Сонар электронное зажигание ваз классика
Бесконтактное зажигание
#1 Соломон Каин



























































































- Марка авто: 2105
- Откуда: САО
если у тебя осталась катушка старая и полгода ездишь,всё. ты попал,движку хана..
я 2 месяца отьездил,клапана загнул,компрессия до 8,5 упала.
блок циллиндров треснул,от нехватки переохлаждения,катушка семёрочная перекрывает клапан,из за её меньшей мощности,не открывается жгут заслонки дросселя подсоса,качающего холодный воздух в блок,при этом цилиндры начинают гореть,и плавится,при нажатии на газ,происходит их загиб,и уход от прямолинейного движения на угол 30-40 градусов,в конце концов они просто ломаются и куски металла могут попасть в коллектор,тогда всё-замена двигателя.
По моему поздно что то менять. надо было спросить сначала потом менять,нет все же такие умные.
парень шутит да? ))))
Так менять катушку еще или нет? )) С новой катушкой искорка помощнее будет?
Свечи еще надо менять на бесконтактные? И что такое модуль аварийно запуска и сдвоенный коммутатор?
Блин все, жду ваших ответов, а то чувствую вопросы не закончатся никогда )




























































































- Марка авто: ВАЗ 21093
- Откуда: Москва
#3 MadFox




























































































- Марка авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Хакасия, Абакан
#4 Karidat




























































































- Марка авто: вишневая ВАЗ 2109 1988 г.в.
- Откуда: Орел
Фигасе! А где вы нарыли такое? Там наверно еще много интересного!)))) Ставьте и не парьтесь! Себе на шоху ставил, но честно сказать большой разницы не увидел. Правда стоит учесть что она и КСЗ заводилась без проблем и в любой мороз. Что заметно, стала лучше держать холостые, я думаю потому что там трамблер с датчиком ХОЛЛА. Меняется просто. Спросите в магазине, продается прям весь набор целиком. Год назад стоило это около 1.500руб. Замена отнимает 30-40 мин. Много кто из знакомых ставил, не жаловался никто!
и куча других ссылок. Нагуглите “установка БСЗ на классику”
- sasa29 это нравится
#5 KrokodilGenka




#6 Соломон Каин






























































































- Марка авто: 2105
- Откуда: САО
адрес этого анекдотника в студию,все поржать хотят под пивко.
#7 REX2103































































- Марка авто: ВАЗ-2103
- Откуда: Беларусь Минск
#8 KrokodilGenka




#9 Gehenna




























































































- Марка авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
#10 KrokodilGenka




- слава86 это нравится
#11 REX2103































































- Марка авто: ВАЗ-2103
- Откуда: Беларусь Минск
#12 Соломон Каин






























































































- Марка авто: 2105
- Откуда: САО
Все довела она меня. сегодня попытался завести, почти посадил АКБ ну в итоге решил разобрать трамблер, почистить, разобрал, почистил, поставил все, не заводится. даже не подает признаков желания завестись. плюнув на все (и на все 4 колеса тоже) поймал маршрутку доехал до “АВТОЗАПЧАСТИ”, купил набор “сделай себе чудо сам”, тоесть набор бесконтактного зажигания (Трамблер, коммутатор, катушка), жгут проводов и комплект свечей. Обошлось все в 2060р. Добрался до дома, поставил (отдельное спасибо Kar > одно токо не понятно, если они сделали крепеж для коммутатора, почему его туда не поставили, вместе с БК трамблером? ) Ну в общем все поставил, проверил все ли я так как надо подключил и затаив дыхание вставил ключ зажигания, поворот. И, О ЧУДО, мне показалось что машина завелась и была готова вести хоть на край света еще в том момент когда мозг только подал сигнал руке повернуть ключ.
Заслонку, которую я по привычки вытащил на полную, пришлось засунь на половину обратно (а через 1 мин работы и вовсе задвинуть, что для меня было крайне удивительно, т.к. для того что бы машина не глохла с задвинутой заслонкой раньше приходилось выкуривать 1 сигарету).
Правда еще не ездил, пришел помыть руки и выпить чашку кофе, а заодно сообщить всем счастливым обладателям “Классики” с БК зажиганием сию радостную весть и так же поделиться своим восторгом.
Один вопрос, к старой катушке зажигания шло 3 провода 1 коричневый к “К”, 1 синий и еще 1 от трамблера к “Б”, ну я так и подключил (от трамблера ессно уже ничего никуда не идет, только по жгуту), в итоге у меня на катушку приходит к “К” 2 коричневых провода (1 от коммутатора, другой тот который и приходил к ней раньше) и к “Б” 2 синих провода (1 то, опять же, коммутатора и другой от монтажного блока), все правильно?
Спасибо всем, господа, за ответы и советы
#13 Artoor


























































































































