Autoexpertion.ru

Тест зимних шин 215 65 r16 2017

Тест зимних шин 215 65 r16 2017

Предлагаю в данной теме собирать тесты по данной размерности шин. Здесь только информация. Обсуждение в теме выбора шин. Спасибо за понимание.

Тест зимних шин размера 215/65 R16 на Тигуане (2014)

Немецкий журнал Off-Road тестирует шесть нешипованных шин для внедорожников на снегу, льду, мокром и сухом асфальте

Список протестированных шин:
Dunlop SP Winter Sport 4D
Matador MP 92 Sibir Snow
Nokian WR SUV 3
Pirelli Scorpion Winter
Semperit Speed-Grip 2
Vredestein Wintrac Xtreme S

Рейтинг «Очень рекомендовано» получили три шины, а лучшими второй раз подряд стали Nokian, которые особенно хорошо показали себя в испытаниях на снегу и льду. Dunlop и Pirelli занимают остальные места на подиуме, но необходимо добавить, что следующие дальше Vredestein и Semperit тоже хорошо выступили в большинстве дисциплин. Что касается Matador, то они заняли последнюю строчку из-за слишком длинного тормозного пути на сухом асфальте и слабых результатов на скользких поверхностях.

26.12.2014, 17:50 #2

Тесты зимних шипованных шин размера 215/65 R16 (2014)

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 11 моделей шипованных шин в размере 215/65 R16

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».

Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak Spike-01
Continental ContiIceContact 4×4
Cordiant Snow Cross
Formula Ice
Gislaved Nord*Frost 100
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Hankook Winter i*Pike RS W419
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Nokian Nordman 5 SUV
Pirelli Ice Zero
Toyo Observe G3-Ice

Добавлено через 4 минуты
Тест зимних шин размера 215/65 R16 на Тигуане (2013)

Auto Bild тестирует десять шин для полноприводных автомобилей, включая две дешевые шины родом из Азии

Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
Continental ContiCrossContact Winter
Dunlop SP Winter Sport 4D
Imperial SnowDragon 2
Goodyear UltraGrip 8
Michelin Alpin A4
Nexen WinGuard SUV
Nokian WR D3
Pirelli Scorpion Winter
Semperit Speed-Grip 2

Добавлено через 3 минуты
Тест зимних шин размера 215/65R16 на Тигуане (2012)

ADAC сравнивает шесть зимних шин для компактных кроссоверов, три из которых становятся крайне рекомендованными.

Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak LM-80
Continental ContiCrossContact Winter
Dunlop SP Winter Sport 4D
Goodyear UltraGrip 8
Sailun Ice Blazer WSL2
Sava Eskimo SUV

Три из шести моделей зимних шин для автомобилей категории SUV продемонстрировали оптимальный баланс характеристик, за что получили оценку «Хорошо» от Всегерманского автомобильного клуба. Bridgestone Blizzak LM-80 получили дополнительные баллы на низкое сопротивление качению, Dunlop SP Winter Sport 4D особенно отличились на сухом асфальте, а Continental CrossContact Winter лучше остальных обеспечивают сцепление на заледенелой дороге.
Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин.
Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.

Добавлено через 1 час 40 минут
Тест (2011 г.) зимних шин размерности 215/65 R16 на Тигуане

Список протестированных шин:

Continental ContiIceContact 4×4
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Gislaved Nordfrost 5
Michelin Latitude X Ice North 2
Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Nordman 4
Pirelli Winter Carving EDGE
Yokohama ice Guard Stud IG35

Тест зимних шин для SUV: 215/65R16

К наступающему снежно-ледовому сезону в конце прошлой зимы мы провели очередной тест зимних шин. В наших испытаниях приняли участие 9 моделей шин размерностью 215/65R16, которые предназначены для компактных кроссоверов. Для участия в тесте мы взяли самый популярный у нас класс зимних шин – фрикционные скандинавского типа. Проще говоря, это нешипованные шины, предназначенные для самых суровых зимних условий.

