Что лучше шевроле ланос или лада приора
Что лучше шевроле ланос или лада приора
4 ноября 2008, 15:57 #1 123
Мужики, что лучше — хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше — Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!
30 ноября 2008, 18:50 #2 123
Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.
21 декабря 2008, 11:47 #3 123
26 июня 2009, 22:21 #4 123
если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.
26 июня 2009, 22:34 #5 123
если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:05 #6 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:06 #7 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:07 #8 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
15 июля 2009, 17:06 #9 123
И впрямь, “нах говнопром”. Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.
- Сообщений: 250
- Откуда: Самара
- Ford Focus 3 хэтчбэк
15 июля 2009, 19:33 #10 123
Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.
15 июля 2009, 20:57 #11 123
спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться. сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил. продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем.
15 июля 2009, 21:09 #12 123
А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.
- Сообщений: 6726
- Откуда: Новосибирск-Хабаровск
- Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
15 июля 2009, 21:15 #13 123
А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий “Все стрелы сломлены, я ими печь топлю”
15 июля 2009, 21:18 #14 123
bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку.
Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами.
15 июля 2009, 21:29 #15 123
Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут “с правильного места” но и мозги растут с “правильного места” вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
16 июля 2009, 02:43 #16 123
Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов!
что лучше взять Ланос или Приору?
Ребят
by Adminrive · Published 04.06.2014
Посмотри объявление «LADA Priora 1
by Adminrive · Published 28.04.2016
Привет всем разбил фару заданию ана полностью меняется или стекло тока
by Adminrive · Published 13.08.2015
28 комментариев
- Comments 28
- Pingbacks 0
само собой приору
говорят что Ланос пижжже!!
приорика бери. Я себе неделю назад новую взял, вообще огонь
бери ёё!) Ну или на крайняк ланоса!:D
у меня в городе ланосы такси=)
ланос. понял бы еще если бы выбор был между логаном и приолрой
Rishat, или лачети
Сергей, да ну…лачетти морально устарел
Rishat, они с ланосом примерно в одно время вышли.
Сергей, я с логаном сравнил)) обновленный получше будет)
Rishat, обнагленны да симпатичнее.я сам думал его взять когда приору продал.
логан дороже приоры, а с ланосом в одной ценовой категории
Иван, ну да.1.6. стоит кажись 440
вот поэтому здесь выбор ланос & priora
Иван, ну ланос с приорой и рядом не стоит)
Rishat, не скажи….ланос очень многие хвалят!
и по качеству сборки на голову выше приоры
но приора сука красивая……единственный ее плюс.)
кто на чем ездит то и хвалят
Иван, у дяди был..даже ездил..щас у него во дворе стоит ни кому не нужен…движок норм..но опять таки ты же от део сборку возьмешь…а не от шевроле
Анус нормальная тачка, у меня у девушке у отца такая. Но я думаю для пацана лучше приора. (у самого приора)
Иван, приору лучше возьми, сам с таким вопросом был, выбирал между KIA RIO 2005 года, ланосом 2007, и акцентом 2006. Запчасти на все эти машины дороже чем на наш русский приорик. взял приору 2010 года и глаз не нарадуется!Чисто мужская, элегантная машина!!)))
Приора для четких пацыков
ланос для дедков
Какой ланос. Вы че!! У меня друган взял так весь исплевался щас продает!! Двиган вообще не очем! А включаешь кондей так вообще стоишь как будто))) и скрипит так же как и тазики!!
Новичок
Группа: User
Сообщений: 46
Регистрация: 25.7.2009
Из: Пермь
Поблагодарили: 7 раз
Репутация:
Берешь ездить или учиться (после получения прав)?
Если машинка задержится больше года — лучше Ланос (комфортнее, меньше потеряет в цене). Если меньше года — бери Приору (гораздо ликвиднее, чаще будет требоваться ремонт, хотя и дешевле запчасти).
Как мне советовал перекупщик: прежде чем купить, подумай как продать.
Логан счас стал лучше по сборке, чем Королла отечественной и турецкой сборки. По сути рабочая лошадь, ликвидная, но у нее свой покупатель.
Астру покупать(продавать) лучше в Казани — она там распостранена, как Вазы в Тольятти.
Бывалый
Группа: User
Сообщений: 425
Регистрация: 10.10.2010
Из: Молдова, Кишинев
Поблагодарили: 200 раз
Репутация:
Вот, вы прочитали о минусах. У какого автомобиля они менее критичные, тот и покупайте.
Наверное, на вашем месте я бы для начала заказал тест-драйв обоих автомобилей. Если бы тест-драйв мне ничего не сказал, дальше бы плясал от отзывов других автовладельцев, от болезней каждой модели.
