Autoexpertion.ru

Оборудование для полировки фар

Как отполировать фары

Владельцы транспорта стараются бережно относиться к своим машинам. Поэтому они пытаются всеми способами ухаживать за автомобилем. Одним из частых вопросов для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно применять бытовые средства или автомобильную химию из магазина. Результатом будет безопасность движения в ночное время, улучшение экстерьера машины. В обзоре рассмотрим, как полировать фары автомобиля.

Для чего полировать фары

Прозрачные и гладкие стекла машины придают ей привлекательный вид. Поэтому многие неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машины.

На самом деле даже небольшие царапины и потертости могут отрицательно влиять на яркость основного света автомобиля. Плохое освещение ночью или при недостаточной видимости угрожает безопасности, поэтому не стоит экономить на процедуре. Ее рекомендуется проводить регулярно, через 50 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации обработку можно делать чаще или реже.

Состояние дорог и погода способствуют повреждению оптики грязью, песком, дорожной солью. Они снижают прозрачность, оставляют сколы и царапины. Если на машине установлена пластиковая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют такой частой обработки. На стекло головного света можно наклеить «броню», которая увеличит срок службы и отсрочит обработку.

Чем отполировать фары автомобиля

Набор инструмента для такой работы важен, но также нужно знать технологию работы. Без этого невозможно получить результат. Существуют разные способы самостоятельной полировки. Например, по видам оборудования таких способов два:

Если рассмотреть способы по материалам, то их больше. Об этом и пойдет речь в обзоре.

Специальные средства и приборы

Выполнить полирование фар только абразивными материалами невозможно. Потребуется защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Кроме того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

  1. Вода.
  2. Малярный скотч.
  3. Поролон в качестве аппликатора.
  4. Защитный лак.

Чтобы не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она позволит намного ускорить этот процесс. Если такой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У них должно быть ограничение скорости вращения, а также специальные круглые оправки.

В продаже можно найти специальные наборы для полирования. Некоторые автовладельцы покупают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится мало шлифовальной пасты и полироли, поэтому их может не хватить на два стекла.

Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. Например, к таким профессиональным комплектам можно отнести:

  1. «Лавр».
  2. Dupli-Color HLR-100.
  3. ЗМ 39045.
  4. Sylvania.
  5. Philips HR K00XM.
  6. Rain-X.

Наждачная бумага

Если дефекты на поверхности большие, то их обработку нужно выполнять наждачной бумагой. Для этого подбираются виды шлифшкурки с разной зернистостью от Р 600 до Р 2500.

Процедура проводится в такой последовательности:

  1. Верхний слой пластика лучше убирать грубой шкуркой Р600. При этом ее рекомендуется периодически смачивать водой, чтобы не было перегрева поверхности и микротрещин.
  2. Кашицу, состоящую из стертого пластика постоянно убирают, чтобы был виден результат работы.
  3. Далее наждачную бумагу заменяют на более мелкую, и продолжать уменьшать зернистость по мере шлифовки, вплоть до Р2500.

Наждачная бумага – грубое средство обработки, которое применяют только для удаления глубоких дефектов. После шлифовки переходят к полированию.

Зубная паста

Самым распространенным из народных средств, применяемых для полировки автомобильной оптики, является зубная паста. Стоит она недорого, да и всегда есть дома. Для этого можно использовать даже недорогую пасту, какая есть в наличии. Она подходит для этой процедуры, и известна давно своей эффективностью. Но есть некоторые тонкости в использовании зубной пасты.

Например, она не сможет удалить глубокие царапины, или хорошо отполировать стеклянные фары. Средство хорошо зарекомендовало себя в удалении желтизны и помутнений на пластиковых поверхностях.

  1. Очистить поверхность от загрязнений.
  2. Нанести состав.
  3. Растереть ее мягкой салфеткой.
  4. Поверхность промыть водой.

Так можно убрать мелкие повреждения и дефекты.

Другие средства

Существуют разные средства, которые выбирают автовладельцы. Одно из них – паста ГОИ. Для ее использования потребуется шлифовальная машинка, мягкий полировочный круг. Состав равномерно распределяется по поверхности круга: машинка включается на малых оборотах, а кусок состава подносится к кругу. После этого можно начинать полировку.

Это наиболее эффективный и быстрый способ в отношении достижения результата, по сравнению с зубной или полировочной пастой.

Как и чем отполировать пластиковые фары

Главной задачей подготовки к процессу является анализ состояния пластиковой поверхности. Это важный фактор, так как от него зависит перечень дальнейшей работы. В этом случае определяется необходимость черновой обработки с использованием грубой абразивной шлифовки. При выборе шлифовальной шкурки выявляется глубина повреждений. Они могут быть незначительными, тогда достаточно использовать только полировальную пасту.

