Autoexpertion.ru

Можно ли заварить рессору лопнутую

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:07
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

прием заказов и консультация

Viber ( WhatsApp) +375296220572

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

Перед выездом к нам — позвоните по телефонам, указанным выше.

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

Наша мастерская предлагает Вам услугу по ремонтной сварке

листов рессор и полурессор грузовых автомобилей.

За время оказания данной услуги нами были отреставрированы уже сотни рессорных листов. Производим сварку разломов рессор по центровому болту, по стремянке, привариваем отломанный крепеж под сайлентблоки и крепеж рессор. Сварка происходит по определенной технологии, что позволяет полностью восстановить функциональность рессорного листа. Вы привозите снятые листы, требующие ремонта и как правило получаете их обратно на следующий день. Рессорные листы, сваренные для наших Заказчиков успешно работают на автобусах, прицепах и полуприцепах, грузовых авто, в том числе на тяжелых четырехосных самосвалах и бетономешалках, на тралах для перевозки тяжелой строительной техники. Клиенты хоть один раз привезшие нам рессорные листы на восстановление становятся нашими постоянными заказчиками, когда понимают что отреставрированные нами рессорные листы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ не хуже новых. У нас были случаи когда клиенты привозили сломанные новые листы рессор еще с этикетками, которые поработали 1-2 дня, а наши листы работают у них по сей день..

Перед приемкой рессорных листов в ремонт мы дефектуем их на предмет усталости металла. Если на рессорном листе присутствует сетка микротрещин справа-слева от места разлома в зоне 40-50 см, то такой лист ремонту не подлежит. Кроме того, если фрагмент рессорного листа утерян, то такой лист восстановить невозможно (нельзя имплантировать в лист фрагмент от другой рессоры, для этого у нас должен быть целый склад фрагментов рессор разного сечения, радиусности и производителей, что нереально).

Восстановление рессоры в нашей мастерской позволяет нашим клиентам существенно сократить время простоя техники (ведь порой новые листы можно приобрести лишь под заказ 14-30 дней), а также существенно уменьшить затраты на ремонт и восстановление рессор (стоимость нашей работы составляет до 50% от стоимости новых листов). Конечно, если стоимость нового листа рессоры сопоставима со стоимостью наших работ и их найти не проблема (к примеру на многолистовых рессорах МАЗ), то отдавать их в ремонт не имеет смысла. Ну а если рессорные листы стоят дорого, либо они очень редкие, а техника простаивает — тогда обращайтесь к нам и мы Вам поможем.

К сожалению, мы не делаем вечных рессор и рессор способных работать с перегрузом в 1,5 — 2 раза. Устанавливая новую, б/у рессору либо отреставрированную у нас Заказчик должен понимать, что поломанная рессора — это следствие чего-либо (систематического перегруза, неисправности подвески — аммортизаторов, стабилизаторов, крепежа рессоры и т.д., стиля вождения). И если не устранить причину поломки — ломаться будут любые рессорные листы — и новые, и б/у , и отреставрированные.

Данная технология испытана нами на собственных грузовых автомобилях и полуприцепах. Листы рессор, восстановленные по специальной технологии — сварка и последующая термообработка, по своим эксплуатационным характеристикам практически не отличаются от новых листов либо листов бывших в употреблении.

В качестве примера приведем подрессорник МАЗ 4370

В среднем данная деталь ходит на автомобиле 1-2 года. Потом происходит поломка по центровому болту. Тощина подрессорника в месте поломки 45мм. Стоимость нового листа ориентировочно примерно 170 у.е., листов б/у на вторичном рынке нет. Восстановленные нами листы подрессорника устанавливались на наши авто МАЗ 4370, МАЗ 4371.

Ходимость восстановленных листов подрессорника составила в среднем более 1 года. Стоимость восстановления данного элемента рессоры оценивается ориентировочно в 90 у.е.) Как видно стоимость восстановления примерно в два раза дешевле приобретения нового подрессорника при сопоставимом с новым сроком эксплуатации.

Кроме приведенного выше примера мы успешно проводили ремонтную сварку листов рессор MAN, MB , полурессор осей SAF, BPW .

