Autoexpertion.ru

Тягач интернационал 9800 отзывы

Тягач интернационал 9800 отзывы

Бескапотные Интеры, подобные International 9800, начали выпускаться в США в начале 80-х. Тягач пользовался огромной популярностью у заокеанских дальнобойщиков, но после отмены ограничения на длину тягача в Америке бескапотные Интеры оказались незаслуженно забыты. Их производство свернули и перенесли в Бразилию. Но это, как вы понимаете, уже не те машины, не те чистокровные «янки» с огромным набором опций и комплектаций. Да и является ли автомобиль полноценным, если собирается «третьими лицами» без строгого фирменного контроля из машинокомплектов, завозимых из нескольких точек земного шара. В городе Пушкино, что под Санкт-Петербургом, также наладили сборку тягачей International, но эти образчики к своему прародителю вообще мало относятся, так как конструктивно были серьёзно изменены. Пушкинские Интеры собираются из аналогичных бразильским машинокомплектов, но спальник – американская гордость, недопустимо усечён. Вместо полноценного спального отсека устанавливается оригинальная урезанная нижняя часть, закрываемая сверху пластиковым кожухом. Этот кожух выступает в роли короба спальника и обтекателя кабины тягача.

Но вернёмся к конструкционной составляющей International 9800. Колёсная формула большей части траков – 6х4, хотя были и короткобазные экземпляры 4х2. Но их доля в общем производстве ничтожно мала, а встретить на российских просторах такого «зверя» вообще сродни общемировой сенсации в области какой-либо специфической науки.

Схема построения тягача предельно проста, за счёт этой самой простоты и достигается потрясающая надёжность. На американских Интерах отсутствует ABS, мосты одноступенчатые и не опутаны паутиной различных датчиков, к ним «подходят» лишь шланги пневмоприводов, которые отвечают за блокировку дифференциалов. В такой схеме ломаться попросту нечему.

Чтобы поднять такую объёмную «голову» кабины, следует повернуть рычажок на насосе и качать монтировкой (если отсутствует, то куском арматуры) подъёмник кабины. Сначала с помощью гидравлики отпираются замки-фиксаторы кабины, а затем в дело вступают два гидроцилиндра, завершая опрокидывание «головы».

Силовым агрегатом, изначально поселившимся в чреве этого прекрасного покорителя километров, был Detroit Diesel, в дальнейшем компанию ему составил двигатель Cummins. Все двигатели – рядные шестерки с потенциалом в 320-450 л/с.

Трансмиссия – довольно непривычная для Старого Света бессинхронизаторная «механика». Коробки фирмы Eaton с 9/10/13 передачами.
Пневмосистема защищена от скапливания конденсата, как следствие, его замерзания и оставления машины без тормозов. Для этих целей служит осушитель воздуха, дополненный электроподогревом. Поэтому пневматический трубопровод выполнен из пластиковых трубок. Об этом факте не следует забывать тем, кто пересел на Интер с отечественных тягачей, где подобные «болезни» лечатся паяльной лампой.

За всё полюбили наши перевозчики заокеанские траки, но сущим проклятием становится погрузка/разгрузка на маленьких «пятачках» всевозможных внутренних территорий предприятий, а также маневрирование на узких улицах городов. Капотные тягачи со своим радиусом поворота, редко составляющим менее 11 метров, становятся «слонами в посудной лавке» во время подобного маневрирования. Для этих целей приходится привлекать коллег или прохожих, чтобы ненароком не зацепить трейлером или самим тягачом какое-либо препятствие (ворота, стены и прочее). International 9800 имеет радиус поворота 7,2 м и по манёвренности схож с европейцами.

Подвеска стандартна – спереди рессоры, сзади пневматика.

Топливные баки – две алюминиевые цилиндрические ёмкости по 380 литров каждая. Общий объём позволяет провести в «автономном плавании» порядка 2000 км. Расход порожнего автопоезда 27 литров, гружёного – до 38 литров на сотню.
Нам не понять американского менталитета, поэтому при внешнем осмотре тягача отечественные дальнобойщики задаются вопросом об отсутствии запаски (не предусмотрено даже кронштейна для её крепления). В США считают, что трак без трейлера не ездит, поэтому запасное колесо следует возить в техническом отсеке трейлера.

