Autoexpertion.ru

Установка заслонки на выхлоп

Заслонка на выхлоп своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Стандартный звук жигулей превращается в Громкий Сочный Спорт Подробнее

Замена выхлопа (часть 2 финал): Заслонка регулировки громкости выхлопа. Подробнее

Шуттер на выхлоп своими руками Подробнее

Самый бюджетный регулируемый выхлоп! Электрическая заслонка на выхлоп из дросселя! Проект Maxima a32 Подробнее

Регулируемый выхлоп своими руками за 100р. Громкий выхлоп по щелчку кнопки. Проект maxima a32 Подробнее

ВЫХЛОП НА ПРИОРУ// ВЫХЛОПНАЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, Электронная заслонка выхлопа Подробнее

Управляемый выхлоп своими руками/колхоз Кастом! Не повторяйте такого ! Подробнее

Заслонка для выхлопной системы своими руками. Подробнее

Заслонка на выхлоп электро своими руками Подробнее

Дроссельные заслонки байпас выхлопной системы Подробнее

Установка китайских заслонок на Audi S6 V8 Подробнее

Самый громкий выхлоп Омск 25.05.2013 Подробнее

Переделка глушителя в прямоточный, вторая жизнь старой банки [PVS] Подробнее

Установка вспышек ФСО в приору. Подробнее

Выхлоп на ВАЗ Классику Подробнее

Ваз 2109 Канада: Установка музыки (собрали бюджетный фронт) Подробнее

Сочный выхлоп своими руками. Часть 2 Финал. Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП? Подробнее

Ваз 2109 Канада, путь к люксу (часть 9): Установка передних дверных обшивок от приоры в ваз 2109 Подробнее

Заслонка на выхлоп своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Стандартный звук жигулей превращается в Громкий Сочный Спорт Подробнее

Замена выхлопа (часть 2 финал): Заслонка регулировки громкости выхлопа. Подробнее

Шуттер на выхлоп своими руками Подробнее

Самый бюджетный регулируемый выхлоп! Электрическая заслонка на выхлоп из дросселя! Проект Maxima a32 Подробнее

Регулируемый выхлоп своими руками за 100р. Громкий выхлоп по щелчку кнопки. Проект maxima a32 Подробнее

ВЫХЛОП НА ПРИОРУ// ВЫХЛОПНАЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, Электронная заслонка выхлопа Подробнее

Управляемый выхлоп своими руками/колхоз Кастом! Не повторяйте такого ! Подробнее

Заслонка для выхлопной системы своими руками. Подробнее

Дроссельные заслонки байпас выхлопной системы Подробнее

Установка китайских заслонок на Audi S6 V8 Подробнее

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. ШИБЕРА С АЛИЭКСПРЕСС. Подробнее

Самый громкий выхлоп Омск 25.05.2013 Подробнее

Переделка глушителя в прямоточный, вторая жизнь старой банки [PVS] Подробнее

Установка вспышек ФСО в приору. Подробнее

Выхлоп на ВАЗ Классику Подробнее

Ваз 2109 Канада: Установка музыки (собрали бюджетный фронт) Подробнее

Сочный выхлоп своими руками. Часть 2 Финал. Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП? Подробнее

Ваз 2109 Канада, путь к люксу (часть 9): Установка передних дверных обшивок от приоры в ваз 2109 Подробнее

Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем доброго дня!
Вкратце суть: имеем Tourer V jxz90, на нем уже установлена трасса от турбин на 90 и банка RS-R. Без флейты на таком уедешь до первого гайца, звук очень злой, а с флейтой звук довольно тихий, но выше 4500 об/мин двигатель не набирает в принципе. Вдобавок, знающие люди советовали с флейтой ездить в режиме «пенсионер», чтобы не положить двиг.
Кто что думает, что в моем случае можно сделать? Поиск курил, но для себя вопрос прояснил мало.

Если буду что-то изобретать, то цели такие:
1. Возможность регулировки звука (вручную/кнопкой – не принципиально)
2. Безпроблемная для двигателя езда в «тихом» режиме (80% всего времени использования машины. Под безпроблемной – имеется ввиду отсутствие риска положить двиг, периодически давая обороты до 4-5 тысяч. Ну и желательно, чтобы расход был поменьше). И естественно – громкость до 96 дБ.

Пока вижу следующие варианты:
1. Копию Apexi EVC. Цена за оригинал кусается, поэтому если что-то и делать – то через знакомых токарей.
По ней вопрос в следующем – если делать такую заслонку, то как сделать так, чтобы двигатель вообще работал на полностью закрытой? Просверлить в самой заслонке дырки на 20-30 мм, или не закрывать заслонку на угол меньше например 15?? Насколько губительно для двигателя ездить с такой заслонкой, открытой к примеру на 45? (до 4,5-5 тыс. об)?
2. Приварить в палаллель к основной трассе дополнительную, навесить на нее резонаторов (как вариант – от стока).
Если так и делать, то вопросы следующие:

Где ставить заслонку? Как мог, накорябал схему в пэинте. Нужно ставить только на место 1, т.е. перекрывать только громкую трассу. Или лучше на место 1 и 2. Может еще какие есть варианты?
Красный выхлоп должен ответвляться под каким оптимальным углом? Мне кажется, что где-то градусов 20, но я в газодинамике нуб.
Вся эта схема насколько будет мешать в боевом режиме (все равно выхлопные газы будут ведь идти не по ровной трубе, а завихряться на всех этих пайпах.
Куда оптимально заводить красный выхлоп обратно? До банки – ИМХО глупо, т.к. банка будет сильно резонировать. Заводить в саму банку? Опять же какой угол соединения?

