Autoexpertion.ru

Стоимость инжектора на ваз 2107

Лада 2107 Спелая вишенка › Бортжурнал › Запчасти для перехода на инж. (Часть 4) Электрооборудование

Всем здрасте! Вот и добрались до важной части перехода на инжектор, а именно до электрооборудование! Погнали!

1) Эбу Январь 7.2. 21067-1411020-12 Производитель Итэлма

История покупки такая:Увидел объявление о продаже, созвонился с продавцом и задал ему вопрос “Работает ли? На что мне ответили “до того как машина была разбита все отлично работало! После аварии мозги были сняты и выставленны на продажу. Эбу стоял на 2104 с мотором 1.6 что мне было и нужно. В итоге поторговавшись забрал за 1700р. Но проверить работоспособность эбу смогу лишь тогда когда поставлю их себе, так как друзей и знакомых которые катаются на инж классике у меня нет. С виду мозги выглядят отлично! Видно что не разбирались и не падали по крайне мере с большой высоты, так что думаю все будет ок! Почему именно 7.2? Легко шьется, при прошивке не надо вскрывать блок для перепайки резистора как это делается на некоторых других эбу, можно хорошо откатать машину онлайн если будет такая необходимость и т.д.

2) Коса и моторная проводка

Провдка была приобретена тоже по объявлению только у другого человека. Увидел объявление о продаже запчастей с инжекторной ваз 2107 и созвонясь с продавцом, полетел в соседний город Ростов для покупки. По приезду продавец мне предложил взять у него еще мозги (На тот момент 7.2 у меня еще небыло) эбу был Bosch M.7.9.7 с двигателя 2103 1.5, но на тот момент у меня уже была цель покупки 7.2 так что от боша я отказался а косу взял так как разъемы что у 7.2 что у боша идентичны! Кроме косы взял всю моторную проводку и проводку под торпеду! Общая цена покупки проводки составила 1500р.

Приехав домой и посмотрев торпедную проводку понял что она не от ваз 2107 а от 2105! Но меня это никак не тронуло так как при переходе на инжектор торпедную проводку и менять то не нужно! Нужно лишь протянуть 3 провода а именно: На лампу Check engine, на тахометр, и последний провод на замок зажигания. Эти провода и разъем я как раз и возьму с торпедной проводки 2105, больше мне от нее нечего не понадобиться!

Вот и разъем с проводами который мне понадобиться!

Ладно оставим торпедную проводку в покое, теперь перейдем к косе и моторной проводке

К сожалению к следующим запчастям нет фото так как на момент написания они были в другом месте. Они будут показаны когда будут стоять уже на авто.

3) Кислородный датчик Bosch 0258006537. Был куплен новый, так как датчик очень важный, а брать б/у довольно рискованно Цена 1800р

4) Дмрв Siemens vdo. Тоже куплен новый по тем же причинам что и кислородник. 2100р

Вот и все о чем я хотел поведать вам сегодня! Всем успехов и удачи!

Цена вопроса: 7 100 ₽

Лада 2107 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2001

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2011

Смотрите также

Комментарии 26

Вот у меня такая фишка выходящая из косы, какие провода на что подключать не подскажите?

Вам потребуются 3 провода. Синий, розовый, коричневый. Распиновку этих проводов уже подзабыл, но можно открыть схему электрооборудования 21067 и посмотреть. Там все будет понятно.

Спасибо) уже разобрался, розовый там не нужен

Розовый вроде на тахометр идет

Черный с красным — вентилятор, белый -чек, корич — тахомет… У меня так, мозги интелма

У меня вроде было чуть иначе. Контроллер был январь 7.2. 21067

Да все нормально будет. Не думаю, что человек станет карму себе портить от продажи)))

Чувак, я тоже хочу тихий нормальный мотор под капотом. Думал насчет переделки на инжектор. Но пока что мне кажется, что 21124 мотор воткнуть будет эффективнее. Почему переделка под инжектор а не свап?

1) Финансы! Даже если втыкать 124 мотор, то с него надо снимать коленвал для расточки под подшипник классики, а там уже захочется заодно и откапиталить весь мотор чтобы он жил долго и счастливо. На это дело уйдет прилично рубликов + к мотору надо будет приобретать дополнительные запчасти что тоже выдернет из кармана немало денежек.
2) Нужно будет при установке подпилить там, загнуть здесь, подбить сверху и снизу так как двигатель не родной. Я с этим сталкиватся не очень то и хочу, так как обычно делаю свою машину сам без посторонней помощи, да и портить подкапотное пространство тоже не хочется.
3) Если на минутку я представлю что у меня под капотом 16V то перед глазами у меня сразу же всплывают картинки сломанной кпп и редуктора заднего моста, так как я и на сток моторе езжу не особо медленно, а с шеснарем который мощнее это будет еще жестче, для моей кпп которая проехала 140 тыс км, это будет смертным приговором и опять начнется ремонт и опять полетят деньги!

