Подогрев впускного коллектора ваз 2106
Вопрос по подогревателю впускного коллектора
#1 ОФФЛАЙН Alexander IV

























































- Город: Москва
Вот пара фоток этого подогревателя:
С нижнего торца (где гнездо подключения кабеля) есть пластик, по бокам даже более широкие выступы. Так вот у меня этот пластик задубел, частично вылетел, некоторые кусочки я вытащил. Т. к. коллектор и подогреватель я не снимал констукция мне назначение этого пластика под вопросом. Является ли этот пластик прокладкой и может ли из его разрушения быть подсос?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2 ОФФЛАЙН baiker022


















































































































- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
нас колько мне известно там должно быть 2 прокладки одна со стороны головки а вторая со стороны колектора
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#3 ОФФЛАЙН Alexander IV






























































- Город: Москва
Да, наверное, но я говорю о пластике, который похоже между двумя половинками подогревателя, он виден с торца.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#4 ОФФЛАЙН Alexander IV






























































- Город: Москва
Никто не знает его конструкцию?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#5 ОФФЛАЙН SaiKo
























































































- Город: Подмосковье
- Автомобиль:
w201 1.8 1992
Никто не знает его конструкцию?
на днях ставил впускной коллектор на 102.910 и тоже обратил внимание на этот занятный девайс
это скорее не подогреватель впускного коллектора, а как бы подогреватель бензина из форсунок при низких температурах
у него походу должны греться плошадочки под форсунками непосредственно при сильно минусовых температурах, когда бензин уже плохо испаряется
я подсоединял питание 12вольт + на клемму, – на корпус но нагрева нет.
Думаю может там встроенный датчик включатель какой, который при сильных морозах включается?
а у Тебя греется, если питание подать?
Сообщение отредактировал SaiKo: 06 Август 2012 – 14:54
MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)
#6 ОФФЛАЙН SaiKo
























































































- Город: Подмосковье
- Автомобиль:
w201 1.8 1992
у моего нагревателя тоже немного отколот пластик на фото видно
но он там для изоляции скорее а не для герметичности
нас колько мне известно там должно быть 2 прокладки одна со стороны головки а вторая со стороны колектора
прокладки само-собой стоят: алюминивая к ГБЦ, а бумажная к впускному коллектору.
а эта штука -нагреватель ставится между ними
но это насколько я понял, не на всех 102-х моторах
моя машина была в “северном” исполнении для Швеции
Сообщение отредактировал SaiKo: 06 Август 2012 – 14:58
MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)
#7 ОФФЛАЙН Diplexeer



























































- Город: Вологодская обл.
- Автомобиль:
W124 230e
Привет. Никаких датчиков внутри нет.,должен греть
при подаче питания
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8 ОФФЛАЙН Alexander IV






























































- Город: Москва
SaiKo, спасибо за комментарий. Ты можешь попробовать померить сопротивление отсительно корпуса и вывода на нижнем торце (как раз там где этот рассыпающийся пластик). Должно получиться около 0.5 Ом. Возможно он у тебя перегорел (подогреватель), тогда будет бесконечное сопротивление, т. е. обрыв.
Судя по твоим хорошим фото, пластик только с нижнего торца (правда его назначение я так и не понимаю, что он изолирует или герметизирует?), а сам подогреватель похоже не должен создавать подсос даже, если рассыпался пластик с торца (конечно, при условии нормальных прокладок со стороны ГБЦ и коллектора). Правильно?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#9 ОФФЛАЙН SaiKo
























































































- Город: Подмосковье
- Автомобиль:
w201 1.8 1992
SaiKo, спасибо за комментарий. Ты можешь попробовать померить сопротивление отсительно корпуса и вывода на нижнем торце (как раз там где этот рассыпающийся пластик). Должно получиться около 0.5 Ом. Возможно он у тебя перегорел (подогреватель), тогда будет бесконечное сопротивление, т. е. обрыв.
Судя по твоим хорошим фото, пластик только с нижнего торца (правда его назначение я так и не понимаю, что он изолирует или герметизирует?), а сам подогреватель похоже не должен создавать подсос даже, если рассыпался пластик с торца (конечно, при условии нормальных прокладок со стороны ГБЦ и коллектора). Правильно?
В выходные промеряю сопротивление, уесли действительно обрыв – то непонятно где
MB W201 1.8E кпп4 1992 – для себя. первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 – для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 – бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 – может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес – Космос, Париж, Мерседес. (с)
#10 ОФФЛАЙН Diplexeer



























































- Город: Вологодская обл.
- Автомобиль:
W124 230e
В выходные промеряю сопротивление, уесли действительно обрыв – то непонятно где
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#11 ОФФЛАЙН Alexander IV






























































- Город: Москва
А, что он изолирует? Возможно замыкание, если он растрескался и выпал?
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ВАЗ 2106
Работа выполняется на холодном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора).
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |