Тойота королла и форд фокус сравнить
Фокус или Королла?
Что посоветуете выбрать — Короллу или Фокус?
Сравниваю Фокус 2 и 150-й кузов, а также Фокус 3 и 160-й.
На королле проехал 150 тыяч с копейками и не знал что такое ремонт (кроме коробки робота — но это все гарантия покрывала). Расходники дешевле чем на ВАЗ. Да она не так рулится как фф но за то подвеска там вечная и энергоемкая до одури, мотор вечный и не прихотливый совершенно, электроника тоже надежная, объем и эргономика салона намного лучше, как для водителя, так и для пассажиров. Про фф3 вообще молчу, за 40 000 км пробега я побывал у ОД раз 10 не совру, по всякого рода проблемам с ним. Как не крути тойота проще и надежней как раз таки по эксплуатационным качествам. По комфорту кому как! Но я бы сечас сел бы на нее без заминки, будь передо мной выбор фокус либо королла!
Я и фф2 владел до короллы 120 тыс на нем проехал и кое как продал. Поменял там все в подвеске полностью! Ремень ГРМ ролики и свечи! В общем прихотливый был (мотор 1.6 — 100 сил)! Благо коробка механика была ) На королле же я ха 150 поменял только линки и втулки СПУ!
Королла 150, будет слишком мягкой, в 160ом кузове будет середина. Места будет мало в Фокусе.
Если бы я выбирал машину для себя (живя один, без семьи), то скорее всего взял бы Фокус. Но по скольку я семейный человек, то выбор для меня, очевиден.
В Фокусе меня начало трясти, последние месяцы перед продажей, даже спускал колеса до 1,9, чтобы не так трясло (старею).
Про управляемость. Да, Фокус очень хорошо едет в плане управляемости, но! В городе этого не чувствуешь/не пользуешься, а на трассе… На трассе, что на одной машине, что на другой, я ездил на круизе. Выставляю 120км/ч и еду. Дорога одна и та же (до дачи 170км), что на Форде, что на Тойоте еду одинаково, та же скорость, тоже поведение машин в одних и тех же поворотах.
По динамике 1,6 Форда и 1,6 Тойоты примерно одинаковы на низах, но вот разгон с ходу (обгон например), Тойота тянет уверенней. Скорее всего, сказывается -100кг с ее веса, по сравнению с Фордом.
Комфорт. В Форде уютнее — факт, но в Тойоте комфортнее. Для тех кто разбирается в разнице между уютом и комфортом.
Экономичность. Тут Тойота не оспоримый лидер!
Про задний ряд даже говорить не буду, тут и так все понятно.
Багажник. В Тойоте он удобнее (сравниваю седаны). Проем не такой большой как хотелось бы, но больше, чем в Форде.
Из минусов:
Форд
— мало места
— багажник
— жесткий
— надежность. в частности КПП
— Дилеры
Тойота
— ЭУР. Я только за ГУР или ЭГУР. На Форде мне ЭУР тоже не понравился. Не люблю легкий руль.
— шумоизоляция задних арок. (11 км до дачи гравийки, давно я таких ударов по кузову не слышал) Но это поправимо за не большие деньги)
— обогрев лобового. У Короллы только обогрев зоны покоя дворников.
— цены на некоторые запчасти не оправданно завышены. (например, оригинальная щетка стеклоотчистителя левая- 2500р). Понятно, то не оригинал 700 за обе, решает проблему, но осадок есть. Или спойлер днища багажника, пластмасса площадью 0,5 кв м 7000р.
— Музыка просто дно.
Тойота Королла или Форд Фокус ? Сравнительный тест.
Колесная база Ford короче, чем у двух других, на 52 мм.
Новый форд фокус или тойота королла же изменений в ходе рестайлинга и вовсе минимум: Мощность моторов — в диапазоне от Toyota до л. Hyundai и Ford. Но двигатели разные: На Королле же установлен бесступенчатый вариатор. Новый Hyundai Elantra по-настоящему хорош. Европейский стиль автомобилю прививал сам Питер Шрайер, который нынче занимает пост главы всех дизайнерских подразделений Hyundai.