Вот фото некоторых работ:

сварка рессор

сварка листов рессор

рессора МВ 1522

рессора миксера Актрос и лодочного прицепа

ремонт уха рессоры

рессоры в ремонте

Просмотр полной версии : Лопнула ресора

Короче залез я под машину, померял лопнувший лист и поехал в магазин ГАЗ-УАЗ. Подобрал от Волги 24-й. По толщине такой-же, По ширине чуть уже (65 мм, у Мицу 70). По длине больше и с “закрутками” на концах (верний ибо), но тут болгарка рулит. Я думаю втулить его в рессору особого труда не составит. Единственная сложность — это скобы на краях рессоры, которые крепятся к средней рессоре и держат остальные две верхние. Скобы я отрежу (они вроде как на заклёпках). А вот как их обратно “примастырить” что-то не въезжаю. Склоняюсь к сварке. Так вот вот у меня вопрос: можно ли что-либо варить к листам рессоры? Не “отпустится” ли металл?

Коллега !
Сильно извиняюсь, но у Вас какой-то сумбур в голове.

Рессоры должны быть одинаковые справа и слева (понятно почему ?).
Т.е. если Вы с одной стороны что-то наколхозили, то надо на другой стороне делать так-же.
Варить рессоры, конечно-же нельзя.
Те “скобы” греют и разгибают (а потом точно так-же загибают).

Одно дело, когда стоит задача починить машину под огнём противника, чтобы доставить снаряды на передовую. А вот чтобы по доброй воле так над своей машиной глумиться. ac:

. чем плох вариант с волговским литом, если он идентицен по толщине, ширине и длине? Сталь она наверное примерно одинаковая. .

Плох тем, что надо “колхозить” обе рессоры.
Сейчас у вас одна рессора поломаная — а будет две.
То, что волговский лист “одинаковый” с мицубишевским — мягко говоря, вряд-ли (вы-же сами писали, что он на 5мм. Уже).

Я бы выбрал вариант — купить пару рессор от ОМЕТач-догДобинсон

Если категорически хочется сэкономить денег — Бу варианты регулярно находятся.

Вообще-то рессоры можно починять в специализированных мастерских (говорят недалеко от Питера где-то есть). Но там не сваркой и болгаркой работают.

Читать еще:  Ниссан альмера н16 технические характеристики

Мне сделали в Питере в Шушарах, отдал за пару около 10 тысяч, встали как родные, проехал 15000 проблем нет, если надо контора называется гефест-рессоры, как-то так. в инете найдете.

#21 владимир из камышина

Все зависит от водилы (скорость) и качества дорог. Рессоры, сваренные мной, могут убить за неделю, а могут и за пол-года не ухайдокать. Так что варить можно.

Можно ли заварить рессору лопнутую

quote: На холодную её не выпрямить.

Правится и на холодную, НО.
При закалке или даже просто при обработке на наждаке “память” заставит ее изгибаться в прежнее положение.
На холодную выпрямлял и рессоры толщиной в 16 мм – но все зависит от того – какие цели преследуем.
Отжиг ХОРОШИЙ необходим.

ВладимирН posted 8-3-2011 15:55

quote: При закалке или даже просто при обработке на наждаке “память” заставит ее изгибаться в прежнее положение.

Именно это я и имел ввиду.

klyepan posted 8-3-2011 16:17 Тут вычитал трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?или хитрость какая есть.Да ещё есть у меня горелка пропан-кислород вроде владею ей неплохо можно ей греть?

Serjant posted 8-3-2011 19:37

quote: Сталь скорее всего 65Г или около того.

quote: трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?

“отпуск стали” в поисковик забить и курить материалы до посинения.

orm2006 posted 8-3-2011 19:48

quote: “отпуск стали” в поисковик забить и курить материалы до посинения.

