то эффекта скольжения не наблюдается а происходит изгиб и растяжение, что приводит к постепенному появлению трещин и разрывов соединения. При этом в опорах стоек SS20 Gold такого в принципе быть не может, так как демпфер воспринимает только нагрузку на сжатие, это приводит к повышению ресурса всех элементов опоры SS20 Gold.
Многие производители пытаются добиться крмфорта увеличивая мягкость демпфера, однако при этом смещение штока амортизатора увеличивается, что прямо влияет на ухудшение управляемости автомобиля. В опорах амортизаторных стоек SS20 такой эффект отсутствует так как направляющая из металлфторопласта вварена в корпус опоры через полиуретан и данный слой обеспечивает нормальное качание штока и минимальное смещение в радиальном направлении всего на полмилиметра при нагрузке 300 килограмм. Это позволяет получить легкость и плавность руления и отсутствие необходимости подруливания при движении по прямой.
Уникальная технология «скольжения» уже зарекомендовала себя многолетней безупречной эксплуатацией серийных амортизаторов SS20, это подтверждает надежность этой технологии.
Использование металлфторопласта и полиуретана позволяет работать опорам SS20 Gold без необходимости смазки и обслуживания долгие годы и в очень широком диапазоне температур.
Еще стоит отметить про различия со штатными опорами ВАЗ – у опор стойки SS20 Gold имеется смещение демпфера относительно опоры заводской, это дает увеличение угола Кастера на один градус, это приводит к стабильности движения по прямой без подруливаний рулем. В повороте увеличение угла Кастера на один градус дает улучшенное сцепление с дорогой и нормальный и точный самовозврат руля вплоть до среднего положения при выходе из поворота. Важно, что данная конструкция не нарушает центровки колеса в арке автомобиля.
Еще уникальность опоры стойки амортизатора SS20 в том, что используется очень надежный упорный подшипник SS20 собственной разработки. Данный опорный подшипник SS20 находиться в обрезиненной обойме и сильно уменьшает передачу вибрации подвески на кузов автомобиля. Внешний контур опорного подшипника SS20 изготовлен герметично по технологии сальниковых уплотнений двигателя и наиболее надежно защищает от пыли грязи солей и других абразивных частиц в отличии от пластиковых уплотнений штатных подшипников. Важным моментом характеристики опорного подшипника SS20 используемого в опорах стоек SS20 Gold, является увеличенная грузоподъёмность в сравнении со штатным и отсутствие эффекта «бринеллирования» то есть накатка радиальных канавок поперек беговых дорожек это существенно добавляет мягкости и точности руления и отсутствия скачкообразного поворота руля. Смазка подшипника не требуется в течении всего срока службы.
Схема распределения сил и нагрузок в опорах амортизаторной стойки SS20 Gold:
- вертикальные осевые нагрузки от штока и отбойников направлены на «скользящий демпфер»;
- боковые радиальные силы воздействия нагрузки от штока направлены на полиуретановое кольцо, изготовленное монолитным способом;
- пружинная чашка и опорный подшипник SS20 сдерживают вес автомобиля;
Безусловно данные улучшения способствуют добиться высочайшей надежности и долгого срока службы элементов подвески автомобиля!
В заключении следует отметить, что опоры стойки SS20 Gold это результат, основанный на многолетнем опыте инженеров и испытателей фирмы SS20 за 11 лет.
Гарантия на опоры стоек SS20 Gold.
На гарантию не влияет:
- время и место совершения покупки опоры стойки SS20 Gold;
- место установки опоры стойки SS20 Gold на ваш автомобиль ВАЗ, самостоятельно или в автосервисе;
- наличие или отсутствия чека торговой точки, точнее при наличии чека срок гарантии исчисляется со дня покупки, а при отсутствии со дня производства высеченного на маркировке опоры стойки.
Маркировка опор SS20 Gold
Опоры амортизаторов SS20 во Владимире
Амортизатор Тайга SS20.536.10.000
Опора передней стойки ВАЗ 1118 с подшипником SS-20 маст.
Опора переднего амортизатора l,r trialli sa 0555 Triall.
