Autoexpertion.ru

Тест зимних шин гудиер

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

Список протестированных шин:

• Bridgestone Blizzak WS80;

• Bridgestone Noranza 001;

• Continental ContiVikingContact 6;

• Continental IceContact 2;

• Falken Espia Ice;

• Gislaved Nord*Frost 200;

• Goodyear UltraGrip Ice 2;

• Goodyear UltraGrip Ice Arctic;

• Hankook Winter i*cept iZ2 W616;

• Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;

• Kumho WinterCraft ice Wi31;

• Landsail Winter Lander;

• LingLong Green-Max Winter Ice I-15;

• Michelin X-Ice North 3;

• Michelin X-ice Xi3;

• Nankang Ice Activa Ice-1;

• Nokian Hakkapeliitta 9;

• Nokian Hakkapeliitta R2;

• Pirelli Ice Zero;

• Pirelli Ice Zero FR;

• Sava Eskimo Ice;

• Sava Eskimo Stud;

• Triangle IceLink (PS01);

• Vredestein Wintrac Ice;

• Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах – шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 – это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, – заявили эксперты. – Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии – Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил – это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

Тест шин Goodyear UltraGrip Ice 2: Зимний сказ

«Один раз пригодилась — значит, окупилась», – старинная шоферская присказка о зимней резине никогда не теряла своей актуальности. А нынешняя зима подкидывала нашим испытуемым шинам UltraGrip Ice 2 поводы поработать уже столько раз, что отметку самоокупаемости можно назвать пройденной: впору подсчитывать прибыль.

Конечно, тестовая работа на полигоне и повседневное испытание в условиях реальной эксплуатации — разные вещи. В первом случае можно получить точные и более-менее объективные данные, позволяющие, например, сравнить эффективность разных шин в одинаковых условиях. Второй вариант — сама жизнь: он дает возможность установить, как ведет себя колесо не в лабораторно стабильных условиях, а там, где каждый божий день ездит его владелец. С учетом того, что погодные и прочие условия в городах и весях Украины по большому счету схожи, впечатления, полученные неленивым водителем в ходе январских разъездов, можно считать актуальными для большинства наших дорог.

Шуга и слякоть

Первое испытание выпало на долю “Айс 2” спустя две недели после их немного запоздалой установки. В столице выпал обильный снег, но морозы не задержались. Близкая к нулевой температура, казалось, послужила сигналом “отбой” для коммунальных служб: скоблить дороги никто не спешил, – ограничились лишь щедрым “посыпанием”. В результате езда по городу превратилась в квест “найди приключения на свой комплект шин”: свернув с раскатанной до мокрого асфальта центральной магистрали можно было запросто попасть на тихую улочку, заполненную до верхушек бордюрных камней грязной снежной жижей вперемешку с песком и раскисшей солью. А помотаться по разным закоулкам перед Новым годом пришлось изрядно…

Первое впечатление: фрикционка Goodyear – мягкая и очень тихая. И дело даже не в том, что минувшую зиму я благополучно проездил на “шипе”: по асфальту UltraGrip Ice 2 катится так же тихо, как приличная “дождевка” летом. По старой привычке я “вдул” на шиномонтаже лишних 0,2 атмосферы: не люблю вязкого “резинового” сопротивления на руле, которым часто грешат высокопрофильные зимние колеса (в моем случае размер – 205/60 R16) со слишком податливыми боковинами. Но тут придраться не к чему: Ice 2 четко и “прозрачно” следуют за рулем даже при маневрах на парковке, когда машина практически стоит на месте. Ощущение “прокладки” отсутствует как класс.

Читать еще:  Реле регулятор 3 уровневый

Ускорение и торможение даже на склизком киевском асфальте предсказуемы и контролируемы: главное – не пытаться обмануть законы физики. Множество мелких поперечных ламелей в пятне контакта рвет вязкую соле-водяную пленку в клочья, обеспечивая уверенное сцепление. А вот в мокрой снежной каше нужно аккуратно дозировать тягу, особенно на малых скоростях: направленный V-образный протектор с остро рассеченными блоками и широкими канавками отлично рубит и выбрасывает шугу – главное, чтобы под ней в конце концов оказалось более стабильное покрытие. Иначе, докопавшись до ледка на избыточных оборотах двигателя, можно остаться шлифовать мерзлую поверхность до тех пор, пока скользкую корочку не растопит трение.

