Старлайн брелок не реагирует что делать
Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline? Обзор неприятного момента
Вопрос на тему, что делать: не работает брелок сигнализации Starline, возникает не так уж часто, но все же иногда имеет место быть. И тем, кто паникует, нельзя ответить «возьми запасной», поскольку все заначки уже перерыты, и если бы дубль был, то им бы уже, наверняка, благополучно воспользовались.
Между тем, ситуация вовсе не кажется смешной, если приехал с семьей на отдых, а наутро не можешь попасть внутрь в собственную машину. Да и без такого экстрима – утренняя пробежка до метро или автобуса мало порадует человека, который вышел по расчетному времени, которого должно хватить на поездку до работы на собственном авто.
Ситуация в любом случае малоприятная и требующая как можно скорейшего разрешения. Ведь машина была куплена для того, чтобы на ней ездили, а не любовались. А сигнализация была установлена для охраны имущества от недобрых людей, а не от его владельца.
Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline?В первую очередь, не горячиться, не злиться и не паниковать. Если вы слишком торопитесь – отложите разбор проблемы на потом. Если на отдыхе – отправьте жену с детьми любоваться какими-нибудь красотами или морем, чтобы не путались под ногами и не доставали советами и пожеланиями. Вдумчивость и неторопливость – это все, что понадобится, чтобы разобраться.
Простейшие действия
Несмотря на их примитивность, в подавляющем количестве случаев они весьма эффективны. Первая применяемая мера – замена батарейки. И не надо хихикать: элемент питания – важнейшая вещь во всех брелоках к сигнализации, и к ней нужно относиться серьезно. Если в пульт от телевизора можно и китайский бюджетный вариант установить, то в брелок ставить что-нибудь ненадежное не стоит.
Мало того, место покупки батареек тоже весьма существенно. Самый надежный Energizer, купленный в мороз с лотка, продержится максимум неделю, если не сдохнет сразу же, как согреется. Грамотным шагом будет наличие запасных батареек. И не в бардачке, а в кармане, чтобы иметь возможность их заменить, если брелок начнет капризничать.
Замена произведена, улучшений не замечено. Что дальше? Оцените окружающие условия и вспомните про эффект зависания брелка. Он проявляется в следующих входящих данных:
- вы припарковались неподалеку от мощной радиостанции или высоковольтных линий;
- аккумулятор у вас по каким-то причинам подсел;
- вы несколько раз нажимали кнопку на брелке далеко от зоны его воздействия (например, он лежал у вас в заднем кармане брюк);
Более грустные ситуации
Следует проверить и потребление, происходящее при нажатии кнопки. Батарейка не должна садиться больше, чем на 10%.
В промежутках между этапами неплохо бы знать, не появился ли отклик сигнализации на брелок. Если все отдельные его узлы в норме, но он по-прежнему не восстановил общий язык с системой, обращаем внимание на подстроечный конденсатор.
В режиме программирования при нажатой кнопке он поворачивается, причем диэлектрической отверткой, на 10 градусов – для начала. Если не получилось достигнуть синхронизации, процедура повторяется. Все описанные манипуляции доступны только человеку, неплохо ориентирующемуся в электрике. Неграмотные действия могут привести к окончательному выходу из строя оборудования.
Новичку, потерявшему отклик сигнализации на брелок, придется хорошенько подумать, что делать. Не работает брелок сигнализации Starline – поэкспериментируйте с батарейками и езжайте в сервис. Там вам либо наладят имеющийся, либо выдадут новый. Да, это потраченные деньги. Зато не придется менять всю сигнализацию, если вы поковыряетесь в ней не слишком умело.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок старлайн
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Что делать если сигнализация не реагирует на брелок старлайн?».
Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.
Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.
Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.
Дополнительно он выполняет такие функции:
С его помощью можно выполнить базовые действия:
- активировать охрану авто;
- отключить сигнализацию;
- выключить сирену и т. д.
Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:
- модуля управления с телефона через Bluetooth;
- интерфейса GSM;
- ЖКИ дисплея;
- управления замком капота;
- реле блокировки двигателя;
- реле обхода иммобилайзера.
Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.
Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.
Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.
Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:
- Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
- Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
- Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
- Кнопка отломилась от контактов на плате;
- Кнопка повреждена/износилась и требует замены.
В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.
Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Снять крышку батарейки;
- Извлечь элемент питания;
- Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
- Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
- Снять заднюю и переднюю части корпуса;
- Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
- Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
- Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
- Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.
Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.
Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.
Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- новая тактовая кнопка;
- маленькая крестовая отвертка;
- паяльник с тонким жалом-иглой;
- пинцет;
- спирт или жидкость для снятия лака;
- припой;
- флюс для пайки;
- термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.
Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:
- Разбираем брелок (процесс описан выше);
- Разъединяем две платы;
- Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
- Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
- Убираем излишки припоя, чистим контакты;
- Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
- Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
- Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
- Собираем брелок в обратной последовательности.
Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.
В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:
Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.
При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.
Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:
Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.
Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:
Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.
Старлайн брелок не реагирует что делать


- Список форумов‹Архив сообщений‹Архив сообщений
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Вход
B9 не реагирует на команды с брелка
B9 не реагирует на команды с брелка
Sir » Вт 29 апр, 2008 0:54
Alex K » Вт 29 апр, 2008 7:04
Михаил Чаусов » Вт 29 апр, 2008 10:11
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Re: B9 не реагирует на команды с брелка
kkk » Чт 15 май, 2008 23:44
Совершенная подобная проблема, но:
перед тем как сигналка перестала реагировать на брелок с ЖКИ было отключение питания на аккуме более суток, потом акум подключили, завели машину проехали 500 метров поставили на охрану с ЖКИ брелка. Сниматься отказалась с охраны с брелка ЖКИ. С дополнительно брелка снялась с охраны раз на 100ый наверно, но после чего брелок с жки видеть сигналка перестала совершенно и запрограммировать его как написано в инструкции невозможно т.к. сигналка просто не реагирует на нажатие кнопок 1+2 в режиме программирования брелков.
Был сделан вывод что брелок с ЖКИ не исправен, недавно был куплен новый брелок (до этого был темносиний брелок и куплен был тоже темносиний) но и его запрограммировать не удалось, симптомы те же самые сигналка просто не реагирует на нажатие кнопок 1и2 в режиме программирования брелков, но и запрограммировать брелок без ЖКИ тоже невозможно, сигналка так же не реагирует на нажатие на нем кнопок 1и2 в режиме программирования брелков, хотя в этот режим входит как написано в инструкции.
чего делать, что нужно и можно еще проверить?
Михаил Чаусов » Пт 16 май, 2008 0:20
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
kkk » Вс 18 май, 2008 10:51
Спасибо за подсказки, частично они помогли.
Проверить разъемы (выключить включить) смог только около блока сигнализации, около приемопередатчика смог его только пошевелить и подергать.
После чего отключил аккумулятор на 1 мин, сигналка перегрузилась (3 раза моргнули поворотники)
Начал прописывать брелки:
Брелок без ЖКИ прописывается нормально, т.е. как и должен (раньше я не нажимал на 1+2 менее 2 сек (в инструкции так не написано, к сожалению)
Брелки с ЖКИ (у меня их два) прописываются частично, т.е. после нажатия 1+2 сигналка пикает сиреной что брелок прописан (все как в инструкции), но на брелке не пропадают часы, а пропадает антенка и брелок пикает как будто потеряна связь с сигналкой. На обоих брелках с ЖКИ подобная картина.
Такое чувство что нет передачи, т.е. приемник работает, а передать ничего не может.
Одновременно с выходом из строя брелков с ЖКИ резко сократилась зона приема брелка без ЖКИ, надо долго и упорно искать ту точку откуда можно поставить на охрану машину и ее снять.
Вопрос тот же
Заранее спасибо за ответы
Alex K » Вс 18 май, 2008 11:02
kkk » Вс 18 май, 2008 22:24
Alex K » Пн 19 май, 2008 9:20
kkk » Вс 25 май, 2008 18:32
Re: B9 не реагирует на команды с брелка
Nikson » Вс 01 июн, 2008 10:36
У меня такие же проблемы с В9 (Honda H-RV 2000 вариатор,бензин).
Все работает нормально но в один прекрасный момент сигналка перестает работать. Выключается и все такое ощущение что на ней питание пропало. Двигатель блокируется (ключем не заведешь) Пульты оба слепнут. И что самое интересное что потом когда она начинает работать забывает про то что она стояла в режиме охраны.
пока борюсь с этим так вставляю ключ зажигания и открываю водительскую дверь начинает мигать лампочка и все работает до следующего раза который не известно когда наступит!
Может кто посоветует что дельное?
Михаил Чаусов » Вс 01 июн, 2008 18:43
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
FSerg » Пн 09 июн, 2008 10:08
Наткнулся на аналогичную проблему.
Хонда Cr-V II, B9 в “синем” корпусе, поставлена в декабре 2007, запрограммировано двойное открывание дверей.
Пропуски в срабатывании были всегда. Примерно 1 из 10, а вероятность, что она не откликнется на попытку “открыть остальные двери” примерно 1 из 4. Независимо от места и расстояния.
Неделю назад не смог с утра открыть машину. Пришлось открывать ключем и снимать кнопкой. При этом на брелок пришло сообщение о срабатывании сигнализации, но управлять ей он так и не смог. Еще через десяток манипуляций кнопочками загорелся значек батарейки. Поставил новую, с третьего нажатия кнопки все заработало. Про себя пожурил Вас, за то что сначала брелок умирает, а потом индикация разряда высвечивается и успокоился.
Вчера вечером не смог поставить машину на охрану. Брелок упорно показывает “нет связи”, сообщения о срабатывании (пытался ставить и снимать с сигнализации кнопкой) не него не доходили.
Замена батарейки в брелке, снятие клеммы аккумулятора не помогли.
Доехал до работы, взял второй брелок. Нажимаю кнопочку на основном – нет связи, нажимаю на запасном – встала не охрану. Нажимаю “контроль температуры” на основном – все нормально, связь появилась. Ставится и снимается с охраны с основного без проблем. я в шоке.
Вопрос очевиден – что делать, чтоб не приходилось пользоваться кнопкой и не возить с собой второй брелок?
Михаил Чаусов » Пн 09 июн, 2008 12:31
Каждый случай подобного “непослушания” требует определенного анализа. Если эти события происходят в различных местах, то необходимо обратиться по гарантии для проверки качества установки сигнализации. Если сигнализация установлена качественно (надежные контакты в цепи питания сигнализации, приемопередатчик не установлен на металл или не спрятан в проводах и т.д.), то необходимо заменить сигнализацию или отправить в один из наших сервисных центров для диагностики и ремонта.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
FSerg » Вт 10 июн, 2008 10:31
Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать
Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.
При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.
Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.
Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.
Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:
- Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
- Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
- Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
- Кнопка отломилась от контактов на плате;
- Кнопка повреждена/износилась и требует замены.
В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.
Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.
Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Снять крышку батарейки;
- Извлечь элемент питания;
- Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
- Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
- Снять заднюю и переднюю части корпуса;
- Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
- Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
- Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
- Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.
Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.
Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine
Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.
Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- новая тактовая кнопка;
- маленькая крестовая отвертка;
- паяльник с тонким жалом-иглой;
- пинцет;
- спирт или жидкость для снятия лака;
- припой;
- флюс для пайки;
- термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.
Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>
Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:
- Разбираем брелок (процесс описан выше);
- Разъединяем две платы;
- Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
- Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
- Убираем излишки припоя, чистим контакты;
- Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
- Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
- Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
- Собираем брелок в обратной последовательности.
detector