Autoexpertion.ru

Раст стоп для днища отзывы

Раст стоп. Как быстро остановить ржавчину?

Утверждается, что в составе Rust Stop не содержится химически агрессивных растворителей, поэтому средство можно эффективно применять для преобразования и удаления ржавчины на предметах и объектах, к которым часто приходится прикасаться руками. В частности, рекомендуется периодически подвергать обработке данным составом электронные платы, замочные скважины, электрические переключатели, крепёжные изделия наружного применения и т. д. Сам препарат нетоксичен, поэтому нет необходимости в специальной защите рук пользователя.

Принцип действия Раст Стоп основан на последовательной реализации следующих функций:

  • Проникновения в толщу ржавчины или окалины.
  • Увлажнения находящихся в зоне действия компонентов.
  • Формирования ионных связей с субстратом.
  • Выравнивания показателя рН по толщине зазора между обрабатываемыми деталями.
  • Вытеснения рыхлой массы на поверхность.

В ходе этих действий, как утверждается в инструкции по применению, происходит также смазывание поверхностей, увеличение коэффициента их теплоёмкости (в том числе, и при высоких эксплуатационных нагрузках), а также улучшение поглощающей способности, вследствие чего снижается и уровень шума.

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр. Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени. В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует. Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата). Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Цена оригинального состава – от 500…550 руб. за баллончик, и от 800 руб. – за банку вместимостью 1л.

Раст стоп для днища отзывы

——————
У китайцев – Царь-Стена, а у нас – Царь-Пушка!

Только есть нюанс – лучше всего обрабатывать чуть ли не новую или почти новую машину. На старой эта штука, т.к. въедается во все, что можно, может облупить краску на ЛКП, показав проблемные места (это, конечно, хорошо, но многим именно это не нравится).

Но это если вы планируете на своем авто ездить долго, или очень бережливый как я Если же машина новая и вы меняете ее раз в 1-2 года – можно тупо забить, как делают 90% автовладельцев.

Ouzer

quote: На старой эта штука, т.к. въедается во все, что можно, может облупить краску на ЛКП, показав проблемные места (это, конечно, хорошо, но многим именно это не нравится).

“ЗА” Раст-Стоп еще сильно тот факт, что вроде необязательно тщательно мащину подготавливать и в т.ч. промывать, обезжиривать и просушивать внутри. Не имею пока возможностей, а сервиса рекомендованного, чтобы подошел, тоже пока не нашел. А РастСтоп просочится и под невычищенную грязь и пыль.

А есть ли смысл сначала обрабовать Раст-Стопом, в потом еще во внутрянку ПушСала нафигачить? Или это уже избыточная паранойя?

Ouzer

Да и не получится пуш-салом все проработать. Да и будет это больше как мертвому припарка – т.к. под толстым слоем пуш-сала машина продолжает гнить, только еще интенсивнее из-за отсутствия проветривания Так что тут раст-стоп – вне конкуренции по проникаемости и эффекту именно лечения.

Потому получаем как бы небольшой парадокс: вроде для старых машин раст-стоп самое то, но с другой стороны, как и все антикоры, лучше все-таки для новых

Что касается выявления проблемных мест – то да, достаточно сильно. Знакомому пришлось перекрасить капот и крыло после обработки – отвалилась краска, т.к. под ней были очаги ржавчины, до антикора абсолютно незаметные. Сама машина не видела антикора 5 лет (правда, то была ЛАДА, т.е. там не было в т.ч. и заводского антикора).

Не знаю, я бы не рисковал сейчас и обработал бы только днище, если через год продавать. Если через два все-таки (а 2 года срок большой, там мало ли что в наше стране ) – то заморочился бы, и чуть что бы перекрасил – всяко потом в цене повыше будет при продаже, зато новый владелец не придерется к тому, что кузов ржавый

А насчет обработки – там вроде да, сначала обрабатывают все простым стопом, потом днище дополнительно покрывают составом для днища.

Ouzer

Волжское небо

1Bombardier

quote: Originally posted by NAC:
и чуть что бы перекрасил – всяко потом в цене повыше будет при продаже, зато новый владелец не придерется к тому, что кузов ржавый

цена не изменится ни на рубль, а новый владелец (точнее на стадии “покупатель”) будет задавать неловкие вопросы по поводу перекрашенного кузова.

Ouzer

quote: Originally posted by 1Bombardier:
цена не изменится ни на рубль, а новый владелец (точнее на стадии “покупатель”) будет задавать неловкие вопросы по поводу перекрашенного кузова.