Для Украины этот класс шин – самый оптимальный вариант, так как наши зимы непредсказуемы и могут радовать как ездой по асфальту, так и обледенением и обильными снегопадами. Во всех случаях данные шины не доставляют дискомфорта своей повышенной шумностью, а лучшие экземпляры обладают даже лучшими сцепными свойствами на льду, чем дешевые шипованные шины. На асфальте эти шины также обладают хорошими характеристиками. Хотя у каждой из них нужно изучить сбалансированность характеристик. Но об этом чуть позже, а пока…

Немного теории
Важность правильного выбора зимних шин для этого класса авто обусловлена некоторыми факторами. Во-первых, многие их этих SUV имеют переднеприводную трансмиссию, соответственно, чтобы нормально трогаться на льду, не позорясь перед моноприводными легковушками, этим машинам необходимы зимние шины с хорошими сцепными свойствами.

Во-вторых, даже если есть полный привод, он не всегда полноценный, так как, например, крутящий момент на колеса второй оси межосевая муфта может начинать передавать лишь после преодоления определенной дистанции, например, 20 м и т.д. Значит, и в этом случае успех старта с места на льду будет зависеть от цепкости зимних шин.

В третьих, все SUV, как правило, имеют больший вес, и, соответственно, на них действуют большие силы инерции, с которыми нужно бороться при торможении и при резких маневрах. А ведь с этим лучше всего справляются шины с хорошими сцепными свойствами. Причем это касается не только обледенелых и заснеженных дорог, но и асфальта в любом его состоянии.

Именно поэтому при поиске зимней шины важно найти изделие со сбалансированными характеристиками, которое не подвело бы вас ни на зимних дорожных покрытиях, ни на асфальте.

Тест зимних шин 2018: участники

В этом тесте приняли участие девять моделей шин из разных ценовых сегментов, которые продаются на нашем рынке. Это Continental ContiVikingContact 6, Cordiant Winter Drive PW-1, Goodyear UltraGrip Ice2, Hankook Winter I*Cept IZ2 W616, Maxxis SS01 Presa Ice SUV, Michelin X-Ice (XI3), Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nitto NTSN2, Pirelli Winter Ice Zero FR.

Победителем данного теста не случайно стала новая модель зимней шины от финского производителя модель Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По итоговой оценке, учитывающей важность с точки зрения безопасности тех или иных характеристик, эта шина на 0,2 балла опередила двух своих конкурентов – Continental ContiVikingContact6 и Goodyear UltraGrip Ice2. Они с одинаковой итоговой оценкой разделили между собой второе место. Тем не менее, все три шины-лидеры получили пять звезд безо­пасности, так как анализ характеристик показал, что разница между ними минимальна.

На третьем месте оказалась шина Michelin X-Ice (XI3). Это довольно старая, но очень удачная модель фрикционной зимней шины. Очевидно, лучше нее инженеры французского производителя еще ничего не изобрели, поэтому она до сих пор в строю.

За Michelin следует тоже хорошая шина Pirelli Winter Ice Zero FR. В сравнении с ранее протестированными зимними шинами этого производителя данная модель на голову выше и достойна внимания автовладельцев. Единственное слабое место – ее сравнительно низкая устойчивость к аквапланированию.

Рядом с Pirelli оказалась шина Cordiant Winter Drive PW-1. Хотя, если проанализировать ее характеристики, прослеживается серьезный дисбаланс свойств. Например, на льду она тормозит и разгоняется хорошо, а вот управлять машиной в этих шинах сложно. Да и на асфальте она имеет средние характеристики.

Шина Maxxis SS01 Presa Ice SUV из Поднебесной на удивление показала нормальные результаты на ледовых и снежных трассах. И лишь на асфальте хотелось бы иметь лучшую управляемость и тормозные свойства, чем те, что она показывает на сухом покрытии.

С учетом всех достоинств и недостатков эта шина получила три звезды безопасности. Хотя, по правде говоря, здесь не стоит удивляться, так как шины Maxxis активно усовершенствуют конструкцию. И, например, в летнем сегменте они наравне сражаются с продукцией премиум-сегмента.

А вот корейская шина известного бренда Hankook Winter I*Cept IZ2 в модификации W616 оказалась середнячком. Ее итоговая оценка была невысокой, прежде всего, из-за недостаточных сцепных свойств на льду. Именно поэтому на данном покрытии она – в числе худших и по торможению, и по разгону, и по управляемости.

Аутсайдером теста стала шина родом из Японии – Nitto NTSN2. Это малоизвестный у нас бренд, который часто воспринимают как китайский. Впрочем, шина по своему поведению оказалась на уровне многих дешевых китайских шин.