Начальный этап

Процедуру можно проводить прямо на автомобиле, либо предварительно сняв фару. В последнем случае нужно демонтировать ее, согласно руководству по автомобилю, а в первом – достаточно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.

Самостоятельно полировать оптику шлифовальной машинкой неудобно, так как требуется приспособление для крепления.

Черновая обработка

Очистив прибор освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. Предварительно она замачивается на несколько минут. Черновую обработку можно закончить, если царапины исчезли, а вся поверхность стала матовой.

Читать еще:  Лада приора серебристая фото

В данной работе существуют некоторые нюансы:

  1. Если на поверхности есть неглубокие дефекты, то лучше вначале обработать ее наждачной бумагой Р 1500. Это позволит сохранить защитное покрытие пластика.
  2. Если повреждения серьезные, то очищается полностью, начиная со шлифшкурки Р80. Далее зернистость бумаги постепенно уменьшают.

Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, другим – поперек. При этом обязательно смачивание наждачной бумаги водой.

Некоторые мастера применяют для данной процедуры полировальную машинку, которая облегчает труд. Но для этого требуется осторожность, чтобы не перегреть пластмассу. Шлифование производится на 600 оборотах, постоянно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.

Внимание! Нельзя держать шлифовальную машинку на одном месте, так как пластик помутнеет и перегреется.

Чистовая обработка

Перечень работ этого этапа связан с результатами черновой обработки. Если защитный слой полностью очищен, то поверхность покрывается лаком, иначе она быстро пожелтеет. Если защита осталась, то достаточно произвести полировку и закончить работу.

Покрытие лаком

Для начала нужно выбрать лак, мастера советуют покупать марку «2К». Лакирование осуществляется после шлифшкурки Р1500. Нанесение проводится распылителем, так как растворитель может вступить в реакцию с пластиком. При покупке фирменного комплекта можно применять специальный лак, который наносится вручную.

Окончательная полировка

Чтобы создать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, потребуется окончательная полировка. Она проводится с использованием поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может выполняться после лакирования, а также без него.

  1. Смочить полировочный круг водой, хорошо отжать.
  2. Нанести пасту объемом с «горошину».
  3. Вращая круг на небольших оборотах, нанести пасту на фару.
  4. Просушить поверхность.
  5. Полировать круговыми движениями.

Если используются пасты марки «3М», то вначале берут №74, далее — №75.

Как отполировать стеклянные фары

Для полировки поверхности стекла потребуется более серьезный материал. Эта работа связана с длительностью и трудоемкостью. Слой пластика снять намного проще, чем стекла. Обычные материалы для полировки при этом не справятся, поэтому применяют алмазную пасту. Судя по названию, в состав входят мелкие частицы алмазов, которые по размеру не более 3 микрон.

Стекло чаще всего полируют электрическим инструментом, но иногда делают это руками. При этом нужно контролировать нагревание поверхности. Предварительно рекомендуется потренироваться с зубной пастой или шлифшкуркой. Они тоже способствуют удалению дефектов со стекла, и дешевле.

Вначале фару нужно очистить от загрязнений, а затем наносить алмазную пасту. Ее растирают куском поролона до тех пор, пока не будут удалены мелкие царапины, а вид поверхности не улучшится.

Рассмотренные способы полировки своими руками – самые распространенные. Если вам известны другие оригинальные способы, поделитесь ими в комментариях.

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Читать еще:  С какого года семерки стали инжекторными

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова , фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла , но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Средства для полировки пластиковых фар

Стандартный набор включает в себя следующие средства для полировки фар: нескольких мягких салфеток (микрофибра), шампунь или другое очищающее средство, для нанесения защитного слоя – защитный лак и пр. Пригодятся ли все эти материалы в работе, может сказать хозяин автомобиля. Самого минимального комплекта, возможно, не хватит, а цена за полный набор для полировки не сильно отличается от цены на новые фары. При этом, некоторые недостающие элементы можно заменить на другие, которые имеются на полках в гараже, но лучше прийти к такому решению заранее.

Необходимые средства в наборе для полировки

Ни один набор для полировки фар не может быть без полирующих элементов, но их количество и качество всегда разное. Грубые абразивы, которые ниже Р – 1000, используются для сглаживания серьезных царапин, но зачастую их использование не имеет смысла, так как помутнение фары наступает из – за большого количества мелких царапин. Поэтому в снятии лишнего слоя пластика или стекла нет необходимости.