Dr.Shooter

quote: Originally posted by Ouzer:

Об этом и волнуюсь. Но вообще то такой отзыв по работе Раст-Стопа впервые слышу. Да и машина кажется не в том состоянии, когда изнутри насквозь до краски проржавело и может ЛКП отлететь. Если только по швам где, по стыкам.

Ну, смотря как перекрасить И по-моему гораздо хуже будет, если потенциальный покупатель, сковырнув ногтем в нужном месте, увидит дырку.

А про отзыв – я лично сам этого не видел, передаю только со слов хорошего знакомого (которому наговаривать на раст-стоп просто так смысла нет) – что после раст-стопа отлетела краска, пришлось перекрашивать. Сам был удивлен, т.к. у меня такого не было; но и автомобиль у меня импортный, а то был хоть и вполне себе новый, но все же отечественный автопром.

По технологии там все просто – все помыть, немного просушить и можно наносить. Даже если все еще мокрое будет – нормально. Снимать ничего не надо, только подкрылки, если есть. В скрытые полости конечно же желательно залезть, но вообще штука текучая, сама потом проползет. Желательно компрессором, но для жидкой консистенции вполне сойдет и обычный дачный пульверизатор (не знаю как он называется, в сетевых супермаркетах продается и стоит рублей 100, который надо ручками подкачать, чтобы создать давление) – геморройно, но можно. Трубочку желательно купить, чтобы в дырки залезать. С днищем сложнее, там или кисть или пульверизатор. Или третий вариант – просто в специализированный СЦ отогнать

Т.е. технология нанесения гораздо проще, чем у того же ноксудола, но да, стоит признать – ноксудол держится лучше. Но в принципе один фиг – т.к. раст-стоп все равно лезет из щелей весь год, и если обрабатывать именно раз в год, то все будет нормально. У меня по крайней мере днище всегда в нем, а если автомобиль долго не мыть, то видны маслянистые пятна почти во всему кузову в местах стыков – лезет и вверх, и вниз. Правда, я в говна не езжу практически, так что за серьезную внедорожную защиту раст-стопа не могу сказать.

Ouzer

Ouzer

quote: Или наоборот, пройтись сейчас самостоятельно РастСтопом, а потом выбрать время пригнать машину в Ноксудоловский сервис.

У меня именно так и было: после Растстопа, через год, обработал ноксудолом. В сервисе сказали что пофиг. Они сами днище сначала проливают жидким, который для скрытых полостей, потом на него кладут густой. Подготовка машины у них понравилась: на подъёмнике моют днище, потом сушат пушками.

Тема: Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

Друзья, после проявившихся на 5-ти элементах кузова (двери, крышка багажника) проблем с ЛКП («вспучкой») и перекраской по гарантии этого дефекта, все же решил обработать свой седан (перед зимним периодом) канадским антикором на масляной основе – «Раст Стоп». В своем багаже автолюбителя ранее уже имелся положительный опыт обработки автомобиля (8-ми летнего Опеля Астры 1998г.в.) этим препаратом – уже появившаяся в некоторых местах кузова ржавчина далее не распространялась – очаги ее были остановлены РАСТ СТОПОМ, да и запах этого антикора достаточно сносный, по сравнению с другими антикорами типа – «Тектил», «Денитрол». Тем более, что последние рекомендуется наносить только на новые автомобили (ибо если произвести ими обработку уже подержанной машины, то вся влага и уже начавшаяся коррозия будет просто законсервирована под этим антикором, а следовательно, процесс гниения только усилится, в отличии от Раст Стопа – который имеет свойства вытеснять воду). Но здесь возникает вопрос другой, а именно, – если процесс «вспучивания» происходит из-за нарушения технологии нанесения цинка и покраски, то значит, коррозия происходит изнутри элемента (под краской и цинком), на которую (любой) антикор не сможет повлиять, так как нет непосредственного контакта металла с препаратом. Но, в использовании Раст Стопа мы видим еще и другую позитивную сторону, а именно, опять таки, его свойство – вытеснять или отталкивать влагу. А так как коррозия появляется и прогрессирует, в основном, в зимнее-весенний период, когда дороги обрабатываются различными хим. реагентами и солью, да и еще сдобренными, свойственными для этих времен года – водой и грязью, то можно сделать вывод, что Раст Стоп все же сможет приостановить этот неприятный «косяк» производства поляков, а, следовательно, после окончания гарантии на машину и съэкономить день на повторной перекраски кузова.
Я привел свои доводы….

