Autoexpertion.ru

Тунга с 140 отзывы

Тунга с 140 отзывы

Для своего 25-летнего Форда покупать дорогую зимнюю резину было не по карману, поэтому решил обратить внимание на нашего российского производителя. Хотел взять Кордианты, но поговорил с продавцом и он убедил меня попробовать Тунгу. Это тоже российский бренд компании «Сибур». Вообще, есть некоторые модели резины этих производителей, которые похожи на 100 процентов (Кордиант Спорт и Тунга Зодиак, например).

В общем, взял на зиму модель Tunga C-140, вышло по 1500 рублей за баллон в 13-ом радиусе. Дешевле найти вряд ли получится. Ожидал, что резина в мороз будет дубеть, но этого не случилось, как оказалось — в минус резина остается мягкая, а это уже достижение для такой дешевой шины. Фото протектора:

Выпускается эта модель в единственном типоразмере — 175/70/R13

Почитал отзывы и увидел, что народ сетует на отсутствие нормальных размеров R14 и R15, за свои небольшие деньги Тунга показывает неплохую устойчивость на зимней дороге. Конечно, не без минусов и вы их, думаю сразу угадаете )) Зима 2015 будет уже второй, первый сезон резина очень понравилась.

Шум — она не просто шумит, она орет, даже при громко включенной магнитоле шум приличный.

Однако шум для меня не критичен, самое главное, чтобы шина держала машину на зимней дороге. Опишу, как показала себя покрышка на различных участках.

  • Мокрый асфальт — на троечку, все-таки шипы не позволяют идеально тормозить.
  • Укатанный снег — твердая пятерка, уверенный держак, хорошее торможение.
  • Снежная каша — воду отводит неплохо, не таскает, гребет на четверочку.
  • Лёд — на четверочку с минусом, уверенность на дороге есть, но тормозной путь будет подлинее, чем у более дорогих импортных шин. Но за такую цену показатель устойчивости на льду неплохая.

Повторюсь, резина даже при -20 не дубеет, мягонькая, а значит для зимы очень даже не плохо. Шипы выпадают в пределах нормы, не сказать, после первого сезона шина стала лысая.

По комфорту Тунге можно поставить троечку, а по сцепным свойствам лично для меня твердая четверочка. Отличный вариант зимней шипованной резины для отечественных авто на колеса R13 — низкая цена, хорошая устойчивость и торможение, добротно гребет рыхлый и глубокий снег. Я ожидал, что резина не оправдает моих ожиданий, но ошибся. Можно брать.

Статистика отзывов на шины Урал С-140 Tunga

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Урал С-140 Tunga — 2 шт;
Средняя оценка шин Урал С-140 Tunga пользователями сайта — 3.54 из 5 ;

Шины для езды по снеговой каше и грязи. По асфальту едут на троечку с минусом, чтобы в колее не кидало, необходимо качать до 1.9 атм! на 2.1 атм не работают боковые плечи покрышки и управление на скоростях 110км.ч. становится сильно затрудненным.

Зимой задний привод превращается в полный привод на этих покрышках. С ходу можно брать 40см снежную целину на поле, при снижении скорости не закапывается. Проходимость приближена к Муд-Террейн.

Урал С-140 Tunga отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Урал С-140 Tunga индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Тип авто Легковой

Шины Tunga

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Сотрудничество
  • Новости рынка шин и дисков
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра
Читать еще:  Мотор дворников ваз характеристики

Пн — Пт: с 9:00 до 19:00
Сб — Вс: с 10:00 до 16:00

Шины Tunga С-140

Попробуйте Подбор шин

Сезон
Тип авто
Типоразмер Индексы Наличие
175 / 70 R13 – (нешип) Нет в наличии
175 / 70 R13 – (шип) Нет в наличии
175 / 70 R13 82Q (нешип) 475 кг, до 160 км/ч Нет в наличии
175 / 70 R13 82Q (шип) 475 кг, до 160 км/ч Нет в наличии
175 / 70 R13 82T (нешип) 475 кг, до 190 км/ч Нет в наличии
175 / 70 R13 82T (шип) 475 кг, до 190 км/ч Нет в наличии
  • Описание

Тунга С-140 – зимние автошины известного производителя, созданные для легковых автомобилей. Изделие имеет все необходимые качества для обеспечения максимально комфортной езды в зимний период. Благодаря оптимизированному составу шины и уникальному протекторному рисунку резина обладает прекрасными сцепными и тяговыми свойствами, а также имеет короткий тормозной путь и эффективно противостоит аквапланированию. К основным преимуществам резины Тунга можно отнести совмещение невысокой стоимости и отличного качества. Шины превосходно проявляют себя на поворотах и при маневрах. Авторезина превосходно чувствует себя на сильных морозах и при большой скорости и выдерживает максимальные нагрузки. Автошины производятся в большом количестве различных размеров.