В общем, пока додумался до этих двух вариантов. Может кто подскажет по вопросам, или предложит альтернативный вариант.

Также, есть еще вопрос: любая заслонка в выхлопе, даже открытая на 90?, все равно создает сопротивление. Насколько оно будет влиять на мощность? (Т.е. грубо говоря насколько машина с таким клапаном, открытым на 100%, будет ехать хуже чем вообще без него)

Электронная заслонка на выхлоп

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля. Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель. .

Вакуумная заслонка-дроссель для выхлопа 3.0 дюйма (76мм) устанавливается для регулировки выхлопа ..

Вакуумный клапан для выхлопной системы 63мм , это просто заслонка, не комплект. Данная заслонка врезается в магистраль выхлопной системы автомобиля и регулирует звук выхлопа автомобиля из салона с помощью вакуума. Бывает вариант 2.5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.) ..

Готовый вакуумный комплект для выхлопной системы 76 мм. Заслонка-клапан вакуумный с управлением с дистанционного пульта, данный комплект не оснащен принудительным вакуумным насосом поэтому выхлопная заслонка будет работать толььтко при завиденному двигатели и брать вакуум с общей системы..

Представляем комплект вакуумного регулятора выхлопа от интернет-магазина “КТК-АВТО”. Вакуумная заслонка управления выхлопных газов с вакуумным приводом 2.5 дюйма (63 мм.), закрытие вакуумной заслонки происходит с беспроводного пульта дистанционного управления. В данный комплект входит все полност..

Комплект вакуумная заслонка с компрессором 2.5 дюйма (63мм) для выхлопной системы , регулирует звук выхлопа с помощи дистанционного пульта , данный комплект не надо подключать к вакуумной системы автомобиля , в комплект уже входит встроенный компрессор который нагнетает воздух для управлением сам..

Полный комплект вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа у спорт автомобилей, в комплект входит ваккумная заслонка 62 или 76мм , дистанционный блок управления с двумя брелками , вакуумный соленойд, провада, шланги, тройник, хомуты, переходники, одним словом полный комплект для установ..

Комплект выхлопной заслонки с вакуумным управлением 2.5 дюйма 63 мм. Клапан выхлопа 63 мм., с герметичными влагозащитными разъёмами, и имеет герметичный вакуумный механизм. Продажа вакуумных комплектов для выхлопа от КТК-Авто Не китай, чистый Тайвань 100 % качество Имеется&n..

Комплект дистанционного управления для вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа В комплект входит : Дистанционный блок управления с двумя брелками Вакуумный соленоид Провода Шланги Тройник Хомуты Переходники Одним словом полный ко..

Комплект для управления вакуумной заслонки выхлопа В данном комплекте нет принудительного вакуумного насоса, данный комплект будет управлять заслонкой только при запущенном двигателя автомобиля Данный комплект врезается в вакуумную систему автомобиля и управляться дистанционно&n..

Комплект для управления электро выхлопной заслонкой , данный комплект нужен для электро заслонок, что бы можно было управлять заслонкой дистанционный с пульта ..

Комплект управления для вакуумной заслонки, для вакуумного клапана выхлопа Данный комплект может управлять сразу 2 выхлопными заслонками ..

Электроклапан с пультом, с нержавеющим флянцем , хомут V-ban. Электрический выпускной комплект позволяет управлять дистанционно звуком выхлопной системы из автомобиля. Данный комплект для выхлопной системы 63 мм., еще бывает комплект для 76 выхлопной системы. В комплект электрозаслонки входит: са..

Электромотор для выхлопной системы 63 мм. Это не комплект, это просто электроклапан, который можно вывести на любую кнопку в салоне автомобиля. При подаче питания 12В заслонка откравается. ..

Электро Заслонка для выхлопа без пульта 3.0 дюйма (76мм) , Выхлопная заслонка нужна для регулировки громкости выхлопа ..

Полный комплект для выхлопной системы включает в себя электро заслонка с дистанционным пультом управления. Позволяет регулировать звук выхлопной системы из салона автомобиля. ..

Вакуумные заслонки для выхлопной системы авто-мото транспорта

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

В этом разделе магазина GT-SHOP мы предлагаем электронные заслонки на глушитель, причем, в широком ассортименте. Независимо от того, какая именно вам нужна заслонка на глушитель, у нас вы сможете найти подходящий вариант – это мы можем гарантировать.