А что вы думаете насчет этого антикора. Стоит ли его делать или нет?

radiorama
если дефект окраски есть то никакой антикор не поможет .

Но из-за водоотталкивающего эффекта, мне думается, все же приостановит процесс гниения

Антикор хороший. Но в районе сливных отверстий в дверях может покорбить резиновые уплотнители. И непонятно как наша паганая краска на седанах себя поведет, не будет ли еще больше отслоений, так как проникающая способность у антикора очень сильная и его не рекомендуют использовать на поврежденных поверхностях из-за возможного отслоения.

Я видимо буду делать: тектил – днище, арки, россстоп – пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

radiorama
100% останавливает, но нужно раз в год – два обнавлять, так как антикорозийные присадки (ингибиторы) теряют свои свойства, со временем.

Вот это тоже заставляет задуматься. Если после обработки краска слезет как со слоенного пирога . то вот радости то будет
И по поводу резинок – действительно имеется такой недостаток, помню на старом Опеле, резинки в месте сливных отверстий дверей – пошли “змейкой”.
Вот и решай после этого – рисковать или нет!

Я видимо буду делать: тектил – днище, арки, россстоп – пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

А двери не будешь обрабатовать? И кстати, как я выше писал, не боишься , что Тектилом законсервируешь влагу и будет только хуже от такой обработки?

минусы очевидны:
1. разбухают ВСЕ резинки на пути Растстопа
2. собирается вся пыль и грязь на обработанную поверхность
3. легко смывается мойкой высокого давления

надуманный плюс: проникаемость
думаю, что обычной отработки проникаемость не меньше

это личный опыт по Вектре А и Б и ХендэСоната

Растстоп ИМХО – финский воздух

1. не все а тольо не маслостойие
2. только на внешнюю поверхноть, впрочем она там всегда собирается.
3. смывается только с внешней стороны. Но зато то что въедается в родной антигравий остается на всегда. Очень сильная проникаемость, абсолютно не надуманно. Проверяли.

Финляндия. далеко, однако, от Канады

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

мне кажется, если делать несвежее авто, то только “Раст Стопом”, все его облить, с головы до пят.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Дать постоять дней 5, и если намерены ездить, то отмыть л/к с хорошим шампунем. Как там. ИМХО

Днище лучше отмыть как следует, проверить на ржавчину и тектилом. Поверьте будет лучше чем расстопом, особенно если штатного антикора почти нет как на астрах.

Золотые слова

В свое время обрабатвал 2111 этим антикором. Могу сказать так, пропитывает все и очень сильно, но при этом старый антикор просто сходит челком. Некоторые резинки (уплотнители внизу дверей)пришлось менять (повело). Но в целом неплохое средство для ВАЗа. На Опеле делать не стал бы (особенно если он на гарантии), так как могут возникнуть куча неприятных моментов (выше перечисленные). Также не стоит забывать, что после Раст Стопа НИ ОДИН антикор/антигравий не ляжет. ИМХО не стоит это того.


Не может быть, это же вроде настоящий мафын

Будете смеятся – но.
Рецепт Действенный, дешёвый, проверен временем.
1. Мовиль- густой, в жест. банке.
2. Пушечное сало.
3. Подсолнечное масло.
Смешивается 4:1: подсолнечное по вкусу-густоте.
После высыхания превр. в лакоподобную пленку, на жаре царапины от камней затягиваются.

Pokemon
Действительно смешно. Это будет очень мягкий состав и удар камня будет пробивать его (состав) до железа. Низ и арки стоит покрывать более крепким материалом- несколько слоёв тектила с промежуточной сушкой или мастикой BODY , у каждого свой вкус. Мой опыт подсказывает перечисленные материалы.

Друзья, простите, но вспоминаются “копейки” 90-х.
Кстати, а что там с оцинковкой?

На самом деле никакой оцинковки нет. Есть просто современное фосфатное покрытие серого цвета, которое умные маркетологи выдают за оцинковку лохам. А потом , толстый слой мастики еще является неплохой шумозащитой.

Там такой слой полиуретановой мастики. зачем на него бодю ещё лепить? От бордюра не спасет, камни не пробивают .

Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:

Не надолго.

спасает же. Зачем огород городить?

