Реле центрального замка нива шевроле
Не срабатывает центральный замок (Шеви Нива)
10 апреля 2011, 19:45 #1
На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:18 #2
к электрику едь
10 апреля 2011, 20:28 #3
нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:36 #4
dimitr, 10 апреля 2011, 19:45
На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((
Как я понял у тебя на сигналку вобще не ставиться. закрываешь и открываешь ключом. это у тебя блок сигналки сгорел. если как я описал , то 100% у меня так же было
10 апреля 2011, 20:38 #5
на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:40 #6
dimitr, 10 апреля 2011, 20:38
на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет
ищи рылюшку отвечающию за центр замок
10 апреля 2011, 20:42 #7
а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:47 #8
dimitr, 10 апреля 2011, 20:42
а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил
чесно не знаю. нивы никогда не было, но по ищи .девята не заводилась рылюшка оказалась под капотом , а не в блоке. так что может быть не в блоке и еще лучще поройся на тематическом форуме своей машины. думаю быстро найдешь ответ
10 апреля 2011, 20:48 #9
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 21:01 #10
тоже порылся и так понял тебе надонайти : БУБД – блок управления системой блокировки дверей
10 апреля 2011, 21:36 #11
а где он есть то?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 21:42 #12
10 апреля 2011, 21:45 #13
Пасиб. Как раз его сегодня смотрел. Вроде бы ничего не пахнет, горелости нет никакой. Интересно дорогой-нет.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 апреля 2011, 02:37 #14
dimitr, 10 апреля 2011, 20:28
нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться
А у тебя значит квалификация по электрике выше?
11 апреля 2011, 09:38 #15
я даже не в плане того что разбираюсь лучше, а в плане того что “по ушам наездят” и лишнего приплетут. У меня помню диодный мост накрылся, приезжаю к одному электрику, тот покапался и говорит регулятор напряжения полител, новый надо. Трачу деньги покупаю он меняет и говорит похоже обмотке хана давай поменяем. Меняем-опять нет зарядки ну говорит надо весь разбирать-перебирать. Мыслено посылаю его в зад, говорю не надо. плачу деньги за все работы. Отец посоветовал диодный мост посмотреть еду к другому электрику что бы поменял. Он меняет-зарядки нет, я плюю на всё с мыслями продать нахер эту машину отгоняю в гараж, ну и думаю напоследок самому посмотреть, начинаю разбирать смотрю а там где контакты на диодном мосту он поставил шайбу пластмассовую что у проводка нет соприкосновения с контактом, убрал-всё работает. Вот и нафиг мне такие электрики? И ещё большинство отказывается русские машины чинить!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
11 апреля 2011, 10:02 #16
лучще электрикаискать по отзывам, я только к 2 с девятосом ездил. и на лифане отец когда мотор дворников спалил я впанике ничего не работает. только один электрик взялся делать тот которому я доверяю как раз. взял всего 100 руб и поломку починил за 10 мин. правда все ровно купил моторчик новый , но он сразу предупредил что не надолго хватит
Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva
Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.
Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве…
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.
Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
Советы для автомобилистов
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
сигналка на ниву
Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.
Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.
Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.
Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.
Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.
Где искать неисправность
Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.
Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.
В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.
Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva
Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.
Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве…
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.
Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
Советы для автомобилистов
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
сигналка на ниву
Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.
Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.
Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.
Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.
Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.
Где искать неисправность
Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.
Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.
В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.
схема замка передней двери нива шевроле
Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Новый замок на месте с подсоединенными тягами.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы. ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать. Шевроле Нива…
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Новый замок на месте с подсоединенными тягами.
Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки.
Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.
Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.
Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.
Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь. Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте. Проводка Неисправность вызванная проблемой с проводкой. Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
10.11.2 Снятие и установка замка передней двери
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке.
Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери.
Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ.