Предлагаю в данной теме собирать тесты по данной размерности шин. Здесь только информация. Обсуждение в теме выбора шин. Спасибо за понимание.
Тест зимних шин размера 215/65 R16 на Тигуане (2014)
Немецкий журнал Off-Road тестирует шесть нешипованных шин для внедорожников на снегу, льду, мокром и сухом асфальте
Список протестированных шин: Dunlop SP Winter Sport 4D Matador MP 92 Sibir Snow Nokian WR SUV 3 Pirelli Scorpion Winter Semperit Speed-Grip 2 Vredestein Wintrac Xtreme S
Рейтинг «Очень рекомендовано» получили три шины, а лучшими второй раз подряд стали Nokian, которые особенно хорошо показали себя в испытаниях на снегу и льду. Dunlop и Pirelli занимают остальные места на подиуме, но необходимо добавить, что следующие дальше Vredestein и Semperit тоже хорошо выступили в большинстве дисциплин. Что касается Matador, то они заняли последнюю строчку из-за слишком длинного тормозного пути на сухом асфальте и слабых результатов на скользких поверхностях.
26.12.2014, 17:50
#2
26.12.2014, 19:39
#3
Тесты зимних шипованных шин размера 215/65 R16 (2014)
Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 11 моделей шипованных шин в размере 215/65 R16
Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».
Список протестированных шин: Bridgestone Blizzak Spike-01 Continental ContiIceContact 4×4 Cordiant Snow Cross Formula Ice Gislaved Nord*Frost 100 Goodyear UltraGrip Ice Arctic Hankook Winter i*Pike RS W419 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Nokian Nordman 5 SUV Pirelli Ice Zero Toyo Observe G3-Ice
Добавлено через 4 минуты Тест зимних шин размера 215/65 R16 на Тигуане (2013)
Auto Bild тестирует десять шин для полноприводных автомобилей, включая две дешевые шины родом из Азии
Список протестированных шин: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo Continental ContiCrossContact Winter Dunlop SP Winter Sport 4D Imperial SnowDragon 2 Goodyear UltraGrip 8 Michelin Alpin A4 Nexen WinGuard SUV Nokian WR D3 Pirelli Scorpion Winter Semperit Speed-Grip 2
Добавлено через 3 минуты Тест зимних шин размера 215/65R16 на Тигуане (2012)
ADAC сравнивает шесть зимних шин для компактных кроссоверов, три из которых становятся крайне рекомендованными.
Список протестированных шин: Bridgestone Blizzak LM-80 Continental ContiCrossContact Winter Dunlop SP Winter Sport 4D Goodyear UltraGrip 8 Sailun Ice Blazer WSL2 Sava Eskimo SUV
Три из шести моделей зимних шин для автомобилей категории SUV продемонстрировали оптимальный баланс характеристик, за что получили оценку «Хорошо» от Всегерманского автомобильного клуба. Bridgestone Blizzak LM-80 получили дополнительные баллы на низкое сопротивление качению, Dunlop SP Winter Sport 4D особенно отличились на сухом асфальте, а Continental CrossContact Winter лучше остальных обеспечивают сцепление на заледенелой дороге. Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин. Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.
Добавлено через 1 час 40 минут Тест (2011 г.) зимних шин размерности 215/65 R16 на Тигуане
Список протестированных шин:
Continental ContiIceContact 4×4 Bridgestone Ice Cruiser 7000 Gislaved Nordfrost 5 Michelin Latitude X Ice North 2 Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Nordman 4 Pirelli Winter Carving EDGE Yokohama ice Guard Stud IG35
Тест зимних шин 215/65 R16
Многие считают, что для зимних условий вполне сойдут шины, имеющие маркировку «M+S». Однако это не так. Как минимум на зимних шинах должен присутствовать символ снежинки. Но так как производители не обязаны доказывать истинную пригодность шины к зимним условиям, они порой размещают «снежинку» на свое усмотрение.