Решил освежить эту давнюю тему, вдруг кому-то будет интересно.
Раст-Стоп использовал для обработки всех своих иномарок. Стоимость никогда не была запредельной. Самую большую цену (7200) платил в свое время за Шевроле Тахо, но и размеры его – не Опелевские. Польза от него была, на всех машинах ржавчина не появилась даже в самых проблемных для этих моделей местах и через несколько лет. Коллеги на работе обрабатывали свои машины тоже этим же средством. И машины эти были отнюдь не Тазы и Москвичи.
Практически всё, что написано в этой теме о Раст – Стопе верно. Почти. Раст Стоп мойкой не смоешь, если, конечно, не фигачить с упорством фанатика по одному и тому же месту полчаса. При соответствующем напоре вода и бетон режет. Никакие “проржавевшие слои” Раст Стоп особо не вспучивает. Если очень рыхлая корродированная поверхность даже чуть станет заметней, на общей картине это не скажется. Если машина НАСТОЛЬКО ржавая, Раст Стоп внешний вид уже точно не испортит. Недостаток у Раст Стопа есть – он реально действует на резинки, особенно уплотнители дверей. Менять их необходимости нет, эластичность они не теряют, но “волнение” заметно. Несомненным плюсом Раст Стопа является возможность использовать его на любой стадии эксплуатации машины, ему безразлична небольшая грязь и вода (в умеренном количестве, естественно). Для предварительной подготовки достаточно мойки под давлением, сушка не обязательна. После Раст Стопа применение других антикоров ( в подавляющем большинстве – консервирующих) нецелесообразно, адгезии не будет. Да и кто в здравом уме захочет консервировать грязь и ржавчину, делая бутерброд из грязи и какого-нибудь пушечного сала?
По настоящее время мне удается менять машины на абсолютно новые после 3-3,5 лет эксплуатации. Но кто знает, будет ли удача в делах сопутствовать и дальше, не придется ли кататься на одной и той же машине заметно дольше. Время покажет. А пока что, я вряд ли удержусь от соблазна (так, на всякий случай) осенью обработать машину верным Раст Стопом

“Раст-Стоп”: отзывы. Rust Stop – антикоррозийная обработка автомобиля

Одним из наиболее главных врагов автомобильного кузова является коррозия. Она разъедает лакокрасочное покрытие, а после «принимается» за сам автомобильный кузов. В результате место, подверженное коррозии, теряет свою прочность, а со временем и вовсе начинает сыпаться. Для предотвращения возникновения ржавчины, а также для увеличения срока эксплуатации некоторых кузовных частей транспортного средства используют вещество «Раст Стоп», отзывы о котором преимущественно положительны.

Причины возникновения автомобильной коррозии

Причинами возникновения коррозии на кузове автомобиля являются:

  • Повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства (царапины, сколы, вмятины).

Как известно, автопроизводители на какое-то время пытаются защитить автомобиль от воздействия коррозии. Для этого используются особые краски, а также грунтовка, которой обрабатывается кузов автомобиля перед покраской. Из-за воздействия необработанного металла с влагой, он начинает ржаветь. Поэтому если на кузове появляются царапины, их нужно как можно быстрее устранить, так как из «рассадника» коррозии ржавчина распространится и на «здоровые» кузовные детали.

  • Хранение автомобиля на открытом воздухе в условиях повышенной влажности и низких температур.

Несмотря на покраску и обработку грунтовкой, кузов автомобиля достаточно уязвим перед возникновением коррозии. Для ее появления «необходимо» хранить автомобиль зимой на открытом воздухе, а летом, под дождями. И результат не заставит себя долго ждать.

  • Эксплуатация автомобиля на дорогах, содержащих сильнодействующие реагенты и прочие разрушители.

Дорожные реагенты предназначены для устранения гололеда в зимнее время. Однако вещества, разъедающие лед, разрушают и защиту днища, порогов и бамперов от коррозии. Именно эти кузовные части наиболее уязвимы перед «рыжением».

Для защиты авто от коррозии некоторые автопроизводители оцинковывают кузов. Это действительно приносит пользу. Однако повреждение цинкового слоя приводит к возникновению коррозии и ее распространению по всему кузову транспортного средства.

Помимо вышеперечисленных причин, стоит учитывать и тот факт, что производитель защищает кузов авто на определенный срок. По ее истечению, какой бы серьезной не была защита кузовных панелей, на них начнет появляться и развиваться ржавчина.

