Надо ли ставить подкрылки на весту
Оцениваем качество сборки Lada Vesta: жертва логистики
Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста — не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.
LADA > Vesta
У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.
Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.
Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.
Кузов
Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.
У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.
У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.
На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.
Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.
Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.
Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.
Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.
Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.
Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.
Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.
Нужно ли ставить подкрылки на весту
Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации своего автомобиля. Для этого, казалось бы, необходимо тщательно ухаживать лишь за главными комплектующими авто: двигателем, ходовой частью, коробкой передач, внешним видом кузова и колёс. Но не менее важную роль составляет уход за днищем автомобиля, за внутренним пространством под крыльями.
Ведь если не предпринимать мер по защите этих уязвимых мест, которые подвержены при езде постоянному контакту с влагой, грязью и рельефом поверхности, они со временем разрушаются под действием коррозии. Самый примитивный способ защитить днище от выбросов влаги, грязи и камней — установка защитных брызговиков. Но более действенный метод: устанавливать, помимо брызговиков, специальные защитные подкрылки Лада Веста.
Предназначение локеров
Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются. Поэтому для продления срока службы автомобиля и защиты металла, из которого сделано днище, необходимо оснащать Весту локерами.
Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.
Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.
В таком случае актуальным становится вопрос, какие подкрылки являются более надёжными и какие лучше выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает разнообразие защитных локеров отечественного и иностранного производства. Выбирая защитные элементы, обязательно следует обращать внимание на ряд факторов, которые говорят о качестве и долговечности изделия.
На что ориентироваться при покупке
Подкрылки для Лада Веста являются довольно простой деталью, и, казалось бы, при их выборе в магазине или на авторынке невозможно ошибиться. Но следует учитывать следующие характеристики, приобретая подкрылки Lada Vesta:
- цена товара;
- материал изготовления;
- способ крепления локеров.
Второй фактор — сам материал, из которого изготовлен подкрылок. Ведь, зная первое правило, продавцы могут самостоятельно выставлять среднюю цену на изделия. Поэтому нужно внимательно обратить внимание на то, из чего сделан локер.
Нужно проверить, чтобы подкрылок обладал достаточной толщиной. Слишком тонкие локеры прослужат недолго. Изделие должно иметь высокую гибкость и пластичность
Схема установки на автомобиль не должна быть сложной. То есть, лучше всего, если места креплений совпадают со штатными отверстиями в кузове Весты, дабы не пришлось просверливать дополнительные отверстия, что нежелательно.
Какими бывают подкрылки на Vesta?
Существует несколько разновидностей защиты по цене и материалу. Первый, самый дешёвый, вид локеров — пластиковые изделия. Они неэффективно выполняют защитную функцию из-за ряда недостатков и зачастую служат не более 3 лет. Надежнее и долговечнее пластиковых локеров являются полиэтиленовые низкого давления. В отличие от пластиковых, такие локеры могут прослужить водителю до пятнадцати лет.
Пластиковые | Полиэтиленовые низкого давления |
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках. | Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени. |
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур. | Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины. |
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс. | Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво. |
Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.
Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.
Установка локеров своими руками
Чем проще схема установки подкрылка, тем эффективнее он будет выполнять свои функции. Лучший вариант — это установка локера на штатные крепления Лады, не используя дополнительные саморезы. Если купленные вами изделия невозможно смонтировать, придется просверлить крепежные отверстия в кузове. Сразу после этого обязательно нанесите антикоррозийное покрытие на место сверления (лучше всего сделать это бесцветным жидким антикором либо покрытием на парафиновой основе).
В первую очередь рассмотрим установку переднего локера. Чтобы закрепить его, выполняем ряд действий:
- выкручивание саморезов внутри арки колеса;
- вытягивание пистонов;
- демонтаж брызговика;
- после внутрь колёсной арки помещаем наш подкрылок;
- проверяем совпадение отверстий ниши колеса с точками крепления локера;
- ввинчиваем саморезы;
- вставляем пистоны обратно;
- затем ставим на место тот саморез, что идет в комплекте поставки.
Задние подкрылки на автомобиль Веста устанавливаются практически по аналогии с передними. Отличие заключается лишь в том, что сзади нужно разместить кромку локера за кромкой заднего бампера и колесной арки. Как видим, установка локеров на Весту не составляет особых трудностей.
Сложность монтажа зависит от правильного выбора подкрылок.