Единственная проблема, которая возникает при ремонте тягача – все резьбовые элементы выполнены в дюймовом варианте и ключи понадобятся не для метрической, а для дюймовой резьбы.

И напоследок, если вы задумались о покупке International 9800, советую искать именно американский трак. Только в нем вы почувствуете себя настоявшим тракером и в полной мере оцените все блага, предоставляемые дальнобойщику в дальних рейсах. Ведь в полноценном спальнике можно не только отдохнуть с комфортом, но и размяться и потянуться, стоя на абсолютно ровном полу. Можно даже пройтись несколько шагов в полный рост – этой возможности вам не предоставит не один европейский тягач.


От: Марценюк С. В. ©rh2.ru, &nbsp –

Европейские гастроли «ИНТЕРА»

Между прочим, с этой машиной американцы намерены пробиваться и на рынок Западной Европы. Поближе узнав «гостя» с другого берега Атлантики, начинаешь понимать, что у него есть все шансы потеснить конкурентов и занять свое место под европейским солнцем. В общем, гляди в оба, Старый Свет, янки уже близко.

Модель International 9800 6×4 была запущена в производство в 1997 году, придя на смену тягачам серии 9700. На ее основе и построен наш герой. Сегодня эти машины выпускаются на специально построенном заводе в Бразилии. Туда с ноября 2000 года перенесено все производство бескапотной серии 9800 после прекращения ее выпуска в США. Трех- и двухосные тягачи полностью унифицированы друг с другом, различаясь только размерами колесной базы и предельной полной массой автопоездов, которая у «трехосника» составляет 63 600 кг, а двухосной модели – 44 500 кг. По­жалуй, единственное кардинальное отличие заключено в аббревиатурах SBA и SFA. На модификациях трехосной модели в целях распределения нагрузок передняя ось может быть смещена как назад (Set-Back Axle, 1350 мм от бампера), так и вперед (Set-Front Axle, 711 мм от бампера). Но на двухосном «Интере» во избежание опрокидывания тягача передний мост назад не сдвигается.

Читать еще:  Яйца на калину цена

С происхождением разобрались, теперь познакомимся ближе. Театр начинается с вешалки, а тягач – с «лица», то есть кабины. Их предлагается 4 типа – от короткого (Day Cab, от бампера до задней стенки – 160 см) до гигантского 279-сантиметрового Pro Sleeper Hi-Rise с двухэтажным жилым блоком, внутренняя высота которого превышает два метра! (Из-за габаритных ограничений автопроизводители Старого Света могут только мечтать о таких «хатах».) Сами кабины клепаются из легких алюминиевых панелей, так что с коррозийной устойчивостью здесь все отлично.

На нашем «Интере» был установлен вариант Flat Roof длиной «всего» 89 дюймов (226 см) и спальной полкой шириной 81 см. Конечно, не сравнить с двуспальными «хайрай-зовскими» хоромами. Зато с этой кабиной «американец» точно укладывается в западно-европейские нормативы по длине – в поре с 13,6-ме­тровым полуприцепом автопоезд за­нимает на дороге не более 16,5 ме­тро. (У нос разрешенная длина ав­топоезда – до 20 метров). Естественно, на машину можно поставить и «царскую» кабину, но под нее придется растягивать колесную базу до предельных 4343 мм, из-за чего автопоезд примерно на полметра вылезает за габаритные рамки. Так что в данном случае 89-дюймовая кабина – самый оптимальный для Европы вариант. Так сказать, золотая середина.

С другой стороны, всем бы европейским тягачам такую «середину»! В просторном салоне – типичная Америка с ее неистребимой тягой к шику и комфорту. Руль и кресла обшиты кожей (базовое оснащение!), панель приборов отделана под дерево, сиденья установлены на пневмоподвеске и имеют все мыслимые и немыслимые регулировки. Окончательно меня добило то, что даже подлокотники можно настраивать по высоте. И это не единственные проявления заботы конструкторов о водителе. Таких «знаков внимания» по салону раскидано немало: ящички, полочки, кармашки, подстаканники. Одних «штурманских» фонариков и плафонов освещения я насчитал 8 штук. Ну а про такие «мелочи», как подогрев зеркал, круизконтроль, кондиционер и автономный отопитель, даже упоминать неловко (Оглядывая все это, припомнил кабину своего «стотридцатого» ЗИЛа.) Заметим, что мы имели дело с конкретным и не самым «навороченным» вариантом исполнения. К примеру, внутри пустовали ниши подмагнитолу, телевизор и радиостанцию. Оно и понятно – покупатель волен дооснащать салон самостоятельно. Но заказчик, напротив, может сразу «упаковать» кабину всем, что пожелает, – от шкафов для одежды до микроволновой печки и спутникового телевидения. Были бы деньги. И производитель, предлагая множество вариантов внутренней отделки и : оснащения, выполнит самую изощренную фантазию своего клиента, который получит машину, уже готовую к «заселению».

