Стартер от калины на ваз 2110
СТАРТЕР 2110-3708010 КЗАТЭ ДЛЯ ВАЗ 2110, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА КАЛИНА
Производство г. Самара.
При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина с новой коробкой переключения передач.
Производство г. Самара.
При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Стартеры ВАЗ 2110 редукторные во Владимире
FENOX Стартер ВАЗ-2110,1118,2170,2190 редукторный (12В/.
Узел щеточный стартера ВАЗ 2101-2110/Priora/Kalina/CHEV.
Энергомаш ЩСК9 щетки стартера ваз 2110 4шт
Стартер Ваз 2110-12 (Стартвольт) (Редукторный 1,4Квт)
Стартер ваз 2110-2112 квт стартвольт арт. LSt 0110
Стартер ВАЗ 2110, Калина, Приора; редукторный (Прамо-АТ.
Стартер ваз 2101-07 lst 0101 редукторный стартвольт арт.
Стартер ваз 2115 lst 0115 редукторный трек старт вольт.
Бендикс 2110 Самара На Стартер Кзатэ
Стартер Ваз 2101-07,21214, Niva Chevrole (Стартвольт) (.
Стартер lada 2108-09/99 редукторный (5712.3708) 1,55квт.
St32101c3/o7 стартер ваз 2110 Fenox ST32101C3 Lada: 211.
KRAFT KT 201009 Бендикс ВАЗ-2110 на стартер 5702.3708 (.
Реле стартера втягивающее ваз-2101 стар. обр. MASTER-SP.
Стартер редукторный 2110 StartVolt
Стартер ВАЗ 2101-07 LST 0101 редукторный
HOFER бендикс стартера ваз 2101-07 для редукторных стар.
HOFER бендикс стартера ваз 21082 инж. 11 зуб.
Стартер ВАЗ 2110-12, 2170 для усиленной КПП катэк 5702.
Якорь стартера ВАЗ 2110 КЗАТЭ
Стартер 2110 HOFER редукторный 1.55 кВт 5702.3708
Реле Стартера Ваз 2110, 70А Vk Technology 71.3747
Бендикс стартера ваз 2101-2107 стартвольт арт. VCS 0101
Стартер редукторный для а/м ваз 1111 ока, lst 0111 стар.
2101-3708805-Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101
Стартер ВАЗ 2110 LST 0110 редукторный ТВ 2111 О3 старт.
Стартер ваз 2110 lst 0110 редукторный тв 2111 о3 старт.
Стартер Ваз 2110 Lst 0110 Редукторный Тв 2111 О3 Старт.
TRIALLI подшипник генератора ваз 2110, змз 406 передний
Привод редукторных стартеров (бендикс) 2110 StartVolt
Датчик Фазы Ваз 2110-12 8 Кл.(Стартвольт)
Стартер ваз-2110 MASTER-SPORT арт. 2110-3708010-PCS-MS
Стартер 2110 1118 Калина Кзатэ 5702.3708
Стартер Ваз 2110, 1118, 2170 Lada 21100-3708010-02
HOFER бендикс стартера ваз 2108 для редукторных стартер.
Стартер редукторный 2110 StartVolt
Стартер ВАЗ 2110 2110.3708 PLGR
Стартер 2110,Приора LKD редукторный под 2 болта
Стартер ваз-2110 12v 1.4kw Eldix ELDST2110
Стартер Ваз 2170-72 Priora (Стартвольт) (Редукторный 1.
Стартер 2110 редукторный Омега
Щёточный узел стартера ВАЗ 2110 самара 21100-3708200
ВАЗ Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 для кпп нов. обр. (3 бол.
ВАЗ Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 (редукторный) (фирм. у.
Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt
Реле Стартера 2110 71.3747-21
Якорь стартера KENO (402, 405-409, 514, ВАЗ)
Щеточный узел стартера ВАЗ 2110 самара 21100-3708200
Стартер 2110-2112 (5702.3708) 2110-3708010
Реле стартера втягивающее ваз-2108 MASTER-SPORT арт. 21.
Датчик Детонации Ваз 2110-12, 2113-15, Газ 406 (Стартво.
Энергомаш щетки стартера ваз, газ стартер 42.3708, 421.
Автомагнат ТМ Стартер ВАЗ-2110,1118,2170,2190 (редуктор.
Стартер Ваз 2101-07 Lst 0101 Редукторный
29.3708-01-Стартер ВАЗ-2108-09-099 КЗАТЭ
Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 BOSCH
Генератор ВАЗ 2110-12 стартвольт 120А LG0110
Стартер Ваз 2108-099, 2113-15 (Редукторный) Автоваз Lad.
Стартер редукторный 2101 StartVolt
HOFER щеточный узел стартера ваз пластм.
Реле втягивающее редукторных стартеров ВАЗ StartVolt
Пекар бендикс ВАЗ 2110-2170, 1118-1119 на стартер катэк.
Стартер Ваз 1117-19,2113-15 Н/о (Стартвольт) (Редукторн.
Стартер ВАЗ 2110, Калина, Приора; редукторный ELTRA 211.
Датчик Фазы Ваз 2110-12 16 Кл.(Стартвольт)
Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt
Реле втягивающее редукторных стартеров ВАЗ StartVolt
Стартер редукторный Startvolt LST0110 Lada: 2110-370800.
Стартер Ваз 2108,2113-15 (Стартвольт) (Редукторный 1,4К.
Стартер Ваз 2110, 1118 5702.3708) Ganz Grp14001
Датчик ваз 2110-2112 стартвольт арт. VSCM0110
Стартер редукторный для а/м ваз 2115 2108 (lst 0115) St.
Стартер Ваз 2110-12, 2170 Для Усиленной Кпп 5702.3708-1.
Якорь стартера ВАЗ 2110 к стартерам 57 группы (П) 57-20.
Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить
Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить ?.Ваз 2112 стартер.
Похожие статьи
32 comments on “ Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить ”
Семён, они все редукторные
Как на ваз 2114 сделать печку чтоб дуло везде теплом.
кзате норм себе поставил
купил чебоксарский за 2400 и норм
на инжекторных машинах только редукторные стоят
брать лучше батэ, Беларусь Стартер 35.3708-01 и Стартер 425.3708.они ремонтопригоднее,не капризные,и не так часто летит привод(бендикс)а то что на инжекторах всегда стоит стартер с редуктором,это глубокое заблуждение,это я вам как авто электрик с 13 летним стажем говорю.И не рекомендую гнаться за бош,это говно,извините,не для нашего климата.Одно название ничего не решает.И редукторные стартера, в случае с (ваз)делаются с пластмасовым венцом,который при первых же морозах трескается и выходит из строя,кстати если не сразу обратить внимание на характерное похрустывание при заводке ,в начальной стадии,то можно лишиться не только редуктора но и запортачить ротор(якорь)который стоит половину стоимости нового стартера. Мало того если кусочек от венца редуктора, попадет вовнутрь, откалывается магнит который просто приклеен. и вот после этого стартер можно выкинуть,никакая заклейка не помогает,он начинает брать на себя и уже никогда не восстановится.Замечу что в продаже ,как росходник,стакан с магнитами просто отсутствует. Производители считают что срок службы магнитов около 50 лет,потому и замене не подлежат.вот и подумайте трижды, кидаться на бошь и редукторные стартера.которые дороже и и дефицитнее по запчастям и вообще в сборе.Еще не изобрели ничего лучше,чем старый добрый родной стартер.
Александр, На ВАЗ 21124 стоял стартер БАТЭ, производства белорусов….ре дкостное г…машина стала плохо заводиться как зимой, так и летом «на горячую»…снял и, вскрыли, посмотрели — ремонту не подлежит.. да и вообще непонятно, как машина с ним заводилась. поехал в магазин и продавец посоветовал КЗАТЭ (редукторный, 2500р). Поставил,завела сь как иномарка — звук приятный, нет такого металлического хруста, как от БАТЭ. Езжу уже 2-ой год, ни разу его не обслуживал, все как по маслу.