Вот такие результаты были получены при подведения итогов этого теста зимних шин для компактных кроссоверов. А дальше принятие решения за вами!

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Где купить:
26.12.2014, 19:39 #3
Интернет-магазин «Autoshini.com» Перейти в магазин
Интернет-магазин “4шины” Перейти в магазин

Continental ContiVikingContact 6

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин
Интернет-магазин «Autoshini.com» Перейти в магазин

Goodyear UltraGrip Ice2

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин
Интернет-магазин «Autoshini.com» Перейти в магазин
Интернет-магазин Smart-shina.com Перейти в магазин

Michelin X-Ice (XI3)

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин

Pirelli Winter Ice Zero FR

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин

Cordiant Winter Drive PW-1

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин

Maxxis SS01 Presa Ice SUV

Где купить:
Магазин-склад «Шины-Диски»
Официальный импортер
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.
Перейти в магазин

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 215/65 R16 (2014)

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact 4×4
  • Cordiant Snow Cross
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-Ice

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Сумма баллов: 943

Место изготовления:Финляндия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-10,0
Твердость резины по Шору, ед.:59
Количество шипов, шт.:172
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,1-1,6/1,6-1,9
Масса шины, кг:12,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:6310
Цена/качество:6,69

+ Отменное сцепление на снегу, отличное – на льду. Отменная проходимость, четкая управляемость и курсовая устойчивость. Экономичны.
Средние тормозные свйоства на сухом асфальте.

Nokian
Hakkapeliitta 8 SUV

Сергей Мишин: Наиболее сбалансированные, безопасные на любых дорогах и бездорожье.

Сумма баллов: 933

Место изготовления:Германия
ИН и ИС:98T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:10,5-10,8
Твердость резины по Шору, ед.:56
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,5-1,9/1,6-2,0
Масса шины, кг:10,0
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4890
Цена/качество:5,24

+ Отменное сцепление на льду, отличное – на снегу. Отличные тормозные свойства на мокром асфальте. Суперпроходимость. Понятная управляемость, четкое следование курсу на асфальте.
Скромные тормозные свойства на сухом асфальте. Жесткие и очень шумные.

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, за исключение сухого асфальта. Лучше всех преодолевают бездорожье.

Сумма баллов: 906

Место изготовления:Россия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-9,7
Твердость резины по Шору, ед.:55
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,5-1,7/1,7-2,0
Масса шины, кг:10,8
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4830
Цена/качество:5,33

+ Высокие продольные сцепные свойства на льду, поперечное сцепление на снегу, высокие тормозные свойства на снегу и мокром асфальте. Хорошая проходимость и четкий курс на асфальте.
Низкий уровень комфорта.

Pirelli
Ice Zero

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог и бездорожья. Неплохо сбалансированы – серьезные замечания только к комфорту.

Сумма баллов: 899

Место изготовления:Финляндия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-9,9
Твердость резины по Шору, ед.:57
Количество шипов, шт.:128
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,4-1,6/1,5-1,6
Масса шины, кг:11,6
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4500
Цена/качество:5,01

+ Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные – на мкором. Четкое удержание курса на зимнике, отменное – на асфальте.
Скромные разгонные сцепные свойства на льду.

Nokian
Nordman 5 SUV

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, не спасуют на бездорожье.

Сумма баллов: 899

Место изготовления:Германия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:асимметричный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,2-9,4
Твердость резины по Шору, ед.:51
Количество шипов, шт.:128
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,5-1,8/1,5-1,8
Масса шины, кг:11,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5950
Цена/качество:6,62

+ Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень надежная фиксация шипов.
Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте. Низкий уровень проходимости.

Continental
ContiIceContact 4×4

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, не жалуют сухой асфальт и глубокий снег.

Сумма баллов: 896

Место изготовления:Германия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,2
Твердость резины по Шору, ед.:57
Количество шипов, шт.:112
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,8/1,6-2,0
Масса шины, кг:12,6
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4570
Цена/качество:5,10

+ Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге.
Скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.

Gislaved
Nord*Frost 100

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных.

Сумма баллов: 881

Место изготовления:Южная Корея
ИН и ИС:98T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,2-9,7
Твердость резины по Шору, ед.:55
Количество шипов, шт.:120
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,8-2,4/1,9-2,4
Масса шины, кг:12,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3930
Цена/качество:4,46

+ Высокие тормозныве свойства на снегу, выше среднего – на мкором асфальте. Четкое удержание курса на асфальте.
Невысокое продольное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, проходимость и уровень комфорта.