Спускаясь по залепленному рыжей жижей 12-процентному переулочку, не стоит доводить колеса до срабатывания АБС – знай, аккуратно поддерживай минимальную скорость качения оборотами двигателя и легкой работой педали тормоза. Никаких водительских ухищрений, нужно просто включить чувство самосохранения, держать дистанцию и планировать маневры заблаговременно. В этом случае риск бесконтрольно сползти на какой-нибудь тесный перекресток будет минимальным.

Снег и наледь

Второе серьезное испытание шин Goodyer UltraGrip Ice 2 приключилось сразу после Нового года. Пожалуй, все украинские автомобилисты запомнили снегопад, который обрушился на наши дороги в ночь на 8 января, превратив рождественские поездки в опасный аттракцион. Так уж вышло, что этот день я встретил в 300 километрах от дома – и, прикинув прогнозы на дальнейший снегопад, решил отправиться восвояси, пока дороги не замело вовсе.

Первая сотня километров пути пролегала по районам Винницкой и Житомирской областей, которые, как несложно догадаться, в первое же после Рождества утро никто не собирался (а может – просто не успел) почистить. Так что наша поездка превратилась в тестовых пробег, состоящий из трех этапов с различным типом покрытия: рыхлым свежевыпавшим снегом; укатанной, но еще не отполированной до блеска снежной коркой, и уже разъезженными, но местами покрытым проплешинами наледи асфальтовыми колеями. На протяжение почти 6-часовой поездки мы собрали немалую коллекцию ездовых впечатлений – и добрались до финиша без приключений.

По свежевыпавшему снегу Ice 2 идет более чем уверенно: составленные “пилой” блоки плечевой зоны не просто рубят снежную массу, а спрессовывают ее в естественные зацепы. Так что на малой тяге машина послушно разгоняется, вполне прогнозируемо тормозит и неплохо рулится. Основная задача водителя на таком покрытии – не злоупотреблять “газом”, следить за глубиной снежной колеи и контролировать дистанцию до идущей впереди техники. Нужно отдавать себе отчет, что лихо объехать, например, слипшуюся массу снега, внезапно отвалившуюся из-под брызговика “дальнобоя”, и безопасно вернуться в свою полосу движения в таких условиях – задача не шибко простая и безопасная в принципе. Впрочем, даже несмотря на то, что наружная кромка протектора у этой шины по-шоссейному закруглена, первые признаки заноса, проявляющиеся при переставке из колеи в колею, на переднеприводной машине легко компенсируются корректирующим движением руля и педалью акселератора.

По утрамбованному снегу Житомирской трассы поток пошел бодрее, – хотя и не менее нервно: на прямом шоссе даже с двумя проторенными колеями то и дело появлялись желающие “подавлять и властвовать”. Именно на этом отрезке пути пришлось наблюдать пару-тройку инцидентов, участники которых явно переоценили то ли собственные навыки, то ли сцепные способности своих шин. Но Goodyear UltraGrip Ice 2 на этом покрытии ведут себя вполне предсказуемо: по всей видимости, сказывается эластичность внешнего слоя протектора и огромное количество крошечных поперечных ламелей, которыми рассечена вся поверхность блоков. При перестроениях, замедлениях и даже интенсивном торможении водителя не бросает в холодный пот: маневры происходят подконтрольно и прогнозируемо, – знай соблюдай дистанцию и делай поправку на поведение других участников движения.

Последнее испытание шинам эта сумасшедшая зимняя поездка подбросила в самый последний момент: за пару выходных соседи по парковке раскатали пандус въезда на открытую стоянку до блеска, так что поставить машину на прикол можно было только преодолев пару десятков метров глубокой снежной каши, крутой узкий изгиб междворового проезда и несколько шагов льда на крошечном подъеме. Ходом такую связку не проскочить – мешает поворот. Пришлось улучить момент, убедиться, что желающих покинуть парковку встречным курсом нет и… На ровной тяге передние ведущие колеса аккуратно вытащили заднюю ось из жижи и с небольшой пробуксовкой преодолели последнее препятствие! Даже бежать к вахтерам за лопатой мелкого гравия не пришлось…

На первый взгляд может показаться, что одна поездка в каких-то 300 километров не дает возможности узнать о шинах все. Может и так: до конца зимы у нас еще куча времени, не один снегопад и все прелести непредсказуемого февраля (который, как показывает опыт, порой может продлиться до апреля). Но уже сейчас могу сделать вывод: у Goodyear получилась очень сбалансированная фрикционная шина, способная эффективно справляться с самыми разными сюрпризами, которые преподносит водителю коварная зима при поддержке нерасторопных дорожных служб.
И я надеюсь, что разочарований не последует.

