Установка домкрата на Рено Дастер правильно — фото и видео
Вряд ли кто-то из владельцев Дастера не думал о том, какой домкрат, в случае прокола колеса использовать лучше, как установить его правильно. Никто не знает какие коллизии ждут его в пути. Конечно, существуют автосервисы и шиномонтажи, но они расположены далеко не на каждом километре трассы. Да и километр проехать на спущенной покрышке если и удастся, то только ценой этой покрышки, а вероятно и диска. Каждый новый Дастер комплектуется домкратом, но, если машина не новая и он сгинул у прошлых хозяев, или вдруг, в самый ответственный момент отказал бутылочный и т.п., как быть? Ответ очевиден — необходимо иметь качественный автомобильный домкрат для Дастер, отправляясь в любую поездку.
Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить
Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.
Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора
Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.
Правильное расположение домкрата под днищем Дастера
Причины установки домкрата
Если проколы покрышки, в нормальных условиях эксплуатации, случаются нечасто, то, как правило, происходят в самый неподходящий момент и вдалеке от шиномонтажа. В этой ситуации выбор невелик — поднять Дастер домкратом и поставить запаску, потратив 15 минут, или вызвать эвакуатор, (если телефон в этом месте ловит сеть) теряя массу времени на ожидание и денег на оплату. Думается выбор (если вы не хрупкая девушка, инвалид, или пожилой человек) очевиден.
Кроме того, немалое число, владельцев Renault Duster сами обслуживают свой авто. И пусть произвести шиномонтаж самостоятельно вероятно не получится, но самостоятельная сезонная замена резины, (если зимняя и летняя обувка уже на дисках), позволит хорошо сэкономить. Необходимость подъемника на Duster понятна. А вот какой лучше использовать инструмент, комплектный или какой-то иной, можно понять лишь рассмотрев и сравнив предлагаемые на рынке типы и модели.
Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера
Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса Снимаем декоративную заглушку Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами. Гайку нужно будет заменить после ремонта. Устанавливаем приводы в обратном порядке.
Большой выбор! Бесплатная доставка! Гарантия!
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений.
Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод. Закрепите подшипник промежуточного вала хомутом опоры вала, затянув болт крепления хомута моментом 21 Н м.
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Нм.
Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом Н-м. Затяните болты крепления колеса.
2278-21-02-01
Залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. Для снятия привода правого переднего колеса переднеприводного автомобиля выполните следующее. Выполните операции , предусмотренные при снятии привода левого переднего колеса см.
Ослабьте затяжку болта крепления хомута опоры промежуточного вала Выверните болт и откиньте хомут. С помощью монтажной лопатки, установленной, как показано на фото, извлеките хвостовик промежуточного вала из полуосевой шестерни дифференциала Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений.
Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны. Багажник порадует большим объемом л , хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л.
Установка штатного
Большинство а-лей Дастер укомплектовано механическими, ромбическими, винтовыми домкратами. Существует разновидность этого домкрата — рычажный винтовой. Грузоподъёмность их невелика, примерно 800, редко 1200 кг. они легки, имеют малый подхват и компактны. При этом они неустойчивы, требуют больших усилий в начале подъёма, и в целом довольно неудобны.
Штатный домкрат Рено Дастер установить несложно:
ставим автомобиль на ровную поверхность, желательно асфальт, если есть возможность — в гараже и достаем подъемник;
находим расположенный на днище специальный выступ под домкрат, ближайший к снимаемому колесу;
под выступом, горизонтально, располагаем домкрат (нижняя, опорная площадка должна ровно стоять на поверхности) и начинаем вращать рукоятку — верхняя площадка инструмента начинает подниматься и приближаться к специальному выступу;
прежде чем верхняя площадка домкрата окончательно упрется в специальный выступ, корректируем положение подъемника для попадания этого выступа в имеющееся на верхней площадке продолговатое углубление, предназначенное для него;
когда корректировка произведена, делаем несколько оборотов рукояткой, до полного упора подъемной площадки в специальный выступ, затем, убедившись, что специальный выступ находится в углублении площадки, поднимаем Дастер.
Хотелось бы добавить, что из-за пластиковых порогов, не видно специальных выступов, чтобы их найти придется залезть под автомобиль. А при установке опорной площадки инструмента на поверхность, рекомендуется подложить под нее кусок толстой доски, большей по размеру чем площадка. Это делается для придания устойчивости и предотвращения скольжения металлической площадки.
Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 10. Сломанный болт колеса
Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа. Модель оборудована ABS Bosch 8.
Модификация с двигателем dCi мощностью л. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.
Установка других видов домкратов
Прежде чем определить, куда ставить домкрат на Рено Дастер, если устройство не является штатным, требуется посмотреть на отличия разных видов конструкции. Если использовать механический или гидравлический домкрат другого типа, установка также выполняется под ребро; пневматическую модель использовать удобнее всего. Если применять реечные или иные устройства надувного типа, после поднятия машины требуется поставить специальный упор: это исключит риск срыва автомобиля.
Аналогичным является способ установки подкатного подъемного механизма, но требуется помнить, что площадка для устройства должна быть больше. Такой домкрат оптимально использовать на твердой бетонной основе, поэтому его в основном применяют в гаражных условиях: если нужно заменить колесо, например, на проселочной дороге, эта разновидность оборудования вряд ли поможет. Что касается бутылочного подъемника, то его редко используют, если покрышка спустила целиком: устройство может не поместиться в промежутке, поэтому подъем выполнить будет нельзя.
Какой домкрат для Рено Дастер купить?
При покупке домкрата для Рено Дастер многие интересуются, какой приобрести будет лучше всего. Наибольшей популярностью, несмотря на ограниченный спектр применения, пользуется подкатное устройство: оно отличается повышенными показателями грузоподъемности, безопасной, устойчивой конструкцией, простотой использования и длительным сроком службы. К недостаткам относят только громоздкость и невозможность использования на площади малого размера. Второе место занимает домкрат бутылочного типа: он требует меньшей по размеру поверхности, достаточно устойчив, однако для него необходим достаточный промежуток между кузовом и нижней поверхностью.
Третье место занимает домкрат надувного типа: его используют те, кому часто приходится менять колеса, чистить элементы ходовой части или проводить осмотр днища при езде по бездорожью. Особенно актуально приобретение такого подъемника, если владелец использует машину для езды по влажной почве или грунтовке: при поднятии нагрузка на поверхность сильно увеличивается, поэтому промежуток между авто и землей сокращается. Бутылочный домкрат в такой ситуации использовать нельзя, и даже если он поместится в этом пространстве, то из-за локального давления он просто будет утоплен в грунт, и поднять Дастер не получится. Что касается надувного подъемника, то он имеет увеличенную опорную площадь.
На четвертом месте по популярности находится реечный механизм. Поклонники таких устройств полагают, что они универсальны в применении: реечные домкраты подходят для поднятия авто на бездорожье, в городе, на грунтовой дороге. Модель такого типа имеет увеличенные габариты, однако позволяет поднять машину на 80-100 см, чего достаточно для осмотра и ремонта. Кроме того, такой домкрат нередко применяют как лебедку, вытаскивая автомобиль при его застревании в грязи. Реечные механизмы характеризуются повышенной прочностью и неприхотливостью к солидным механическим нагрузкам.
Штатный домкрат Renault Duster
Место крепления домкрата в багажнике Дастера
Понять, какой домкрат для Рено Дастер купить и как установить подъемник, несложно: машина оснащена специальными выступами, делающими подъем машины максимально быстрым и безопасным. Чаще владельцы пользуются штатным устройством, однако немало автомобилистов решает приобрести более удобный механизм. Среди них большой популярностью пользуются бутылочные и подкатные домкраты, а если требуется усовершенствовать конструкцию, но нет желания приобретать новое устройство, можно доработать штатный механизм.
Заключение
Установка домкрата на автомобиль несложна и понятна, главное – поместить упор подъемной площадки в предназначенный для этого выступ. В противном случае возможно повреждение кузова машины. Хочется добавить, что при подъеме машины подъемником и сервисе, его упорные чашки ставятся на те же упоры.
Что же касается конкретных предпочтений, то ситуация, примерно следующая — для не частых и не дальних поездок, многим хватает штатного домкрата. При более длительных поездках большинство предпочитают бутылочные или малые реечные. Если имеется гараж, ну или не жалко места в багажнике — конечно подкатной. Ну а пневмо и большие реечные, это пока экзотика, выбор энтузиастов.
Подкатной домкрат для дастера
Каждый автовладелец Рено Дастер задумывался над тем, как правильно установить домкрат. Поскольку неизвестно, что может произойти в пути, а автосервис может быть далеко. Обычно с автомобилем идет штатный домкрат, но бывает такое, когда уже второй или третий владелец и предыдущий не отдал этот необходимый инструмент.
Установка штатного домкрата
Рассмотрим схему установки штатного домкрата на Рено Дастер:
Достаем домкрат с багажного отделения. Перед установкой необходимо поставить машину на ровную поверхность, асфальт или в гараже.
На штатном домкрате есть специальный крюк, который нужно вставить под порогом в отверстие. Зацеплять нужно со стороны днища.
Выступ под штатный домкрат
Прорезь в штатном домкрате
Установка домкрата достаточно лёгкая операция и не требует специальных знаний и умений.
Видео доработки штатного домкрата
Установка других видов домкратов
Гидравлический бутылочный домкрат
Некоторые домкраты не имеют крюка, а просто выемку на верхней платформе. Ее нужно подставить под выступ на автомобиле, который находится под порогом.
Выступ для домкрата вблизи
Также, можно использовать гидравлический домкрат, который также ставиться под это ребро. Все домкраты устанавливаются в месте, где порог соединяется с днищем и имеет, так называемое ребро.
Причины установки домкрата
Причины могут быть довольно разные. Рассмотрим, основные из них:
В пути пробилось колесо и необходимо заменить на запасное или докатку.
Необходимость провести ремонтные операции, которые связаны с подвеской или элементами, которые требуют поднять автомобиль.
Вот в принципе и все основные причины, по которым может нужно использовать домкрат.
Выводы
Установить домкрат на Рено Дастер довольно просто, главное знать, куда устанавливать. При этом, стоит отметить, что лапы и чашки подъемника также устанавливаются на это ребро, поскольку если захватить на днище, то оно может не выдержать веса автомобиля и провалиться, а это чревато человеческими жертвами.
Штатный домкрат, в целом, может быть и не так уж и плох, но несколько неустойчивый и уже, на сколько я знаю, были случаи, что срывало его (то ли резьбу, то ли зубчики — точно не помню как писали). В общем, озадачился я выбором домкрата. Между подкатным и бутылочным выбрал бутылочный, т.к. стоит значительно дешевле и можно возить с собой. Да и применять его можно не только для смены колес, но и по хозяйству =). Порыскав в интернете, вычитал, что ход подвески у дастера около 9 см. Значит должно хватить домкрата с ходом штока 10-12 см.
Среди всех представленных в нашем городе производителей была выбрана фирма JET. Как я понял, довольно известный производитель различного промышленного оборудования. На ихнем сайте есть даже сравнения ихних домкратов и домкратов-близнецов типа “Сорокин”, “Ермак”, “Зубр”, “AirLine” и прочих. Вот ссылка: jet-lift.ru/articles/4.htm.
Итак был приобретен Домкрат бутылочный JET 5,0 т JBJ-5 JE655552 со следующими характеристиками: Грузоподъемность (т): 5,0; Высота подъема (мм): от 195 до 385; Ход штока (мм): 120; Ход выдвижного винта (мм): 70; Масса (кг): 4,0;
Рядышком в магазине стояли домкраты “Сорокин”, дешевле конечно, но видно что сделаны из чугуна (как и пишут в сравнении на сайте Jet), намного больше по габаритам и тяжелее Jet’ов, видно, что соединения все на самом деле или на резьбе, или просто “вставлены”. А на Jet’ах все проварено.
Были небольшие сомнения хватит ли высоты подъема, и хода штока в 120 мм. И если первое еще можно победить подложив под домкрат кусок доски, то ход штока уже никак не увеличить. В общем купил, с надежной, что на видео (25-ая минута) правильно ход подвески замеряли:
В гараже примерял, все подошло отлично! Домкрат поднимает что передние, что задние колеса на высоту 2-3 сантиметра от пола без использования подставок. Держит тоже нормально пока, но страховочную стойку лучше ставить всегда!
Описание домкрата: — Устойчивое сварное основание и прочные цилиндры; — Хромированный поршень и цилиндр устойчивы к коррозии; — Домкрат очень удобен в использовании: работает в вертикальном / горизонтальном положениях и под углом; — Ручка приварена к корпусу домкрата (не на всех моделях); — Рукоятка насоса в стандартной комплектации; — Соответствует стандартам ANSI/ASME PALD-1 и B30.1;
Резюме: домкрат очень понравился, доволен аки слон. Надеюсь, пост поможет кому-нибудь при выборе домкрата для дастера!