Состав шины Tunga С-140

Для гарантии отличных технических характеристик шины производители добавили в состав натуральные материалы, которые позволили снизить расход топлива, увеличить износостойкость и повысить производительность. Особенным элементом автошины является силика, которая делает резину эластичной, а также делает ее более прочной, что помогает противостоять повреждениям и проколам на дороге. Силика, или как ее еще называют диоксид кремния, считается чистым материалом, поэтому такие шины считаются более безопасными как для окружающей среды, так и для человека. Натуральный каучук, присутствующий в резине в небольшом количестве, обеспечивает мягкость, гибкость и высокое качество сцепления. Этот элемент способствует эффективному управлению при поворотах на льду и снегу.

Особенности протекторного рисунка автошины Тунга С-140

Рисунок протектора имеет направленную форму и обладает четырьмя канавками, благодаря чему улучшается сцепление с дорогой. На протекторе расположены множество канавок широкой формы, которые осуществляют отвод воды и талого снега из пятна контакта. На протекторных блоках помещаются много ламелей с разным направлением, которые улучшают тормозные свойства и гарантируют точность реакции при управлении.

Преимущества резины Tunga С-140:

  • Эффективное и комфортное управление.
  • Великолепное сцепление с зимней дорогой.
  • Качественная система отвода воды.
  • Хорошие тормозные и тяговые свойства.
  • Высокая точность реакции при езде.
  • Стойкость к износу.

Все представленные размеры автомобильной шины Tunga С-140 имеются в наличии. Цены на шины актуальны на момент оформления заказа.
Каждая позиция автошины в нашем каталоге, представлена с подробным описанием, графическим изображением, подробными характеристиками, а также с отзывами на автошины от реальных клиентов. К большинству позиций резины прилагаются видеообзоры.
При возникновении сложностей с подбором нужного типоразмера резины Tunga С-140, звоните на многоканальные контактные телефоны интернет-магазина shinicom.ru и наши опытные менеджеры всегда помогут подобрать и определиться с наиболее оптимальным вариантом шины Tunga С-140.

Если по каким-то причинам, данная модель резины Tunga не подходит для Вашего автомобиля или же её нет в наличии, в нашем каталоге имеются другие модели резины С-140, которые станут для Вас отличным вариантом на долгие годы.

Видеообзор Tunga С-140

Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене – общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга “Сибур – Русские Шины”. Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это – идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Читать еще:  Пластиковые бампера на ниву

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы гласят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает “бросать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях – до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Заключение

Как оказалось, не так плох наш отечественный производитель, каким его представляют. За небольшие деньги он предлагает продукцию хорошего качества, которую оценило и порекомендовало множество автолюбителей.

Читать еще:  Что лучше шевроле ланос или лада приора

Tunga c 140 отзывы

С целью безопасности, эффективного отвода воды, предотвращения аквапланирования и повышения сцепных свойств, рисунок протектора Тунга разделен полуоткрытыми канавками переменной ширины и направления. Ширина этих канавок плавно увеличивается от центра к краям беговой дорожки, переходя в поперечные канавки плечевой зоны.

Наличие на блоках протектора большого количества разнонаправленных ламелей повышает проходимость и тормозные свойства на заснеженных дорогах. Рисунок протектора шины Tunga предполагает использование шипов противоскольжения. Схема расположения шипов со смещением обеспечивает высокий акустический комфорт при езде по асфальту.

В конструкции шины Tunga используется оптимизированный состав резиновой смеси. Его компоненты подобраны таким образом, что протектор сохраняет эластичность даже при самых сильных морозах, обеспечивая стабильное сцепление на дорогах со скользким покрытием.

Модель Tunga отличает многофункциональный направленный рисунок протектора, который разделен 4-мя продольными канавками. В центральной части протектора расположено сплошное ребро переменной ширины. Два фигурных ряда шашек и ряд шашек по краям беговой дорожки вытянуты в поперечном направлении.