Опора передней стойки ВАЗ 1118 (SS-20) Мастер (2шт.) (б.
Ss20 Опора передней стойки усиленная (2шт) 1118 Калина.
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Ss20 Стойка передняя телескопическая (лев.+прав.) 2170.
Опора передней стойки ВАЗ 2108 усиленная SS-20 Мастер 2.
Амортизатор задний ВАЗ2108-09 SS20 компл. Комфорт
Верхняя опора переднего амортизатора l,r febest kss-spa.
21-15-010/20 Комплект проставок опор задних амортизатор.
Опора передней стойки амортизаторов B44 – AS9783
Точка опоры 1022563 втулка стойки стабилизатора задн. l.
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Опора передней стойки 1111 ОКА
Подушка заднего амортизатора ВАЗ 2108-2110 SS-20 компл.
Стойка задняя ВАЗ 2110 SS-20 Комфорт нов обр к-т
Опора передней стойки ВАЗ-2108 в сборе (SS-20) Мастер (.
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Опора передней стойки ВАЗ 2108 усиленная SS-20 Стандарт
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 2108-099, 2113-15, Та.
Комплект проставок опор передних стоек для HOLDEN HOL-1.
Ss20 Подшипник опорный передней стойки усиленный (2 шт).
Опора передней стойки ВАЗ-2170 с подшипником (SS-20) Ма.
Задние амортизаторы в сборе 2 шт – HSP07103
Ss20 Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока (комплект 2ш.
Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Стандарт.
Опора Передней Стойки 2190 Granta Ss-20 Мастер
Буфер Сжатия Передней Стойки 2108-099, 2113-15, Ока,тав.
Амортизатор задний ВАЗ-2110 SS20 компл. Комфорт
Амортизаторы 2110-12 Передние Ss-20 Комфорт Левый+Правы.
52-15-009/20 Комплект проставок опор задних амортизатор.
Опоры амортизаторов передние|задние DIBRS – YOK-IB-017M.
Опора передней стойки 1118 Калина в сборе SS20
Буфер Сжатия Передней Стойки 2110, 2170 Priora Ss-20 2Ш.
Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Стойка передняя ВАЗ 2108 SS-20 Комфортгидр (левая + пра.
Ss20 Опора передней стойки усиленная (2шт) 2170 Приора.
7-15-043/20 Комплект проставок опор задних амортизаторо.
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Комплект проставок опор задних амортизаторов для DAEWOO.
Шумоизолятор вибро передней стойки Калина 1118 SS-20
Верхняя опора заднего амортизатора r febest tss-021 Feb.
Опора переднего амортизатора l=r Trialli арт. SA 0856
Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипником SS-20 маст.
Втулка Амортизатора Переднего 2101-07,21,213 Верхняя,ок.
Опора передней стойки JIKIU MS21084
Точка опоры втулка стойки стабилизатора задн. land crui.
Подушка заднего амортизатора ВАЗ 2108-2110 SS-20 компл
Амортизаторы 2108-099 2115 Задние Ss-20 Комфорт
Опора передней стойки ВАЗ 2108 усиленная SS-20 Стандарт.
Опора передней стойки ВАЗ 2108 усиленная SS-20 Мастер
Опора амортиз.стойки PSA 206 SWAG 62918699
Ss20 Стойка передняя телескопическая (лев.+прав.) 2110-.
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108 SS-20 2шт SS20 SS20.20.00.
Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипником SS-20 маст.
Амортизаторы 1119 Калина Передние Ss-20 Комфорт Левый+П.
Опора амортизатора MINI (R53,R50)
Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Мастер 2.
Ss20 Стойка передняя телескопическая (лев.+прав.) 2108-.
Опора передней стойки ВАЗ-2108 в сборе (SS-20) Стандарт.
Опора передней стойки 2190 под ЭУР ОАО АвтоВАЗ
Опора передней стойки ВАЗ-2110 в сборе (SS-20) Стандарт.
Полиуретановый комплект сайлентблоков передней подвески.
Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 SS-20 2шт SS20 SS20.21.00.
Опора заднего амортизатора r febest tss-acv40rr Febest.