Основной аппарат, который используется автовладельцем, если нужна замена колес Рено Дастер – это домкрат; многие интересуются, куда его ставить, чтобы поднять машину. Чаще эта процедура проводится при повреждении покрышки, появлении пореза, грыжи, вздутия, иных дефектов. Кроме того, подъем авто требуется, если нужно осмотреть элементы ходовой части, днище, получить доступ к внутренним агрегатам снизу. Способ установки приспособления зависит от его конструкции и особенностей. В большинстве случаев владелец использует штатное устройство, но некоторые приобретают другую модель.
Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.
Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора
Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.
Правильное расположение домкрата под днищем Дастера
Установка штатного домкрата
Прежде чем установить домкрат на Рено Дастер, требуется определиться с конструкцией. Автомобиль может оснащаться винтовым устройством, подъемным механизмом ромбического типа. Как правило, в комплектацию Дастера входит винтовой домкрат рычажного типа, отличающийся сравнительно малой грузоподъемностью (до 1000—1200 кг), некрупными габаритами. Установка штатного устройства проходит следующим образом:
Машину ставят на ровную поверхность повышенной твердости (оптимально, если это будет бетонная плита либо асфальтовая площадка).
Поиск места под домкрат. Оно имеет специальный выступ, расположенный в непосредственной близости от колеса, нуждающегося в замене.
Место установки домкрата перед передним колесом
Место установки домкрата у заднего колеса
Домкрат ставится под это ребро жесткости (рядом с передним колесом)
Упор под домкрат на ребре жесткости у заднего колеса
Домкрат правильно попал выемкой под ребро жесткости (переднее колесо)
Так должен быть установлен домкрат для заднего колеса
Стоит отметить, что порожки накрыты пластиком, и сразу распознать, где находятся выступы для домкрата, визуально сложно. Необходимо залезть под машину, чтобы найти их точное расположение. Со временем автовладельцы запоминают где нужно ставить домкрат, а для верности можно просто рукой провести по ребру жесткости и найти место установки. Что касается установки, то рекомендуется положить под домкрат толстую (до 50 мм) доску, чтобы исключить риск скольжения и обеспечить максимальную устойчивость конструкции.
Видео доработки штатного домкрата
Многие владельцы отказываются от использования базового подъемного механизма по причине малой устойчивости и сниженной грузоподъемности. Кроме того, штатный домкрат нередко неудобен в работе, имеет уменьшенную область захвата, а срок службы приспособления невысок. Ниже вы можете посмотреть видео доработки конструкции такого домкрата. В результате несложных действий пользоваться механизмом становится удобнее, а по затратам это дешевле, чем покупка другой модели.
Установка других видов домкратов
Прежде чем определить, куда ставить домкрат на Рено Дастер, если устройство не является штатным, требуется посмотреть на отличия разных видов конструкции. Если использовать механический или гидравлический домкрат другого типа, установка также выполняется под ребро; пневматическую модель использовать удобнее всего. Если применять реечные или иные устройства надувного типа, после поднятия машины требуется поставить специальный упор: это исключит риск срыва автомобиля.
Аналогичным является способ установки подкатного подъемного механизма, но требуется помнить, что площадка для устройства должна быть больше. Такой домкрат оптимально использовать на твердой бетонной основе, поэтому его в основном применяют в гаражных условиях: если нужно заменить колесо, например, на проселочной дороге, эта разновидность оборудования вряд ли поможет. Что касается бутылочного подъемника, то его редко используют, если покрышка спустила целиком: устройство может не поместиться в промежутке, поэтому подъем выполнить будет нельзя.
Какой домкрат для Рено Дастер купить?
При покупке домкрата для Рено Дастер многие интересуются, какой приобрести будет лучше всего. Наибольшей популярностью, несмотря на ограниченный спектр применения, пользуется подкатное устройство: оно отличается повышенными показателями грузоподъемности, безопасной, устойчивой конструкцией, простотой использования и длительным сроком службы. К недостаткам относят только громоздкость и невозможность использования на площади малого размера. Второе место занимает домкрат бутылочного типа: он требует меньшей по размеру поверхности, достаточно устойчив, однако для него необходим достаточный промежуток между кузовом и нижней поверхностью.
