Съемник для шестерни коленвала
Съемник для шестерни коленвала
Опции темы
Поиск по теме
не снимается шестерня коленвала
Помогите. Занялся заменой ремня ГРМ и всех сальников, но на сальнике коленвала все остановилось. Шкиф коленвала снял, а дальше шестерня, которая должна сниматься руками, не снимается ни 2, ни 4 руками. Отверткой или чем-то похожим очень страшл пробовать, т.к. можно отламать зубья звездочки, которые считываются датчиком положения коленвала. Существует-ли какой-нибудь съемник?
Конечно,там отверстия под болты.Залей wd-40,пусть откиснет,там на шпонке ржавчина и грязь.Наставь на шестерню деревяху,и обстучи молотком.Главное не бояться.)Вкручивай длинные болты и за болты выдёргивай.У меня более серьёзная проблема.Немогу шкив распредвала снять.Не откручивается болт.Этому болту чуть голову не свернул,с трубой пытался,молотком по ключу стучал.Короче поменял все сальники кроме распредвала.Так он у меня и потеет теперь
Последний раз редактировалось pavel31276; 28.06.2011 в 20:59 .
на некоторых шестернях нет дирок под болты,я в таких случаях сверлю,потом нарезаю резьбу,а потом съемник и шестерня в руках
Дырок под болты нет. Пробовал потихоньку ответкой помоь, только погнул один зуб, вроде пока нормально. Но все-же менять надо. Насчет сверления это вариант. Только сверлить на сколько (длина отверстия?).
Да хоть б на 8 мм, все равно болт, если плохой, будет рваться по первой нитке. Два отверстия диаметрально противополож мм на 5 от края окружности с резб М8 должно хватить для выдергивания бегемота, ох нелегкая это работа.
А там балансировка неважна?
Сколько раз менял, столько покупал новую шестеренку. Она из хрупкого метала сделана и очель легко отламываются борта. Проще 300 руб. отдать за новую, чем полдня осторожно выковыривать старую.
Радиус, на котором сверлятся отверстия, небольшой. Ну и отверстия нужно сверлить симметрично.
А стартером крутануть пробовал? Можно еще пневмогайковертом на шиномонтажке попробовать.
Михыч,туда подлезть просто головкой-проблема,а ты -гайковёрт!)А стартером вообще,шок для двигла.Ключ упрётся в припятствие и ремень будет порван,или сорваны зубья с ремня.В лучшем случае.
Мож прошлый хозяин резьбу этого болта красным фиксатором резьбы намазал,дак теперь только греть.
Нет преград для патриотов. Подлезть туда очень просто. Надо на шиномонтаже (гайковерт то там будем просить) снять колесо.
На упирании ключа в препятствие и основан способ откручивания болта стартером
Я ща зарыдаю.Болт на распредвале.Распредвал в головке блока целиндров.Головка блока, в верхней части двигателя.Какое колесо?)
Последний раз редактировалось pavel31276; 29.06.2011 в 18:23 .
Пипец,а как ща узнать?Остальные болты без клея сидели
Кто тебе сказал, что она должна сниматься от усилия руки? Если снимаешь с помощью отверток, то их надо ставить диаметрально противоположно, чтобы шкив (как пишешь шестерня) снимался без перекосов. Если уже перекосил, то верни шкив в прежнее положение и попробуй заново, но только без перекосов. Чтобы ничего не мять, подложи тряпки под отвертки.
Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:15 .
Я так понял, что у тебя клапанная крышка не снята, поэтому то и содрать его не можешь. И как ты решил сальник после этого менять? Снимай крышку клапанную. На распредвале есть шестигранный участок.. В этот участок вставляешь ключ и этим фиксируешь распредвал. Болт шкива ставиться на герметик, так что первоначальное усилие для срыва будет большое (момент затяжки 54Нм + фиксатор резьбы) — покушай перед этим. Чтобы не сорвать грани головки болта, крути только головкой. И никаких ключей.
Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:11 .