Искусство изготовления зимней шины заключается в умелом сочетании приемлемых характеристик на мокром и заснеженном покрытии. Добиваются этого за счет подбора оптимальной рецептуры резиновой смеси. Но достигнув желаемого результата, зачастую обнаруживается, что паразитные свойства, такие как сопротивление качению, становятся более выраженными.
Регулярно проводимые сравнительные испытания летних и зимних шин показывают, что первые достаточно хорошо справляются со своими задачами при низких температурах на сухом и даже сыром асфальте.
При замере качества сцепления с заснеженным покрытием, результаты очевидны. Несмотря на наличие полного привода, летние шины оказались не пригодны для данных условий. Даже Bridgestone со средними показателями оказывается в три раза эффективнее летних колес.
В дисциплине торможение на снегу летние шины оказались снова в офсайде. Удивительно, что лучший результат продемонстрировал Nexen. Но в целом все зимние шины обеспечили хорошее качество торможения и близкие друг к другу значения.
На сыром асфальте летние шины даже, несмотря на низкие температуры, обеспечивали лучшее торможение, чем зимние колеса. Ближе всех к летним шинам оказался Goodyear. Катастрофический результат за Imperial.
На сухом асфальте Nexen оттормаживается даже хуже, чем дешевые Imperial. А уверенный «хорошист» Goodyear продемонстрировал средний результат.
Летние шины заставляют осторожно пробираться сквозь извилистые заснеженные дороги. Зимние колеса, напротив, позволяют с легкостью проходить скоростные кривые. Особенно приятно управлять автомобилем, обутым в Continental, Pirelli и Michelin. На мокром асфальте повороты лучше преодолевают летние шины. Однако именитые бренды по своим возможностям отстают не сильно. На сухом асфальте Nexen начинает скользить на дуге и медленно реагирует на команды рулем. Так вели себя зимние шины в 90-х годах. Nokian и Conti проходят повороты почти на одном уровне с летними.
На змейке лучше всех проявили себя Michelin, Pirelli и Continental. И даже Semperit выступил неплохо. Летние шины упорно не хотели быстро менять траекторию, и ESP постоянно замедлял Tiguan.
При испытаниях на аквапланирование дешевый Imperial всплывал уже на скорости чуть менее 60 км/ч, в то время как Goodyear показал невероятный запас скорости – 90 км/ч. При попадании в лужи на дуге контакт с покрытие раньше теряют дешевые шины, самые слабые Imperial. Хороший запас по скорости обнаружен у Semperit, Nokian и особенно у Goodyear. Эта тройка превзошла даже летние шины.
Современные зимние шины не обязательно издают больше шума, чем летние. Это подтверждается и результатами теста. Чуть более шумными оказались Michelin, Nokian и Goodyear. Так же различимо пение Continental.
Именно Continental продемонстрировал самое большое сопротивление качению. Но по результатам теста становится понятно, что зимние шины, вопреки общепринятому мнению, не существенно влияют на увеличение расхода топлива.
Тем не менее, не стоит недооценивать затраты на приобретение зимних шин в классе популярных кроссоверов, таких как Фольксваген Тигуан. Самыми дорогими оказались Michelin стоимостью 520 Евро за комплект, а наиболее доступными – Imperial за 300 Евро. Азиатские продукты гораздо дешевле, но результаты тестирования пугают. На снегу и льду они оказываются недостаточно эффективными.
В итоге победу одержали более дорогие бренды. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество продемонстрировал Semperit. Это некогда австрийский продукт, который уже 28 лет входит в немецкий концерн Continental.
Притом, что азиатские шины не намного дешевле, они значительно хуже европейских. Кто сможет себе позволить – выберет лучшее из представленного на рынке ассортимента. В числе рекомендованных немецкие Dunlop и Continental, французский Michelin и итальянский Pirelli. На удивление, финский Nokian оказался только средне одаренным на снегу, но неожиданно талантливым на сухом и мокром покрытии.
Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?
В этот раз журнал “За Рулем” протестировал популярный и востребованный размер SUV сегмента, 215 65 R16
О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. И действительно, попадание в тройку лидеров модели Yokohama IG65 можно назвать сенсационным.
Ведь на протяжении многих лет шины этого японского концерна в зимних тестах демонстрировали скорее провали, чем успехи. В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами. Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции.
Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так (сверху вниз):
8 место
NEXEN Winguard Spike WH62
К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности – провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти.
7 место
MICHELIN X-ICE NORTH 3
Michelin выступил бледновато. Чтож, модель далеко не нова – по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно.
6 место
Nokian Nordman 7 SUV
Абсолютный хит продаж Nokian Nordman 7 фактически делит 5-6 место с Goodyear Ice Arctic. крепкий середняк. Хотя. Что именно убрали из состава шин производители и зачем – никто не знает.
Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы – все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете.
5 место
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC SUV
Снег – в этой стихии Goodyear Ice Arctic чувствует себя наиболее уверенно. Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова.
4 место
Gislaved Nord Frost 200 SUV
В целом – стабильная и прогнозируемая шина, из теста в тест занимающая достойные итоговые места. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже.
3 место
Yokohama Ice Guard IG65
Третье место для Йокохамы – доселе невиданный прорыв в отечественных тестах. И правда – предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус – шумноваты, но в меру. Цена – выше среднего, но в пределах разумного. Рекомендуем!
2 место
Continental Ice Contact 2 SUV
Если Конти и уступает в чем то лидеру теста, то очень незначительно. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы.
Минус только один – достаточно высокая цена.
1 место
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Разве это новость. разве это сюрприз? Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал.
И, кстати говоря, эти, и любые другие шины можно приобрести в нашем магазине. Как в интернет версии, чкерез сайт, так и в оффлайн варианте, на улице Караульная 32, магазин “Шинный Двор”.
Приезжайте, будем рады Вас видеть!
Ну и не забудьте подписаться на нас в соцсетях, чтобы не пропускать важные новости.
О тесте зимних нешипованных шин
Время на чтение: 5 минут
При подборе нового комплекта зимней резины большинство автовладельцев отдают предпочтение результатам различных тестов или обзоров. Связано это с тем, что самостоятельно бывает очень сложно подобрать такие изделия. Многие производители, представленные на рынке, предлагают всевозможные модели для любого времени года. Все они имеют свои особенности, положительные и негативные качества. Определить их помогает тест зимних нешипованных шин или летних аналогов. Однако тестов также существует большое количество. Самыми авторитетными считаются проводимые в Германии журналом Auto Bild, Всеобщим автомобильным клубом страны ADAC и независимыми организациями ACE/ARBÖ/GTÜ.
Тест зимних нешипованных автошин
Покупка любого дорогого товара требует получения о нем подробной информации. Это касается качества, определенных свойств и характеристик. Всегда хочется приобрести наилучшую продукцию по соотношению цены и качества. Это же касается и автомобильных шин. Чтобы автовладельцам было как можно легче определиться, проводятся специальные исследования и тестирование покрышек. Их появление и ежегодное проведение связано именно с тем, что для максимально верного выбора изделий для непрофессионального водителя необходимо преодолеть множество трудностей, связанных с подбором.
Тест нешипованных шин для зимы, проводимый ADAC
Всегда в похожих случаях требуется учитывать огромное количество всевозможных факторов, характеристик и свойств продукции. Помимо этого, желательно выбрать наилучшие показатели по таким параметрам, как устойчивость автомобиля и его сцепление с дорожным покрытием. Важны также данные и по уровню безопасности, износостойкости и гарантии.
