Опорный подшипник передней стойки лада веста
Опорный подшипник лада веста аналог
Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.
Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.
Опора стойки
Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.
Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.
Опора амортизатора состоит из:
- опорного подшипника;
- верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
- пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
- верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
- отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.
Когда и как меняется
По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.
Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:
- шина не полностью контактирует с дорогой;
- тормозной путь стал больше;
- слышится стук в подвеске;
- следы протекания масла;
- автомобиль водит из стороны в сторону.
Замена: опорный подшипник
Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:
- Зафиксируйте автомобиль, поднимите передок, снимите колесо.
- Отверните болт крепления стабилизатора, снимите амортизатор.
- Ослабьте гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживайте шток.
- Поставьте домкрат под палец шаровой опоры, поднимите амортизатор, он начнет «ходить».
- Стяжками немного стяните пружину на витках, а после этого можно опустить домкрат.
- Осталось опустить шток, достать деталь через большое отверстие.
- Очистите рабочие поверхности от грязи, поставьте новую деталь.
Замена: опора стойки
В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.
- Снимите колесо.
- Отверните гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом зафиксируйте палец шестигранником на 5.
- Из её кронштейнов достаньте провода, ведущие к датчику скорости. Зафиксируйте их, чтобы они не мешались.
- Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоедините поворотный кулак.
- Приподнимите крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой.
- Снимите болты крепления верхней опоры к кузову, достаньте все в сборе с пружиной.
- Зафиксируйте конструкцию, после чего жгутами сожмите пружину.
- Ключом на 18 снимите гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживайте шестигранником на 6.
- Разберите конструкцию и поставьте новую деталь на место старой. Соберите все в обратной последовательности.
Вчера один драйвовчанин связался со мной и рассказал как он устранил большинство стуков в передней подвеске АСОМИ.Суть в чем.Дело в том что гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке и дальше не идет.Тянуть можно до посинения.Опору она не обожмет.
Теперь о впечатлениях.
Когда выехал на трассу было ощущение что зимнюю резину одел .Разница огромна в уровне шума по сравнению с опорой от Клио хотя стояла она у меня всего одна. Прикрутил два демпфера прямо на болт опоры.Стало заметно лучше на скорости выше 80 кмч, а на больше сотни так вообще красота.
Бумканье при попадании в ямки некуда не делось, но стало заметно тише.Обе стороны отрабатывают примерно одинаково, но левая всё же чуть потише.
Теперь о недостатках опоры Клио.
На некоторых неровностях в опоре начинается вибрация которая передается на весь кузов и второй момент: чувствуется некая расхлябанность в подвеске.В общем опору Клио надо чуть подзажать, подрезав пластиковый стакан и посмотреть что получится.
Будем продолжать.
Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.
FakeHeader
Recommendations
Comments 37
Привет с ютуба) спасибо за ссылку…
Привет! Седанчик мой уходит в трейдин.В феврале жду Весту СВ.
На днях поставлю стойки Асоми со штатными опорами и отбойниками от десятки которые мне Асоми прислали.
Переделанные опоры от Клио3, стойки Демфи и пыльники от Клио3 выставлю на продажу. На СВ ближе к весне буду пробовать что-нибудь другое.Например СС с опрами от мерса, если подойдут.Буду менять стойки-примерю.
Понятно, хорошо как есть время что то поделать, тоже с удовольствием проэксперемтировал, но нет времени…
Привет, победил? Я что то не помню что бы ты жаловался на подвеску раньше, когда начались проблемы? Я отъездил 60 тыс. Но вроде кроме подушки больше не напрягало ничего особо в подвеске, сейчас жду весту 1.6 на роботе в декабре…
Скорее не замечал.Музыку погромче и в путь.Демфи поставил.Более менее тихо.
Возможно не гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке, а сама опора упирается. Конус не дает ей садится полностью на шток. Вы будете затягивать гайку хоть с шайбой, хоть без, но опора не ложится всей плоскостью на торец штока, а упирается узкой кромкой отверстия в конус и “играет” при движении автомобиля. Потом наверное кромка сминается немного (на одном из фото вроде даже видны следы) и люфтить сильнее начинает, отсюда со временем и сильнее бумкает. Тут надо шайбу под опору подкладывать, но только тонкую, с милиметр-полтора максимум, но таких тонких шайб М12 вроде нет, они 2,5 мм все. Поэтому возможно даже лучшим вариантом будет раздать отверстие опоры на 12,5-13 мм (смотри по месту), как внутреннее отверстие шайбы М12, чтобы опора легла также хорошо как шайба на фото, а шайбу сверху под гайку для верности. Если предположение верное, то на другой стойке все тихо потому, что на том штоке конуса нет.
Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.
А при снятии стойки сход/развал нужно делать? Спасибо
Не надо.Я на всякий случай отметил маркером как болты стоят.
А если вот такую гайку попробовать, и шайба не нужна.a.d-cd.net/c03ce34s-960.jpg
Можно и в штатной гайке чуть высверлить резьбу внизу. Про другую гайку тоже думал.
Опора передней стойки Лада Веста
Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги.
Внимание! Друзья, на эти комплекты противоречивые отзывы. Кто доволен, у кого быстро появляются посторонние звуки. Производитель готов забирать на диагностику их, если у Вас есть бумажка с сервисного центра, что причина звуков в опоре этой. Мы готовы организовать процесс передачи производителю и контроля, но к сожалению, требуют документ именно с установки на сервисе.
Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы, шумы, стуки
Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.
Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.
В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.
С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.
Стуки и шумы в передней подвеске
Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.
Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.
Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.
Шум ступичного подшипника
Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.
В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.
Диагностика
Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.
Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.
Ремонт
Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.
Стук стойки стабилизатора
Диагностика
Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.
Ремонт
Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.
Стук шаровой опоры
Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.
Диагностика
Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.
Ремонт
Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.
Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.
Стук опорного подшипника
Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.
Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.
Диагностика
Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.
- Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
- Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
- Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.
Ремонт
Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.
Стуки в задней подвеске
Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.
Диагностика
Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.
Ремонт
На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.
Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.
Амортизаторы Lada Vesta
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
27 0 28k
Как проверить опорный подшипник
-
108 1 178k
Опорный подшипник стойки
-
76 1 88k
Какие амортизаторы лучше
-
152 3 141k
Как устроен амортизатор автомобиля?
-
4 0 23k
Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод (СААЗ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата. Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.
Передние амортизаторы для Весты
Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличие (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы. Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно. Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|
8450006745 (левый) | 20 мм | 48.5 мм | 8450006744 (правый) |
Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.
Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Finwhale | 13081GR (прав.), 13082GL (лев.) | 2000 |
Trialli | AG01365 (прав.), AG01164 (лев.) | 2800 |
Stellox | 4214-0108-SX (прав.), 4214-0107-SX (лев.) | 2300 |
Задние амортизаторы на Весту
Основное отличие задних амортизаторов Весты от передних в том, что в подвеске они установлены отдельно от пружин. В целом же, по своим характеристикам и качеству производства они похожи, так как имеют одного производителя. Также, здесь нет разделения на правый и левый. Задние амортизаторы, как и передние, ранее не применялись на других автомобилях Лада, так как были специально сконструированы для данной машины.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|
8450006786 | 12.5 мм | 42 мм |
Заменители задних амортизаторов на Весту
Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик.
Лада Веста Клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 63
1 Тема от Плутон 2016-03-30 07:25:38 (2018-03-22 02:46:55 отредактировано Плутон)
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Тема: Стук, бряканье спереди слева
Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
В настоящее время АВТОВАЗ для Весты выпускает штатные полиуретановые втулки. В них стабилизатор не скрипит.
Устаревшая информация:(Решил собрать инфу (из интернета) по втулкам стабилизатора и стойкам, которые подходят к нам. Поправляйте, добавляйте, выложу сюда.
Стойки: Renault 54 61 800 02R (274 мм) или 8200 669 065 (283 мм) lemforder 3710901
Втулки: Шеврале-Нива (2123-2906046Р ?) (маленькие) ставить не разрезая с мылом>
2 Ответ от Petty 2016-03-30 08:10:00
- Petty
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 966
- Спасибо: 271
Re: Стук, бряканье спереди слева
Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
3 Ответ от d.PO 2016-03-30 14:07:10
- d.PO
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 149
- Спасибо: 24
Re: Стук, бряканье спереди слева
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
Но стук то они слушали? что и как проверяли? протяжку делали вообще?