Hankook
Winter i*Pike RS W419

Сергей Мишин: Для заснеженных и обледенелых дорог. На сухом асфальте – с осторожностью. Выручат в глубоком снегу.

Сумма баллов: 865

Место изготовления:Россия
ИН и ИС:102T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-9,9
Твердость резины по Шору, ед.:53
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-2,2/1,7-2,2
Масса шины, кг:12,0
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3660
Цена/качество:4,23

+ Высокие тормозные свойства на снегу. Удовлетворительные управляемость и проходимость.
Очень слабое томрожение на асфальте. Сложная курсовая устойчивость. Низкий уровень комфорта.

Cordiant
Snow Cross

Сергей Мишин: Для заснеженных и обледенелых дорог. На асфальте – с осторожностью. Помогут в сугробах.

Сумма баллов: 858

Место изготовления:Россия
ИН и ИС:98T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,4-9,5
Твердость резины по Шору, ед.:57
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,4-1,6/1,5-1,7
Масса шины, кг:11,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3720
Цена/качество:4,34

+ Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие – на сухом. Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость.
Слабое торможение на снегу и льду. Крайне низкий уровень проходимости. Жесткие.

Formula
Ice

Сергей Мишин: Для осторожной езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Свои лучшие свойства раскроют на асфальте.

Сумма баллов: 857

Место изготовления:Япония
ИН и ИС:98T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-9,8
Твердость резины по Шору, ед.:55
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,4-1,8/1,6-2,0
Масса шины, кг:11,6
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4460
Цена/качество:5,20

+ Высокое поперечное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.
Низкие сцепные свойства на асфальте, низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Жесткие и очень шумные. Прожорливы.

Bridgestone
Blizzak Spike-01

Сергей Мишин: Для осторожной езды по обледенелым и заснеженым дорогам.

Сумма баллов: 847

Место изготовления:Япония
ИН и ИС:98T
Рисунок протектора:направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,8-10,0
Твердость резины по Шору, ед.:51
Количество шипов, шт.:105
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,4-1,6/1,7-1,9
Масса шины, кг:12,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4380
Цена/качество:5,17

+ Удовлетворительные управляемость и уровень комфорта.
Низкие сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, слабые – на льду. Низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости.

Toyo
Observe G3-Ice

Сергей Мишин: Для неспешной езды по слегка обледенелым дорогам.

ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Вердикт ADAC «хорошо» получили зимние шины Continental WinterContact TS 860, менее известная ESA+ Tecar Super Grip 9, а также новый Kleber Krisalp HP3(шина-близнец BFGoodrich g-force Winter2, продающейся в Беларуси). Все три модели отличились балансом эксплуатационных свойств и отсутствием ярко выраженных недостатков.

С общей оценкой ADAC 2.1 балла продукция Continental возглавила общий рейтинг. Особенно она отличилась в испытаниях на снегу и мокрой дорожной поверхности. Покрышки Esa+ Tecar были очень убедительны на льду и в тестах на топливную экономичность. Преимущество авторезины торговой марки Kleber — её баланс.

Двенадцать «удовлетворительных» моделей зимних шин заняли в итоговом рейтинге места с 4-го по 15-ое. Две лучшие шины в этой категории, Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9, не смогли попасть в топовую тройку из-за выявленных слабых мест в отдельных тестовых испытаниях: модель Dunlop продемонстрировала незначительные недостатки на сухой дорожной поверхности, а Goodyear – свою неспособность серьёзно конкурировать на снегу.

Оставшиеся десять моделей получили оценку ADAC «удовлетворительно» из-за слабостей сразу в нескольких тестовых упражнениях. Шины Hankook i*Cept RS2 W452 неуверенно выступили на мокрой дороге и снегу. Покрышки Vredestein Snowtrac 5 не смогли соревноваться с более сильными конкурентками на равных в условиях снега и мокрого асфальта, и порядочно огорчили экспертную группу своей низкой стойкостью к износу.

Модель Yokohama W.drive V905 также имеет проблемы с износоустойчивостью и сцеплением в мокрых условиях. Шины Falken Eurowinter HS01 «не тянут» сразу ни на сухом и мокром асфальте, ни на снегу и льду.

Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D4 оказались особенно тяжелы на подъём на мокрой дороге. Модель Michelin Alpin 5 лишилась вердикта «хорошо» из-за проблем с износостойкостью, высокого сопротивления качению и недостаточно высокого сцепления на снегу и льду.

Aeolus SnowAce2 AW08 имеет выраженную слабость на снегу, дополненную средними сцепными свойствами на мокрой дороге и высоким износом. Шины Kumho WinterCraft WP51 не очень хорошо ладят с заснеженными и мокрыми дорогами, а Sava Eskimo S3+ не смогли ничем удивить в сухих и мокрых условиях.

ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

Модель, которой посчастливилось стать «хорошей» в глазах группы экспертов, – это Dunlop Wintersport 5 (общий балл 2,3). Она продемонстрировала лучшие сцепные свойства на мокрой дороге и баланс эксплуатационных характеристик.

Большинство протестированных клубом ADAC зимних SUV-шин 215/65 R16 получили вердикт «удовлетворительно» из-за недостатков по одном или сразу нескольких критериям. Так, очень экономичный Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 не смог во всю прыть соперничать на снегу, а модель Nokian WR D4 завалила испытания на мокром асфальте. Кроме того, они обе неважно выступили в тестах на комфортность хода.

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 удивили недостатком сцепления в сухих и мокрых дорожных условиях, хотя порадовали безопасностью на зимних покрытиях. Что и дало им возможность зацепиться за вторую строку в итоговом рейтинге.

Модель Michelin Alpin 5 на снегу потерялась на фоне более сильных соперниц, зато отличилась высокой стойкостью к износу.

Относительно слабые характеристики сцепления покрышек Sava Eskimo HP2 на мокром асфальте определили её в группу «удовлетворительных» шин, но при этом она неплохо справляется со льдом.

Средний уровень безопасности на льду опустил шины для внедорожников Continental WinterContact TS 850 P до разряда «троечниц». Авторезина Pirelli Scorpion Winter с не очень впечатляющими свойствами на снегу и льду отличилась также увеличенным расходом топлива, что вполне оправдывает решение ADAC поставить оценку «удовлетворительно».

Такой же вердикт достался шинам Fulda Kristall Control HP2, но из-за недостатка сцепления на снегу. Покрышки Apollo Apterra Winter смогли проявить огрехи разработчиков на снегу, сухой и мокрой поверхности, а их положение в первой десятке итоговой турнирной таблицы обусловлено надёжным сцеплением на обледенелых дорогах.

Шины Avon WV7 смогли конкурировать только в сцеплении с мокрым асфальтом и вопросах экономного расхода топлива. Все остальные дорожные и погодные условия продемонстрировали, что модели не зря достался вердикт ADAC «удовлетворительно».

Модель Barum Polaris 3 4×4 хоть и была хороша на мокром асфальте, выказала выраженную слабость по нескольким критериям (сухая и мокрая дорога, лёд).

Автопокрышки Uniroyal MS Plus 77, которые в целом оказались довольно безопасны, подпортили свою репутацию недостатком сцепления на сухой дороге и льду.

Преобладающий недостаток шин Hankook i*Сept RS2 W452 касается мокрых условий эксплуатации. А вот модель Firestone Destination Winter была хороша на льду, но при этом на снегу, сухом и мокром асфальте была далека от показателей соперниц.

Шины Nankang Snow SV-2 получили вердикт «не рекомендуется». Тест зимних шин 2017 года от ADAC показал их полную непригодность из-за катастрофически низкого уровня сцепления на снегу и мокрой дороге.

При выборе «обуви» для своего автомобиля автовладельцы интересуются скоростью износа протектора и способностью шин экономить топливо. Экспертная группа ADAC к этим вопросам отнеслась очень ответственно, и все испытуемые зимние модели для SUV-ов совершили пробег в несколько тысяч километров по дорогам Европы, и были протестированы лабораторных условиях на стенде. Эксплуатационные характеристики конкурсанток рассчитывались с минимальным профилем 1,6 миллиметра.

Оказалось, что шины Avon WV7 почти достигли пробега в 28000 километров, в то время как Michelin Alpin 5 — 62000 километров. А это в целом больше почти в два раза!