Однако одной богатой комплектацией клиента в свой стан не заманишь, тем более что все американские «грузовые» компании предлагают не меньшую свободу выбора. На этот случай у Navistar International припасен один козырь. Модели 9S00 стали первыми в Америке бескапотными тягачами, кабины которых имеют совершенно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону. (Ну а в двухэтажной кабине вообще можно танцы устраивать!)

Отсутствие тоннеля между креслами связано с конструкцией моторов Cummins Mil Plus, которые до 2000 годо были базовыми для International 9800. На этих дизелях воздухозаборник выведен на крышу, а воздушный фильтр сдвинут к задней стенке кабины. Это и позволило снизить высоту силового агрегата. Правда, на доставшемся нам «Интере» все же был невысокий, около 5 см, моторный кожух. Дело в том, что двигатели серии Mil Plus имеют рабочий объем 11 литров. На этом же грузовике стоял больший по размером шестицилиндровый турбодизель более мощной серии Cummins N14 Plus, которая стала базовой для серии 9800, сходящей с конвейера в Бразилии. При той же компоновке системы воздухозабора этот мотор имеет объем уже 14 литров. В данном варианте его номинальная мощность – 370 л.с. в диапазоне 1800 – 2100 об/мин. При этом у двигателя весьма умеренный аппетит: при полной массе автопоезда 40 000 кг машина «съедает» порядка 34 литров го­рючего на 100 км. С таким расходом 870 литров солярки в двух баках хватит примерно на 2000 – 2500 км. Само собой, подачей топлива управляет электроника, а токсичность выхлопа соответствует нормам Евро-3. Электроника также контролирует состояние мотора и глушит его в случае потери масла или падения уровня охлаждающей жидкости. Смена моторного масла требуется каждые 40 000 км. Если вместо «минералки» заливать «синтетику», этот интервал удлиняется до 90 000 км. Для того чтобы водитель не знал даже намека на проблему с запуском мотора зимой, в стандартную комплектацию входит подогрев топливной системы. Чтобы ускорить запуск, на моторе даже установлен баллончик с эфиром, который впрыскивается прямо во впускной коллектор. А мы все с горячей водой да паяльными лампами.

Крутящий момент в 1970 Нм при 1200 об/мин проходит через 10-ступенчатую механическую КПП Eaton-Fuller и передается на ведущий мост Rockwell, оснащенный блокировкой межколесного дифференциала. И КПП, и задний мост имеют внутренние масляные насосы. Масло же в этих агрегатах меняется каждые 300 000 км.
Передний мост, выдерживающий предельную нагрузку в 7500 кг, подвешен на рессорах. Задняя ось держит 13 000 кг и оборудовано родной пневмоподвеской International Air Ride.
Тормозная система – двухконтурная пневматическая с барабанными механизмами и саморегулировкой зазоров. Если помогать основной тормозной системе с помощью моторного замедлителя, колодок тягача хватает примерно на 250 000 – 300 000 км пробега. Воздушный компрессор примерно за 2 минуты полностью накачивает всю тормозную систему тягача и полуприцепа. Если же давление в тормозах ниже нормы, машина сразу предупреждает водителя звуковым сигналом. Мелочь, казалось бы, но такие штришки лишний раз подчеркивают образ качественной и дружелюбной к шоферу машины.