Комплектации у всех автомобилей также схожи. Разброс цен в нашем трио при условии выбора именно таких агрегатных пар великоват — 72 рублей — в основном по вине Toyota: Corolla в модификации 1. Правда, в итоге за счет дополнительно установленных опций новый форд фокус или тойота королла тестовый Ford оказался дороже остальных, и его цена превысила довольно критическую планку в 1,3 миллиона рублей.
Рестайлинговые Focus третьего поколения уже успели примелькаться на российских дорогах и больше не удивляют своей физиономией а-ля Aston Martin.
Сзади же Фокус-седан выглядит, пожалуй, наименее интересным среди всех типов кузова, доступных для этого автомобиля. Фокус, помимо седана, может еще быть и хэтчбеком, и универсалом. Предложение на рынке, счет которым идет на единицы. Простой и лаконичный дизайн салона Hyundai Elantra пришелся нам по душе, а многофункциональный руль новый форд фокус или тойота королла самым удобным в пользовании.
Интерьер Toyota Corolla стал выглядеть намного лучше после рестайлинга, когда в нем появился большой дисплей и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле.
Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров
Оформление салона Ford Focus — самое сумбурное, но материалы отделки здесь — самого лучшего качества. Не удивляйтесь, но они тоже очень похожи, как по размерам, так и по отделке не очень дорогим ковролином. В сумерках легко можно перепутать. Объем его багажника на 6 л больше, чем новый форд фокус или тойота королла Toyota, и на 37 больше, чем у Fordи л соответственно.
Багажное отделение Hyundai в центре лишь на 6 литров больше, чем у Toyota слева: Ходимость щеток у фокуса сорок — пятьдесят тысяч км, причем весь этот пробег чистили они новый форд фокус или тойота королла, не сопливили, не обмерзали, как с этим у короллы, покажет время Подвеска — у фокуса она была на мой взгляд более мягкая что ли, ямы чувствовались и бухало сильнее.
У короллы все собраней, компактней. Но в резких поворотах, если там есть ямки — задняя балка у японца переставляется чуть. Форд подобным не страдал. Можно было закладывать любой вираж и знать что машина впишется четко в.
Багажник в фокусе неплох, весьма неплох, возил я в нем все, от пары колясок и трех автокресел, до столов и стульев с девятнадцати литровыми бутылями воды. В новый форд фокус или тойота королла сегодня перевез стол-книжку, проблем с запихиванием также не возникло, хотя петли, конечно, съедают место, как впрочем, и у любого седана. Лобовое стекло и прогрев — тут фокус выигрывает однозначно — нитки внутри стекла это конечно вещь, после фокуса хочется чтобы они были в каждой машине.
К сожалению королла этого лишена, потому прогревается долго, лобовое отмерзает весьма неохотно. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift.
Тойота Королла Подвеска новый форд фокус или тойота королла Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Честно сказать, архаичность моторов — самое слабое место этого автомобиля.
Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать
Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля.
Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: Салон автомобиля Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении. Портал Kolesa.
Ru решил свести седаны нос к носу, чтобы определить лучшего из двух. Все оценки объективны: Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно.
Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире. Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.
Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла
В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема 1. Единственные перемены в дизайне Фокуса — регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник. Дизайнеры Toyota новый форд фокус или тойота королла протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне.
Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Однако более интересный вид Тойоты в новый форд фокус или тойота королла с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае.
Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины. Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета.
Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?
Многие из наших автовладельцев постоянно задаются вопросами: какой из автомобилей «С» — класса лучше? какой более приспособлен для наших российских дорог? какой из них наиболее оптимален по шкале цена-качество?
Сегодня мы рассмотрим две хорошо распространенные модели среди наших отечественных автолюбителей и попытаемся ответить на вопрос: какая из них лучше?
Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать? Сразу надо оговориться, что эти модели практически по многим показателям идут, что называется, ноздря в ноздрю. Так, например, размеры автомобилей или динамические характеристики практически не отличаются. Но есть и различия, которые характерны для каждой модели в частности. Так, например, покупка и обслуживание японца обойдется традиционно дороже, а мотор Фокуса более современный. Ну что ж, давайте разбираться подробнее.
Внешний дизайн
По размерам Фокус по ширине немного больше, а Королла длиннее и ниже. Третье по счету поколение Фокуса с первого взгляда приковывает внимание красивыми и дерзкими линиями кузова. Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса. От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.
Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение.
Технические характеристики, динамический тест
Форд Фокус седан
На Форд Фокус 3 седан двигатели представлены линейкой Duratec, которая позволяет каждому автовладельцу сделать выбор по вкусу. Среди этих моторов — два объемом по 1,6 литра – 105 и 125 л.с., далее объемом 2 литра – 150 л.с. В наличии и дизель — Duratorq, с объемом 2 литра – 140 л.с. Благодаря самым передовым технологиям в этих двигателях оптимально сочетаются мощность и экономичность: средний примерный расход — 6 л. на 100 км. Активная подвеска превосходно преодолевает все колдобины на дорогах. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift. По ходовым параметрам вопросов у «фокусоводов» по большому счету нет, Фокус прекрасно справляется с дорогой, динамичности 1,6-литрового мотора (и на «автомате», и на «ручке») достаточно.
Тойота Королла 2014
Подвеска же Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Даже довольно крупные неровности не доставляют неудобств седокам, а с новыми амортизаторами о «пробое» просто забываешь. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Кроме «механики» выпущен вариант с вариатором. Хотя новая Королла и отличается более презентабельной внешностью, позволившей несколько снизить сопротивление воздуха, «японка» ехать быстрее не стала. Честно сказать, архаичность моторов – самое слабое место этого автомобиля. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: любое ускорение при обгоне, особенно за городом, будет смотреться как попытка взять крепость.
Салон автомобиля
Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.
Салон Ford Focus 3 хэтчбек
Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: круиз-контроль, систему предупреждения об опасности в слепой зоне, систему автопарковки. У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.
Салон Toyota Corolla 2014
На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики. Материалы отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле. Объем багажника равен примерно 452 литрам, что вполне приемлемо.
Система безопасности
В этой категории наблюдается примерный паритет. Обе модели комплектуются подушками безопасности: и фронтальными, и боковыми. В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты.
Цена и обслуживание
Цена на обе марки автомобилей в последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Техобслуживание Форд Фокус проходит один раз на 15000 км, «японец» на 10000 км, причем оно выйдет для Тойоты также дороже на несколько тысяч рублей.
Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?
Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами.
New&Pomos
Что лучше: Форд Фокус 2 или Тойота Королла, тест-драйв
Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota сравнение тойота королла форд фокус найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям.
Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности.
Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности. Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде В целом Focus сравнение тойота королла форд фокус намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта.
Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных.
За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla — 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны! Дело в том, сравнение тойота королла форд фокус в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. За сравнение тойота королла форд фокус время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша.
Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.
Тест третий. Тормозной путь Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически. Объем багажника равен примерно литрам, что вполне приемлемо. Система безопасности В этой категории наблюдается примерный паритет.
Сравнение цены Тойота Королла и Форд Фокус, чем отличается?
Обе модели комплектуются подушками безопасности: В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты. Цена и обслуживание Цена на обе марки автомобилей в последнее время сравнение тойота королла форд фокус выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже.
Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?
В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, то есть набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно сравнение тойота королла форд фокус Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону.
Разумеется, это сказывается на расходе топлива. Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая сравнение тойота королла форд фокус салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.
Форд-фокус3 или тойота-королла .
Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва — это продольные колебания при резких разгонах и торможениях.
Вывод Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус — сравнение тойота королла форд фокус достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям.
Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор. Для сравнения будет использоваться Сравнение тойота королла форд фокус Фокус 3 и Тойота Королла; — год выпуска у обоих автомобилей. Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.
Первое впечатление По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми сравнение тойота королла форд фокус. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного.