Мировая премьера обновлённого кроссовера Audi Q5 состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер.
От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы. Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки.
Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.
Помимо моделей BMW X3 и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.
Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.
Audi Q5
Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.
Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.
Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.
Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.
Основной конкурент
Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.
Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5. Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне. Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.
Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.
Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами. Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной. Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности. Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой.
BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.
Volvo XC60
Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.
Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.
Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.
В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.
• Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
Партнеры:
VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Перейти на страницу:
VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение SCH » 16 ноя 2009, 11:48
Тестов этих машин в интернете огромное количество, но хотелось бы услышать ваши объективные мнения по данным тачкам, самые достойные здесь.
Честно говоря, даже цена не в пользу VOLVO, AUDI Q5 в коже, ксеноне и с пакетом S-line можно найти за 2 000 000 рублей с копейками, аналогичный VOLVO T6 даже будуче мощнее, но с теми же характеристиками будет стоить уже в районе BMW 5-й серии (например, 525i Business Plus).
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение likurg » 16 ноя 2009, 11:57
При чем тут 525i Business Plus .
Q5 хорош, но платформа А4/А5/Q5 лично мне не нравится. С двигателями тоже не все симпатично.
ХС60 приемлем только для упертых любителей Volvo.
PS Да, заказ на Q5 сейчас придется ждать около 6 месяцев.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение SCH » 16 ноя 2009, 12:03
BMW не причем, это только для сравнения цены, так как считаю, что лучше купить машину выше классом, чем ниже, но более новороченную. А чем движки не нравяться 2.0 TFSI всефольцвагенновский, проверенный, хотя нужен test-drive, чтобы понять не тяжеловата ли для него Q5. Но 3.0 TDI как-то уж совсем не хочеться брать – дороговато получается.
Платформу делят A4/Q5/A5 Sportback, у простого A5 своя другая платформа.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение weary » 16 ноя 2009, 12:08
То есть уже не так всё просто в выборе, да?
Ответ очевиден – Volvo XC60, в той цене которая существует на настоящее время, нужен пока только истинным любителям марки. Лично я катался на новом ХС60, впечатления двояки, но будь у меня деньги – я бы этот автомобиль обязательно купил не взирая ни на какие альтернативы.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение SCH » 16 ноя 2009, 12:19
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение likurg » 16 ноя 2009, 13:59
А вот тем, что других-то моторов и нет .
Маленький дизель только на МКПП, большой слишком дорого, 3.2 старье.
Пытался как-то сконфигурировать Q5 2.0 TFSI – получается по цене -10К в сравнении с Q7. А Q7, хоть он и устарел, но это машина с гораздо большими возможностями.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение SCH » 16 ноя 2009, 14:07
В недавнем выпуске “Купи авто” как раз была статья по AUDI Q5 с двигателем 2.0, когда они его под более менее нормальную конфигурацию делают. К сожалению не нашел выложенной архивной версии этого журнала – май-июнь 2009 года где-то тогда был.
Там цена с ксеноном и кожей выходела в районе 1 900 000, если к нему прибавить пакет Sline, то получается около 2100 000 рублей. Q7 заметно дороже, он пустой только 2 600 000 рублей стоит.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение likurg » 16 ноя 2009, 14:16
SCH, там все сложнее.
Q5 новая модель с очередью на заказ 6 месяцев, поэтому получить скидку нереально.
В моей конфигурации (мне одного ксенона недостаточно ) Q5 без скидки получался чуть больше 2.4М, тогда как аналогичный Q7 со скидкой выходил на 400К дороже.
Основная проблема этой платформы, что копеешные опции, типа hands-free, требуют заказа навигации, что в итоге увеличивает общую сумму на 10К ойро.
Re: VOLVO XC60 vs AUDI Q5
Сообщение Snack » 16 ноя 2009, 14:50
Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы
Автосервис ВольвоРазборка Вольво Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16 . Ремонт Volvo и Справки о наличии Запчасти Volvo по телефону +7(916)975-77-30
Автосервисы на AVolvo
Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание
Реклама на AVolvo
Архив новостей
Май 2019 (1) Апрель 2019 (2) Январь 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Август 2018 (1) Июль 2018 (1)
Автосервис – AVolvo » Новости Volvo » Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5
Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы
Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5
Новости Volvo
Volvo XC60 этот автомобиль радует многих своих пользователей. Машина хорошо ведет себя на дороге и уверенно едет. Дизельный двигатель поражает своим невысоким расходом топлива. Но большинство этих характеристик подтверждается только в сравнении. Поэтому давайте узнаем, что представляет из себя Volvo XC60 среди своих главных конкурентов.
Салон Volvo XC60 невероятно хорош. Отделка выполнена из кожи великолепного качества, благодаря ей, автомобиль является очень комфортным и удобным в использовании. Чувствуется приятный запах. Кресла очень удобные и прочные, также они очень хорошо удерживают тело при резких маневрах, во время долгой езды вы не будете ощущать дискомфорта в области спины. Однако заднее сиденье немного маловато. Коленям немного тесновато, потому что передние сиденья прямые и не имеют рельефа, но данную проблему можно избежать, подвинув передние кресла вперед.
Управлять Volvo XC60 очень легко, она идеально слушает руль. Двигатель и коробка идеально дополняют друг друга. При резком нажатии на педаль газа, коробка успевает быстро среагировать на повышение оборотов двигателя. Двигатель достаточно мощный, но в спортивном режиме коробки передач, вы сможете почувствовать всю его силу и мощность.
Обычный режим коробки передач настроен на максимальную экономию топлива для езды по городу. Автомобиль всегда едет на повышенной передаче с небольшими оборотами двигателями, таким образом, в зимнее время двух литровый дизельный двигатель будет потреблять примерно девять литров на сто километров. Это достаточно небольшой расход, если учитывать вес и класс машины.
Также у вас есть возможность выбора жесткости амортизаторов. Однако вы не сможете почувствовать разницу спорт режима от всех остальных. Уменьшаются крены, но при попадании в яму или проезде кочек автомобиль ведет себя одинаково. Имея прекрасную резину, вы будете спокойно проезжать маленькие рытвины, но вот на средних – придется быть по аккуратнее.
BMW X3 по сравнению с Volvo XC60 совершенно другая, она больше напоминает не внедорожник, а хэтчбек. Подтверждение тому низка посадка, даже садясь в автомобиль, вы можете почувствовать, что садитесь вниз, а вот в Volvo вы уверенно забираетесь наверх.
Салон у BMWX3 больше похож на спортивный, а благодаря правильному расположению, водитель находится в центре функций управления автомобилем. Подвеска автомобиля выполнена на высоком уровне и идеально подходит данной модели и имеет не большую жесткость. При езде на X3 вы со спокойствием сможете проезжать ямы, маленьких и средних размеров.
Как BMW, так и Volvo на ровной дороге принимают спортивный стиль движения. BMWX3 имеет восьми ступенчатую коробку передач, которая является самой популярной на мировом рынке. При езде на экономическом режиме, восьмая передача включается после 80кмч.
Если сравнить Audi Q5 с этими моделями, то внешне она выглядит пооригинальнее, и свежее. Однако салон Audi самый непонятный среди остальных. Основная задача этого салона это практичность, поэтому стиль переходит на второй план, но качество отделки от этого не ухудшилось. А если у Вас Nissan, то тормозные колодки для ниссан Вы сможете приобрести на autosup.
При троганье возможны рывки, это связано с отсутствием гидротрансформатора, который способен сгладить вибрации. Также к установленной коробке требуется внимание и аккуратное использование. Поэтому можно с уверенностью сказать что двигатель и коробка, тоже хуже, чем у BMW и Volvo.
Также стиль езды не столь спортивный как у BMW и Volvo, при переключении передачи срабатывает электроника, которая создает паузу и сбрасывает газ. Такие задержки не позволительны и в этом случае Audi по динамике тоже уступает конкурентам.
Но не стоит плеваться при виде Q5, подвеска у этого автомобиля лучше, чем у соперников и намного выше их по плавности хода. Автомобиль с легкостью проходит ямы и уверенно идет по колее.
Другие новости по теме:
Volvo V40 Cross Country: суперэкономия за миллион?
Вольво хс60 r-design
Volvo XC60 Inscription – само спокойствие
Volvo XC60
Volvo-модели XC90 преобразили в тюнинг-ателье Heico