Но слепо доверяться различным обзорам также неправильно. Дело в том, что все тестирования проходят в каких-либо определенных условиях на одном транспортном средстве. Если автовладелец имеет другой автомобиль, то не всегда победители теста будут наилучшими в таком случае. Если еще взять во внимание погодные и другие условия, при которых проводилось исследование, и сравнить с теми, которыми обладает регион проживания конкретного человека, то также лучшие шины могут оказаться вовсе не настолько хорошими. Если зимние шины тестировались в северных широтах с максимально холодной температурой и повышенной сухостью воздуха, то не факт, что они проявят себя также в отечественных широтах.
Связано это с тем, что существуют специальные шины для хорошего дорожного покрытия, плохого и вовсе бездорожья. Кроме этого, зимние шины делятся на следующие:
Скандинавские. Для очень сложной зимы с пониженными температурами.
Европейские. Для мягкой зимы без сложных условий.
Шипованные. Предназначены для эксплуатации в снег и гололед. Для этого имеют металлические шипы, которые повышают сцепление.
Необходимо подбирать наиболее подходящие покрышки конкретно для часто применяемых дорог. Учтя результаты различных тест-драйвов, перечитав всевозможные статьи и публикации по этой теме, с учетом всех представленных показателей окажется, что все равно невозможно выбрать идеальные шины, просто потому, что их не существует. Дело не в производителях или других факторах, просто каждый определенный вид покрышек предназначен только для конкретных условий эксплуатации.
Если транспортное средство чаще всего перемещается не на асфальтном покрытии, то для этого создан специальный тип с повышенной глубиной протектора и более четким рисунком. Но специфика заключается в том, что такие изделия не годятся по динамике и шумности во время езды на хорошо асфальтированных трассах. Для города или трассы важно получить повышенную мягкость химического состава, с увеличенным пятном контакта с дорожным покрытием. Также желательно иметь сниженный вес такой резины. Если все качества соблюдены, тогда это поможет заметно снизить показатели расхода топлива и нагрузки на ходовую часть.
Каким производителям стоит доверять в выборе нешипованной резины для езды зимой
Практически в любом тесте зимней резины из года в год видны компании, которые занимают лидирующие позиции по выпуску продукции именно для этого сезона. Такие производители наиболее ориентированы на создание качественных зимних покрышек и продолжают делать то, что у них лучше всего выходит. Последний проведенный рейтинг зимних нешипованных шин показывает, что наиболее сильные позиции занимает финская компания Nokian. Возможно, в связи с довольно холодным северным климатом родной страны компания выпускает лучшие зимние покрышки. Ее продукция занимает первое, четвертое и пятое места.
Nokian Nordman 4 с шипами
Рейтинг 2020 года по производителям и моделям:
Nokian Hakkapeliitta;
Continental Conti lce Contact;
Pirelli Winter Ice Zero;
Nokian Nordman;
Nokian Nordman 4;
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
Gislaved Nord*Frost 100;
Hankook Winter i*Pike RS W419;
Formula Ice;
Michelin X-Ice North 3.
Обзор зимних колес, их преимущества и недостатки
Тест шипованных зимних шин 195/65 R15, подходящий для легковых машин, показал, что следующие шины зарекомендовали себя лучшим образом:
Continental Winter Contact TS 860;
Fulda Cristall Control HP2;
Goodyear Ultra Grip 9.
Применяемые для кроссоверов различных марок и моделей шины размером 215/65 R16 были испытаны Немецким автомобильным клубом ADAC. Результаты тестирований показали, что лучшими можно считать нижеследующие модели резины:
Тест зимних шин канадской газетой La Presse
Goodyear EfficientGrip SUV;
Cooper Zeon 4XS-Sport;
Firestone Destination HP.
Канадская газета La Presse проводила тестирование шин подобного размера и определила таких победителей:
Hankook I*pike RW11;
Yokohama ice GUARD IG51v;
Toyo Observe GSi-5.
Для максимально правильного и качественного подбора нешипованных зимних покрышек рекомендуется просмотреть тест-драйвы интересующей размерности и подобрать оптимальную модель.