Последствия возникновения коррозии автомобиля

Последствиями возникновения и развития коррозии является приход кузовных частей автомобиля в негодность. Если не бороться с ней, то она сначала уничтожает лакокрасочный слой, а после «принимается» за металл.

В следствие этого, железо теряет свою прочность и начинает буквально «сыпаться» на глазах. Это же оказывает пагубное влияние на целостность конструкции автомобиля, а также на комфорт и безопасность езды на таком транспортном средстве.

Профилактика возникновения коррозии кузова

Для предотвращения появления коррозии необходимо избегать повреждений кузова и цинкового слоя. А также время от времени проводить обработку кузова специальными веществами и хранить транспортное средство в сухом хорошо отапливаемом гараже.

Антикоррозийным веществом необходимо обрабатывать пороги, ниши за бамперами, а также днище автомобиля. Кроме того, обработке подвергаются участки с повреждением лакокрасочного покрытия: сколы, царапины и вмятины.

Использование антикора делает бессмысленным приобретение автомобиля, чей кузов был оцинкован. Цинковый слой со временем изнашивается, а регулярная обработка кузовных частей средством против ржавчины дает гарантию того, что на автомобиле не «заведется» коррозия.

Наиболее уязвимые части автомобильного кузова

Наиболее уязвимыми деталями кузова автомобиля являются днище, пороги и бампера. Это объясняется тем, что они ближе всего находятся к дороге, потому в большинстве времени эксплуатации авто эти части находятся в условиях повышенной влажности.

Кроме того, от щебенки, гальки и прочих инородных предметов, которые находятся на дорожном покрытии, они могут покрываться мелкими повреждениями. На месте сколов под влиянием влаги появляется коррозия. Она распространяется, и в скором времени эти кузовные элементы приходят в негодность.

Как устранить повреждения ржавчиной?

При появлении первых признаков коррозии на кузове необходимо обработать место антикоррозийным раствором, а далее осуществить обработку места грунтовкой и покрасить уязвленное место. Эти действия эффективны при начальной стадии появления коррозии. Если же «запустить лечение», то без замены уязвленных частей кузова не обойтись.

Одним из наиболее популярных средств для борьбы с коррозией кузова автомобиля является антикор «Раст Стоп». Именно об этом веществе более подробно и пойдет речь.

Состав вещества «Раст Стоп»

Одним из наиболее эффективных средств для борьбы с коррозией является вещество «Rust Stop». Высокая эффективность достигается благодаря уникальному составу. В его основе применяется специальное очищенное масло. Оно проходит технологические производственные процедуры, позволяющие достичь высокой степени очистки.

Свойства масла позволяют веществу достаточно хорошо пропитать обрабатываемую поверхность. Еще одно преимущество «Rust Stop» – при смешивании с водой оно образует эмульсию. Это позволяет веществу крепко соединиться с защищаемым железом посредством оседания на верхний слой.

Специальный состав после нанесения не застывает, а перемешивается с молекулами металла. Благодаря этому влага, вызывающая коррозию, вытесняется. Для того чтобы остановить разрушение кузова от ржавчины, в составе вещества присутствуют ингибиторы коррозии.

К преимуществам обработки поверхностей антикором можно отнести стойкость к резким перепадам температуры, а также различным механическим и силовым воздействиям. Покрытие не подвергается расслоению, а также возникновению трещин. И как отмечалось ранее, в составе «Раст Стоп» имеются особые присадки, подавляющие возникновение и развитие коррозии.

Средняя цена

Ориентировочная цена на «Раст Стоп» в розничной торговле равна 750 рублям. За эти деньги автомобилист приобретает надежное средство защиты от коррозии кузова автомобиля. Стоимость вещества может разниться в зависимости от условий фирмы, которая его продает.

Важно отметить, что чрезмерно низкая цена на «Раст Стоп» является косвенным признаком того, что он был произведен кустарным способом. А дешевый раствор не только не защитит кузов транспортного средства, но и даже поспособствует более быстрому распространению коррозии.

Поэтому при покупке антикоррозийного средства надо внимательно изучать упаковку и приобретать товар у проверенных продавцов. Баллон со средством против ржавчины не должен иметь вмятин и других повреждений. Также важно не забывать проверять сроки годности. Со временем масляная основа вещества может потерять свои защитные свойства. Поэтому обработка просроченным составом окажется бесполезной.