Topic Starter —> Участник Группа: User Solonik, в моем случае ланос поддержанный ланос даже дешевле немного поддержанной приоры. Seozavrik, беру ездить. У меня опыт вождения уже норм. езжу-то я хорошо) Старожил Группа: Active User тоже стоял когда то перед таким выбором. Вот что удалось нарыть: Приора — та же десятка, корни которой уходят в начало девяностых, так что тоже не далеко ушла. Мой выбор остановился на Лада Калина. Не смотря на казалось бы маленькие размеры в салоне просторней и чем в приоре и чем в ланосе. Подешевле будет и чем Ланос и чем приора. За 3 года эксплуатации ни одной поломки даже по мелочи. В апреле техосмотр прошел по честному. Расходы только на бензин и плановые ТО. До иномарок конечно е дотягивает, но свою работу выполняет без нареканий. Тест-драйв ВАЗ2170, ЗАЗSens 1.3ВАЗ 2170, ЗАЗ Sens: ПровокацияLada-21703 Priora. Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г. Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г. Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет. Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens. Lada-21703 Priora Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны. Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину. Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora. Так, чтобы перетоптаться годик-другой. Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная. Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет. Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться. Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку. Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна. Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Но даже в этом пределе машинка идет неплохо. Вождение Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым. Салон Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед. Комфорт На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу. Безопасность Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что. Цена Sens Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос». Это стало для меня полным откровением. Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos! Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным. Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял. Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться. Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил? А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает. Вождение Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги. Салон И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются. Комфорт Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает. Безопасность Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка…. Цена Почти даром, учитывая, что это иномарка. Мой вердикт Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens. По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности. Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия. Мнение эксперта Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»: На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул. Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю. Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать. Что лучше шевроле ланос или лада приора4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы! 30 ноября 2008, 18:50 #2 123 Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса. 21 декабря 2008, 11:47 #3 123 26 июня 2009, 22:21 #4 123 если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк. 26 июня 2009, 22:34 #5 123 если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора
15 июля 2009, 15:05 #6 123 Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
15 июля 2009, 15:06 #7 123 Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
15 июля 2009, 15:07 #8 123 Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!) 15 июля 2009, 17:06 #9 123 И впрямь, “нах говнопром”. Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.
15 июля 2009, 19:33 #10 123 Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение. 15 июля 2009, 20:57 #11 123 спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться. сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил. продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем. 15 июля 2009, 21:09 #12 123 А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.
15 июля 2009, 21:15 #13 123 А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий “Все стрелы сломлены, я ими печь топлю” 15 июля 2009, 21:18 #14 123 bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку. Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами. 15 июля 2009, 21:29 #15 123 Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут “с правильного места” но и мозги растут с “правильного места” вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.
16 июля 2009, 02:43 #16 123 Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов! что лучше взять Ланос или Приору? Ребятby Adminrive · Published 04.06.2014 Посмотри объявление «LADA Priora 1by Adminrive · Published 28.04.2016 Привет всем разбил фару заданию ана полностью меняется или стекло токаby Adminrive · Published 13.08.2015 28 комментариев
само собой приору говорят что Ланос пижжже!! приорика бери. Я себе неделю назад новую взял, вообще огонь бери ёё!) Ну или на крайняк ланоса!:D у меня в городе ланосы такси=) ланос. понял бы еще если бы выбор был между логаном и приолрой Rishat, или лачети Сергей, да ну…лачетти морально устарел Rishat, они с ланосом примерно в одно время вышли. Сергей, я с логаном сравнил)) обновленный получше будет) Rishat, обнагленны да симпатичнее.я сам думал его взять когда приору продал. логан дороже приоры, а с ланосом в одной ценовой категории Иван, ну да.1.6. стоит кажись 440 вот поэтому здесь выбор ланос & priora Иван, ну ланос с приорой и рядом не стоит) Rishat, не скажи….ланос очень многие хвалят! и по качеству сборки на голову выше приоры но приора сука красивая……единственный ее плюс.) кто на чем ездит то и хвалят Иван, у дяди был..даже ездил..щас у него во дворе стоит ни кому не нужен…движок норм..но опять таки ты же от део сборку возьмешь…а не от шевроле Анус нормальная тачка, у меня у девушке у отца такая. Но я думаю для пацана лучше приора. (у самого приора) Иван, приору лучше возьми, сам с таким вопросом был, выбирал между KIA RIO 2005 года, ланосом 2007, и акцентом 2006. Запчасти на все эти машины дороже чем на наш русский приорик. взял приору 2010 года и глаз не нарадуется!Чисто мужская, элегантная машина!!))) Приора для четких пацыков ланос для дедков Какой ланос. Вы че!! У меня друган взял так весь исплевался щас продает!! Двиган вообще не очем! А включаешь кондей так вообще стоишь как будто))) и скрипит так же как и тазики!! Новичок Группа: User Берешь ездить или учиться (после получения прав)? Если машинка задержится больше года – лучше Ланос (комфортнее, меньше потеряет в цене). Если меньше года – бери Приору (гораздо ликвиднее, чаще будет требоваться ремонт, хотя и дешевле запчасти). Как мне советовал перекупщик: прежде чем купить, подумай как продать. Логан счас стал лучше по сборке, чем Королла отечественной и турецкой сборки. По сути рабочая лошадь, ликвидная, но у нее свой покупатель. Астру покупать(продавать) лучше в Казани – она там распостранена, как Вазы в Тольятти. Бывалый Группа: User Вот, вы прочитали о минусах. У какого автомобиля они менее критичные, тот и покупайте. Наверное, на вашем месте я бы для начала заказал тест-драйв обоих автомобилей. Если бы тест-драйв мне ничего не сказал, дальше бы плясал от отзывов других автовладельцев, от болезней каждой модели.
|