Опора заднего амортизатора r febest tss-032 Febest арт.
Точка опоры втулка амортизатора, стойки стабилизатора у.
Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.
Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Мастер
Амортизаторы 2170 Priora Передние Ss-20 Комфорт Левый+П.
Стойка ВАЗ2108-09 перед подвес SS-20 Комфорт комп.
Амортизаторы 2170 Priora Передние Ss-20 Шоссе Левый+Пра.
Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 2110, 2170 Priora Ss-.
Ставил кто себе такие опоры ss20 Gold
Ребят, ставил кто себе такие опоры ss20 Gold?
Похожие статьи
22 comments on “ Ставил кто себе такие опоры ss20 Gold ”
я хотел но не нашел)
Андрей, в инете 3250 за комплект, по харакиеристикам реально золотые)
Роман, у нас в магаз 3800) и то числилось 3 шт, приехал а там девка лет 18 говорит они закончились) предлагает асоми, а асоми совсем не то) одно хорошо то что кастор есть) я бы сказал очень хорошо)
Андрей, да вот тоже почитав характеристики решил по возможности заменить заводские.
— тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счёт применения инновационного материала «Изоластан»;
— плавное и лёгкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
— улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
— безопасность — конструкция опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более чётко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
— высокая надёжность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях;
Андрей, как думаешь с заводскими стойками нормально будет, или же тоже нужно будет сменить?)
Роман, я бы поставил) угол кастора по любому даст плюсы) мне например пздц как бесит на 1 когда начинаю жестко стартовать и кручу то машина прыгать начинает, и такое ощущение что все колеса в освояси ушли) норм стойки и опрники исправили бы это) но мани нет)
Андрей, кстати нащет этой проблемы, нижняя распорка еще значительно помогает, старт намного увереннее.
Андрей, это как же они кастор 1 градус дают?) не смешно?) или я не догоняю?))
Андрей, нашел на скорую руку, можно углубится и поспорить с вами, но некогда … Танки ждут))) опорой вы ни как угол кастора непоменяете, вам этот сс-20 в уши ссыт уже лет пять, а вы как зомби: «Да, я-я-дас ис гуд, оооо да, фантастиш»)))) стойка тупо под наклоном будет и все, а угол кастора не поменяется(повтопяюсь)
Антон, «Вот сделал интерестную и полезную вещь с подвеской и должен ей поделиться
Я сделал себе положительный угол КАСТОРА (Угол наклона стойки по русски=))))»
Роман, и насчет долговечности, любые опоры минимум 60 тыс ходят и это не предел))) и это заводские) так что не парся ставь то что есть в магазине) если сток опоры раньше стояли поставь че нить другое для разнообразия))
Антон, мои и 20 то не прошли)
Андрей, он там не угол стойки сделал, как это типа делает ваша голд опора, а реально угол всей оси сделал положительный) а поставив эту голд опору, у тебя колесо как стояло на месте так и будет стоять, пока ты на СТО не поедешь и не сделаешь как в ссылке например) а так можно с любой современной опрой слелать))
Андрей, 56 тыс, уже ржавые сверху, но ходят, хотя ша в марте всю подвеску менять буду) опоры кстати сэви экстрим))
Антон, как ты представляешь что опора поменяет расположение всей оси?колесо остается на месте, стойка чуть наклоняется назад вот это и есть угол кастора
а назад какие лучше ставить стойки , потекли блинн))
Андрей, досмотри до конца только, половины что он там говорит и показывает чушь конечно, но в видео есть как ставиться кастор колес) кстати там у него опоры сс-20 хард спорт) покруче голды наверно))) оси я имел ввиду, каждого колеса)
Андрей, видиш внизу слева две шайбы с двух сторон?) они тебе никак кастор недадут поменять) ладно хорош спорить) каждый при своем останется)
У меня опоры уже 70000 прошли , думаю скоро менять буду
У меня стоят сс20 мастер смещение такое же как на голде только материал разный после установки и сход развала эффект следующий машина увереннее держит дорогу и при перестроении руль быстрее возвращается в ноль