Привод замка багажника калина универсал
Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника на Ладу Калину хэтчбек
Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.
Как демонтировать замок для замены личинки?
Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.
Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.
Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.
- Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
- Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
- Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
- Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.
В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.
- Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
- Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.
Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.
Подведем итоги
Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Как монтируется активатор?
Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.
После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.
Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.
Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.
- Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
- Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.
Самостоятельное изменение секретного кода
Снятие замка багажника
Чтобы снять замок, вынимаем четыре клипсы, поддев их отверткой.
Снимаем защитную накладку привода замка.
Отжимаем отверткой тягу от фиксатора
Отсоединяем тягу от привода замка
Сжав рукой фиксаторы, отсоединяем фишку проводов замка от колодки заднего жгута проводов.
Маркером помечаем положение замка относительно крышки багажника.
Ключом или головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления замка
Осторожно вынимаем замок багажника вместе с проводами и тягой
Электропривод: простая установка
Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.
Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.
Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.
Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.
Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.
Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.
Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.
Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.
Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?
Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:
- Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
- Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
- Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
- Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.
Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.
Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.
Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.
Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное.
Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования.
Монтаж привода фиксирующего устройства
Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой. Это создаст оптимальное сцепление со шпатлевкой. Дальше шлифовка, грунтование и покраска. Работы можно без особой подготовки и практических навыков сделать самостоятельно. После этого об эстетике можно не беспокоиться.
Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.
А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.
После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.
Тюнинг замка багажника Лада — Калина Как отремонтировать замок задней двери ВАЗ 2108-14 или доработка замка Калины
Как снять замок и заменить личинку
Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.
Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.
При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.
Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.
Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:
- отвертку пластиковую;
- глубокую головку;
- отвертку крестовую.
Электропривод: простая установка
Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.
Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.
Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.
Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.
Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.
Уплотнительные резинки на двери на Лада Гранта
Дефлектор капота Лада Гранта
Что лучше Приора или Калина
Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.
Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.
Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.
Как установить активатор
Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.
Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.
ПОДРОБНОСТИ: Замена термостата на калине 8 кл. Замена термостата на «Калине» своими руками. Замена термостата на ВАЗе
Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.
Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).
Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на 12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.
Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.
Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.
Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?
Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:
- Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
- Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
- Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
- Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.
Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.
Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.
Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.
Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное.
Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования.
Как снять замок и заменить личинку
Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота — это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.
Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери.
При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки.
ПОДРОБНОСТИ: Натяжение ремня генератора калина 8 клапанов. Установка генератора без натяжителя лада калина
Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.
Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить — решать вам.
Подведем итоги
Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Ремонт замка своими руками пошагово
Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.
Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей «на 8, 10», дрель, отвертка, тиски и напильник.
Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок «ежик», хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.
Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.
Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного — они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.
Привод замка багажника калина универсал
- Сообщений: 33
- Откуда: Воронеж
- Лада Калина Универсал
15 марта 2011, 15:30 #1 123
Подскажите как сделать чтоб на универсале пятая дверь открывалась с кнопки или штатным брелком может есть ссылка у кого то поиск результата не дал.
15 марта 2011, 17:26 #2 123+ 2
Все очень легко провода скорей всего есть в машине.
Приблизительное место их нахождение в крышке багажника слева.
Покупаешь активатор с католической пластиной и прикручиваешь его там все просто когда снимешь пластмассу с пятой двери все поймешь куда его надо ставить. Работать он будет и от ключа и кнопки в салоне. Как не странно но заводом это предусмотрено
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
15 марта 2011, 20:11 #3 123
Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.
15 марта 2011, 20:24 #4 123
Я себе практически сразу поставил
- Сообщений: 1726
- Откуда: 102
- Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
15 марта 2011, 20:34 #5 123
Самый прикол на ВАЗах провода ко всему подведенны, даже для омывателей фар есть.
- Сообщений: 33
- Откуда: Воронеж
- Лада Калина Универсал
15 марта 2011, 20:51 #6 123
Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.
15 марта 2011, 20:54 #7 123
baklanovs, 15 марта 2011, 20:51
Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.
Она есть эта кнопка открытия всех дверей не очень удобно
- Сообщений: 33
- Откуда: Воронеж
- Лада Калина Универсал
16 марта 2011, 06:39 #8 123
Скорее всего на верное замок чтоб каждый раз тыкать ключём
- Сообщений: 14
- Лада Калина 11176
17 марта 2011, 21:56 #9 123
pgs42, 15 марта 2011, 20:24
Я себе практически сразу поставил
Отсутствие активатора на пятой двери напрягает. Можешь поподробнее написать какой активатор покупал и требовалась ли дополнительная какая нибудь доработка замка?
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
4 апреля 2011, 01:29 #10 123
Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 апреля 2011, 01:53 #11 123
ALEXANDRE, 15 марта 2011, 20:11
Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.
Игорь1980, 4 апреля 2011, 01:29
Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!