Новая Nokian оказалась худшей на льду… Сравнительный тест зимних шин самой популярной размерности

“Вы сравниваете Nokian с другими шинами на полигоне Nokian? Все понятно с вашими тестами, все продано и куплено, можно даже не читать… Естественно, Nokian всегда будет выигрывать в таких условиях…”

А вот и нет: в электронных “глазах” высокоточного измерительного прибора V-BOX Racelogic все равны. И поэтому когда после сравнительного заезда по извилистой ледяной трассе вдруг выяснилось, что новая Nokian Hakkapeliitta R3 оказалась медленнее всех представленных конкурентов, то никто не стал спорить с результатами. Финские коллеги лишь убедились, что замеры произведены корректно, для всех шин обеспечены одинаковые условия испытаний. Проиграла “бой” – значит, проиграла. Важнее, что “войну” зимних шин “Хакка” все-таки выиграла!

Читать еще:  Часто моргает лампочка сигнализации

Именно эти три составляющие: одинаковые условия испытаний (повторяемость результата), наличие специально подготовленных трасс и профессиональная измерительная аппаратура – позволяют обеспечивать корректные условия для проведения сравнительного теста. Мы уже неоднократно рассказывали о методиках испытаний, в том числе и в недавнем сравнительном тесте кроссоверной “зимы”, но хотим повторить еще раз: основная задача – создать одинаковые условия для всех шин, чтобы ни у одной из моделей не было преимущества.

И для этого делается все необходимое: снежные трассы трабмуют специальным способом перед заездом каждого нового комплекта шин, ледяные – очищают и нарезают “сетку” с помощью специального прицепа с шипованными шинами. Разгон и торможение на льду так и вовсе проводятся в длинном ангаре, чтобы внезапно выглянувшее солнце никак не повлияло на результаты.

На “осеннем” полигоне, где проводятся испытания шин на асфальте, условия тоже идеальные: трассы для мокрого торможения и оценки управляемости постоянно орошаются, а участки для “сухих” испытаний всегда содержатся в идеальной чистоте. Именно таким способом можно добиться повторяемости результата – это когда можно через час или два после испытаний взять любой комплект, выехать на ту же трассу – и вернуться с тем же результатом, поскольку условия никак не изменились.

В этот раз для сравнения мы выбрали новую Nokian Hakkapeliitta R3 размерности 205/55 R16 и “компанию” для нее подобрали очень достойную. В тесте приняли участие Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 6, Pirelli Ice Zero FR, Yokohama IceGuard 50 Plus и Dunlop Winter Maxx WM02. В конце материала вы сможете увидеть итоговую таблицу с баллами, а также отдельно результаты основных испытаний, а мы расскажем о плюсах и минусах каждой модели-участницы.

Dunlop Winter Maxx WM02 в Беларуси стоит около 140 рублей и в нашем сравнительном тесте заняла последнее 7-е место. Не продемонстрировав ничего выдающегося, она оказалась последней как в зимней, так и в осенней сессиях. Хотя нужно отметить, что конкретно “худшей” шина была только в одной номинации – в торможении на мокром асфальте.

Зимние шины с пробегом Dunlop размерности 205/55 R16 от 40 рублей в нашей базе объявлений.

Yokohama IceGuard 50 Plus на белорусском рынке предлагается от 150 рублей, а в нашем тесте заняла предпоследнее место, лишь немного опередив Dunlop. Что интересно, при этом она умудрилась стать худшей сразу в трех испытаниях – в торможении на снегу, управляемости на мокрой трассе и оценке сопротивления качению.

Зимние шины с пробегом Yokohama размерности 205/55 R16 от 50 рублей в нашей базе объявлений.

Pirelli Ice Zero FR стоимостью порядка 150 рублей в нашем тестировании занимает 5-е место. Эта шина российского производства вполне могла бы подняться и выше, поскольку очень неплохо откатала осеннюю часть тестов. Увы, худший результат в торможении на льду не позволил ей претендовать на подиум.