лучше таки отжиг стали,затем закалка стали и только потам отпуск.
после троекратного нагрева вполне отожгётся,но придётся перекаливать

Scunc posted 8-3-2011 20:20 есть рессора от ГАЗона старого откованная прессмолотом,около 4мм толщиной,нешлифованная,могу подарить если в Питере и не ехать))

klyepan posted 9-3-2011 08:03 Спасибо но уж больно далеко.Тока если почтой рубленную на заготовки за мой счёт разумеется.

klyepan posted 9-3-2011 08:18 Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск?И смотрю вроде тапки не кидают, в целом это тока проба пера -мечта у меня есть мечишко выковать без выежонов длина и ширина рессоры устраивают тока одно но в центре её родимой есть отверстие .Что с ним делать тупо заварить я думаю не прокатит.Подскажите пожалуйста.

Тов. Сталин posted 9-3-2011 14:57 друзья реконструкторы делают мечи из рессор и заваривают отверстия эл сваркой,и рубятся этими мечами досыта.только про закалку не спрашивал.

Patron-12 posted 9-3-2011 16:16 Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

orm2006 posted 9-3-2011 16:27

quote: Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск

ну както так и надо делать-)
смотря какой мечик и для чего.рессору можно поискать пошире,типа волговской или газелевской,тогда можно вырезать заготовку без дырки

anatoly posted 9-3-2011 17:47

quote: Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412

Классические автомобили ИЖ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Классические автомобили ИЖ ⇒ Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412

Модератор: Andrews6666

Сообщение Andrews6666 » 15 дек 2015, 18:24

У меня давно было желание что-то сделать с рессорами своего ИЖа. Потому что при посадке на заднее сиденье 2-х пассажиров корма неприлично опускалась. Искал я искал информацию, кто-то добавляет листы в пакет рессор, кто-то вставляет пружины. Кто-то просто покупает новые рессоры в магазине. Но что-то сомневался я в этих методах и продолжал искать. И почти случайно наткнулся на страницу одного владельца Москвича 2140 ” Мессер” на Drive2.ru. Вот она – https://www.drive2.ru/l/3442329/. И там автор изложил всю суть процесса, как мне кажется, предельно подробно и понятно. Я решил восстановить рессоры своего ИЖа таким же образом. В основном всё делал как описывает автор, но с небольшими отступлениями, о которых расскажу ниже. С разрешения автора той страницы – Романа Полина, я опишу его метод здесь. Буду использовать текст и фото автора. Мои личные дополнения будут выделены цветом .

Путешествуя по обширным просторам Сообщества, я неоднократно встречался с проблемой мешающей уважаемым Москвичеводам нормально эксплуатировать своих любимцев! Речь идёт о “просевших” рессорах и способах решения этого важного вопроса. Многие пытаются поднять “корму”, устанавливая дополнительные листы в рессоры, или пружины. Отчасти эффект есть, но какой ценой?! Наши “уставшие” кузова, рвёт по живому! У всех на слуху истории о провалившихся в салон рессорах, оборванных “ушах” и даже лопнувших лонжеронах! Сам я, никогда не ставил, ни листов, ни пружин и считаю это абсолютно неперспективным! Мой путь-это возврат работоспособности штатных рессор, методом “холодной” ковки (в народе-“бухтовка”).

Две рессоры, стояли на Мессере, попа лежала на полу.

Получившийся острый кончик немного сточил и закруглил края, чтобы немного было похоже на край шарика. Надо сказать за всё время работы по рессорам этот кончик ни сколько не заплющился. И этот молоток даже с ручки не слетел, лишь чуть сдвинулся и всё.

Отправлено спустя 15 минут 38 секунд:
Готовим поле битвы! Вытаскиваю на улицу тополёвый пенёк (он живёт у меня в гараже), ставлю на него тисы (я так-то сильный и давно их сломал…теперь не жалко…), рядом стулку и “солиста”, тащим на операционный стол коренной лист и-и наносим на тело больного тайные знаки (с помощью спичечного коробка и мела) Коробок-50мм. (под рукой не оказалось), размечаем сектора “обстрела” По монтажной дырке-не колотим! (и вообще…без фанатизьму!) “Прививки”(от усталости), начинаем ставить от центра к краям. По 5-ть штук на сектор, размеренными-спокойными (не со всей дури!) ударами. К концу экзекуции, все соседи песню “Вечерний звон…”полюбят всей душой (ну…или кузнеца зах…рят…) а что делать?!

Тут можно приспособить много чего, 2 любые толстые железки с ровными краями прикручиваем длинными большими (200 мм) саморезами к пню. Маленькими саморезами прикручивать не советую, от ударов и вибрации отлетают шляпки.

Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Первый слой прививок поставлен. По времени 5-7 мин.

ИНСТРУКЦИЯ: между коренным листом и листом-2, зазор (по центру) составляет 35мм. Поскольку каждый последующий лист короче предыдущего и нам надо “ловить” точные зазоры. Меняем стиль нанесения “прививок!” А именно! бьём не по 5-ть (в сектор), а по одному разу, ровно по всей длине, примерно через 1см (разумеется от центра к краям) Этот стиль сохраняется до конца процесса!

Продолжаем разговор. “Оттягиваем” до состояния булата лист N-2. Откован, зазор недостаточен. Продолжаем!

Первый, коренной лист пришёл к нужным размерам за 1 проход и относительно слабыми ударами. Каждый последующий лист “ковался” всё труднее и труднее. И силушки побольше надо, и проходов больше делать, и строптивая рессора награждает руку восхитительной отдачей. По этому поводу совет из моего опыта. Наматывание тонны тряпок даёт слабый эффект. Лучше взять кусок губки от старого сиденья, вырезать “кирпичик” размерами примерно 150х200х100 мм. И в торце сделать ножом сквозную прорезь, нанизать этот кирпичик на рессору и через него держать. Ещё я заметил что если держать лист не за край, а ближе к месту удара, на сколько это возможно, отдачи меньше.

Самое время, вернуть на место монтажный болт. Длинная (м-8) шпилька и мастерская струбцина (шпилька для центровки)

Да! Результат налицо! И результат отличный! Осталось пустяк, схватить и установить на место! А “крутизна-то” и-и-и… не встанет! Именно потому что “крутая”, невозможно растянуть от “ушей” до стремянок! Для решения проблемы, достаём с полки простое в изготовлении приспособление.

Краткое описание конструкции: 2-а 40-х уголка, длинна – 1215мм. “Схвачены” сваркой (по краям) проставками по 15мм. Отвестия 15 – 16мм. Расстояния между дырками (по центрам) – 1130мм.; 2-ве “стремянки” (длинные) прут – 14-тый, общая длинна – 335мм. Из них резьбы – 160мм м14. Расстояние между резьбами – 50мм.; 2-а “петушка”, между резьбами – 50мм. Общая длинна – 85мм. Из них резьбы – 50мм остальное перемычка – сталь 5мм. Шайбы пластинчатые сталь-5мм.

Рессору в обвязанном состоянии ставим на автомобиль, и после того как весь крепёж установлен снимаем приспособу.

У меня такого приспособления конечно не было, и сварки нет чтобы его сделать. Я прибегнул к менее технологичному способу, но тем не менее он сработал. Готовую собранную рессору закрепил в проушине крепления, в той которая ближе к переду автомобиля. Приподнял рессору до касания её второй проушиной лонжерона под полом багажника. Под низ рессоры, в районе монтажного центрального болта, подставил ромбический домкрат. И стал потихоньку подымать, рессора распрямлялась и свободная проушина ползла по лонжерону на встречу “серьге”.

Когда доползла достаточно близко просто вставил серьгу, закрутил её крепление и опустил домкрат.

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
А теперь немного советов и рекомендаций. Коренной лист я “отбил” на 230мм. Забудьте об этом! (бил для своих целей) Точные размеры такие: коренной 180-200 мм. остальные размеры в силе: 35-25-15-5 мм. И последний (коротенький) листик-плотно!

Я отбил коренной лист на 230 мм, как и автор. Потому что частенько езжу с пассажирами сзади и грузом в багажнике.

