Подогреватель альянс инструкция по установке
Подогреватель тосола универсальный 1,5 кВТ АЛЬЯНС для легковых авто
Цена товара от суммы заказа Базовая цена – 1 460,00 руб. Цена со скидкой 5% – 1 387,00 руб. Цена со скидкой 10% – 1 314,00 руб. |

Товар есть в наличии.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
1.2. При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа магазина, подписи продавца с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1 Технические данные электроподогревателя приведены в таблице 1.
переменный с частотой 50 Гц.
Номинальное напряжение, В
Потребляемая мощность, кВт
(отключения) термореryлятора, QC
Температура возврата (включения)
Класс защиты от поражения
Масса не более, кг
3.КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
Комплект поставки соответствует перечню: 1. Электрообогреватель −1 шт. 2. Шнур соединительный (L — 1,2 м) — 1шт. 3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя) 4. Руководство по эксплуатации −1 шт.. 5. Упаковочная коробка — 1 шт.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки. (При выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
4.2. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем на 10 А.
4.3. Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
4.4. Запрещается включать в ;сеть электроподогреватель при снятой крышке.
4.5. Запрещается использова ть электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
4.6. Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты 1) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
3 — ТЭН 4 — провод
5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2
5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ
5.2.1 при низкой температуре окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (2) подключают через контакты терморегулятора (6) проводом (1) к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3);
5.2.2. за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса (3);
5.2.3. клапан (4) перекрывает входной патрубок; и жидкость, находящаяся в корпусе (3), при повышении температуры устремляется через выходной патрубок;
5.2.4 за счет понижения давление внутри корпуса (3), клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку, в результате этого образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя;
5.2.5 терморегулятором (6) устанавливается контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости, автоматически поддерживая температуру жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах, и предотвращает перегрев электроподогревателя.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Распакуйте коробку электроподогревателя и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия по настоящему руководству.
6.2. Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в соответствии с общими рекомендациями по монтажу. (См. приложение «Руководство по монтажу»)
6.3. При возникновении трудностей самостоятельного монтажа обратитесь в специализированные станции технического обслуживания.
6.4. Заполните систему охлаждения двигателя специально предназначенной для данной марки автомобиля охлаждающей жидкостью.
6.5. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте внешний вид электроподогревателя и изоляцию шнура с вилкой.
7.1. Перед подключением электроподогревателя к сети необходимо зафиксировать соединительный шнур на кузове автомобиля.
7.2. Подсоединить электроподогреватель к сети.
7.3. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
7.4. Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.
7.5. По окончании прогрева, перед запуском двигателя автомобиля. электроподогреватель необходимо отключить от сети.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Перед выполнением каких-либо операций по техническому осмотру электроподогревателя следует отключить его от электрической сети.
8.2. Необходимо очищать корпус электроподогревателя от масла и грязи по мере его загрязнения.
8.3. При эксплуатации электроподогревателя необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить.
8.4. Необходимо вести периодическое наблюдение за состоянием соединительных рукавов на определение течи, протяжку хомутов, при необходимости заменить.
8.5. Перед подключением электроподогревателя к сети следует проверить состояние соединительного шнура и вилки.
9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
9.1. Длительное хранение электроподогревателя должно производиться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией воздуха, при относительной влажности не выше 80°/о и при отсутствии в воздухе кислотных и других паров.
9.2 При транспортировке оберегайте электроподогреватель от резких ударов, механических повреждений, атмосферных осадков.
Подогреватель тосола универсальный 2 кВТ АЛЬЯНС для среднетонажных авто
1 805 руб. | от 16 шт. |
1 710 руб. | от 32 шт. |
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
1.2. При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа магазина, подписи продавца с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1 Технические данные электроподогревателя приведены в таблице 1.
переменный с частотой 50 Гц.
Номинальное напряжение, В
Потребляемая мощность, кВт
(отключения) термореryлятора, QC
Температура возврата (включения)
Класс защиты от поражения
Масса не более, кг
3.КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
Комплект поставки соответствует перечню: 1. Электрообогреватель −1 шт. 2. Шнур соединительный (L — 1,2 м) — 1шт. 3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя) 4. Руководство по эксплуатации −1 шт.. 5. Упаковочная коробка — 1 шт.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки. (При выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
4.2. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем на 10 А.
4.3. Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
4.4. Запрещается включать в ;сеть электроподогреватель при снятой крышке.
4.5. Запрещается использова ть электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
4.6. Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты 1) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
3 — ТЭН 4 — провод
5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2
5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ
5.2.1 при низкой температуре окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (2) подключают через контакты терморегулятора (6) проводом (1) к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3);
5.2.2. за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса (3);
5.2.3. клапан (4) перекрывает входной патрубок; и жидкость, находящаяся в корпусе (3), при повышении температуры устремляется через выходной патрубок;
5.2.4 за счет понижения давление внутри корпуса (3), клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку, в результате этого образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя;
5.2.5 терморегулятором (6) устанавливается контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости, автоматически поддерживая температуру жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах, и предотвращает перегрев электроподогревателя.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Распакуйте коробку электроподогревателя и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия по настоящему руководству.