На одиннадцатой такой замок стоял. Возьмите активатор соленоид от неё, и конструкцию посмотрите на ней же. И голову ломать не зачем!
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
5 апреля 2011, 14:04 #12 123
т. е на одинадцатой и калине они одинаковые?
5 апреля 2011, 14:26 #13 123
Игорь1980 извини меня на улице не очень погода в данный момент не могу сфотографировать. На шел ссылку где все расписано https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 если потом будет нужно то сфотографирую.
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
6 апреля 2011, 14:51 #14 123
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
6 апреля 2011, 15:02 #15 123
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
7 апреля 2011, 11:15 #16 123
Для тех кто хочет заморочится, можно сделать как показанно на этой ссылке https://www.vkaline.ru/remont/5-remont-sami/11-remont-zamokbag
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
7 апреля 2011, 11:41 #17 123+ 1
Странные все же автовазовцы. На ключе кнопка открытия багажника есть, но багажник с нее не открывается. Вообщем непорядок. Решил разобрать крышку багажника и посмотреть что там происходит. А происходит там следующее — фишка для активатора есть и работает, место посадочное штатное для активатора также имеется, а активатора нет. Вообщем нашел в гараже новый активатор и собрал всю систему, немного ее изменив. Теперь замок багажника ключем вообще трогать не нужно. При блокировке всех дверей кнопка на крышке багажника — не активна и можно тыркать ее до посинения. При разблокировке всех дверей — кнопка на крышке багажника становиться активной и позволяет нажатием открыть багажник. Так же стала действовать отдельная кнопка разблокировки багажика с ключа. Собственно делов на 30 мин 🙂
ПС заодно по случаю зашумил крышку багажника по полной программе)
По просьбе трудящихся — подробнее о сборке:
Если разобрать крышку багажника, то можно увидеть, что есть проводка под активатор замка, посадосное место под сам активатор. Смотрим на замок, там черный пластмассовый поворотный упор, застопоренный шайбой, снимаем шайбу, снимаем пластиковый упор. Далее на нем есть круглый выступ по центру вокруг отверстия (красным цветом на рис), который надо сточить полностью до плоскости самого упора. Язычек-выступ упора необходимо немного подточить, чтобы когда его устанавливаешь на ось замка В ПЕРЕВЕРНУТОМ (!) состоянии — при повороте вокруг оси он не цеплял за тягу открывания замка. Сверлим отверстие как показано зеленым цветом на рисунке под тягу активатора. Переворачиваем упор другой стороной и одеваем на ось замка, стопорим шайбой. Далее устанавливаем на штатное место активатор и подключаем его. соединяем активатор и отверстие на пластиковом упоре спицей. Все готово. Если есть вопросы, задавайте, я тороплюсь, возможно не подробно описал что то. Работает изумительно.
И снова приветствую уважаемых немногочисленных читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины😎
Сегодня будем исправлять очередную недоделку завода АвтоВАЗ, которая изначально была задумана, но почему то в серию не пошла. Речь пойдет об актуаторе замка багажника. С завода дверь багажника открывается кнопкой, которая блокируется/разблокируется при помощи ключа. При этом на самом ключе от машины есть кнопка открывания замка багажника, и при нажатии на неё слышен легкий щелчок под сиденьем заднего пассажира, но ничего не происходит. Рассмотрим пример реализации на кузове «универсал» (на хэтчбэке и седане скорее всего делается аналогично☺)
Есть 2 способа реализации актуатора:
1) разблокировка/блокировка замка багажника
2) открытие двери багажника, как на приоре/двенаре
Я выбрал первый способ, мне он привычнее по моей шниве. Но есть отличие: на пульте шнивы третья кнопка не распаяна, замок багажника открывается по второму нажатию кнопки открытого замка на пульте, вместе с остальными дверьми салона. На калине же, второе нажатие кнопки открытого замка дверь багажника не открывает, его можно открыть или длительным удержанием третьей кнопки пульта, или кнопкой разблокировки замков на двери водителя.
В реализации затеи очень помогла статья с клуба калиноводов:
www.lkforum.ru/blog.php?b=3740
Но для просмотра необходимо авторизоваться.
Для начала снимем обшивку двери багажника и изучим механизм замка. Обшивка держится на пистонах и двух винтах во внутренней ручке закрывания багажника. Как видно, за блокировку/разблокировку замка отвечает шайба с усиком:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Ремонт замка багажника Лады Калины Хэтчбек
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Ремонт замка своими руками пошагово
Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.
Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей “на 8, 10”, дрель, отвертка, тиски и напильник.
Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок “ежик”, хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.
Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.
Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного – они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.
Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.
Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.
Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.
Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.
Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.
Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.
Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.
Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.
Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.
Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.
Читайте так же интересные и полезные материалы