Autoexpertion.ru

Машина дергается и не набирает скорость

Когда стоит насторожиться если машину дергает при наборе скорости

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Часто при езде на инжекторном или карбюраторном автомобиле водители сталкиваются с ощущением дерганье двигателя во время разгона. Иными словами, при резком нажатии на газ не происходит четкого отклика, образуется небольшая остановка, обороты набираются рывками и прочее.

Проведение быстрой диагностики

Допустим, машина уже заведена, передача включена, происходит медленное отпускание сцепления, а двигатель не повышает обороты. Но плавного старта не происходит, также как и набора скорости, машина дергается, наблюдаются плавающие обороты, а скорость то набирается, то вдруг начинает падать, даже если продолжить нажатие на газ. Это продолжается или пока такое подергивание не исчезает произвольно, после чего машина ведет себя в обычном режиме, или же приводит к глушению мотора.

Порой случается и иная ситуация, когда движение начинается в благополучном режиме, но после набора оборотов до 2000-2500, ход становится неравномерным, при этом имеются резкие перепады в работе мотора, то же происходит и со скоростью движения.

Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться

Очень частой проблемой у водителей является провал в наборе оборотов и почти полное прекращение работы мотора при ускорении. В особенности это становится заметно, если резко надавить на педаль газа. При плавном наборе оборотов, машина ведет себя послушно, при этом никаких неудобств не возникает.

Такое проявление заставляет задуматься, поскольку могут иметься определенные неполадки в транспортном средстве:

  • если автомобиль карбюраторный, следует осуществить проверку воздушных и топливных фильтров;
  • когда речь идет обинжекторном двигателе, работающем на бензине, стоит обратить внимание на форсунки;
  • у дизельного агрегата так же могут быть проблемы с форсунками или возможно плохо поступает топливо;
  • порой автомобиль может себя таким образом вести, поскольку было залито некачественное топливо;
  • у старых машин такая проблема часто возникает из-за повышенной температуры на улице.

Проверка системы питания мотора

Часто проблема, из-за которой автомобиль подергивается, кроется в системе питания, вернее в сбое в ее работе. Когда движение начинается, в цилиндрах не оказывается необходимого объема топлива, поэтому автомобилем не выдается необходимая мощность, чтобы равномерно привести в ход трансмиссию. В связи с этим трансмиссионное сопротивление и способствует тому, что ход становится неравномерным. Если появляется дерганье на небольших оборотах, то обязательно следует осуществить проверку всех элементов, что относятся к системе питания, при этом абсолютно не имеет значения о каком виде системы идет речь – карбюраторного, дизельного или инжекторного типа.

Стоит добавить, что отдельное внимание следует уделить и моменту зажигания. Если ощущается дерганье во время разгона, возможно присутствие раннего зажигания. Если ДВС карбюраторного типа, то выставление указанного угла нужно будет сделать собственноручно. Инжекторный агрегат подстраивать нет надобности, так как это делается в автоматическом режиме.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Читать еще:  Фото ил 76 в хорошем качестве

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП

Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Как понять, почему авто дёргается при движении

Очень часто авто при езде дёргается. Причин этому явлению может быть очень много, в основном причины неполадок в системе питания или зажигания. Если авто дёргается, и при этом вы слышите звонкие металлические звуки, доносящиеся из трансмиссии (коробка передач, задний мост) то, вероятнее всего, это механическая поломка коробки передач, редуктора заднего моста или карданного вала.

Для того, чтобы определить, почему дёргается авто, необходимо проверить цепь: питание – зажигание – трансмиссия для полного устранения проблемы.

Если у вас карбюраторное авто, посторонних звуков при дерганье машины не наблюдается надо смотреть систему зажигания и карбюратор. Практически всегда засорения карбюратора приводят к подёргиваниям авто. Необходимо прочистить главные топливные жиклёры, жиклер холостого хода, систему ХХ, каналы карбюратора. Стоит также проверить карбюратор на наличие механических проблем: например, заедающая дроссельная заслонка смесительной камеры карбюратора, проблема с которой приведет к тому, что двигатель не развивает достаточно мощности и авто дёргается при движении.

