После промывки форсунок плохо заводится
Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112
Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?
- Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
- Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
- Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
- Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
- Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа
Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.
Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.
Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.
Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.
Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше
Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.
Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.
Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
После чистки инжектора плохо заводится.
Опции темы
После чистки инжектора плохо заводится.
Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?
AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. и как чистили инжектор? со снятием рампы или просто винсом дунули и все? могли подзасрать ещё больше чем было до.
Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.
а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.
а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.
Про остальные мало знаю.
Вот точно такая же беда. Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь. – и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно – то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть – обороты падают до привычных 700.
Подскажите местным кулибинам – где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть?
После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..
После чистки инжектора плохо заводится.
Опции темы
После чистки инжектора плохо заводится.
Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?
AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. и как чистили инжектор? со снятием рампы или просто винсом дунули и все? могли подзасрать ещё больше чем было до.
Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.
а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.
а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.
Про остальные мало знаю.
Вот точно такая же беда. Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь. – и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно – то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть – обороты падают до привычных 700.
Подскажите местным кулибинам – где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть?
После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Плохо заводится после чистки форсунок..(
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 masicks














- Сообщений: 1
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.11.14
- Имя: Руслан
- Город Свалява
- Авто: Opel Omega B X20XEV AR25 1997
Привет ребята, такая фигня: решил для профилактики почистить форсунки, мало ли, машине как никак 17 лет.
Так вот, снял мастер, говорит, на вид они в идеале, почистим для профилактики, ну я и согласился, после чистки и установки их на место вылезла такая проблема: нестабильная работа на ХХ, плохо стала заводится и расход вырос (было 11-12 город, стало 20-21, траса не поменялась). я матюкался на них, они сказали в течении суток пройдет, мол после чистки всегда так, но я им не верил. Приехал домой, открыл капот и обнаружил что вакуумная трубка (верхняя) идущая к ДЗ отсоедина, вткнул на место, машинка стала ровно работать, но расход и плохая заводка не пропала.
С момента чистки прошло 3 недели, все симптомы остались, за эти 3 недели что я только не делал: форсунки на течь и давление проверял на 3 стендах – всё чики-пики, всю вакуумную и топливную магистрали перепроверил, тоже всё ОК, РХХ почищен (на ХХ 1,0л, 869 об/мин), ДЗ почищена, ОПКОМ не выдаёт ни единой ошибки, и вообще на автомобиле 117 тыс родного пробега, там все просто как с завода (покупал у 70 летнего дедушки из Бремена, Германия).
Теперь ещё, в нагрузку к выше сказаному (связую эти 2 проблемы вместе, так как всё началось полсле чистки форсунок): проверил рампу, так как доследил что в ней стало пропадать давление, проверил давление – 2,1, знаю что мало, но по динамике и по работе автомобиля ничего не заметно (крутиться полностью до отсечки, разгон до сотни 11.9, при заводских 13.0 (у меня автомат)), сказали меняй РДТ на рампе, поменял – ничего не поменялось, сказали меняй бензонасос – поменял и опять ничего..( Так же заметил странное поведение: автомобиль начал как-бы сам ехать, то есть убегает, приходится сдерживать и сильней давить на тормоз, ранее при торможении и моментальный расход падал, а сейчас наоборот растет..
Я в отчаянии ребята, машинку не хочеться продавать, так как нравиться, что делать? Пожалуйста прочтите внимательно описание проблем, может кто-то даст грамотное заключение и решение проблемы. А может быть просто банально что-то не так подключено и не там..
P.S. зарегистрирован на drive2.ru, вот моя страничка, почитайте: там тоже полность розписана проблема.
Сообщение отредактировал masicks: 29 Декабрь 2014 – 10:26
#2 futbolfans






























































- Сообщений: 4 167
- 107 благодарностей
Регистрация: 21.07.13
- Имя: Володимир
- Страна:
- Город Київ
Не нужно мешать машине ездить!
#3 LEXA SHUMI


- Сообщений: 10 183
- 438 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Засунь в зад своим диагностам все то,что ты заменил.Чистку форсунок тоже.
По теме-смотреть,диагностировать нада.Так это все гадание на кофейной гуще.
#4 Сергей72






























































- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
Регистрация: 08.01.14
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
Любопытно ,центральная консоль чёрная,лодочка и вставки дверные под дерево . А в целом хорошая машина.
#5 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri


- Сообщений: 6 012
- 236 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
Привет ребята, такая фигня: решил для профилактики почистить форсунки, мало ли, машине как никак 17 лет.
Так вот, снял мастер, говорит, на вид они в идеале, почистим для профилактики, ну я и согласился, после чистки и установки их на место вылезла такая проблема: нестабильная работа на ХХ, плохо стала заводится и расход вырос (было 11-12 город, стало 20-21, траса не поменялась). я матюкался на них, они сказали в течении суток пройдет, мол после чистки всегда так, но я им не верил. Приехал домой, открыл капот и обнаружил что вакуумная трубка (верхняя) идущая к ДЗ отсоедина, вткнул на место, машинка стала ровно работать, но расход и плохая заводка не пропала.
С момента чистки прошло 3 недели, все симптомы остались, за эти 3 недели что я только не делал: форсунки на течь и давление проверял на 3 стендах – всё чики-пики, всю вакуумную и топливную магистрали перепроверил, тоже всё ОК, РХХ почищен (на ХХ 1,0л, 869 об/мин), ДЗ почищена, ОПКОМ не выдаёт ни единой ошибки, и вообще на автомобиле 117 тыс родного пробега, там все просто как с завода (покупал у 70 летнего дедушки из Бремена, Германия).
Теперь ещё, в нагрузку к выше сказаному (связую эти 2 проблемы вместе, так как всё началось полсле чистки форсунок): проверил рампу, так как доследил что в ней стало пропадать давление, проверил давление – 2,1, знаю что мало, но по динамике и по работе автомобиля ничего не заметно (крутиться полностью до отсечки, разгон до сотни 11.9, при заводских 13.0 (у меня автомат)), сказали меняй РДТ на рампе, поменял – ничего не поменялось, сказали меняй бензонасос – поменял и опять ничего..( Так же заметил странное поведение: автомобиль начал как-бы сам ехать, то есть убегает, приходится сдерживать и сильней давить на тормоз, ранее при торможении и моментальный расход падал, а сейчас наоборот растет..
Я в отчаянии ребята, машинку не хочеться продавать, так как нравиться, что делать? Пожалуйста прочтите внимательно описание проблем, может кто-то даст грамотное заключение и решение проблемы. А может быть просто банально что-то не так подключено и не там..
P.S. зарегистрирован на drive2.ru, вот моя страничка, почитайте: там тоже полность розписана проблема.
а коробку диагностировали. ошибок по ней нет?? просто автомат быстрее ехать НЕ станет, возможно чтото с коробасом или силектором вот ты его сильно тормозом держиш,?естественно больше нагрузка на двигло вот и расход! обращал внимание на моментальный когда стоиш на драйве и на паркинге? до чистки и после? вибрации есть,когда тормозом держиш? замерь давление в нагрузке тоесть заводиш и меряеш на драйве нога на тормозах провалы будут? по давлению гарючки. у меня был трабл давление плясало 1,8 2,5 протерся шланг в баке,естественно нужный факел топлива из форсунок не идет естественно неправельная смесь БЛ ядозонд корректирует тоесть дает большее время открытия форсунок вот перерасход,какое время впрыска показала диагностика?
Сообщение отредактировал Димец: 29 Декабрь 2014 – 20:48