Autoexpertion.ru

Подогрев впускного коллектора ваз 2106

Вопрос по подогревателю впускного коллектора

#1 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Вот пара фоток этого подогревателя:

    С нижнего торца (где гнездо подключения кабеля) есть пластик, по бокам даже более широкие выступы. Так вот у меня этот пластик задубел, частично вылетел, некоторые кусочки я вытащил. Т. к. коллектор и подогреватель я не снимал констукция мне назначение этого пластика под вопросом. Является ли этот пластик прокладкой и может ли из его разрушения быть подсос?

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #2 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    нас колько мне известно там должно быть 2 прокладки одна со стороны головки а вторая со стороны колектора

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    #3 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Да, наверное, но я говорю о пластике, который похоже между двумя половинками подогревателя, он виден с торца.

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #4 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Никто не знает его конструкцию?

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #5 ОФФЛАЙН SaiKo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 405
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль:
      w201 1.8 1992

    Никто не знает его конструкцию?

    на днях ставил впускной коллектор на 102.910 и тоже обратил внимание на этот занятный девайс
    это скорее не подогреватель впускного коллектора, а как бы подогреватель бензина из форсунок при низких температурах
    у него походу должны греться плошадочки под форсунками непосредственно при сильно минусовых температурах, когда бензин уже плохо испаряется

    я подсоединял питание 12вольт + на клемму, – на корпус но нагрева нет.
    Думаю может там встроенный датчик включатель какой, который при сильных морозах включается?
    а у Тебя греется, если питание подать?

    Сообщение отредактировал SaiKo: 06 Август 2012 – 14:54

    MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
    MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
    ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник

    MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!

    Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)

    #6 ОФФЛАЙН SaiKo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 405
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль:
      w201 1.8 1992

    у моего нагревателя тоже немного отколот пластик на фото видно

    но он там для изоляции скорее а не для герметичности

    нас колько мне известно там должно быть 2 прокладки одна со стороны головки а вторая со стороны колектора

    прокладки само-собой стоят: алюминивая к ГБЦ, а бумажная к впускному коллектору.
    а эта штука -нагреватель ставится между ними

    но это насколько я понял, не на всех 102-х моторах
    моя машина была в “северном” исполнении для Швеции

    Сообщение отредактировал SaiKo: 06 Август 2012 – 14:58

    MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
    MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
    ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник

    Читать еще:  Сварка для ремонта кузова автомобиля

    MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!

    Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)

    #7 ОФФЛАЙН Diplexeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 283
    • Город: Вологодская обл.
    • Автомобиль:
      W124 230e

    Привет. Никаких датчиков внутри нет.,должен греть
    при подаче питания

    Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

    #8 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    SaiKo, спасибо за комментарий. Ты можешь попробовать померить сопротивление отсительно корпуса и вывода на нижнем торце (как раз там где этот рассыпающийся пластик). Должно получиться около 0.5 Ом. Возможно он у тебя перегорел (подогреватель), тогда будет бесконечное сопротивление, т. е. обрыв.
    Судя по твоим хорошим фото, пластик только с нижнего торца (правда его назначение я так и не понимаю, что он изолирует или герметизирует?), а сам подогреватель похоже не должен создавать подсос даже, если рассыпался пластик с торца (конечно, при условии нормальных прокладок со стороны ГБЦ и коллектора). Правильно?

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #9 ОФФЛАЙН SaiKo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 405
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль:
      w201 1.8 1992

    SaiKo, спасибо за комментарий. Ты можешь попробовать померить сопротивление отсительно корпуса и вывода на нижнем торце (как раз там где этот рассыпающийся пластик). Должно получиться около 0.5 Ом. Возможно он у тебя перегорел (подогреватель), тогда будет бесконечное сопротивление, т. е. обрыв.
    Судя по твоим хорошим фото, пластик только с нижнего торца (правда его назначение я так и не понимаю, что он изолирует или герметизирует?), а сам подогреватель похоже не должен создавать подсос даже, если рассыпался пластик с торца (конечно, при условии нормальных прокладок со стороны ГБЦ и коллектора). Правильно?

    В выходные промеряю сопротивление, уесли действительно обрыв – то непонятно где

    MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
    MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
    ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник

    MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!

    Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)

    #10 ОФФЛАЙН Diplexeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 283
    • Город: Вологодская обл.
    • Автомобиль:
      W124 230e

    В выходные промеряю сопротивление, уесли действительно обрыв – то непонятно где

    Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

    #11 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    А, что он изолирует? Возможно замыкание, если он растрескался и выпал?

    Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

    Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ВАЗ 2106

    Работа выполняется на холодном двигателе.
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
    Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора).

    Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора.

    . снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Ключом отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора (см. Замена деталей системы выпуска).

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку…

    . и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

    Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю.

    . и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.

    Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

    Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления.

    . и ключом «на 10» болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его (см. Замена стартера).

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости.

    …и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

    Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора.

    . и снимаем впускной.

    . и выпускной коллекторы.