Необходимо проверить и при заменить фильтр тонкой очистки топлива, если он сильно загрязнился, бензину тяжелее попасть в систему подачи топлива и авто будет дёргаться на малых оборотах. Если с карбюратором все в порядке, а ваше авто периодически глохнет, дёргается при переключении передач, плохо разгоняется, может выходить из строя бензонасос и подаёт недостаточно бензина. Нейтрализовать это можно двумя способами: продуть бензонасос от грязи либо заменить или отремонтировать его в случае поломки. Характерным признаком того, что засорился бензонасос является его сильный гул в случае, если авто оборудовано электрическим бензонасосом. Если бензонасос механический, причиной рывков и нестабильной работы мотора может быть как засорение, так и его перегрев, к примеру, в жаркую погоду в городской пробке. Если у вас инжекторный двигатель и авто дёргается на ходу, при резком нажатии на педаль акселератора, это говорит о том что у вас забился инжектор, а именно форсунки. Внутренние каналы топливных форсунок забиваются подобно жиклёрам карбюратора различной грязью присутствующей в бензине. Очистка форсунок проходит либо ультразвуком или через подачу под давлением в форсунки специальных моющих средств по принципу так называемой кавитации.

Автомобиль будет иметь неудовлетворительные ездовые качества, может дергаться при неисправностях в системе зажигания. При выходе из строя свечей зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов. У инжекторных машин может выйти из строя электронный блок управления и датчики. У карбюраторных, оснащённых бесконтактной системой зажигания может выйти из строя коммутатор, датчик Холла, крышка трамблёра (недавно мы рассказывали, как его можно доработать), кроме того центробежный и вакуумный распределители зажигания. Когда описанные элементы выходят из строя, обязательно будет наблюдаться нестабильность искры и соответствующее дёрганье автомобиля, потому что правильное сгорание топливо-воздушной смеси в двигателе является залогом стабильной работы. И наконец особое внимание следует уделить проблеме при которой в бак вашего авто попадает плохой бензин, автомобиль полностью технически исправен, но дёргается и плохо едет. Присадки, которые добавляют в топливо, влияют на свечи (они покрываются красным налётом) , и из-за этого химического налёта происходит пробой искры.

Читать еще:  Приборная панель ителма на приору

При комбинированной системе впуска автомобиля (бензин + ГБО) бывает, что авто дёргается на газу. В этом случае стоит проверить угол опережения зажигания: при слишком раннем зажигании на газу будет происходить не оптимальное сгорание.

Тема: При наборе скорости машину дергает

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

При наборе скорости машину дергает

Приветствую всех. Помогите пожалуйсто. Создаю тему так как не нашел похожих симптомов.
Дело в том что при резком наборе скорости машину начинает поддергивать. на 1-4 скорости вроде не замечал ничего, но на 5ой передаче скорость 100 – 130 дергает. Когда набираю плавно, то вроде бы все нормально, но как то неохото она набирает скорость. СТоит чуть-чусь ресче на педаль нажать, то она как бы дергается 2-3 толчка. На холостых оборотах, стоя на месте, вреде нормально все, ещё было замечено что по трассе она есть 11.6 литров, Ехал с Воронежа 100 – 110 км/ч и за 360 км, она съела полбака (31-32 литра).

Даже незнаю с чего начать. ПОдскажите пожалуйсто. Диагностику есть то смысл делать? а то что-то подсказывает что ошибку не покажет (

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 33 Сообщений 4,319 Записей в дневнике 34

Спасибо:
Получено: 1,705
Отправлено: 2,122

Даже незнаю с чего начать. ПОдскажите пожалуйсто. Диагностику есть то смысл делать? а то что-то подсказывает что ошибку не покажет (

Привет. Ну почему же. Проверь на ошибки, а дальше будем видеть что да как.
На соседнем форуме ауди пишут что могут быть проблемы от типичной подачи топлива до пропусков зажигания. Еще свечи, провода ВВ.

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 42 Сообщений 4,583

Спасибо:
Получено: 409
Отправлено: 49

Сдается мне что причина в зажигании, точнее в пропусках зажигания. Нужно прокатится с подключиным VAG-COM и записать лог по пропускам зажигания. Удачи.

Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

Начни с бензонасоса. Он ошибку не дает)) Гадать долго. А если серьёзно – это маленькая работа для Большого Института. Ошибки, логи.

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

Бензонасосу год. Новый ставил. Разве может быть он если у меня перерасход топлива.

Ребят. Ваг комом нету возможности потестить.
В пропуская зажигания на что обычно грешат.

Pointer Регистрация 08.10.2012 Возраст 36 Сообщений 71

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 10

Пропуски зажигания грешат от мала до велика: Форсунки, свечи, умирающие катушки, подсос воздуха, и еще (чему я лично был удивлен, но убедился сам) мертвым катализатором. думаю что это еще не все, но по твоим симптомам склоняюсь к катушкам. P.S. с умирающим насосом может быть перерасход.