- Марка авто: ВАЗ 21043 (1996г. Цвет-Сафари)
- Откуда: С завода в Тольятти
поздравляю! отличная весчь!
я 2 года ездил с неправильноподключёнными проводами к бабине. электрик поменял местами, говорит теперь правильно. я даже разницы не заметил.
а разницу между обычным и безконтактным реально ощутил, всем советую, это реально и ощутимо!
Сонар электронное зажигание ваз классика
“СОНАР ИК”, прибор такой, ставится на место контактной группы в трамблёр! Езжу с ним уже 4 года, тьфу, тьфу,тьфу проблем не знаю (ВАЗ 21074, двиг 2106, 1,6л)!
Стоимость порядка 600-800руб была. Производитель – г. Санкт Петербург.
NEVA-PL Купить автомобильное безконтактное зажигание Сонар ИК (https://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-sonarIK.html)
Назначение
Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107
Принцип действия
Сонар-ИК представляет собой объедененные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения. Сонар-ИК устанавливается под крышкой трамлера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфрокрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом,прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
Основные свойства
Сонар-ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся элементов) Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров: -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. -высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания,как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
и особенности настройки,особенно зажигания по стробоскопу?
Так же по стробоскопу выставлял.
Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюраторного Ваз-2107, то улучшить ее работу можно разными способами. Выбрать один из них и своими силами его осуществить поможет эта статья.
Плюсы и минусы контактной системы зажигания.
На большинстве карбюраторных «Семерок» установлена контактная система зажигания. Она простая по устройству, легко обслуживается и надежно работает. Контактная система известна давно и починить ее, в случае отказа, сможет любой умелец.
К сожалению, недостатков у этой простой и гениальной конструкции, тоже хватает. Главная проблема- сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь они, постепенно выгорая, меняют свои размеры. Это приводит к изменению момента зажигания, и как следствие, к потере мощности и экономичности мотора. Малейшие загрязнения на поверхности контактов ведут к уменьшению энергии искры, а это затруднения при запуске. И еще, контакты чувствительны к величине износа втулок валика трамблера. Люфт вала приводит к неравномерной работе двигателя, особенно заметной на холостом ходу. Из-за всех этих «прелестей» за контактами нужно постоянно ухаживать: содержать в чистоте и контролировать зазор. На машине с солидным пробегом эти недостатки проявляются особенно сильно.
Сонар ИК- бюджетный вариант
Именно для таких машин хорошим решением является замена контактной группы на бесконтактное устройство, хорошо известное как «Сонар ИК». Работает оно на прерывании инфракрасного луча кулачками прерывателя. Установить «Сонар ИК» достаточно просто. Выполнить это по силам любому, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Чтобы не повторять десять раз одно и тоже, помещаю ссылку на видео, где все подробно показано.
Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернет показали следующее. После установки «Сонар ИК» каких либо сверх заметных улучшений в работе двигателя нет. Заметно повысилась только стабильность и равномерность работы двигателя, пропало «подергивание» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что потом про приборчик на 2 года забыл. Ни каких работ трамблер не требовал.
Этот приборчик устанавливают вместо контактов
Примерно через 50000 км и два года, машина начала дергаться при разгоне. Поиски причины привели к «Сонар ИК». Пришлось в дороге ставить контакты обратно. Покупать новый приборчик, вместо сгоревшего, не стал, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную.
Из отзывов в Интернет узнал, что были случаи перегрева «Сонар ИК» летом в пробке, но у меня такого не было. Если бы не доставшийся по дешевке новенький «Нивовский» трамблер, я бы установил «Сонар ИК» еще раз. Стоимость приборчика сейчас около 850 рублей. Свои деньги он отрабатывает честно.
Бесконтактная система зажигания- дорого, но сердито
Вот этот вариант дает уже очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, коммутатора и жгута проводов с колодками стоит примерно 2500 рублей. Плюс еще желательно заменить свечи и высоковольтные провода.
Так выглядит комплект БСЗ для Ваз-классики
Зато, за эти деньги вы получаете легкий запуск в мороз, ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах и забываете о проблемах с трамблером.