После того как на весту родителей были установлены подкрылки, мне очень понравилось как они сидят и закрывают хорошо, особенно задние арки, фирмы новлайн! Заказал их себе, доставка вышла дороже самих подкрылок. При снятии ворсовых офигел от увиденного, грязи ведро под ними(( промыл, намазал мастикой, установил на место, теперь все закрыто!))
Mileage: 35000 km
FakeHeader
Comments 22
Хорошая работа. Как раз защищают то место где идет пескоструй от задних колес.
А войлочные на место обратно клеили?
Да, снял, промазал и поставил обратно, по верх них уже пластиковые!
Проверял как войлочные (фетровые)себя чувствуют под пластиковыми? Скинь фото задних, как у тебя заправлено за бампер. спасибо
Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.
Судя по всему двумя поднимал.
Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.
У меня их два, решил просто попробовать родной)
Цена за две штуки?
Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р,
Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?
Задние все в родные зажимы, в передние идет один дополнительный саморез!
Перед не буду ставить, только задние,
Такую мастику купил
Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р,
Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?
тоже интересно? все встает в штатные места или нужно дополнительные отверстия делать?
Все в родные места!
Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями
Встали как родные, как раз закрывает задние идеально, теперь порог зарыт и под войлочные грязь не летит! Рекомендую!))
Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями
Перед установкой подкрылок, решил отвернуть фетровые, чтобы под ними промовилить, а от туда мокрый песок посыпался! Особенно со стороны, где заливная горловина бензобака. А я то всего 300 км намотал на машине! Ставил задние подкрылки Новлайн без войлока на фетровые (с войлоком на фетровые вряд ли встанут). Ставятся терпимо, есть местами небольшая щел до 2-4мм вдоль арки колеса, убрать не смог никак, даже феном грел. Замазал ее полимерно-битумной мастикой “КОРДОН”, будет ли она там нормально держаться, не знаю.
Доброго дня! Подскажите нужно ли ставить подкрылки и задние брызговики? Стоят ли они того?
Брызговики поставь,подкрылки бессмысленно
Спереди подкрылки пластиковые, с сзади войлоковые уже стоят с завода.
Какие и куда подкрылки вы ещё хотите установить?
На перед поставь ещё брызговики увеличенные гард.
дилер предлагает Артикул: 99999218001086
Рекомендованная цена: 4 655 руб
Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля. Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.
Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками
Подкрылки на Лада Веста
Преобладающее большинство отечественных автомобилей, в том числе Лада Веста, не оснащены подкрыльниками (далее – локер) колесных арок.
Подкрылок – это не только защита арок, кузова автомобиля от негативного воздействия влаги, песка или химических реагентов, но и дополнительная шумоизоляция.
Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?
Основные критерии выбора локеров следующие:
- фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
- фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
- фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

Основные типы подкрылок
- Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
- Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
- Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
- Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.
Установка подкрылков на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент
- отвертка с плоским, крестообразным наконечниками;
- ключ TORX с набором головок;
- ветошь;
- жидкость для удаления наслоений ржавчины WD – 40;
- молоток;
- пластиковые пистоны;
- новый брызговик, если прежний поврежден.

Пошаговая инструкция по установке переднего подкрылка
- Вывешиваем переднюю часть машины гидравлическим домкратом.
- Отвинчиваем болты, снимаем колесо.
- Промываем водой полость арки с внутренней стороны. Тщательно просушиваем.
- Выкручиваем четыре болта, заглушку, прижимающую штатный брызговик к кузову.
- Прикладываем локер к кузову, намечаем точки – места вероятного сверления отверстий под саморезы. Обрабатываем их смазкой «Литол», с целью предотвращения образования коррозии.
- Завинчиваем саморезы, фиксируем брызговик.
- Надеваем защиту, колесо на шлицы, зажимаем болты.
Монтаж локера своими силами завершен. Установка заднего подкрылка проводится по аналогичному регламенту.
Обзор цен производителей
Серийный номер / артикул | Цена в рублях |
PPL-30510164 | От 650 |
NLS.52.33.001 | От 900 |
NLL.52.33.003 | От 900 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
Вывод
Процедура самостоятельной установки подкрылок на автомобиль Лада Веста вовсе не сложный. Задача выполнима даже неопытным автолюбителем. В случае возникновения сложностей при монтаже обратитесь за помощью к специалистам СТО.
Рабочие автосервисов настоятельно рекомендуют покупать с последующей установкой фирменные локеры, так как именно «оригиналы» гарантируют полноценную совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.
В качестве альтернативного варианта рассмотрите покупку пластиковых подкрылок.
Нужен совет. Стоит ли ставить подкрылки или нет?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.