6.2. Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в соответствии с общими рекомендациями по монтажу. (См. приложение «Руководство по монтажу»)
6.3. При возникновении трудностей самостоятельного монтажа обратитесь в специализированные станции технического обслуживания.
6.4. Заполните систему охлаждения двигателя специально предназначенной для данной марки автомобиля охлаждающей жидкостью.
6.5. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте внешний вид электроподогревателя и изоляцию шнура с вилкой.
7.1. Перед подключением электроподогревателя к сети необходимо зафиксировать соединительный шнур на кузове автомобиля.
7.2. Подсоединить электроподогреватель к сети.
7.3. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
7.4. Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.
7.5. По окончании прогрева, перед запуском двигателя автомобиля. электроподогреватель необходимо отключить от сети.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Перед выполнением каких-либо операций по техническому осмотру электроподогревателя следует отключить его от электрической сети.
8.2. Необходимо очищать корпус электроподогревателя от масла и грязи по мере его загрязнения.
8.3. При эксплуатации электроподогревателя необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить.
8.4. Необходимо вести периодическое наблюдение за состоянием соединительных рукавов на определение течи, протяжку хомутов, при необходимости заменить.
8.5. Перед подключением электроподогревателя к сети следует проверить состояние соединительного шнура и вилки.
9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
9.1. Длительное хранение электроподогревателя должно производиться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией воздуха, при относительной влажности не выше 80°/о и при отсутствии в воздухе кислотных и других паров.
9.2 При транспортировке оберегайте электроподогреватель от резких ударов, механических повреждений, атмосферных осадков.
Универсальный предпусковой электроподогреватель старт турбо
Пользую подогревы тосола уже давно. Стало как-то привычным утром в морозы запускать уже подогретый двигатель. К сожалению подогрев из поднебесной выдержал только один зимний сезон и отправился на покой (сгорел ТЭН). Мой отзыв на него можно почитать Предпусковой электроподогреватель КОНТУР
Поиски по инету более надежного подогрева привели в Тюмень. На сайте Подогрев72 заказал Старт-Турбо. После оформления полетели смски об отправлении заказа в мой адрес. В итоге посылка дошла за 2 недели. Вот в такой упаковке
Подогреватели «Старт»
Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.
В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.
Предпусковой подогреватель Старт-Турбо Руководство по установке и эксплуатации
Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.
- Перед включением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки.
- Перед осмотром предпускового подогревателя двигателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
- Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
- Включение предпускового подогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
- электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 10А
- осуществляется периодический контроль за состоянием предпускового подогревателя.
Внимание!
Данный подогреватель рассчитан для предпускового подогрева ОЖ. И рекомендуется использовать не более 3 часов подряд, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу прибора.
Запрещается:
- включать предпусковой подогреватель двигателя в сеть напряжением более 240 В;
- заводить двигатель автомобиля при включенном электроподогревателе;
- пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
- включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы предпускового подогревателя, необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости);
- использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 10 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм², для алюминиевых не менее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1.
- включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
- изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
- подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
- оставлять работающий предпусковой подогреватель двигателя без надзора.
- Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но с обязательным выполнением требования пункта 3. Этим он выгодно отличается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
- При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить их перегибы и складывание. В необходимых случаях рекомендуется закладывать внутрь рукава пружину.
- При выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. С учетом сказанного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения более чем на 90°. Крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше метки MIN в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Выполнение этого требования гарантирует заполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
- При выборе направления движения жидкости следует учитывать положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя вблизи выходного штуцера.
- Для обеспечения безопасной и продолжительной работы предпускового подогревателя необходимо поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
- Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя оснащена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя необходимо:
- Использовать антифриз с температурой замерзания, соответствующей климатической зоне;
- Применять качественный антифриз, а также производить его своевременную замену в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя.
- Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.
- Монтаж подогревателя на двигатель произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. раздел «Руководство по монтажу»)
- В случае возникновения трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).
- Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Запустите двигатель автомобиля и полностью прогрейте, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится один раз после монтажа подогревателя). Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.
Установка предпускового подогревателя двигателя
Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.
Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).
Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:
- Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
- Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
- Установка подогревателя и его подключение к системе;
- Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
- Заливка тосола.
Весь процесс займет не более 2-3-х часов.
Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:
- заметное продление ресурса мотора;
- экономия топлива на прогревах двигателя;
- экономия времени;
- защита экологии.
Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, как завести машину в мороз.
2. Установка подогрева двигателя.
Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как. Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.
Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.
Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.
Оказалось все достаточно просто.
Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.
Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.
Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.
Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.
К началу статьи.
P.S. Интересное видео: Гололед.
Эту статью находят по словам:
установка подогрева двигателя |
как установить подогрев двигателя |
установка подогревателя двигателя солярис автомат |
установка котла подогрева на автомобиль своими руками |
как установить котел подогрева на хендай солярис |
как установить обогрев двигателя |
автомобильный электроподогреватель старт классик установка |
подогрев двигателя установка |
электро подогрев двигателя хёндай солярис |
Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.
Adblockdetector