Третье место занимает домкрат надувного типа: его используют те, кому часто приходится менять колеса, чистить элементы ходовой части или проводить осмотр днища при езде по бездорожью. Особенно актуально приобретение такого подъемника, если владелец использует машину для езды по влажной почве или грунтовке: при поднятии нагрузка на поверхность сильно увеличивается, поэтому промежуток между авто и землей сокращается. Бутылочный домкрат в такой ситуации использовать нельзя, и даже если он поместится в этом пространстве, то из-за локального давления он просто будет утоплен в грунт, и поднять Дастер не получится. Что касается надувного подъемника, то он имеет увеличенную опорную площадь.
На четвертом месте по популярности находится реечный механизм. Поклонники таких устройств полагают, что они универсальны в применении: реечные домкраты подходят для поднятия авто на бездорожье, в городе, на грунтовой дороге. Модель такого типа имеет увеличенные габариты, однако позволяет поднять машину на 80-100 см, чего достаточно для осмотра и ремонта. Кроме того, такой домкрат нередко применяют как лебедку, вытаскивая автомобиль при его застревании в грязи. Реечные механизмы характеризуются повышенной прочностью и неприхотливостью к солидным механическим нагрузкам.
Штатный домкрат Renault Duster
Место крепления домкрата в багажнике Дастера
Понять, какой домкрат для Рено Дастер купить и как установить подъемник, несложно: машина оснащена специальными выступами, делающими подъем машины максимально быстрым и безопасным. Чаще владельцы пользуются штатным устройством, однако немало автомобилистов решает приобрести более удобный механизм. Среди них большой популярностью пользуются бутылочные и подкатные домкраты, а если требуется усовершенствовать конструкцию, но нет желания приобретать новое устройство, можно доработать штатный механизм.
Подкатной домкрат для рено дастер
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В наличии на складе: 50+
522,50 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке
Каждый автовладелец Рено Дастер задумывался над тем, как правильно установить домкрат. Поскольку неизвестно, что может произойти в пути, а автосервис может быть далеко. Обычно с автомобилем идет штатный домкрат, но бывает такое, когда уже второй или третий владелец и предыдущий не отдал этот необходимый инструмент.
Установка штатного домкрата
Рассмотрим схему установки штатного домкрата на Рено Дастер:
Достаем домкрат с багажного отделения. Перед установкой необходимо поставить машину на ровную поверхность, асфальт или в гараже.
На штатном домкрате есть специальный крюк, который нужно вставить под порогом в отверстие. Зацеплять нужно со стороны днища.
Выступ под штатный домкрат
Прорезь в штатном домкрате
Установка домкрата достаточно лёгкая операция и не требует специальных знаний и умений.
Видео доработки штатного домкрата
Установка других видов домкратов
Гидравлический бутылочный домкрат
Некоторые домкраты не имеют крюка, а просто выемку на верхней платформе. Ее нужно подставить под выступ на автомобиле, который находится под порогом.
Выступ для домкрата вблизи
Также, можно использовать гидравлический домкрат, который также ставиться под это ребро. Все домкраты устанавливаются в месте, где порог соединяется с днищем и имеет, так называемое ребро.
Причины установки домкрата
Причины могут быть довольно разные. Рассмотрим, основные из них:
В пути пробилось колесо и необходимо заменить на запасное или докатку.
Необходимость провести ремонтные операции, которые связаны с подвеской или элементами, которые требуют поднять автомобиль.
Вот в принципе и все основные причины, по которым может нужно использовать домкрат.
Выводы
Установить домкрат на Рено Дастер довольно просто, главное знать, куда устанавливать. При этом, стоит отметить, что лапы и чашки подъемника также устанавливаются на это ребро, поскольку если захватить на днище, то оно может не выдержать веса автомобиля и провалиться, а это чревато человеческими жертвами.
Подкатной домкрат для рено дастер
Подъем с подкатом: выбираем подкатной домкрат
опубликовано 01.03.2016
Помимо качества и надежности в любом инструменте важен и комфорт при его использовании. И те, кто уже знаком с устройством подкатного домкрата, наверняка успели оценить именно этот параметр.
