Autoexpertion.ru

Отзывы о запчастях 555

Отзывы о запчастях 555

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Сообщение house357 » 04 май 2013, 11:13

шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через “тёплый ключ”) + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в “росско”

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю “маруичи” или 1-56

Re: CTR или 555

Сообщение le0nidka » 06 май 2013, 08:53

house357 писал(а): шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через “тёплый ключ”) + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в “росско”

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю “маруичи” или 1-56

#1 военный

#2 MihaZ

себе заказал верхние и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#3 военный

#4 art_legion

себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#5 военный

по отзывах знакомых занимающихся запчастями — качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили — ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)

#6 art_legion

просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.

#7 дудка

5 тыщ конечно маловато будет

#8 MihaZ

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#9 дудка

Вот думаю — может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить?

#10 Shepin

#11 Дядя Ася

#12 MihaZ

Дополнительно — это как? Там даже широкие пыльники (вроде “москвичевских”) не влезают, начинают тереть об ступицу.

#13 diadya-fedor

Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.

#14 M.Usic

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#15 Гость_Батько_*

Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги — в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.

Отзывы о запчастях 555

Есть несколько категорий запчастей.
Оригинальные – это упакованные в фирменную коробку автопроизводителя ,произведенные, зачастую , на заводах ОЕМ.
Ни один автопроизводитель не может себе позволить производить полный ассортимент .
ОЕМ – произведенные на тех самых сторонних заводах, где автопроизводитель заказывает запчасти, но упакованных в коробки со своим логотипом .
Омологированные – произведенные сертифицированным производителем, имеющим договор с автопроизводителем .
Не омологированные производителем .
Поддельные .

Читать еще:  Люк на пол под плитку своими руками

Можно еще расширить список. Например “оригинальные” запчасти , это те , которые ,возможно , не прошли жесткий контроль на конвейере, но проходят по качеству.
ОЕМ и омологированные могут быть более высокого качества , чем оригинальные , т.к. завод заказывает не самые дорогие запчасти.
Пример т.н. усиленные или спортивные з.ч.

И все это продается через интернет магазины , которые являются всего лишь посредниками между оптовыми поставщиками и покупателями.
Инет магазины , конечно, стараются фильтровать недобросовестных поставщиков последних двух категорий. Но получается это не сразу и кто то попадает на подделки. Есть еще брак , который эти поставщики скупают у недобросовестных ОЕМ производителей за копейки.

Производство качественных запчастей сейчас в большинстве выведено в Китай .
Подделки производят там же , и еще в Турции , Польше, Румынии и т.д.

К сожалению в екзисте нет рейтинга поставщиков.
И непонятно , как их фильтровать при заказе.
Но можно выбирать тех , у кого больше одной детали в позиции и поставка не два месяца , т.е. склад в РФ. Предпочтение ,думаю , лучше отдать известным ОЕМ производителю тойотовских аналогов. Желательно найти его сайт и посмотреть каталог.
Надпись “тоета” в строке поиска , то же не 100% гарантия качества.

Для себя я решил , что если беру сложные в изготовлении оригинальные з.ч. , то только на складе в Гжели.
Даже разные отделения Ирито вызывают подозрения.
Уже писал , как брал подшипники полуоси . В Гжели он был упакован в картонную коробку , внутри пластиковый стакан , в нем герметичный пакет. Там мне дали выбрать из нескольких экземпляров.
На Тульской подшипник другой фирмы в застегивающемся пакетике с левой биркой . Компетенция офиса на Тульской, кстати, уже давно у меня не вызывает доверия. После того, как они продали мне тросы ручника от G5. Отправить ЛС Серёга Юрич

31 Oct 2013 13:57 Ответить с цитатой
В экзисте, к деталям, есть ссылки на описание завода изготовителя и где сделано, и поэтому когда много аналогов и есть сомнения при выборе, я смотрю кто, где и чем вообще занимается, предпочтение отдаю немцам и японцам.
Отправить ЛС fly2043

31 Oct 2013 16:00 Ответить с цитатой
Серёга Юрич писал(а):
В экзисте, к деталям, есть ссылки на описание завода изготовителя и где сделано

вопрос только в том, не художественный ли это вымысел.

Еще про экзист: если искать запчасть по оригинальному китайскому номеру, то выдает в результате только производителя грейт вол, никаких заменителей экзист не знает. В результате можно получить как оригинал (ОЕМ) так и фиг пойми чьего производства.

Отправить ЛС А-Олег

31 Oct 2013 16:35 Ответить с цитатой
fly2043 писал(а):
выдает в результате только производителя грейт вол

Попробуй в Автопитере поискать

Отправить ЛС fly2043

31 Oct 2013 18:49 Ответить с цитатой
А-Олег
ввел код распреда 1006015-E00 – только грейт вол
Отправить ЛС Серёга Юрич

31 Oct 2013 20:41 Ответить с цитатой

вопрос только в том, не художественный ли это вымысел.

Отзывы о производителях запчастей

Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.

Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net

Правда о запчастях

olegrez Member Автор темы

fly2043 писал(а):

11 лет на сайте
пользователь #152196

есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

purolator!&раскажи правду а то купил а теперь в замежательстве вторичный или нет ?

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

PUROLATOR——нормальная контора по твоей шкале?или все за борт выкинуть!?

igor_naf Member

11 лет на сайте
пользователь #135961

Можете прокомментировать? Вы, вроде, пока не рекламируете продажу з/ч. Хотя, Вам и следовало почитать п.п. 3.1.2 и 3.1.4. Так, что – аккуратно!

Как не рекламирует. а как же ник ?

bug-i Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #17331

ну это явно китайская подделка

kate’s amazing Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #96765

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK – а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

bug-i Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #17331

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

EuroKwak Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #121899

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK – а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

Оба почти одинаковы по качеству. Но я бы Sachs брал. Он намного чаще попадает на конвейер чем Лук.

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

у Lemfoerder что ли? У поляков на Интеркарсе в прайсе эти последние цифры вообще не учитываются. Просто написано LMI25464 и всё. Хотя у нас эти 01 добавлены. При этом на наклейках Лемфёрдера иногда попадаются ещё какие-то длиннющие номера (не ориг., а какие-то ихние)

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

я бы брал что дешевле Sachs/LUK .

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

сакс (Mannesmann) приобрел боге, но бренд оставил. цены выровняли, а насчет производства на одном и том же заводе – фиг знает, сакс по всему миру делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

у Lemfoerder что ли?

предполагаю, что это разные линейки 1)по качеству (01- ОЕ, . ) либо еще вариант 2) по континенту производства: 01 -ЕС, 03 – Азия.

либо 3) – 01 – производит сам LMI, 02,03 – сторонние производители.

EuroKwak Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #121899

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

да ничем – как минимум, с позиций грузовой программы. На любом амортизаторе для грузовика-прицепа от монстра ZF (куда вхадят Сакс и Боге) всегда набито два номера Сакса (один длинный, вроде 14 цифр + 1 короткий из 6 цифр, например, 170 182) + 1 номер Боге (типа 50-897-0). И только коробка укажет, как называть такой амортизатор – если синяя – то Сакс, если бело-синяя – то Боге). Складывается впечатление, что где-то на большом складе одни те же амортизаторы рассовываются по разным коробкам исходя из каких-то соображений.

Мы продаём Сакс, наши литовские друзья-партнёры – продают эти же амортизаторы в коробочках Боге. А берём всё в одном гнезде в Германии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]