Autoexpertion.ru

Хонда стид 600 отзывы

Мотоцикл Honda Steed 600

Этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто хочет приобрести среднестатистический круизер с серьезным потенциалом. Мощность байку обеспечивает объем его мотора.

В целом же Honda Steed 600 почти ничем не отличается от 400-й модели.

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • КПП с четырьмя ступенями;
  • некая минималистичность в дизайне и схожесть со Стид 400;
  • 44 Нм и 36 л.с.

Мотоцикл не подойдет людям, которые только начали осваивать такие мотоциклы. Байк будет в самый раз для тех, кто уже вдоволь накатался на 400-м Стид и хочет пересесть на байк с таким же дизайном и габаритами. Хонда Стид 600 настолько похожа на своего предшественника, что, не присматриваясь к деталям, их легко можно перепутать.

Технические характеристики

По своим параметрам это все тот же старый добрый четырехсотый, только двигатель имеет помощней, да трансмиссия тут иная. В остальном Steed 600 все также удобен и практичен, как его предшественник, с такими же свойствами тормозной системы, подвесок и прочего.

Двигатель

Байк обладает четырехтактным двухцилиндровым мотором V-образной формы. Эффективный объем у него 583 см³. Крутящий момент на своем пике при 3000 об/мин составляет 44 Нм, в то время как при 6500 об/мин предельная мощность равна 36 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости, а система, подающая топливо, здесь карбюраторная.

Трансмиссия

В качестве привода у Хонда Стид 600 выступает цепь. Коробка передач довольно необычна для таких мотоциклов, поскольку имеет всего лишь четыре ступени. Впрочем, нельзя сказать, что это критично, просто не каждому придется по душе.

Размеры и масса

Колесная база тут 1600 мм, а высота по седлу – 680 мм. В длину Стид 600 равен 2310 мм, в высоту – 1130 мм, а в ширину – 760 мм. Вес модели вместе с топливом достигает 217 кг, а без него – 204 кг. Объем бака – 11 л. На 100 км дороги расходуется 2,62 л.


Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Она прекрасно передает его спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Кузов очень похож на таковой у 400-й модели. Как и у предшественника, руль имеет средние размеры, а колесные диски спицованные.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, а спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди тормозит двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Равно как и четырехсотая модель, Steed 600 познал славу благодаря огромной популярности мотоциклов в американском стиле, что было характерно для Японии 90-х годов. Тем не менее его производство было закончено вскоре после начала бума.

Одноклассники

Среди соперников байка стоит выделить следующие модели: XVS 650 Drag Star и XV 535 от Ямаха, Virago LS 650 Savage от Судзуки и Vulcan 500 LTD от Кавасаки. Все три мотоцикла отлично подходят для относительно быстрой езды с комфортом.

История изменений

За период производства Стид 600 прошел следующие этапы:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака для топлива, составлявший 9 л, вырос до 11 л;
  • 1995 – последний год выпуска.

Мотоцикл представляет собой отличный круизер, который прекрасно подходит для тех, кто понимает все достоинства этого класса и умеет ими пользоваться.

Обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка — Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Читать еще:  Подсветка номера ваз 2110 какая лампа

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат от Honda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Honda Steed 400 VLS

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Как всегда, длиннопост. Куча ошибок.

Отдельно приветствую своих подписчиков, Вы стойкие люди)))

Вот у нас и выпал снег, а значит что? Правильно! Пришло время написать что-нибудь про мотоциклы.

Кто читает мои посты, знают, а остальные могут прочитать и узнать, какими мотоциклами я владел, и что в сентябре 2018г. на др я купил себе Yamaha YBR 125. Им и ему я посвятил пару постов. И да, опять пришел сентябрь – время перемен)))

Встречаем: Honda Steed 400 VLS (расшифровка аббревиатуры модификации: V-Twin, Lowered, Springer front end).

Немного сухих цифр с тырнета:

год выпуска 1998-99

Модель (объем двигтеля) STEED(400)

Марка рамы NC37

Общая длина (м) 2,335

Общая ширина (м) 0,765

Общая высота (м) 1,115

Колесная база (м) 1,620

Дорожный просвет (м) 0,130

Высота по седлу (м) 0,650

Общая масса / сухая масса (кг) 223/211

Количество мест 2

Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч 3,3

Марка двигателя NC25E

Двигатель: такты, контроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров 4 OHC 3 V2

Рабочий объем двигателя (см3) 398

Диаметр и ход поршня (мм) 64,0×62,0

Степень сжатия 9,8

Мощность (л.с. @ об/мин) 31 @ 7500

Крутящий момент (кгм @ об/мин) 3,4 @ 5500

Объем масла (л) 2,8

Объем бензобака (л) 9,7

КПП (кол-во ступеней) 5

Колеса переднее 90/90-21 54S

заднее 170/80-15M/C 77S

В основном мука малоинтересная, но на паре цифр я остановлюсь.

Объём масла – 2,8 литра. Это объём масла, который заливается после полной переборки двигателя, как я понял. Реально с заменой масляного фильтра примерно 2,1 литра. Но самый умный контроль конечно же по щупу. Я лью середину щупа.