После установки БСЗ запомните накрепко- нельзя снимать провода со свечей при работающем моторе! Датчик, который стоит в трамблере сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге- они достаточно надежны. Можно, на всякий случай, купить и возить с собой запасной коммутатор и аварийный вибратор. Последний подключают вместо сгоревшего датчика Холла, чтобы доехать до места ремонта.
Если решили купить комплект, или собираете все по отдельности, имейте в виду, что трамблер марки «3810.3706» разработан для «Нивы». У него может оказаться укороченный вал и совершенно другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «скисает» при разгоне. Специально для «Семерки» предназначен трамблер «38.3706», он подойдет без проблем.
Установку комплекта лучше доверить специалистам.
Делаем выбор
Тем, кто не готов тратить 3000 – 4000 рублей за стабильную работу двигателя, подойдет «Сонар ИК». Он избавит вас от необходимости постоянно ухаживать за трамблером и подарит стабильную и ровную работу двигателя без крупных вложений денег и времени. Причем это не реклама, а сугубо личное мнение. Если будет приборчику альтернатива, обязательно протестируем и дадим полный отчет.
Если есть финансовые возможности, без сомнений ставьте комплект БСЗ, оно того стоит.
Есть и третий вариант- оставить все как есть. Контактная система будет работать и дальше, если ее вовремя обслуживать.
Всем привет:)
Сегодня я опишу опыт установки БСЗ Сонар-ИК на свою машину.
Давно натыкался в интернете на эту вещицу и все не мог решиться на покупку. Отзывы в интернете довольно противоречивы, все твердят о сборной БСЗ, с заменой трамблера катушки и т.д. Собственно по узнавал в магазинах и понял что мне это не по карману, слишком дорого у нас.
К тому же изучив данную тему понял что при отказе хоть одного элемента, а они достатоточно дорогие, до дома скорее всего уже не доберешься. Но это на мой взгляд все недостатки БСЗ. На самом деле я реально не могу себе его позволить, я ж студент
Что же, решено было попробовать этот СОНАР-ик и посмотреть что получится и вас если что предупредить. Ведь он вроде как, не плохая альтернатива БСЗ. По сути его отличие лишь в том что сила тока катушки зажигания, так как она остается прежней остается как и у КСЗ, в отличие от катушки от переднеприводного семейства ВАЗов. В Сонаре есть оптический датчик который размыкает и замыкает ключ подобно контактам прерывателя. Роль окошек на трамблере БСЗ выполняет сам кулачек тем самым перекрывая и открывая датчики которые находятся противоположно друг другу. В нем есть коммутатор который по идее должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко умещается внутри трамблера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, на самом деле, я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ над данным девайсом:)
Но все же часто в интернете СОНАР-ик называют бюджетной альтернативой БСЗ. Если подумать недостатком стандартной системы КСЗ является подвержение контактов прерывателя износу и пригоранию. В остальном отказывать она может даже реже чем БСЗ ведь чем проще тем надежней. Что же, ставя СОНАР мы как бы автоматически избавляемся от проблемы контактов выставляем как нам надо зажигание и катаемся не думая о том что внутри распределителя зажигания. Все бы это было так будь ОН 100%надежным сам по себе. А так лично у меня после установки вместо положенного спокойствия, рука сама положила в багажник запасной трамблер.Ну а вдруг. По идее достоинством СОНАРА является так же быстрый переход в случае необходимости обратно на контактную группу ведь при установке, кроме 1 дополнительного провода на катушку зажигания, мы ничего не меняем. Но судя по установке я понял что сделать это особо быстро не получится, нужно время, а иногда его может и не быть.В любом случае распределитель потом можно собрать обратно и дома. Мы ничего не теряем кроме цены СОНАРА.
Ну теперь опишу саму установку. Купил эту штуку в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца как на счет гарантии, сказал, если что приноси.Ну это хорошо. Пошел в машину смотреть что там в той заветной коробочке. Сама коробочка как то вроде и смущала и нет. Понял одно она давно лежала.
Вытягиваю. Естественно ничего запечатано не было. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что я видел в интернете но без желтой наклейки на задней части. Насторожило. Так же на коротком проводе была просто пипец какая огромная клемма толком не закрепленная и не обжатая. Насторожило снова. На втором длинном проводе клеммы вообще не оказалось и в пакете с крепежом ее не было . К самому крепежу претензий: нет два болта под крест, две шайбы, два гровера. Ну и инструкция со штампами. К ней претензий так же нет.
Скоро возможно закажу ВВпровода от Наиля Порошина, с нулем в сопротивлении и которые не дубеют на морозе, кто не знает что за дядька ссылка ниже:
Так же снова перестал меня устраивать карбюратор, в поисках СОЛЕКСа.