Зимние шины с пробегом Pirelli размерности 205/55 R16 от 30 рублей в нашей базе объявлений.

Continental ContiVikingContact 6 в Беларуси предлагается по цене около 250 рублей, а в нашем тесте занимает 4-е место. После зимней сессии у нее были все шансы взойти на подиум, поскольку в управляемости на льду Conti стала первой и по сумме баллов уступила только Nokian. Однако осенняя сессия сбросила ее на несколько позиций сразу – ни разу не став худшей, на сухом и мокром асфальте она все же не впечатлила результатами.

Зимние шины с пробегом Continental размерности 205/55 R16 от 45 рублей в нашей базе объявлений.

Michelin X-Ice 3 у нас стоит около 160 рублей, а в тесте получает бронзу. Слегка разочаровав нас в зимней сессии (худшие результаты в разгоне и управляемости на снегу), она реабилитировалась в осенней: ни разу не став лучшей, эта покрышка все равно по сумме баллов была второй, а по сумме всех испытаний – третьей.

Зимние шины с пробегом Michelin размерности 205/55 R16 от 35 рублей в нашей базе объявлений.

Goodyear UltraGrip Ice 2 на нашем рынке оценивается примерно в 160 рублей, а в сравнительном тесте занимает почетное второе место. По характеру это самая противоречивая шина в нашем испытании, причем ее противоречивость проявляется как на зимней, так и на осенней трассах. Зимой она стала худшей в поперечном сцеплении на льду, зато оказалась лучшей в управляемости на снегу. А осенью проиграла всем в торможении на сухом асфальте, став лучшей на мокром в торможении и по управляемости. Благодаря последним результатам в осенней сессии шина польского производства набрала рекордное количество баллов, что и позволило ей при всей противоречивости занять второе место.

Зимние шины с пробегом Goodyear размерности 205/55 R16 от 40 рублей в нашей базе объявлений.

Nokian Hakkapeliitta R3 на белорусском рынке стоит около 220 рублей и занимает почетное первое место. И это притом что впервые в истории наших тестов Nokian оказывается худшей в какой-либо из дисциплин, а конкретно – в управляемости на льду. Время прохождения извилистой ледяной трассы было худшим, однако во всех остальных зимних номинациях новинка оказалась лучшей! Торможение на льду, разгон на льду, поперечное сцепление на льду, разгон и торможение на снегу – никто не смог сравниться с Nokian.

Зимние шины с пробегом Nokian размерности 205/55 R16 от 30 рублей в нашей базе объявлений.

Казалось бы, с такими замечательными характеристиками новая модель может оказаться неубедительной во время осенних испытаний, но нет: и здесь она показала себя лучшей в торможении на сухом асфальте, а также в оценке сопротивления качению. Итог – почетное первое место!

Читать еще:  Что будет если перетянуть ремень грм

Отзыв: Зимние автошины GoodYear UltraGrip 600 – Отличные шины. Состояние спустя сезон (15000км) фото. Тесты на гололеде и в снежной каше.

24.10.2018.
Как и предполагал в предыдущем отзыве про Nokian Nordman 5, приобрел я шины Goodyear Ultragrip 600, модель совсем новая 2018 года, отзывов кроме рекламных пока нет, поэтому начну я и буду добавлять свои впечатления по мере использования.

Вот такой рисунок протектора, очень интересный и немного нестандартный, это подкупает, потому что хочется реально каких-то новых ощущений от зимнего вождения и goodyear мне это обещает.
Такая инновация сочетается и с превосходным качеством самого материала, на ощупь каждая деталь покрышки превосходно прощупывается.
Каждая канавка и ламель поддается простому воздействию пальца, все как надо раздвигается, нажимается и работает (чего нельзя было сказать про нордман 5 и даже гудрич не такой на ощупь, специально в магазине сравнил) создается впечатление, что все это будет также вести себя на дороге.
Порадовала внутренняя отделка шины, каучук внутри тоже очень качественный, мягкие, но в тоже время достоточно упругие боковые борта, несомненно плюс.

Производитель Польша или Германия, в зависимости от размера, в моем случае это Польша (215/55 R16), плюс это или минус решайте сами я считаю, что плюс.