Таким образом, основой для проведения полировки фар являются мелко – абразивные шкурки (от Р – 1200) и полироли или пасты для финишной полировки (можно использовать всем известную пасту ГОИ под номером №1 и №2). Для удаления отходов пасты используются мягкие салфетки (можно применить простые хлопчатобумажные салфетки).

Читать еще:  Почему горят катушки зажигания на приоре

Финишную обработку можно проводить с использованием зубной пасты. Так как в пасте содержится лишь малое количество абразива, глубокие царапины удалить будет проблематично.

Инструмент и материалы

Собирая набор для полировки фар, Вы встретите продукцию различных фирм. Разница в продукциях есть, но основное их отличие – это цена и долговечность, поэтому прогадать тут невозможно. Самый известный производитель материалов для полировки – фирма 3М. Продукция этой фирмы лидирует и на рынках России. В качестве альтернативы можно использовать неплохую продукцию фирм Abralon и Parko. Для полного набора понадобятся следующие средства для полировки фар:

  • Наждачная бумага с абразивом от Р – 600 до Р – 4000 (если на поверхности фар отсутствуют глубокие царапины – грубый абразив сразу исключаем).
  • Полировочная паста.
  • Без–абразивная полироль.
  • Средство для очистки поверхности от загрязнений.
  • Набор мягких салфеток (микрофибра).
  • Защитный лак – для защиты поверхности фар от песчинок, пыли и пр. загрязнителей.

Полировочная машинка – приобретение затратное, но стоит учитывать, что ее можно использовать для полировки и других деталей. Цена на этот инструмент в бюджетном варианте – 2500 – 3000 рублей. Необходима машинка, которая сможет работать на оборотах, более чем 1500 об/мин. Иногда для полировки используют обычную дрель, но работая таким инструментом нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить полирующую поверхность.

Восстановление прозрачности фар

На финальной обработке для восстановления стеклу или пластику прозрачности, можно использовать как пасту ГОИ, так и без-абразивную полироль с последующим покрытием лаком для придания защиты поверхности фары. Перед нанесением полироли, обязательно изучите инструкцию, так как в их состав могут входить опасные агрессивные вещества. Некоторые полироли могут вообще не подходить для полировки пластиковых поверхностей. Как правильно и чем лучше полировать фару смотрите на видео:

Для полировки фар хорошо подойдет средство с названием «Антицарапин». Очень популярен сегодня «Антицарапин» от фирмы Turtle Wax. Этим средством можно одновременно отполировать и защитить детали автомобиля. Выполняя обработку пластиковых деталей этим веществом, не прикладывайте огромных усилий на инструмент и периодически проверяйте полируемую поверхность.

В нанесении на поверхность фар защитного лака нет ничего трудного, и никакой инструмент не понадобится. Выполнить такую работу можно мягкой салфеткой, не оставляющей за собой ворс. Обязательным пунктом является очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Чтобы не повредить другие детали автомобиля, их рекомендуется на время работы заклеить скотчем. Взявшись за нанесение лака, не останавливайтесь, так как полимеризация лака совершается довольно быстро.

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

  • Набор для бесконтактной полировки фар Dixel

    4800.00р.

    • Производитель: DIXEL
    • Код товара: 001.0064.002

    Набор для бесконтактной полировки фар Dixel

    Новинка в ретрофите фар. Специальный набор для полировки фар автомобиля химическим составом.

    • Быстро убирает потертость фары
    • Лучше чем паста полирует поверхность

    Перед обработкой поверхности стекла (пластикового), предварительно необходимо произвести его подготовку.
    Удалить все загрязнения, затем наждачной бумагой, различной зернистости, заматовать поверхность убрав защитный слой лака.
    После чего, залить химический состав в резервуар (чайник), включить его в сеть и дождаться кипения жидкости, как только увидите пар – можно приступать к полировки.
    Аккуратно, не касаясь поверхности стекла, участок за участком, без пропусков, обрабатываем подготовленную поверхность.
    После окончания процедуры, рекомендуется защитить стекло либо слоем лака, либо полиуретановой/виниловой пленкой.

    Внимание! Если на стадии полировки паром эффекта нет, это говорит о том что не до конца не снят защитный лак! Жидкость работает только при контакте с поликарбонатом!

    В комплект входит:

    • Дихлорметан (метиленхлорид, хлористый метилен, ДХМ, CH2Cl2)
    • Ацетон (диметилкето́н, пропано́н-2, ИЮПАК : пропан-2-он)
    • Активатор ET18/19
    • Вода дистиллированная

    Доставка по Москве и МО:

    • Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
    • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
    • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
    • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

    *уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

    Доставка по России:

    ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
    • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
    • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
    • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
    • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

    Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
    Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]