Еще должны придти наклейки с символикой Drive2.ru чего я очень жду:)
Всем пока:) Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим;)
Сонар электронное зажигание ваз классика
Был у Vaksa мотор М123 с контактной системой зажигания (широкий трамблер – редкость и отличная вещь – есть вакуум – позволяет на низких частотах вращения управлять зажиганием в зависимости от нагрузки).
Был также у него Petronix. Вещь хорошая, но дюже дорогая.
Решили переделать его в электронный, но не силами Petronix, а с помощью питерской разработки на инфракрасном диоде и приемнике.
Расписывать устройство не буду – желающие могут прочесть на сайте https://www.zaryad.ru (ООО ПКФ “СОНАР” .
Скажу только преимущества по отношению к контактному зажиганию и Petronix:
– напряжение на первичке 350-400 вольт – обеспечивает более интересную ЭДС на вторичке в катушке – то есть – более стабильный и мощный разряд на свече;
– не подвержено магнитным наводкам;
– самое важное – на высоких частотах вращения нет смещения магнитного поля и как следствия ухудшения разряда, то есть стабильно работает во всех диапазонах частоты вращения;
– стоит в любом магазине 580 рублей и ремонтируется на коленке – схему прилагаю.
В автомобиле нужно от перемычки между АКБ протянуть провод под капот и запитать от него 12-и вольтовую катушку зажигания – аля Жигули через 24-вольтовое реле. управляющий провод от реле взять старый с катушки, то есть с замка зажигания, а силовой провод на реле подать как раз-таки 12-и вольтовый.
Вот и появится без всяких дополнительных и дорогих девайсов в автомобиле 12 вольтовая сеть.
Все просто – Закон Ома – при последовательном соединении источников или потребителей – напряжение суммируется, а ток равен источникам (если они одинаковые). При параллельном соединении наоборот – ток суммируется, а напряжение константа
Пока не пробовал воткнуть девайс в родной трамблер, но думаю, не проблема.
Кино про сборку по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5GgI7DylLMk&feature=youtu.be (не грузится сюда, если кто сможет – загрузите).
Фото ниже.
Кино и отзывы про работу мотора на данной системе Vaksa выложит на следующей неделе.
Олег, если сочтешь, что тема пересекается с уже созданной перемести, плиз, куда нужно.
Характеристики определяет не задатчик а коммутатор если брали родной для М123 то конечно он будет хуже, тк силовой транзистор n-p структуры а в сонаре полевой с малым сопротивлением канала и по этому низким падением напряжения на открытом транзисторе.
самое правильное это выкинуть карб и поставить впрыск но работ конечно больше
посадочные места под форсунки, рампа, жгут, возможно новый впускной коллектор
блок управления и прошивку без проблем можно купить как минимум в трех разных вариантах.
Цитата |
---|
Petrov_kamensk пишет: Характеристики определяет не задатчик а коммутатор если брали родной для М123 то конечно он будет хуже. |
Цитата |
---|
блок управления и прошивку без проблем можно купить как минимум в трех разных вариантах. |
Я имел ввиду тот факт, что точность определения момента впрыска на эффекте Холла, индуктивном или контактном возможно ниже, чем лучевого.
Про коммутатор все понятно – он силовой элемент системы, а не датчики.
На моем авто уже куплен и переделан блок Января 5.1 под 6 горшков фазированного впрыска и 3 канала зажигания (типа Ока с холостой искрой), проводка закуплена, коллектор в процессе производства по аналогии с уже сделанным на Megasuirt III, что в инете показано.
Говорил с парнями, кто строит прошивы – должны продать, но запасной вариант не помешает.
Вопрос: прошиву на январь с фазированным впрыском где купить и сколько денег?
С заливкой проблем не возникнет (надеюсь).
По впрыску читать на олдмерине вот эту ветку тему установка впрыска на 6 цилиндровый мотор
и тщательно изучить блог этого пользователя finger, гдето у него еще сайт есть но не нашел ссылку с наскоку.
На фото М180 – мой.
У Vaksa строим М123 – фото на этой неделе наверное будут свежие в процессе сборки.
С Finger списывался и форум читал, после чего выходил на Andy Frost, Леха ака Штеп и уже они рекомендовали настройщика и говорили за прошивку.
Есть ли другие варианты про запас?
Кстати, там на форуме Oldmerin есть вопросы от Maxy RPD, который прямо спрашивает – покажите видео нормально работающего на всех режимах мотора на 6 цилиндрах, построенного на январе и с фазированным впрыском, а не попарно-параллельным и никто ему не смог ничего предоставить, что еще раз говорит о том, что многие говорят и пишут, но в реалии это только треп. Сам Maxy говорит, что сможет создать для 6 цилиндров прошиву, но стоимость будет 100 000 рублей.
Что-то желания не возникает.
Посему и спрашиваю про другие варианты – может народ тоже только пишет, что продадут прошиву.