Мы можем гарантировать и высокое качество заслонок, впрочем, как и любых других товаров в GT-SHOP. А наши цены не заставят вас судорожно хвататься за кошелек – все более чем доступно, каждому владельцу авто. И если вы до сих пор вбиваете в поисковик «заслонка на выхлоп купить», вы можете прекратить свои поиски.

Зачем нужна электронная заслонка на выхлоп? Кому-то она и не нужна вовсе. Скорее всего, тем, кто не заботится об окружающих, ну, или не имеет элементарного вкуса. Любители «попонтоваться» громким выхлопом даже в час ночи в спальном районе – заслонка для глушителя это не для вас.

А вот если вы предпочитаете соблюдать тишину, насколько это возможно, но и не хотите терять звук там, где можно «дать газу», то электро-заслонки для прямотока это как раз то, что вам нужно. С ее помощью шум вашего авто перестанет раздражать ваших соседей и представителей полиции, но там где нужно, ваше авто сможет показать всю свою мощь, в том числе, и звуковую.

Электронная заслонка для выхлопа – это устройство, которое устанавливается либо на выходе задней части глушителя, либо на втором входе в задний глушитель. Управляет заслонка с блока управления, который поставляется в комплекте. Управлять заслонкой просто – нажал на кнопку и получил результат.

Принцип работы заслонки тоже простой. В открытом состоянии электронная заслонка для выхлопа не препятствует выхождению дыма через глушитель и прямоточную трубу. То есть, в открытом состоянии заслонка никак не влияет на уровень шума. В закрытом же состоянии заслонка на выхлоп препятствует прохождению дыма, снижая уровень шума до приемлемого даже в условиях спального района в 2 часа ночи. Понятно, что закрывать заслонку нужно на малых оборотах двигателя (поездка по городу, или по трассе, если неторопливо), а при больших нагрузках заслонка должна быть открытой.

Таким образом, мы получаем регулируемый выхлоп, без особых усилий. Нужно просто купить электронную заслонку, установить ее в автомобиль и спокойно ездить.

Многие автолюбители предпочитают делать такие заслонки самостоятельно. Да, электро заслонка на выхлопную систему своими руками – это вполне реально. Но стоит ли результат затраченных усилий? тем более что качество самодельной заслонки никогда не сравниться с качеством заслонки заводского изготовления. К тому же, нами предлагается заслонка на выхлоп, цена которой не настолько высока, чтобы ее нельзя было купить – каждому, кто пожелает сделать свое авто более комфортным.

В нашем магазине действительно большой выбор электронных заслонок на глушитель. Ассортимент представлен продукцией таких производителей, как Dual Electric, Single, Valve Only.

Вы сможете найти, как только заслонки, так и полные комплекты (включая все необходимое для грамотной установки заслонки). Среди комплектов есть одинарные и двойные. Так же, вы сможете найти и варианты из нержавеющей стали – для большей надежности и износостойкости системы.

Помимо заглушек, в нашем магазине есть и дистанционное управление к ним. То есть, беспроводное. Блок монтируется достаточно просто, на место стандартного переключателя.

Итак, если вам нужна заслонка выхлопа, можете считать, что уже нашли ее. Впрочем, как и все остальное для тюнинга авто – магазин GT-SHOP работает для тех, кто знает толк в тюнинге. Мы предлагаем лучшее. Зайдите, и убедитесь в этом сами.

Всем привет!
Решил поведать вам о продолжении моего эксперимента с выхлопной системой. Полгода назад я вырезал глушитель и заменил его прямым раздвоенным выхлопом, о чем я писал в своем бортжурнале.
Звук получился по моему мнению идеальный, парило только одно — ездить по трассе на такой колеснице невозможно, а впереди зима! Поэтому я решил воплотить в жизнь идею, показанную мне на фото когда-то моим другом djoniv.

Идея заключается в установке электронной заслонки, которая по нажатию на брелок из салона будет переключать режим выхлопной системы из стока в спорт и обратно. Захотел пошуметь — открыл, не захотел — закрыл. Конструкция довольно простая: устанавливается электронная заслонка (аналог дроссельной), которая по нажатию на кнопку открывает или перекрывает прямой выход газа на улицу мимо глушителя.
Пришлось потратить немало денег и нервов, чтобы прийти к конечному результату, так что считаю сей пост полезным для тех безумцев, которые отважатся на такой колхозинг своей выхлопной системы)).

Попытаюсь рассказать всё по порядку, чтобы было максимально понятно, что, почему и зачем.

1. Электронная заслонка
В интернете несколько различных комплектов заслонок, разные по цене и качеству. Я выбрал оптимальный на свой взгляд. Фирма какая-то китайская, поэтому сказать не могу, коробку выбросил. Стоят в магазинах они порядка 10-14 тысяч рублей. Мне повезло, я нашел комплект с рук, ни разу не ставленный. Мне заслонка обошлась в 7000 рублей.

Состав комплекта: разветвитель, заслонка, фланец с хомутом, заслонка, провод с блоком управления, пульт, наконечник, две прокладки, болты и гайки.

Читать еще:  Мд тюнинг как правильно сделать проточки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
25.01.2014, 14:07 #1