ВАЖНО! Края рессор (где отверстия под прокладки не “колотим!”), когда будет готова вторая рессора выяснится, что одна из двух, будет обязательно “выше!” Это нормально! (рука кузнеца не “автомат”) “Высокую” ставим на сторону водителя! (всё будет норм.) После установки рессор на авто, не пытайтесь “одеть” аморты. Не получится! Подвяжите их верёвочкой и тихонько прокатитесь вокруг гаражей, на первой-же кочке корма “сядет”

Я сделал так, нагрузил в багажник кирпичей штук 40, и попрыгал на фаркопе, корма села. Задние проушины рессор “отлипли” от лонжеронов и приняли более естественное положение. Кирпичи сразу же выгрузил, с ними не ездил.

Вы увидите, что аморты вытянуты и одеваются впритык. Что делать? Никаких мешков с песком в багажник не ложим! Сразу берём 50-тый уголок, режем 4-ре кусочка (ориентир верхние уши амортизаторов) Берём (сваркой) кусочки в “квадрат” и готовим проставки (между ушами и кузовом) Всё! Наслаждаемся видом на дорогу (а не разглядываем задраный капот) И последняя просьба. Ребята! Каждый добавочный лист – страшная сила! И ей надо куда-то “играть”, кузов москвича-крепкий, но всему есть предел – ПОРВЁТ! (вопрос времени) А дополнительная пружина (на задний мост), это всё равно, что гнуть палку через колено, две точки крепления рессоры + посерёдке пружина. Ну и куда мосту деваться?!
Всем спасибо за внимание, Удачи!

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И вот фото моей машины до восстановления рессор

Ракурс немного не тот, но думаю разница заметна.

В таком положении серьги рессор на пустой машине

Имется рессора от УАЗика, как выпрямить?

Помогите мастеровые есть желание сделать нож.Имется рессора от УАЗика.А вот начинаются загвоздки-рассора гнутая как прямить -на холодную,отпустить или нагреть а затем прямить?И может кто марку стали подскажет поди на рессоры одни и теже стали идут.(если что не так ляпнул простите заранее)

На холодную её не выпрямить.

Надо нагреть до красна,постучать,она выпрямится,но это будет только начало длинного пути.Я то же делел с рессорой от Тойоты.
Сталь скорее всего 65Г или около того.

При закалке или даже просто при обработке на наждаке “память” заставит ее изгибаться в прежнее положение.

Тут вычитал трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?или хитрость какая есть.Да ещё есть у меня горелка пропан-кислород вроде владею ей неплохо можно ей греть?

Сталь скорее всего 65Г или около того.

трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?

“отпуск стали” в поисковик забить и курить материалы до посинения.

есть рессора от ГАЗона старого откованная прессмолотом,около 4мм толщиной,нешлифованная,могу подарить если в Питере и не ехать))

Спасибо но уж больно далеко.Тока если почтой рубленную на заготовки за мой счёт разумеется.

Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск?И смотрю вроде тапки не кидают, в целом это тока проба пера -мечта у меня есть мечишко выковать без выежонов длина и ширина рессоры устраивают тока одно но в центре её родимой есть отверстие .Что с ним делать тупо заварить я думаю не прокатит.Подскажите пожалуйста.

друзья реконструкторы делают мечи из рессор и заваривают отверстия эл сваркой,и рубятся этими мечами досыта.только про закалку не спрашивал.

Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск

Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

И ещё вопросик уважаемые мастера.Хотим с товарищем попробывать греть заготовки в русской печи.Смысл есть?

Смысл есть во всём,просто мы невсегда его видим-))
всё сильно зависит от печки и топлива.попробуйте.

а без угля похоже даже не стоит начинать .А если дров путёвых пережечь?Дело будет во времени?да и по мечу а для чего они вообще?я так на стену повесить,ну и иногда снять и в руках подержать- приятно же .

а без угля похоже даже не стоит начинать .А если дров путёвых пережечь?Дело будет во времени?да и по мечу а для чего они вообще?я так на стену повесить,ну и иногда снять и в руках подержать- приятно

на дровах врядли чтото путнее получится,соорудите лучше себе простенький горн,хотабы такой https://playground.sun.com/

Вот спасибо а ведь зря бы поехали к другану в деревню.Молоточек купил 3кг на длинной фибергласовой ручке 83см.Как вы думаете зря?И ещё я по холодильному работаю будут вопросы чем смогу.(Всё что морозит и охлаждает)

Ну и ещё вопросик тут вычитал один спец советует закаливать в том момент когда железка перестаёт магнитить что вы об этом думаете?