    Снимаем со шпилек две прокладки.

    Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

    Видео про “Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов” для ВАЗ 2106

    Замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2107
    Как заменить всасывающий коллектор ВАЗ (классика). Сделай Сам!
    Снятие впускного, выпускного коллекторов ВАЗ 2107 часть 1

    Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов Ваз 2106

    Для замены прокладок впускного и выпускного коллекторов на Ваз 2106 необхордимо слить охлаждающую жидкость системы с системы охлаждения и снять карбюратор, так как он будет мешать непосредственно демонтажу и монтажу коллекторов.

    Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора

    Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов

    Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку

    И снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым

    Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю

    И и верхнюю гайки крепления воздухозаборника

    Снимаем воздухозаборник коллекторов Ваз 2106

    Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя

    Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления

    Ключом «на 10» болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости

    Снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка

    Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора.

    Снимаем впускной коллектор Ваз 2106

    Снимаем выпускно коллектор Ваз 2106

    Снимаем со шпилек две прокладки.

    Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки Ваз 2106 на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

    Замена коллектора lada 2105 (ваз 2105)

    Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов Ваз 2106

    Для замены прокладок впускного и выпускного коллекторов на Ваз 2106 необхордимо слить охлаждающую жидкость системы с системы охлаждения и снять карбюратор, так как он будет мешать непосредственно демонтажу и монтажу коллекторов.

    Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора

    Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов

    Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку

    И снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым

    Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю

    И и верхнюю гайки крепления воздухозаборника

    Снимаем воздухозаборник коллекторов Ваз 2106

    Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя

    Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления

    Ключом «на 10» болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости

    Снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка

    Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора.

    Снимаем впускной коллектор Ваз 2106

    Снимаем выпускно коллектор Ваз 2106

    Снимаем со шпилек две прокладки.

    Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки Ваз 2106 на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

    Обычно выпускной коллектор снимается при ремонте головки блока цилиндров или разборке двигателя. Снимается он довольно проблематично, так как перед этим необходимы выполнить следующие процедуры:

    1. Снятие воздушного фильтра с корпусом и карбюратора
    2. Демонтаж выпускного коллектора
    3. Снятие «штанов» (приемной трубы)

    После того, как все эти операции выполнены, можно приступать к работе, где нам потребуются следующие инструменты:

    • Трещоточная рукоятка
    • Удлинитель
    • Головка на 13
    • Ключ рожковый на 13

    Итак, для начала необходимо открутить гайку крепления хомута, который держит трубку охлаждающей жидкости, ведущей к печке, с левой стороны двигателя:

    После чего отвести трубку в сторону, чтобы она нам не мешалась в дальнейшем:

    Теперь с этой же стороны можно откручивать крепление выпускного коллектора к головке блока цилиндров:

    И также отворачиваем гайку с правой стороны коллектора, как это показано на фотографии ниже:

    Так как больше никаких креплений нет, можно снимать коллектор со шпилек, немного потянув его на себя:

    И окончательно вынимаем его из моторного отсека:

    Если выпускной коллектор вашей ВАЗ 2106 нуждается в замене, то установку производим в обратной последовательности. Цена новой детали составляет около 950 рублей, и изготовлен он из чугуна, в отличие от алюминиевого впускного.

    Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором.

    Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия выпускного коллектора и топливного провода выглядит следующим образом:

    • Снимаем со шпилек корпус воздушного фильтра, предварительно разобрав его и открутив четыре гайки крепления к карбюратору.
    • Со шпилек выпускного коллектора необходимо снять приемную трубу, отвернув гайки ее крепления.
    • От карбюратора необходимо отсоединить все элементы привода дроссельной и воздушной заслонкой. Так же отсоединяем топливный шланг, шланг вакуумного корректора опережения зажигания и колодку от электромагнитного клапана. Возможно есть что-то еще, так же демонтируем.

    • Снимаем воздухозаборник, отвернув нижнюю и верхнюю его гайки крепления, воспользовавшись торцовым ключом на тринадцать.
    • Снимите теплозащитный щиток со стартера, так же отвернув гайку его крепления.

    • От выпускного коллектора отсоединяем провод массы и снимаем его со шпильки. Не во всех версиях массовый провод предусмотрен на коллекторе, иногда он идет на коробку передач.
    • Под коллектором, около перепускного патрубка термостата, необходимо отвернуть две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу. Гайки на десять.

    • Отворачиваем семь гаек крепления впускного и выпускного коллектора, снимаем гайки и шайбы. После чего со спокойной душой снимаем сначало впускной в сборе с карбюратором, а затем выпускной. Снимаем прокладки, ради которых и выполнялся данный ремонт.

    На этом демонтажные работы завершены. Замените прокладки и произведите сборку в обратном порядке. В процессе сборки, смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой, которая стойка к высоким температурам. На этом ремонт по замене прокладки выпускного коллектора и впускного трубопровода ваз 2107 карбюраторного двигателя завершены.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]