А тихий и тяговитый мотор можно сделать и из классического!

Читать еще:  Мост вольво на ваз

Ты опять посеял во мне сомнения ) А головка с гидрокомпенсаторами на классику подойдет какая-либо? 2123, 21214? Или степень сжатия поменяется и нужно принимать дополнительные меры? Успокоитель цепи бы с шестерней еще.

Гбц 2123 не существует. Есть 2 версии гбц 21214, первая 21214-1003015 под гидрики старого образца и 21214-1003015-30 под гидрики нового образца! Гбц 21214-1003015 ставится на инжекторную классику с завода но вместо гидриков туда вкрученны обычные рег болты! Обе гбц одинаковые отличаются лишь диаметром резьбы под гидрики. Если уж переходить на гидрачи то лучше брать гбц нового образца и соответственно гидрики н/о так как они более надежны в отличие от старых! Вот для более понятной картины www.drive2.ru/b/1514115/

Эх но почему ты не в ВРН живешь )))) Я бы тебе все проверил не отходя от кассы с ноута )

Да плохо конечно что не проверить 🙁 Но зато теперь интересно проверить счастливчик ли я или нет 🙂

Запчасти и аксессуары для транспорта – инжектор ваз 2107

Топ-объявления Посмотреть все

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ УНИААН ! НА ВАЗ -2104-2107 I ( инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

Обычные объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ УНИААН ! НА ВАЗ -2104-2107 I ( инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбира

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 700 грн.

Харьков, Киевский Вчера 19:11

Катушка Ваз 2107 і ВВ провода Ваз 2104 инжектор Котушка катализатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Проводка Ваз инжектор 2107,педальный узел,педаль газа

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Киев, Шевченковский 10 март

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбирб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 200 грн.

продам радиатор на ВАЗ-2107 Инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Впускной коллектор с ресивером на ваз 2107 под инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Резонатор ВАЗ 2107 инжектор. ЮТАС алюминизированный. Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Инжектор ваз 2107 2109 авторазборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 500 грн.

щиток приборов ваз 2107, 2104 инжектор в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Бак ваз 2107 инжектор в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

ваз 2107 по запчастям инжектор 2008г. 86тис.км

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 534 грн.

Продам запчасти от ВАЗ 2107(инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 000 грн.

Бензобак ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Бак ваз 2107 инжектор с нососом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Бензонасос на Ваз 2107 инжектор бензонасос ЭБН 2107i

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

900 грн.

Приборы ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Запорожье, Шевченковский 25 февр.

Инжектор, форсунки, модуль, расходомер, корпус фильтра. Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 500 грн.

инжектор ваз 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 000 грн.

Бак ВАЗ 2107 інжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:

  • инжектор ваз 2107 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (6)
  • Херсонская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Запорожская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Волынская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Луганская область (1)
  • Полтавская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Комплекты для диагностики для автомобилей Лада (ВАЗ) 2107

Выберите модель авто.

Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Читать еще:  Обманка верхнего лямбда зонда

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 – автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции – осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 – диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Scan Master CAN – программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем, прошивки блоков управления, корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

Scan Master CAN LE – программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

AD-05 от компании Мотор-Мастер является универсальным автомобильным сканером по протоколам K-line и L-line.

Тест-Мастер New – обновленный комплект оборудования для тестирования форсунок, регуляторов холостого хода,системы зажигания инжекторных двигателей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя https://turbos.com.ua/about – думаю мало не покажется 🙂 И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол – 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
  • провода вв слон – 475
  • свечи дэнсо w20 – 300
  • дпкв – 260
  • дтож – 100
  • дпдз москва – 250
  • дс 21082 – 280
  • рдт – 500
  • переходник рдт – 700
  • мозг я5.1-4.1 – 1500
  • коса 103 – 3650
  • сальник коленвала – 95
  • прокладка ресивера – 25
  • прокладка дз – 35
  • прокладка тройника помпы – 20
  • тройник помпы – 385
  • гофра дмрв – 645
  • ду – 300
  • карбклинер пара баллонов – 520
  • разъем форсунок для их чистки – 60
  • гофра для проводки – 70
  • шланг бенз. с дюритом – 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]