Pointer Регистрация 11.01.2014 Возраст 31 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ребят Всем Привет!Скажите такая вот проблема, при скорости свыше 40км/ч и при нажатии на газ в коробке что то начинает шуршать и машина подергивается. Коробку делали кап ремонт 2 месяца назад. что может быть. акпп 1.8T

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

Товарищи, ещё забыл написать про два факта. 1. В субботу когда с утра завел, после того как ночь отстояла, на улице было -15 градусов, то почувствовал слабый запах бензина в салоне. Но завелась нормально, секунд 5 обороты поплавали и успокоились. В восскресение такого не замечалось. 2. Машина начала гудеть громче когда газую, такое ощущение типа как дырки в выхлопной системе.

Владимиръ, мертвый катализатор – это когда постаянно тухлыми яйцами воняет в салоне? А то у меня несколько раз был этот запашок, но пропадал, грешил на машину спереди меня ))))

Читать еще:  Стойки на ваз 21099 цена за комплект

— Добавлено чуть позже —

Maestro64rus, В момент шуршания, в педаль цепления ничего не отдает? ну или вибрация?

Товарищи с ЛОГОМ ваг-кома может кто помоч? Естественно не за бесплатно. Желательно в ЮЗАО

Polo Регистрация 11.03.2013 Адрес Москва Возраст 34 Сообщений 377

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 2

Еще как вариант рывков при разгоне, умирающий внутренный шрус. либо шарики становятся квадратными, либо трещина в корпусе. проверь на всякий случай. у меня рывки из за привода были.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 35 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Проблем может быть куча, свечи, катушки зажигания, форсунки, давление в топливной системе. Нужен комплексный подход к диагностике.

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

Про комплексную диагностику я все понимаю – нужна безоговорочно, но за каждое втыкание шнура отдавать по 500р, проще наверное все последовательно поменять, и свечи и катушки и все по ходу дела.

попробую сегодня лог записать. Если мастер согласится!

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 50 Сообщений 10,602 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,844
Отправлено: 1,033

KaeN, привет, проверяй давление топлива. какой насос поставил?
Пропуски зажигания в 014 группе – сумма, в 015-016 по каждому цилиндру. если постоянно – будут ошибки/перерасход/троение.

Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

Про комплексную диагностику я все понимаю – нужна безоговорочно, но за каждое втыкание шнура отдавать по 500р, проще наверное все последовательно поменять, и свечи и катушки и все по ходу дела.

попробую сегодня лог записать. Если мастер согласится!

Уговори мастера измерить давление под нагрузкой, на ходу.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 35 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

втыкание шнурка это не диагностика, а развод на псевдоуслугу по ремонту авто.
Вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238 надо купить шнурок и забыть про мастеров. Вся информация по группам измерений есть на форуме в избытке. Нужно занять пару вечеров на поиск и базу знаний. И сможешь провести диагностику своими силами, без каких либо проблем. А если самому лень, то тебе прямиком на диагностику к Базарову, тем более ты из Москвы.

Polo Регистрация 19.05.2011 Адрес Москва ВАО Новокосино Возраст 36 Сообщений 375 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 9

У меня была дыра во впуске нефиговая пришлось патрубок менять(гусеницу).Но у меня наоборот 1,2,3 дергались при резком открытии дроселя на 4,5 нормуль вроде все было

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

Всетаки заказал у них провод с васей.И ещё клубную наклейку привезут, давно мечтаю Все решался купить, но думал без надобности. 29го числа привезут ) Спасибо за совет.

— Добавлено чуть позже —

KaeN, привет, проверяй давление топлива. какой насос поставил?
Пропуски зажигания в 014 группе – сумма, в 015-016 по каждому цилиндру. если постоянно – будут ошибки/перерасход/троение.

Спасибо, как только придет шнурок, сразу проверю.

А пока жду, может есть куда стоит заглянуть под капотом/кузовом, мож что можно на глазок определить/пошатать. как в старые добрые времена .

— Добавлено чуть позже —

На глаз было заметно?

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 35 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

В первую очередь опресовку мотора надо сделать. Убедится что нигде нет дырок.

Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 33 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 24

Итак. Удалось сегодня загнать в гараж машину. Скажу что проблема с гулом из выхлопной отпадает, оказывается сгорел хомут соединяющий две части трубы.
Диагностику сделать не удалось. Скорее всего буду ждать шнур и сам попробую сделать. Попутно выяснилось что помпе скоро п..да потрескивает. Буду менять.

Завтра куплю свечи и поменяю топливный фильтр. Чтобы потом при диагностике сомнения по их поводу отпали.

Так же хочу заранее поблагодарить всех участников. Спасибо вам просто за то что вы есть, помогаете. Мир все же не без добрых людей. Спасибо мужики от души!

По ходу ремонта авто буду все отписывать сюда, что сделал и как есть!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]