Смотря какая железка. На ШХ15, к примеру закалочная Т выше той, при которой железка не магнитится, на 80 гр. Так что этот способ особо не катит.
С уважением.

И ещё я по холодильному работаю

Ув. ТС. Желание изготовить меч собственными руками очень похвально, мы здесь почти все больные. Но начинать надо с маленького, например ножа, и продвигаться вперед. Невозможно задать вопросы и, получив ответы, сделать что-то путное в этой отрасли. Ваши навыки по специальности пригодятся, но необходимо еще очень многое. Начните читать помощь начинающим. Успехов.

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

на дровах врядли чтото путнее получится

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

если есть желание, можно попробовать на дровах. Когда катастрофически стало нехватать металла листового, первый подшипник расплющил в полосу именно на дровах в обычной отопительно варочной печи. В городе, понятно, такой вариант не прокатит, зато на даче можно. Нужно вычистить колосник, нажечь березовых дров, и в куче углей и греть. Муторно, конечно, но на первый раз попробовать можно. Лично я после такого опыта страстно захотел соорудить горн с поддувам, поплющил на нем лето. А потом нехитрый газовый горник сделал https://guns.allzip.org/topic/97/568822.html

З.Ы. только неплохо бы перед всем этим пару книжек почитать о сталях и термической обработке

Спасибо за советы комрады.Но мне что расхотелось уже в печи греть.Про горн из сковородки и кастрюли понравилось на за оные предметы обихода (попорченные)фройляин точно прибьёт.Будем искать или до лета там в деревне горн мастерить.Вот ещё столкнулся с проблеммой наковальню у нас в городе не найти хочу кусок рельсы приспособить.

Кто нибудь пробовал сделать нож из лезвия промышленного фуганка?
Я хочу сделать, но не пойму что за сталь, сжёг 3 сверла пока просверлил отверстие, интересно что будет когда заточу.

Patron-12
Кто нибудь пробовал сделать нож из лезвия промышленного фуганка?

Я думаю, что каждый второй здесь, как минимум

Мастерская.
“Помощь начинающим.FAQ Читать всем!” – ЭТО НУЖНО ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Если в вашем городе есть курсы кузнечного ремесла то и меч из рессоры занятий за . кузнецы подскажут. реально сделать, а если нет желания учиться ковать, то мех пила наше все. березовое полено на рукоять у каждого на даче хоть одно есть, оно уже почти сухое недельку по 20 мин в день в духовку при 150 и следить чтоб не загорелось и НЕ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРЦУ. больстер старую монету и монтаж на поксипол по любому потом пригодится даже если ножами заниматься не будете.

[Art] в вашей теме про горн вы хотели 50л баллон в квартиру затащить.
ЗАРЯЖЕННЫЕ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ, СТАРЫЕ СНАРЯДЫ, КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ и ПРОЧИЙ ВЗРЫВООПАСНЫЙ НО ПОЛЕЗНЫЙ СКАРБ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ДОМА. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.

Кто знает, можно-ли выпрямить рессору таким способом?

Поставить рессору на станину горбом вверх, рессора в середине имеет отверстие. Через это отверстие притянуть рессору с станине с помощью болта, таким образом придать ей более ровную форму. С помощью “паяльной лампы” разогреть рессору по всей длине, дать остыть, опять нагреть. Ну и так раз 5-6. Станиной может служить бетонная плита с отверстием, рельс, ну в общем что-то довольно массивное. При “притяжке” рессоры можно предусмотреть подкладки из камня под концы, чтобы было расстояние между металлом и станиной. Так уменьшатся потери температуры при нагреве. При всем этом можно сделать подобие печи обложив все это безобразие кирпичом, опять таки для уменьшения теплопотерь.

После таких манипуляций есть-ли шанс, что после окончательного остывания и снятия рессоры со станины она останется ровной?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]