Расход у меня получился – если жарить по городу до 5 литров. Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч ( а больше ехать мне лично не комфортно и не охота) – 3,8 литра. Какие хоть 3,3 литра, я не понимаю. Бак меньше стандартного стидовского, поэтому теоретически его хватит на 200 км.

Теория закончилась, переходим к практике.

Зачем я его купил? Ребят, да это же мать его ебаный спрингер. В стоке. В нашей современности только харлей в базе спрингер продаёт за бешенные бабки, а тут – спрингер за соточку. Реально, я его купил за 105 т.р. Состояние – падан на обе стороны, не сильно, фара в тоскливом состоянии. Руль, глушак, боковой пластик – не сток. Менялась только резина, судя по маркировке – 2010 года выпуска. Но всё остальное выглядит как сток, с завода. Звезды вообще без износа практически. Пробег 22 000 км по спидометру, в реальности хз, но хочется верить, что он реален. Правда 98 год, 22 000 км… Но верить хочется)))

Читать еще:  Силовой бампер на уаз чертежи фото

После покупки я сразу же поехал кататься! Да хуй там куда я поехал. Нужно поменять все жидкости и расходники. Самое главное нужно поменять цепь. Она вытянулась так, что не хватало натяжника. Да и общее её состояние очень плачевное. Заодно поменял и звезды, но мне сказали что зря, можно было и на этих поездить. Но я решил так: сейчас всё поменяю и буду кататься не думая. Погода радует, солнышко, все катают, а я жду запчасти. Дольше всего ждал оригинальную переднюю звезду. Когда она приехала, я уже все поменял: масло, тормозную жидкость, все фильтры, отмыл всё от говнища. Осталось только её поставить и заклепать цепь. И вот, 11 октября мне пришла смс, что звезда приехала. Тут же её ставлю, клепаю цепь и выезжаю. Погода не фонтан, но для 12 октября вообще норм. Да и следующие 2 выходных я катал, погодка спасибо))))

Ощущения от езды потрясающие. Я не ездил на стиде с телескопом, но стид со спрингером рулится как велосипед. Дорогу держит отлично. Для кого-то будет жёстко, но это же и не эндуро, один хуй жёстко на любом подобном будет. Самый большой минус в том, что видимо подшипники в спрингере подустали, и он скрипит как телега)))

Кстати, вот раскладка по подшипникам (огромное спасибо за информацию форум стид. Ребята, Вы лучшие, всем советую):

1. 608 подшипник закрытого исполнения 8 шт

2. 7001 AW или аналог (обязательно с металическим сепаратором) 4 шт

3. GE 10 ES подшипники 2 шт.

4. Есть ещё 2 игольчатых подшипника, но по ним информации я не нашёл.

Поскольку заднее сиденье у меня отсутствует, то я наколхозил багажник быстросъемный, сумку перевести в самый раз. На мотоцикле в основном на дачу езжу летом.

По поводу али экспресс. Не секрет, что на али можно найти подделку на всё. На обычный стид (большинство деталей и на VLS подходит) всякое херни там до пса. Но есть моменты: боковые и подрулевые пластиковые крышки отличаются. Боковые я ещё заказ (качество супер, не идеал конечно, но однатысячаматьего900 рублей, если надо напишите, ссылку в кометы добавлю). А эти ебычие железяки (тоже с али кстати), которые на фото, я сдал в металл. Подрулевой пластик я так и не нашел. Нужно искать по разборкам. Фара, как я понял, подходит на любой стид, так что предложения есть, но цена 5000 руб. за среднее состояние – это дороговато. При цене китайской в 1000 руб. У меня вообще битая.

Подведу итоги: мотоцикл я купил только из-за вилки и цены. На рынке есть предложения дешевле, но тут состояние которое устроило меня и механика. Да и в моём городе. Модель (читай часть запчастей) очень редкая, на разборках не частый гость. Цены за б/у детали кусаются, по сравнению с обычным стидом. Я вообще не представляю, сколько стоит б/у колесо и вилка. У мотоцикла своя рама, это вообще может быть засадой после аварии, не дай Бог.

Покупая подобный мотоцикл за 105 т.р., нужно очень хорошо выбирать. Считай, это кот в мешке. Состояние моего было хорошее, но за ним не ухаживали от слова совсем, но и не ездили, стоял в гараже.

В моём случае я получил:

1. Китайский руль. Но мне повезло, сидеть удобно.

2. Китайские ручки руля. Не совсем удобные, но сойдёт.

3. Ппц какой длины нестоковые троса газа. Видимо хотели устанавливать высокий руль, т.к. в комплекте отдали длинный трос сцепления.

4. Чуть колхозная проводка, где увидел – привел в порядок. На это стоит внимательнее смотреть при выборе.