Поделись мнением о шине Tunga C-140 в социальных сетях:

Зимняя автошина Tunga C-140 – доступная цена для авто эконом сегмента

Российские зимние шины Tunga C-140 с заманчиво низкой ценой обладают способностью противостоять не только отечественным морозам, но и особенностям наших дорог. Подходит модель для установки на отечественные и зарубежные автомобили, и радуют своих владельцев долговечностью и способностью сэкономить немного на топливе. Поступает шина в продажу в двух вариантах:

  1. С заводской ошиповкой;
  2. С возможностью самостоятельной ошиповки.

Технологические особенности

Одной из главных особенностей всей продукции торговой марки Tunga является комбинированный брекер. Он состоит из экранирующего слоя и корда из металла. Конструкция способна предохранить шину от деформации и повреждений при наезде на бордюр или попадания в яму.

Особую технологию замеса резиновой смеси использует производитель для создания автошины Tunga C-140. Однородность состава позволяет повысить стабильность поведения покрышки даже при существенном износе протектора.

Дизайн протектора направленного типа. По центру проходит сплошное укрепленное ребро, состоящее из неправильных блоков. Необычное строение центральной части позволяет сохранить курсовую устойчивость и улучшить управляемость на снегу.

Плечевые блоки имеют разные размеры и форму. Они чередуются по определенной схеме и с определенным шагом, что позволяет добиться хорошей проходимости и устойчивости на поворотах.

На каждую шашку разработчики нанесли волнообразные ламели разной направленности. Создавая бесчисленные сцепные кромки, ламели способствуют повышению ходимости и улучшению тормозных показателей.

Между протекторными элементами располагаются глубокие канавки, которые не только выводят из пятна контакта воду, но и способствуют самоочищению от грязи и шуги.

Для устойчивости на скользких участках дороги зимняя резина Тунга с-140 снабжена 4 рядами шипов в зоне плечевых блоков. Надежная заводская ошиповка позволит водителю преодолевать наледи даже на спусках и подъемах.

Шины Tunga Tunga (С-140) — это зимние шины, производимые компанией Tunga (Россия). Шина имеет направленный рисунок протектора. Шины Tunga (С-140) выпускаются с 2005 года и предназначены для следующих типов транспорта: легковой.

В таблице ниже представлены доступные типоразмеры шин, которые Вы можете купить в нашем магазине.

Отзывы о шинах Tunga Tunga (С-140)

З-и сезона от катал на такой резине, ни разу не застрял с ней в снегу, шипа правда ни одного нет. Да для них давление 2,3 надо делать по моим прикидкам, 2 маловато качает уж больно. Протектор стерся, вот сейчас думаю что брать. Да сравнивал с медведем Я-512. Tunga C-140 лучше, брат себе то же такую на задний привод поставил. Машина как танк едет.

я на этой резине три зимы отездил.отличная резина за эти бабки.езжу постоянно,доволен.

Слушай ся,Алекс!Меняй шиномонтажников-балансиров,я те говорю!Да,на летней Тунге шум есть.Но это вещь стоит своей цены.

Стояла на 9-ке, отличеая резина. Проходимость просто супер, однажды в такую чачу снежную попал, но проехал, хотя УАЗ санитарка не решался там ехать. Минус один — за сезон 10% шипов повылетало. Но правда и стиль езды был достаточно агрессивный.

резина “Г” езжу на летней тунга роуд, сколько не пытался балансировать ее,а она все равно бьет,шиномонтажники сказали выкинь ее на х. вот так.

Отъездил один сезон. Красота гребет ни уступает ни одной моделии все шипы на месте. очень доволен.

Превосходная резина! На летней катаюсь 2 сезон. ГРЯЗЬ,ДОЖДЬ,ПЕСОК глубиной около 10 сантимов-по барабану.Из грязи вылазил даже когда мостом скреб. Зимняя такая же,да и вообще. Слов нет.Умеют делать.”Gislaved Nord Frost — 3-параша по сравнению с тунгой.

Использую второй сезон. Достойная резина за цену, которую просят.

Не надо спорить, что лучше, надо пробовать. Я перепробовал много чего из зимних шиповок. Лучше; в бюджете до 2’500 руб.; для себя, не нашёл. И искать дальше — не хочу: устраивает всё.

Нормальная резина. Езжу уже два месяца- из нареканий пока шум. А в целом все устраивает:)

неправда Gislaved Nord Frost — 3 раза в 2 лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]