Алексей, это скорее исключение из правил.Долговечность старого стартера исчислялись двадцатилетними. а вы говорите про 2 года.Плюс редукторные не терпят очень низких температур и плохого масла. вязкость масла может приговорить ваш стартер прямо сейчас. а какое вам попадется оно не известно.поставить этот стартер и думать о нем в трудный час? чего ради? ради приятного звучания при старте и более ритмичного вращения?Решать каждому для себя. я не навязываю. Лишь просто даю ДЕЛЬНЫЙ совет.
Александр, а я всего лишь скопировал вот отсюда) Доверяю этому сайту толковые ребята там. Много интресного там прочитал и узнал.
а если машина стала плохо заводится, так нужно иногда делать профилактику. иногда просто провод окислен,и вся проблема. а иногда нужно просто поменять переднюю фтулку за 15 рублей.это может случится с каждым.А вот в случае с новым(редукторным) редко когда дело обойдется 15 рублями.
Алексей, это сайт изготовителя. всем понятно наверное о чем это говорит. создают ложные стереотипы. А я полагаюсь на свой немалый опыт, а не на сайты.что достоверней решит для себя каждый сам.
Александр, не соглашусь что это сайт изготовителя. Я и мои знакомые много запчастей покупаем по рекомендации этого сайта. Они получаются дешевле и качественней
Вы может и правы, не могу поспорить.Но о качестве и потере денег в перспективе я бы поспорил.
Это теоретики, слушать нужно практиков.
Теоретикам свойственно мотивировать стереотипами.Беспочвенными шаблонами,пришедшими из народа.
Народа ,которые черпают знания у таких же сайтов как они.
Александр, прислушаюсь и к вам)) тогда буду вам писать если что навернется и что лучше купить.
Не хочу никак вас обидеть,просто опыт. А остерегаться нужно редуктора и магнитов вместо обмотки.
Александр, да я не хочу особо спорить так как на машине ВАЗ первый год. Раньше ездил на Газ 3110
Александр, опыт это на калине 06г.в бош и служит без запинки на 21114 05г.в бош и тоже ходит. Генераторы бош тоже ходят лучше наших. И так для справки стартёры с планетарным редуктором изобретались именно для инжекторных машин т.к. для пуска инжекторной машины надо приблизится к холостым оборотам и с обычным стартёром она не пуститься.
Александр, как так не терпят низких температур. вам самим не кажется что вы чушь щас пишете. Прицеп редуктора будьте добры объясните народу, для чего и счем его едят.
во первых речь виду исключительно про стартера.во вторых спорить с людьми когда их много невозможно и бесмысленно.Потому я просто советую, говорю то что знаю с чем сталкиваюсь каждый день,по работе.и обороты холостого хода стартером никогда не достигнуть.Да и никчему это. и про температуры,когда холодно стартеру крутить сложнее, а венец редуктора сделан из пластмасса. потому и трескается после чего медленно приходит в негодность.
редуктор нужен для снижения нагрузки на ротор стартера,Кстати не для оборотов.И чушь писать не имею привычки.
И вообще, что за агрессия, я никого не заставляю, просто факты просто опыт.
так в том то и дело что нагрузка меньше, а обороты быстрее как он может быть хуже.
и нет не какой агрессии, я просто своё мнение и опыт высказываю)))))) Вобще даже на вы обращаюсь
Замена стартера на калине
Добро пожаловать!
Стартер – он заводит автомобиль и если бы не было его, то автомобиль бы приходилось заводить в ручную, то есть либо с толкача или же либо с рукоятки которую нужно вставлять между передним бампером автомобиля, а после установки прокрутив её можно завести двигатель на автомобиле но на современных машинах так к сожалению нельзя, так было сделано только на отечественных к которым относится ВАЗ 2101-ВАЗ 2103, а так же еще можно так завести двигатель на шестёрки и на УАЗах.
Примечание!
Для того чтобы заменить стартер на автомобиле, вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, а так же разного рода удлинителем или воротком с накидными головками!
Где находится стартер?