5. Глушитель – прямоток. Видимо китайский. Когда-то в нём была набивка. После того, как я его разобрал, там была мразотная смесь из воды, масла и остатков набивки. Глушитель я отчистил, заглушку нужно подварить, т.к. в нём пробили гвоздём 4 дырки и через них глушитель мерзко свистит. Я долго думал, набивать его опять или нет, решил оставить только заглушку. Громко конечно, но я езжу только по трассе, гараж на выезде. Очень редко по центральной улице города. Во дворы не заезжаю. По ночам не езжу. Короче, мне всё равно ща в комментах насуют, но что делать))))

Читать еще:  Крутит стартер на заведенной машине

6. Пластик подрулевой весь ломаный перепаянный косо криво. Кое как сделал. Боковой хорошо хоть новый купить смог.

7. Общее состояние: пульты все требовали обслуживания, поворотники, фара тоже, сломано крепление номера (болезнь всех стидов) – подварил, сделал крепление номера (вот тут кстати я слышал, что можно поменять теперь номер на маленький, но я не буду менять), оси колес видимо были смазаны только на заводе, я еле еле вынул, под крышкой ведущей звезды комок из цепной смазки, дерьмища и говнища.

8. Нужно чистить и строить карбы, не знаю что там с мембранами. Но, в случае чего, закажу на пробу китайские.

Короче, покупая старого японца, готовьтесь приложить руки или хорошенько заплатить, чтобы их кто-нибудь другой приложил.

Больше не знаю что ещё написать, если есть вопросы – отвечу в комментариях.

Классика в Honda Steed 600

Молодое поколение мотоциклистов не всегда способно оценить такие раритетные экземпляры, как Хонда Стид 600. Тем не менее, байкеры со стажем ценят Honda Steed 600 именно за ее классический вид и надежность.

Опыт эксплуатации

Honda Steed 600 является чистым воплощением классики, в котором производительность играет меньшую роль, чем комфортное положение водителя и двигатель, производящий из двух цилиндров убийственный крутящий момент. Дизайн вытекает из предположений принятых конструкторами, как «Project Phoenix». В соответствии с ними, мотоцикл имеет внушающую колесную базу и довольно низкое седло. Топливный бак мотоцикла Хонда Стид имеет форму капли, а пропорции подобраны таким образом, чтобы максимально экспонировать двигатель с силуэтом мотоцикла. Это все сопровождается идеальной отделкой, высококачественным лаковым покрытием и хромом.

Мотоцикл, бесспорно, привлекателен, кроме того, он превосходно ощущает себя на улицах города. Конечно, максимальная скорость составляет всего 150км/ч. Да, даются они ему нелегко, но ведь на чопперах обычно не гоняют, а важно катаются. Зато при размеренной езде мотоциклу хватает 4-5 литров бензина на 100 км.

История модели Honda Steed 600 VLX (Япония)

Honda Steed — это один из туристических мотоциклов. Он был создан для нужд американского рынка, с которым эта модель ассоциируется до сих пор. Долгосрочное сотрудничество с Японией вызвало спрос на мотоциклы Honda. В США, кстати, Steed успешно продавался под названием Honda VLX 600 Shadow.

  • 1988г. — начало производства и продаж Honda Steed 600.
  • 1990г. — пассажирская подставка для спины идет в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 1991г. — Хонда Стид не выпускается.
  • 1993г. — ёмкость бензобака возросла до 11 литров.
  • 1995г. – мотоциклы Хонда Стид, произведенные в последнем году, украшает трехмерное изображение на бензобаке — Steed.

Несмотря на стаж, байк 88-го года на удивление плавно переключает передачи и уверенно разгоняется. В дорожных пробках, преодолевая ряды автомобилей, мотоциклист не страдает от жара мотора.

Отзывы владельцев Honda Steed 600

В этом мотоцикле управление простое и понятное, а рулить интуитивно легко, хотя в длину он более двух метров, а вес его около 200 кг. Можно даже сказать, что Steed — комфортный мотоцикл, насколько это вообще возможно для байка такого класса.

Владельцы Хонда Стидов их часто тюнингуют. В надежде придать байку еще большего раритетного исполнения, из подвески убирают пружины, иными словами, делают мотоцикл более жестким. Возможно, на американских дорогах это и приемлемо, но для нашего бездорожья такие изменения нежелательны. К слову, дорожный просвет у Steed всего 14 см.

Honda Steed — это действительно крутой байк для размеренной спокойной езды по городу и проселочным дорогам. Это практичная вещь для настоящего ценителя мотоциклов, к тому же, Стид — надежный друг байкера. Сидя верхом на этом железном коне, хочется отрастить волосы по плечи, надеть рогатый шлем и кожаную куртку.

Технические характеристики

Honda Steed VLX 600 была выпущена на рынок в 1988 году, как новая модель. У мотоцикла низко установленное сиденье (690 мм) и подвеска. Колесная база составляет 1610 мм, а топливный бак установлен объемом 9,1 л. Модель была оснащена двигателем объемом 583 см3 с одним распределительным валом, расположенным в головке с тремя клапанами на цилиндр. Двигатель, установленный в этой модели, с водяным охлаждением и углом наклона блока цилиндров — 52º. Привод на колеса передается четырехступенчатой коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]