Независимо от опыта и наличия той или иной марки авто всем водителям периодически приходится посещать СТО или шиномонтаж. Поэтому не исключено, что основное отличие гидравлического подкатного домкрата от других видов устройств, о которых мы писали ранее, известно всем – это наличие широкой платформы и колесиков. Благодаря такой конструкции обеспечивается отличная устойчивость и максимальная надежность устройства, что при ежедневной работе с большим количеством различных автомобилей чрезвычайно важно.
Однако не стоит думать, что домкраты такого типа – инструмент, предназначенный сугубо для профессионального использования. Сегодня немало автовладельцев склоняются к тому, чтобы купить подкатной домкрат. И если Вы тоже настроены приобрести такое устройство – самое время узнать о нем поподробнее.
Устройство подкатного домкрата
Внешне устройство выглядит как тележка на колесиках из прочной стали с надежным полиуретановым покрытием и выдвижной платформой, которая приводится в движение с помощью ручки-рычага. Работает домкрат примерно следующим образом:
В основе подъемной системы устройства – 2 цилиндра с поршнями, соединенными между собой с помощью специальных клапанов.
Внутри системы находится так называемая гидравлическая жидкость – обычно в качестве такой жидкости выступают технические масла.
Клапаны – нагнетательный и всасывающий – отвечают за перераспределение жидкости при подъеме.
При движении ручки домкрата жидкость понемногу заполняет цилиндры, что приводит к подъему поршней, и, как следствие, платформы на заданную высоту.
Пока платформа домкрата находится в поднятом состоянии, клапаны обеспечивают равномерную поддержку необходимого давления. При вращении ручки устройства в обратном направлении давление снижается, происходит отток жидкости и возврат рабочей поверхности в исходное положение.
Подкатной домкрат: нюансы выбора
У каждого автомобилиста или профессионального механика свой стиль работы, поэтому довольно сложно сказать, какие подкатные домкраты лучше – это вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то предпочитает стандартный вариант, кому-то удобнее использовать трансмиссионные модели с поворотной платформой и плавным и точным ходом, а для кого-то оптимальным вариантом становится пневматическое устройство с подъемной подушкой. В любом случае, присматриваясь к подкатному домкрату, особое внимание стоит уделить следующим моментам:
Грузоподъемность. Оптимальный вариант для личного использования – от 2 до 5 тонн. Для обычной легковой машины может быть достаточно и домкрата грузоподъемностью в 2,3 тонны, однако если у Вас в планах внедорожник – лучше подстраховаться и все же отдать предпочтение модели, способной выдержать 3 тонны и более.
Высота подъема. Владельцы легковых автомобилей могут обойтись высотой в 140-170 миллиметров. Однако счастливым обладателям кроссоверов и внедорожников мелочиться не стоит – 330-350 мм окажутся разумным решением.
Высота подхвата. Данный параметр обозначает высоту самого устройства в исходном положении. Определиться с ней несложно: она должна быть на 2-5 сантиметров ниже клиренса, чтобы устройство без проблем закатывалось под днище автомобиля.
Вес. Масса любительских домкратов начинается от 5 кг – однако в среде профессионалов уважением пользуются тяжелые домкраты, которые более надежны и устойчивы. Приобретать неподъемные устройства нет необходимости: модели весом 8-12 кг успешно справятся с поставленными задачами.
Комфорт. Наличие фиксирующего штока, удобная длина ручки – все это обеспечит минимум энергозатрат, безопасность и точность работ. Особенно примечательны в этом отношении подкатные домкраты Airline, имеющие не только шток, но и регулируемую длину рукоятки с держателем.
Сегодня популярностью пользуются устройства нескольких фирм. Мы же советуем Вам попробовать подкатные домкраты марки Airline – они устойчивы и имеют комфортную конструкцию, а также великолепную износостойкость, по которой моделям этой фирмы пока нет равных. В гипермаркете IXORA представлено сразу несколько домкратов этой замечательной российской компании – и наши специалисты помогут Вам подобрать наиболее подходящий именно для Вашего авто вариант.
Производитель
Номер детали
Название детали
AIRLINE
AJ15F300
Домкрат подкатной 1,5 Т.(MIN-140 мм, MAX-300 мм)
AIRLINE
AJ2F330
Домкрат подкатной AIRLINE 2 т в коробке (135-330 мм)
AIRLINE
AJ2F330K
Домкрат подкатной AIRLINE 2 т в кейсе (135-330 мм)