В данный момент колеса уже одеты, проходят обкатку, оделись легко, два колеса отбалансировались без грузов.
По асфальту покрышки комфортные, практически не шумят, в меру мягкие, отлично держат дорогу.

Тест на гололеде:

На календаре 15 ноября, пробег 1500 км, обкатка прошла успешно, на передних колесах слегка подстерлись шипы, но ни один не потерялся.
Вот уже неделю в городах центрального региона России ночами приличный мороз до минус 10 и конечно же я не упустил возможности потестить свои покрышки на искуственно создавшемся льду. Дело в том, что недалеко от работы прорвало канализацию и двор залило водой, которая замерзла и создала очень устойчивую ледяную корку.

Итак, исходные данные следующие: участок гололеда протяженностью 30-40 м, шины goodyear ultragrip 600, разгон до 45 км/ч и резкое торможение в пол на участке со льдом.

Я догадывался, что ездил на говне до этого, но не думал, что настолько все плохо. Прочитать какой резина быть НЕ должна можно здесь .

Короче результат получился следующий, тормозной путь около 10-12м (может плюс 1-2 метра максимум, в темноте трудно было оценить от какой точки начал тормозить), абс сработало, но недолго только под конец, оговорюсь сразу, тормозил как чайник, нажал и держал, прерывисто остановился бы значительно быстрее. Весь тормозной путь машину держало ровно, подруливать не было необходимости. В аналогичных условиях nordman 5 тянуло в занос и тормозной путь был в полтора раза больше.

Специально для молодых водителей скажу, что свой отзыв основываю на личном опыте в сравнении с тем чем пользовался, ни в коем случае не создаю впечатление, что надев эти колеса, вы забудете, что такое зимняя дорога, конечно ЭТО НЕ ТАК, от заносов и неприятных торможений не уйти хоть на супер резине, но с уверенностью скажу, что на этой резине вы затормозите значительно лучше чем на nordman 5(да и вообще на любом нордмане), gislaved nordfrost 100, goodrich gf stud, а в определенных ситуациях это может значительно сэкономить ваш бюджет, да и вообще избавить от проблем 🙂

02.12.18 Езда в метель, движение по снежной каше в мороз.

Мороз + метель. Для меня это самые трудные условия вождения, настоящее испытание для водителя и автомобиля.
Постоянные заносы, плохое торможение, буксовки, дворники во льду, да и количество дтп в таких погодных условиях говорит само за себя.

Стараюсь избегать вождения в такую погоду, но как всегда же работает закон подлости и я был вынужден ехать да еще и по трассе.

Теперь о шинах. В городских условиях все больше чем уверенно, старт со светофора без пробуксовки, по крайней мере на соседних полосах машины стартовали значительно хуже, с выездом с прилегающей территории и вливанием в поток тоже не возникало проблем, антипробуксовка срабатывала, но скорость набирал уверенно без провалов.

На свободном кольце специально дал занос, скорость была чуть больше 40км/ч, все прошло нормально, занос получился управляемый, но широкий, траекторию короче говоря не смог удержать.

Торможение порадовало снова, но абс работало.

По трассе конечно же не рисковал, разделение на обгонах цеплял уверенно, переходы асфальт-снег не ощущались, скорость не более 110 была.

По снежной каше во дворах протектор быстро забился снегом и чувствовалось сваливание задней оси на поворотах. Я не берусь сказать, что эти шины будут плохи для езды по снежному бездорожью, но по логике в глубоком снегу можно будет зарыться, протектор оказался не сильно глубокий. В общем на джипы, которые поедут зимой в лес, эту резину не рекомендую, для легковушки нормально)

Вот и пришло время разбора полетов и подведения итогов. Что могу сказать. все, что написано выше подтверждаю еще раз и ни от единого слова не отказываюсь.
Проехал я на этих покрышках в общей сложности 14-15 тысяч км и самое время оценить их состояние. Фото скажут все сами за себя.

Задняя ось.
Все шипы на месте, имеют легкую деформацию, износ протектора практически отсутсвует, сохранились заводские усы и пупырышки на ламелях.

С передней осью чуть похуже по понятным причинам, но все равно на высоте.
Все шипы, аналогично, на местах, имеют несколько большую деформацию, рисунок протектора потерял пупырышки, усы сохранились.

Вот такие получились результаты. С таким износом мне этих шин хватит железно на 4 сезона. Покупкой доволен, к покупке рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]