Аналоги

Многие аналогичные вещества от коррозии по своим свойствам в разы уступают «Раст Стопу». Наиболее приближенным набором компонентов по надежности является «Тектил». Это вещество имеет структуру краски, то есть оно практически «намертво» фиксируется на обработанной поверхности. Для плотного закрепления антикоррозийного средства требуется высушить и очистить обрабатываемую поверхность.

Что касается «Раст Стопа», то вещество буквально «обволакивает» кузов автомобиля. Оно находится в постоянном движении, тем самым заполняя собой ниши, в которых могут возникать коррозии.

Прочие аналоги “Раст Стоп”, в особенности на восковой основе, достаточно быстро отслаиваются от кузова и защищают только тот участок, который был обработан. Рассматриваемое же средство «обволакивает» обработанный участок и защищает зону вокруг обработанного места. Это свойство вещества сделало его наиболее популярным при восстановлении кузова после аварий или частичного износа.

Разновидности

Антикор «Раст Стоп» выпускается в виде аэрозоля в баллоне емкостью 400 миллилитров, жидкости в канистре объемом 1 литр и в бочонках по 116 литров каждый. Как нетрудно догадаться, аэрозоль предназначен для розничных закупок, ну а вещество, поставляемое в бочонках, рассчитано на оптовых покупателей.

Если покупать состав в канистре, то распылять его придется с помощью компрессора. При нанесении антикора кистью увеличивается расход вещества, и нет гарантии, что оно попадет во все неровности кузова или днища автомобиля.

Поэтому для личного применения лучше покупать аэрозоль “Раст Стоп”. Он просто наносится, быстро затвердевает и не требует применения дополнительного оборудования. Но если нужно обработать большой участок кузова, то покупка антикора в канистре обойдется дешевле.

Процесс обработки

Для обработки поверхности кузова автомобиля достаточно распылить вещество на обрабатываемую поверхность. В некоторых случаях, для более плотного прилегания состава к поверхности, можно воспользоваться кисточкой и «промазать» труднодоступные места, такие как днище автомобиля, внутренние полости порогов и ниши под бамперами.

Работу по антикоррозийной обработке «Раст Стопом» следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, в котором температура воздуха не должна превышать +35 о С. При распылении аэрозоля нужно защитить дыхательные пути, слизистые оболочки и руки от взаимодействия с веществом. В случае серьезных повреждений нужно немедленно обратиться к врачу, показав ему состав вещества, указанный на этикетке.

«Раст Стоп» для днища и порогов автомобиля – хорошее средство, которое на долгое время защитит их от деформации.

Отзывы покупателей

Многочисленные отзывы о «Раст Стоп» свидетельствуют о том, что вещество вполне способно защитить автомобиль не только от возникновения, но и распространения уже появившейся коррозии. Безусловно, оно не является «вечным». Со временем его концентрация на обработанной поверхности уменьшается, и следовательно, возникает потребность снова его нанести на поврежденные участки.

Причиной многочисленных положительных отзывов о «Раст Стоп» также является и адекватная стоимость вещества. По сути, оно является примером идеального со всех сторон соотношения «Цена-качество».

Вещество имеет много отзывов и от зарубежных автомобилистов. Например, в Канаде, где и производится данный антикор, климат во многом схож с российским. Поэтому канадский состав вещества просто обязан быть эффективным и надежным «помощником» при борьбе с коррозией. Из-за того, что производители постарались вывести формулу состава, который на самом деле будет защищать автомобиль от ржавчины, отзывы о «Раст Стоп» имеют только положительный характер.

Заключение

В подведение итогов стоит отметить, что «Раст Стоп» является достаточно мощным и эффективным средством для защиты от коррозии. Интересной особенностью вещества является и то, что его можно наносить на необработанную влажную поверхность без потери качества защиты.

Также при появлении первых признаков возникновения коррозии на кузове поврежденные участки следует сразу же обработать веществом. Этот шаг позволит предотвратить развитие и дальнейшее распространение ржавчины. Вследствие этого, кузов автомобиля прослужит гораздо большее время, чем было заявлено автопроизводителем.

Это антикоррозийное средство производится в Канаде – государстве со схожими климатическими условиями. Суровый климат и недостаточно высокое качество дорог благотворно влияют на развитие коррозии. Она же не только портит внешний вид автомобиля, но и уменьшает пассивную безопасность транспортного средства. Для того чтобы, в конечном итоге, автомобиль не превратился в «ржавое корыто», необходимо использовать антикоррозийное вещество «Раст Стоп».

Читать еще:  Частичная окраска деталей автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]