Если не удалось снять зубчатый шкив ГРМ с переднего посадочного места коленвала от руки или изпользовав подручные инструменты. Просмотрев множество советов и перепробовав множество способов, я остановился на очень легком и быстром способе съемки с коленвала зубчатого шкива ГРМ (газораспределительного механизма). Для этого нужно естественно: снять правое переднее колесо, поддомкратив авто, вывернуть болт из торца коленвала, снять с коленвала шкив привода генераторного ремня, ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень ГРМ. Повернуть коленвал так чтобы метка на зубчатом шкиве повернулась по часовой стрелке примерно на один зуб. Теперь самое интересное. Нужно изготовить тоненькое зубильце из высокоуглеродистой стали длиной примерно 20 — 30 см диаметром на рабоем конце 6 — 7 мм (как сверло, метчик и т.) я использовал для этой цели стержень веретена с ткацкой или прядильной машины или вот такой.
потом сделать этим зубильцем глубокие насечки на зубчатом шкиве как на схеме:
и наконец самое главное наносим удары строго по центру (если забивать зубило дальше центра шкива, тос большой вероятностью можете повредить посадочное место и сам сальник в передней крышке) во впадину между зубьев. Да шкив легко расколется, но стоит он не дорого.
У меня получилось ввеликолепно и я желаю и вам удачи!!
доставка от 0 рублей | самовывоз
актуально: сегодня (3 августа)
доставка от 250 рублей | самовывоз
актуально: 18 декабря 2018
доставка от 250 рублей | самовывоз
актуально: 18 декабря 2018
доставка от 300 рублей | самовывоз
актуально: сегодня (3 августа)
доставка 300 рублей (+ 20 руб./км. от МКАД) | самовывоз
CT-A1322 – Съемник шестерни коленвала VW Diesel
Съемник предназначен для снятия шестерни коленвала привода ГРМ 4-х / 5-ти цилиндровых дизельных двигателей VW с ременным приводом.
Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа
Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.
Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.
При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.
Возврат и обмен товара
В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.
Гарантия на оборудование .
Съемник предназначен для снятия шестерни коленвала привода ГРМ 4-х / 5-ти цилиндровых дизельных двигателей VW с ременным приводом.
Съемник шестерни коленвала VW Diesel
Этот инструмент для ремонта двигателя VW можно также использовать при замене переднего сальника коленвала.
Назначение съемника шестерни коленвала
• Демонтаж шестерни коленвала
Применение съемника VW
• дизельные двигатели VW с ременным приводом
• AUDI с 4-мя или 5-ю цилиндрами.
Съемник для шестерни коленвала
Опции темы
Поиск по теме
не снимается шестерня коленвала
Помогите. Занялся заменой ремня ГРМ и всех сальников, но на сальнике коленвала все остановилось. Шкиф коленвала снял, а дальше шестерня, которая должна сниматься руками, не снимается ни 2, ни 4 руками. Отверткой или чем-то похожим очень страшл пробовать, т.к. можно отламать зубья звездочки, которые считываются датчиком положения коленвала. Существует-ли какой-нибудь съемник?
Конечно,там отверстия под болты.Залей wd-40,пусть откиснет,там на шпонке ржавчина и грязь.Наставь на шестерню деревяху,и обстучи молотком.Главное не бояться.)Вкручивай длинные болты и за болты выдёргивай.У меня более серьёзная проблема.Немогу шкив распредвала снять.Не откручивается болт.Этому болту чуть голову не свернул,с трубой пытался,молотком по ключу стучал.Короче поменял все сальники кроме распредвала.Так он у меня и потеет теперь
Последний раз редактировалось pavel31276; 28.06.2011 в 20:59 .
на некоторых шестернях нет дирок под болты,я в таких случаях сверлю,потом нарезаю резьбу,а потом съемник и шестерня в руках
Дырок под болты нет. Пробовал потихоньку ответкой помоь, только погнул один зуб, вроде пока нормально. Но все-же менять надо. Насчет сверления это вариант. Только сверлить на сколько (длина отверстия?).
Да хоть б на 8 мм, все равно болт, если плохой, будет рваться по первой нитке. Два отверстия диаметрально противополож мм на 5 от края окружности с резб М8 должно хватить для выдергивания бегемота, ох нелегкая это работа.
А там балансировка неважна?
Сколько раз менял, столько покупал новую шестеренку. Она из хрупкого метала сделана и очель легко отламываются борта. Проще 300 руб. отдать за новую, чем полдня осторожно выковыривать старую.
