Autoexpertion.ru

После промывки форсунок плохо заводится

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?

  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.

Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.

Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.

Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.

Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше

Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.

Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.

Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

После чистки инжектора плохо заводится.

Опции темы

После чистки инжектора плохо заводится.

Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?

AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. и как чистили инжектор? со снятием рампы или просто винсом дунули и все? могли подзасрать ещё больше чем было до.

Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

Читать еще:  Полироль для пластиковых фар

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

Про остальные мало знаю.

Вот точно такая же беда. Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь. – и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно – то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть – обороты падают до привычных 700.
Подскажите местным кулибинам – где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть?

После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..

После чистки инжектора плохо заводится.

Опции темы

После чистки инжектора плохо заводится.

Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?

AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. и как чистили инжектор? со снятием рампы или просто винсом дунули и все? могли подзасрать ещё больше чем было до.

Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

Про остальные мало знаю.

Вот точно такая же беда. Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь. – и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно – то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть – обороты падают до привычных 700.
Подскажите местным кулибинам – где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть?

После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Читать еще:  Электро турбина на авто своими руками

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Плохо заводится после чистки форсунок..(

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 masicks

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Свалява
    • Авто: Opel Omega B X20XEV AR25 1997

    Привет ребята, такая фигня: решил для профилактики почистить форсунки, мало ли, машине как никак 17 лет.

    Так вот, снял мастер, говорит, на вид они в идеале, почистим для профилактики, ну я и согласился, после чистки и установки их на место вылезла такая проблема: нестабильная работа на ХХ, плохо стала заводится и расход вырос (было 11-12 город, стало 20-21, траса не поменялась). я матюкался на них, они сказали в течении суток пройдет, мол после чистки всегда так, но я им не верил. Приехал домой, открыл капот и обнаружил что вакуумная трубка (верхняя) идущая к ДЗ отсоедина, вткнул на место, машинка стала ровно работать, но расход и плохая заводка не пропала.

    С момента чистки прошло 3 недели, все симптомы остались, за эти 3 недели что я только не делал: форсунки на течь и давление проверял на 3 стендах – всё чики-пики, всю вакуумную и топливную магистрали перепроверил, тоже всё ОК, РХХ почищен (на ХХ 1,0л, 869 об/мин), ДЗ почищена, ОПКОМ не выдаёт ни единой ошибки, и вообще на автомобиле 117 тыс родного пробега, там все просто как с завода (покупал у 70 летнего дедушки из Бремена, Германия).

    Теперь ещё, в нагрузку к выше сказаному (связую эти 2 проблемы вместе, так как всё началось полсле чистки форсунок): проверил рампу, так как доследил что в ней стало пропадать давление, проверил давление – 2,1, знаю что мало, но по динамике и по работе автомобиля ничего не заметно (крутиться полностью до отсечки, разгон до сотни 11.9, при заводских 13.0 (у меня автомат)), сказали меняй РДТ на рампе, поменял – ничего не поменялось, сказали меняй бензонасос – поменял и опять ничего..( Так же заметил странное поведение: автомобиль начал как-бы сам ехать, то есть убегает, приходится сдерживать и сильней давить на тормоз, ранее при торможении и моментальный расход падал, а сейчас наоборот растет..

    Я в отчаянии ребята, машинку не хочеться продавать, так как нравиться, что делать? Пожалуйста прочтите внимательно описание проблем, может кто-то даст грамотное заключение и решение проблемы. А может быть просто банально что-то не так подключено и не там..

    P.S. зарегистрирован на drive2.ru, вот моя страничка, почитайте: там тоже полность розписана проблема.

    Сообщение отредактировал masicks: 29 Декабрь 2014 – 10:26

    #2 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 167
    • 107 благодарностей
    Читать еще:  Проставка с 4 на 5 болтов

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ

    Не нужно мешать машине ездить!

    #3 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 183
    • 438 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Засунь в зад своим диагностам все то,что ты заменил.Чистку форсунок тоже.

    По теме-смотреть,диагностировать нада.Так это все гадание на кофейной гуще.

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Любопытно ,центральная консоль чёрная,лодочка и вставки дверные под дерево . А в целом хорошая машина.

    #5 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 6 012
    • 236 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Привет ребята, такая фигня: решил для профилактики почистить форсунки, мало ли, машине как никак 17 лет.

    Так вот, снял мастер, говорит, на вид они в идеале, почистим для профилактики, ну я и согласился, после чистки и установки их на место вылезла такая проблема: нестабильная работа на ХХ, плохо стала заводится и расход вырос (было 11-12 город, стало 20-21, траса не поменялась). я матюкался на них, они сказали в течении суток пройдет, мол после чистки всегда так, но я им не верил. Приехал домой, открыл капот и обнаружил что вакуумная трубка (верхняя) идущая к ДЗ отсоедина, вткнул на место, машинка стала ровно работать, но расход и плохая заводка не пропала.

    С момента чистки прошло 3 недели, все симптомы остались, за эти 3 недели что я только не делал: форсунки на течь и давление проверял на 3 стендах – всё чики-пики, всю вакуумную и топливную магистрали перепроверил, тоже всё ОК, РХХ почищен (на ХХ 1,0л, 869 об/мин), ДЗ почищена, ОПКОМ не выдаёт ни единой ошибки, и вообще на автомобиле 117 тыс родного пробега, там все просто как с завода (покупал у 70 летнего дедушки из Бремена, Германия).

    Теперь ещё, в нагрузку к выше сказаному (связую эти 2 проблемы вместе, так как всё началось полсле чистки форсунок): проверил рампу, так как доследил что в ней стало пропадать давление, проверил давление – 2,1, знаю что мало, но по динамике и по работе автомобиля ничего не заметно (крутиться полностью до отсечки, разгон до сотни 11.9, при заводских 13.0 (у меня автомат)), сказали меняй РДТ на рампе, поменял – ничего не поменялось, сказали меняй бензонасос – поменял и опять ничего..( Так же заметил странное поведение: автомобиль начал как-бы сам ехать, то есть убегает, приходится сдерживать и сильней давить на тормоз, ранее при торможении и моментальный расход падал, а сейчас наоборот растет..

    Я в отчаянии ребята, машинку не хочеться продавать, так как нравиться, что делать? Пожалуйста прочтите внимательно описание проблем, может кто-то даст грамотное заключение и решение проблемы. А может быть просто банально что-то не так подключено и не там..

    P.S. зарегистрирован на drive2.ru, вот моя страничка, почитайте: там тоже полность розписана проблема.

    а коробку диагностировали. ошибок по ней нет?? просто автомат быстрее ехать НЕ станет, возможно чтото с коробасом или силектором вот ты его сильно тормозом держиш,?естественно больше нагрузка на двигло вот и расход! обращал внимание на моментальный когда стоиш на драйве и на паркинге? до чистки и после? вибрации есть,когда тормозом держиш? замерь давление в нагрузке тоесть заводиш и меряеш на драйве нога на тормозах провалы будут? по давлению гарючки. у меня был трабл давление плясало 1,8 2,5 протерся шланг в баке,естественно нужный факел топлива из форсунок не идет естественно неправельная смесь БЛ ядозонд корректирует тоесть дает большее время открытия форсунок вот перерасход,какое время впрыска показала диагностика?

    Сообщение отредактировал Димец: 29 Декабрь 2014 – 20:48

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]