4 Ответ от Плутон 2016-03-30 22:27:54
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Протянули подрамник и всё, до чего дотянулись снизу.Покачали шаровую опору и ступицу, стоки стаб. тоже вроде качали, рулевые наконечники. Развели руками.
Сегодня заглянул вниз, на подрамнике очень много болтов-гаек. надо бы их все протянуть.
Самое интересное – когда раскачиваешь машину на стоянке ничего не гремит, а на резких ямках- пожалуйста. Может амортизатор бракованный, да как поймёшь?
5 Ответ от Плутон 2016-03-31 22:08:55
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Сегодня снова вспомнил все косяки и поехал к дилеру.
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.
6 Ответ от Аксел 2016-04-02 08:30:11
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Стук, бряканье спереди слева
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.
Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.
7 Ответ от Плутон 2016-04-02 13:28:42 (2016-04-02 13:31:24 отредактировано Плутон)
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.
Что, уже был опыт замены стабилизатора?
8 Ответ от Dimidrol 2016-04-03 01:31:28 (2016-04-03 02:04:44 отредактировано Dimidrol)
- Dimidrol
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 4
Re: Стук, бряканье спереди слева
Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?
9 Ответ от Аксел 2016-04-03 07:04:40
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Стук, бряканье спереди слева
Что, уже был опыт замены стабилизатора? ai
Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.
10 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:15:44
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?
Процесс диагностики не застал, отдал машину на пол-дня через персонального менеджера. Они сами нашли.
Порылся в технологической инструкции (https://yadi.sk/d/zTESYkz0mDbKY ; https://yadi.sk/i/jd13nycwoyZVi ссылки из раздела документация) и, как я понял из объяснений, сломался “поясок на штанге стабилизатора” рис.7-2. Посмотреть на него можно с помощью зеркальца. Сам, честно сказать , не заглядывал, но скоро загляну. Уж очень место неудобное – за рулевой рейкой.
Кстати такой стук мог бы возникнуть и справа, если б сломался поясок с другой стороны.
Честно сказать этот деффект испортил все впечатление о машине.
11 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:28:52
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.
Вот же пессимист. Для флуда есть отдельная тема.
Застучит новый – приварю гайку вместо пояска и баста!
12 Ответ от antifashist 2016-04-05 15:05:12
- antifashist
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Салават, Башкортостан
- Сообщений: 708
- Спасибо: 73
Re: Стук, бряканье спереди слева
Может не застучать. Просто был заводской брак в детальке.
13 Ответ от Плутон 2016-04-12 00:18:56
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Заменили стабилизатор. Новый ничем не отличается от старого.
Проблема, говорят, в мягких разрезных втулах стабилизатора.
Доработали по-месту стабилизатор термоусадочной трубкой. Собрали обратно со смазкой и герметиком.
Теперь, вроде, не стучит. Менеджер заверила, что доработка эффективная. Но с конвеера сейчас сходят машины с другими втулками стабилизатора.
На самом деле непонятно, почему втулка разрезная? Она ведь имеют меньшую жесткость.
В связи с этим вопрос: чем можно заменить? может от Москвич-2141 вместе со скобой?
У кого есть возможность померить, сравнить – поделитесь опытом.
14 Ответ от hufsa 2016-04-12 07:08:30 (2016-04-12 07:13:03 отредактировано hufsa)
- hufsa
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 25
- Спасибо: 2
Re: Стук, бряканье спереди слева
Тоже есть бряканье
Может приколхозить можно что-то на этот поясок? Дилер не нашел ничего.
Можно ли как то продиагностировать это самостоятельно )
15 Ответ от Плутон 2016-04-12 22:09:31
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
– я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
– опять субъективное мнение – бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.
Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.
Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.
По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.
16 Ответ от hufsa 2016-04-13 07:03:36 (2016-04-13 07:09:06 отредактировано hufsa)
- hufsa
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 25
- Спасибо: 2
Re: Стук, бряканье спереди слева
Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
– я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
– опять субъективное мнение – бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.
Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.
Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.
По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.
Вот и у меня точно такая же проблема. Тоже именно слева.
Еще показалось, что в сырую погоду стук пропадает
Я изначально грешил на логановский суппорт, стянул хомутами. Вроде как помогло, но ненадолго..
Направляющие смазывал..
все-таки проблема в чем то другом.