Радиус, на котором сверлятся отверстия, небольшой. Ну и отверстия нужно сверлить симметрично.
А стартером крутануть пробовал? Можно еще пневмогайковертом на шиномонтажке попробовать.
Михыч,туда подлезть просто головкой-проблема,а ты -гайковёрт!)А стартером вообще,шок для двигла.Ключ упрётся в припятствие и ремень будет порван,или сорваны зубья с ремня.В лучшем случае.
Мож прошлый хозяин резьбу этого болта красным фиксатором резьбы намазал,дак теперь только греть.
Нет преград для патриотов. Подлезть туда очень просто. Надо на шиномонтаже (гайковерт то там будем просить) снять колесо.
На упирании ключа в препятствие и основан способ откручивания болта стартером
Я ща зарыдаю.Болт на распредвале.Распредвал в головке блока целиндров.Головка блока, в верхней части двигателя.Какое колесо?)
Последний раз редактировалось pavel31276; 29.06.2011 в 18:23 .
Пипец,а как ща узнать?Остальные болты без клея сидели
Кто тебе сказал, что она должна сниматься от усилия руки? Если снимаешь с помощью отверток, то их надо ставить диаметрально противоположно, чтобы шкив (как пишешь шестерня) снимался без перекосов. Если уже перекосил, то верни шкив в прежнее положение и попробуй заново, но только без перекосов. Чтобы ничего не мять, подложи тряпки под отвертки.
Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:15 .
Я так понял, что у тебя клапанная крышка не снята, поэтому то и содрать его не можешь. И как ты решил сальник после этого менять? Снимай крышку клапанную. На распредвале есть шестигранный участок.. В этот участок вставляешь ключ и этим фиксируешь распредвал. Болт шкива ставиться на герметик, так что первоначальное усилие для срыва будет большое (момент затяжки 54Нм + фиксатор резьбы) – покушай перед этим. Чтобы не сорвать грани головки болта, крути только головкой. И никаких ключей.
Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:11 .
Если не удалось снять зубчатый шкив ГРМ с переднего посадочного места коленвала от руки или изпользовав подручные инструменты. Просмотрев множество советов и перепробовав множество способов, я остановился на очень легком и быстром способе съемки с коленвала зубчатого шкива ГРМ (газораспределительного механизма). Для этого нужно естественно: снять правое переднее колесо, поддомкратив авто, вывернуть болт из торца коленвала, снять с коленвала шкив привода генераторного ремня, ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень ГРМ. Повернуть коленвал так чтобы метка на зубчатом шкиве повернулась по часовой стрелке примерно на один зуб. Теперь самое интересное. Нужно изготовить тоненькое зубильце из высокоуглеродистой стали длиной примерно 20 – 30 см диаметром на рабоем конце 6 – 7 мм (как сверло, метчик и т.) я использовал для этой цели стержень веретена с ткацкой или прядильной машины или вот такой.
потом сделать этим зубильцем глубокие насечки на зубчатом шкиве как на схеме:
и наконец самое главное наносим удары строго по центру (если забивать зубило дальше центра шкива, тос большой вероятностью можете повредить посадочное место и сам сальник в передней крышке) во впадину между зубьев. Да шкив легко расколется, но стоит он не дорого.
У меня получилось ввеликолепно и я желаю и вам удачи!!
доставка от 0 рублей | самовывоз
актуально: сегодня (3 августа)
доставка от 250 рублей | самовывоз
актуально: 18 декабря 2018
доставка от 250 рублей | самовывоз
актуально: 18 декабря 2018
доставка от 300 рублей | самовывоз
актуально: сегодня (3 августа)
доставка 300 рублей (+ 20 руб./км. от МКАД) | самовывоз
Универсальный съемник шкивов коленчатых и распределительных валов, код товара: 48794, артикул: AI010080
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 48794 |
Количество в упаковке | 1 |
Артикул | AI010080 |
Страна производитель | Тайвань |
ОПИСАНИЕ новинка
Статический съемник со сменными скользящими захватами, специально разработанный для демонтажа приводных шкивов и зубчатых колес коленчатых и распределительных валов, демонтаж которых осложнен из-за ограниченного рабочего пространства.
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Adblockdetector