Он располагается не в таком уж и удобном месте, потому что если вы его соберётесь снять вам нужно будет снимать в дополнение ещё немного других деталей, но если брать к примеру классику то по сравнению с ней на калине он стоит вообще в удачном месте, для того чтобы вы более понимали место его установки мы указали на фото ниже его красной стрелкой, глядя на фото можно уже предположить какие детали нужно будет снимать чтобы они не мешали, то есть придётся снять корпус самого воздушного фильтра который указан синей стрелкой и только после этого вы получите полный доступ к стартеру автомобиля, но так же можно залезть и из под нижней части автомобиля для этого вам просто нужно будет отвернуть несколько болтов которые крепят брызговик двигателя и после этого вам откроется прекрасный доступ к стартеру и к болтам которые его крепят.
Когда нужно менять стартер?
При выходе его из строя, он обычно либо перестаёт заводить машину, либо заводит её но делает это кой как (Это от времени такое происходит), что значит кой как спросите вы? Объясняем! Со временем как и любая деталь автомобильный стартер приходит в негодность и после поворота ключа вы слышите не звук работы двигателя а только его прокрутку, если стартер старый то двигатель он может круть и 5 и 10 секунд пока в конечном итоге он его кой как не заведёт, но к зимину времени года эти 5-10 секунд как вы понимаете не относятся.
Как заменить стартер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, потому что стартер является электрическим прибором и если вы будете работать с ним и на него будет при этом подаваться напряжение, то возможно у вас сгорит на нём проводка или все внутренности его обгорят и тем самым он придёт в полную негодность. (О том как отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи, смотрите «вот в этой статье» в первом пункте)
Примечание!
Кстати при помощи гаечного ключа или отвёртки (В общём что угодно можно использовать только обязательно металлическое и рукоятка должна быть заизолирована изолентой) если вы перемкнёте болт и клемму стартера как показано на видео-ролике ниже (Провод минус к аккумулятору должен быть подсоединён), то у вас машина заведётся но часто так делать не нужно только в крайних случаях!
2) Затем вам нужно будет снять брызговик с двигателя, для этого залезьте под днище автомобиля и вы увидите там два брызговика (Правый и левый), но если у вас стоит защита картера то и её вам придётся полностью снять, так вот когда появится у вас доступ к обоим брызговикам снять вам понадобится только левый (По ходу движения автомобиля), для этого при помощи гаечного ключа отверните сперва два болта которые его крепят к лонжерону кузова (см. фото 1), после этого отверните ещё четыре болта, два из которых скрепляют между собой обе части брызговика (Буквой А эти болты указаны), а другие два крепят левый брызговик к поперечине кузова (Они указаны буквой Б).
Примечание!
Если вы не хотите с днищем возится, тогда прочтите статью под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на Ладе Калине», там будет показано как можно корпус будет снять (Помните мы говорили ранее то что сверху тоже можно заменить стартер, но только нужно снять для этого корпус воздушного фильтра который находится выше!
3) Теперь подберитесь к самому стартеру и отведите резиновый чехол (Указан красной стрелкой), который закрывает клемму минус (Она указана синей стрелкой), так вот когда чехол будет отведён возьмите в руки гаечный ключ и выверните полностью гайку которая удерживает клемму минус на одном месте и не даёт ей колебаться, а после этого взяв рукой за колодку проводов (Указана зелёной стрелкой), потянув за неё отсоедините её от клеммы плюс на которой она и находится.
Примечание!
Колодку и саму минусовую клемму отведите в сторону от стартера чтобы они не мешали его снятию, а после отведения возьмите в руки вороток с накидной головкой или просто гаечный ключ и с его помощью выверните два болта (Болты крепления указаны под цифрой 2) которые крепят стартер (Указан цифрой 1) к двигателю автомобиля (Цифра 3)!
Установка:
Устанавливается новый стартер на своё место в обратном порядке снятию, но когда вы его установите по дёргайте его рукой и убедитесь что он хорошо закручен, потому что болтаться он не должен, а так же проверьте хорошо ли подсоединены все провода к нему, вить если хоть у одного провода будет плохой контакт то автомобиль уже вряд ли заведётся с ключа.
Примечание!
Кстати если минусовая клемма у вас будет слишком сильно загрязнена или покрыта ржавчиной, тогда при помощи наждачной бумаги очистите её!