При выборе авторезины не стоит ограничиваться лишь сравнением цены на определённую модель у различных продавцов. Стоит внимательно изучить показатели покрышек в отдельных категориях. Ведь очень часто более высокая закупочная цена компенсируется низким расходом топлива и высокой износоустойчивостью.

GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников

Победительницей теста с вердиктом «Настоятельно рекомендуется» стала модель Dunlop Wintersport 5 SUV. Она, как и занявшая второе итоговое место «рекомендованная» авторезина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, была особенно убедительной при торможении на мокрой дороге — качественной характеристике зимних покрышек, учитывая особенности зимних погодных условий в Германии.

На третьем месте тест-группа разместила шины Continental WinterContact TS 850 P. Всего один балл отделил от них покрышки Pirelli Winter Sottozero 3. При небольшом отставании на снегу и мокром асфальте итальянская разработка в конечном итоге «выехала» за счёт сцепных свойств в сухих условиях.

С явным недостатком сцепления в мокрых условиях (худший результат в категории) зимние шины Nokian WR A4 разместились на пятой строке общего рейтинга. На «хвосте» у них финишировала модель Kumho WinterCraft WP71 с худшими в тесте показателями на снегу.

Ещё одна модель южнокорейских шинников, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, «просела» на мокрой поверхности, отмечает. А вот аутсайдером теста, хотя и с вердиктом «Рекомендуется условно», закончили соревнования шины Cooper Weather-Master SA2+.

Как подчеркнули сами испытатели, при торможении на снегу и сухой дороге между участницами теста не было существенных различий, и все результаты были хорошими. Тем не менее, на сухой поверхности даже зимние шины должны быть убедительны. Владельцы внедорожников должны знать, что длина тормозного пути зимних SUV-шин со скорости 100 км/ч на сухой дороге составляет 45,7 — 48,2 м. Поэтому непременно следует учитывать спортивный стиль вождения.

А вот в «снежных» тестах на управляемость были выявлены различия. Тест зимних шин 2017 года от GTÜ, ACE и ARBÖ показал, что на шинах Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Wintersport 5 SUV, отличившимися хорошей боковой устойчивостью, тестовый Ford Kuga на трассе управляемости был самым быстрым.

При подведении общих итогов теста также был учтён аспект рентабельности и экологической эффективности. В дополнение к цене неотъемлемыми составляющими для хорошего результата стали шумность и сопротивление качению.

Фактический предел автомобилей с полным приводом намного выше, чем у транспортных средств с двухколёсным приводом. Поэтому водителям SUV-ов следует уделять особое внимание выбору и качеству зимних шин. Всесезонные шины не являются альтернативой для внедорожников.

TUT.BY 2017: Тест бюджетных зимних шин 205/55 R16

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе.

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Свой большой сравнительный тест зимних шин в 2017 году немецкий специализированный журнал Auto Bild традиционно начинает с отборочного этапа, на котором отсеиваются модели с наименьшей эффективностью торможения на мокрой поверхности. На отборочном этапе, призванном выявить резервы безопасности испытуемых в зимних условиях, участие приняли 50 зимних моделей размера 225/50 R17. Они были приобретены анонимно в розничной сети.

Уже в первом испытании на торможение в мокрых условиях со скорости 80 км/ч «зёрна от плевел» были отделены. Потому что зимние шины должны обеспечивать хорошее сцепление не только со снегом, но и с мокрым асфальтом. И это именно та дисциплина, где много участниц потерпели неудачу.

Из 50-ти моделей 20 сразу же были отсеяны из-за слишком длинной «мокрой» тормозной дистанции. У оставшихся 30-ти во втором «прогоне» была измерена эффективность торможения со скорости 50 км/ч на снегу, и только 20 лучших из них были допущены к основному этапу испытаний, где немецкие эксперты буквально под микроскопом изучили другие эксплуатационные свойства зимней авторезины.ины BFGoodrich g-Force Winter 2 со своими близнецами Kleber Krisalp HP3, а также модели Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Semperit Speed-Grip 3 и Nexen Winguard Sport 2 не только дебютировали в зимних тестах, но и смогли приятно удивить.

Подробности основного этапа большого теста зимних шин Auto Bild 2017 читайте в следующей публикации.

Читать еще:  О чем говорит черная свеча
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Место Шина Мнение экспертов
1
2
3
4
4
6
7
8
9
10
11