мне до Ебурга 100 км, Finger при переписке был не против встречи и думаю если есть реально работающий который можно показать то он это сделает
из других вариантов на Корвете предлагали под ключ все сделать но условие машина с работающим мотором тк пока это условие не выполнимо то и дальше этого разговор не пошел.
А вобще М123 из за поршневой а точней отсутствия ремонтных поршней оказалось совершенно не бюджетно ремонтировать.
сори за офф в теме про зажигание.
Еще один вариант избавиться от неустойчивой работы мотора на холостых и увеличения (легкого) мощности на всех частотах вращения колена для машин без систем впрыска, мозги которых управляют системой зажигания, то есть для всех карбов и многих моновпрысков.
От зажигания зависит 90 % качества работы мотора. Бензин можно и через тряпочку в коллектор заливать, как на войне
Вариант менее бюджетен предыдущего, но исключает динамическое распределение искры, что убирает вышеописанные траблы навсегда.
Нужно:
– найти в машине 12 вольт, как угодно или трансформатором или взять от половины АКБ – не забываем ставить силовой диод, чтобы при сдыхании одного из АКБ плюс на минус автоматом не поменялся в системе зажигания ;
– удаляем все женское из трамблера: контактную группу, конденсатор, штыри на пластине, где стояли контакты;
– устанавливаем в трамблере 3 датчика Холла от ВАЗ или еще чего, что влезет под углом 120 градусов относительно друг друга (по 120 рублей);
– поставить 3 коммутатора (ВАЗ 2108 и 3 катушки с холостой искрой (ЗМЗ 406 или аналоги по 230 и 450 рублей соответственно);
– приобрести 3 жгута проводки зажигания ВАЗ 2108 карбюраторной (по 130 рублей);
– 1 маркерный диск (шторка) ВАЗ 2108 из трамблера – продается вместе с валом трамблера. Выламываем 2 противоположные шторки так, чтобы остались только две под углом 180 градусов и снимаем диск с вала (230 рублей);
– режем родную крышку трамблера как на фото или еще как-нибудь, чтобы все срастить.
– работа токаря, если сами не сделаете рублей 300 на стыковку маркерного диска с верхним валом штатного трамблера, чтобы оставить центробежный корректор опережения зажигания;
– ищем крышку-закгушку внутренностей трамблера и думаем как ее присобачить – я временно ставил на пружины, позже переделаю покрепче:
– увеличиваем зазор на свечах до 1.0 – 1.1 мм (NGK BP6ES);
– забываем про силиконовые провода. Силикон за год увеличивает сопротивление в разы, а нам нельзя терять энергию, посему и покупаем медные высоковольтные провода ЗИЛ-130 (они самые длинные из мне известных) которые станут вечными (у них изоляция на пробой свыше 40 Квт. 500 рублей).
– ищем слона и пробуем на убой с расстояния 5 метров , шутка, с 4 метров.
Собираем по сути 3 независимых друг от друга системы зажигания как на Оке.
Со степенью сжатия меньше 7 может и с 5 метров слона завалит.
Общая цена вопроса около 3800 рублей из новых деталек, а если БУ, так можно и бесплатно.
Результат ощутим сразу
Система не требует эксплуатационных регулировок кроме угла опережения.
Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Производитель: Штат
- Доступность: На складе
- Длина: 9 см x Ширина: 8 см x Высота: 4 см
- Вес: 0.05 кг
- Артикул товара: 9747
- Наличными при получении (наложенный платеж)
- Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
- Электронными кошельками
- По счету организации (без НДС)
- Почта России
- СДЭК | DPD | ПЭК
- Деловые Линии
- Энергия | GTD (КИТ)
- Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
- Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
- Читать о других гарантиях магазина
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК – это инфракрасный датчик момента зажигания, электронный коммутатор катушки зажигания и индикатор настройки положения объединенные в одном корпусе. Световой поток прошедший через формирователь периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Прерывающийся световой поток попадает на фотоприёмник и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
Инфракрасный датчик содержит:
- Источник инфракрасного излучения.
- Формирователь светового потока.
- Фотоприемник.
Свойства:
- Стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации.
- Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров.
- Более высокое напряжение (около 400 В) на первичной обмотке катушки зажигания.
- Высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания.
Среди основных особенностей Сонар ИК можно выделить стабильность всех параметров системы зажигания за все время эксплуатации. Это связано с отсутствием каких-либо недолговечных элементов, которые за время службы могут потереться или обгореть. Благодаря Сонар ИК все электрические параметры всегда остаются в норме. Точнее сказать, они занимают лучшее место по качественности. Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года.
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107