Читать еще:  Лада веста подогрев зеркал

Подводя итог всему сказанному, вновь повторю, что мы знакомились с отдельно взятым вариантом. Так что брать этот «Интер» за какой-то эталон не стоит. Даже если поставить рядом токой же International 9800 SFA 4×2, два на первый взгляд похожих тягача могут быть совершенно разными по содержанию. Ведь каждый грузовик строится под определенные заказчиком условия работы. Под эти самые условия и подбираются узлы и агрегаты. И тут у клиента есть где развернуться. Одна только номенклатура двигателей чего стоит. Так, на серию 9800, кроме двух вышеперечисленных дизелей Cummins Ml 1 или N14, также предлагаются моторы Detroit Diesel S60 объемом 12,7 л. Разброс же мощностей этих трех моторов – от 280 до 525 л.с! Что, вам даже этого мало? Хотите чего помощнее? Пожалуйста: 15-литровый Cummins Signature 600 сил этак под 650 вас устроит?

Дальше – больше. Механические КПП могут иметь от 9 до 15 передач. Если лень ворочать рычагом, можно заказать 5-ступенчатый автомат Allison. Количество же комбинаций мостов, главных пар и подвесок вообще исчисляется десятками. В итоге получается какой-то конструктор «Лего» для взрослых. И заказчик, играя с этим конструктором, создает для себя не то, что МОЖНО, а именно то, что НУЖНО. И в этом – суть заокеанских тягачей.

Преимущества и технические особенности грузовика Интернационал 9800

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Кабина грузовика

Данная часть грузовика изготовлена из прочных алюминиевых панелей и тех, что выполнены из пластика. Опыт работы показал, что это оправданно. Сама кабина находится достаточно высоко над землей, водитель попадает в нее посредством подъема на широкие ступени и удобные поручни.

Преимущественной особенностью модели Интер марки 9800 является то, что водитель может дотянуться до всех приборов, не отрываясь от спинки.

Панель для приборов имеет угловатую форму. Она имеет привлекательный внешний вид, отделана под дерево и разделена на две половины. Все необходимые для управления авто измерительные и контрольные приборы находятся рядом с водителем. Немного поодаль находятся специальные рычажки и разные тумблеры. С их помощью осуществляется управление основными системами транспортного средства.

Водители тягачей отмечают наличие по-настоящему роскошных спальных мест. По сути, это крупные по размеру особого плана боксы, что напоминают комнату в квартире. В автомобилях российской сборки место отдыха немного меньше по размеру. Полка для сна располагается сразу за сиденьями, это говорит о том, что по длине кабины и по высоте у российских модификаций немного отличаются от американских.

Руль имеет относительно небольшой диаметр, спицы выполнены из металла. Многие водители отмечают, что он больше похож на руль от спортивного авто, чем от грузового. Интерьер International 9800 отличается удобством и комфортом. Есть стандартные подстаканники и небольшие блоки для хранения документов.

Технические характеристики

На International 9800 установлен современный силовой агрегат марки Cummins ISM-370 категории защиты Euro 3. Это специальный 6‐цилиндровый качественный турбодизель, с объемом 10,8 литра, а максимальная мощность составляет 385 л.с. Двигатель International 9800 оптимально сочетается с современной 13-ступенчатой КПП категории Fuller RTLO. Среди иных важных преимущественных характеристик можно отметить:

Колесная база 6х4
Снаряженная масса тягача 7000 кг
Полная масса 24 т
Полная масса автопоезда 44 т
Габариты 6580/2550/2980 мм
Рабочий объем двигателя 10,8 л
Мощность 385/1800 л.с.
Крутящий момент 1830/1200 Нм
Тормоза Барабанные с ABS
Емкость топливного бака 2 по 378 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 20 л на 100 км

International 9800 оснащен пневматической удобной кабиной, что радует всех владельцев. К задней подвеске прикреплены Z-образные рычаги в виде рессоры. Автомобильные ресиверы находятся недалеко от земли, например, расстояние от стремянок основного заднего моста и до дороги в среднем составляет 185 мм. Седельное устройство грузовика Интернешнл может быть перемещено по раме на протяжении одного метра.

Заключение

Купить тягач International 9800 в базовой комплектации можно за 2 900 000 руб. Если есть желание, можно приобрести тягач с более высокой крышей и наличием второго спального места. За это придется доплатить еще примерно 60 тысяч. Гарантия на установленные шасси в среднем составляет 1 год. Масло потребуется менять после каждых 22 тысяч км общего пробега. Более новые модели выпускаются с совершенно новой обивкой, торпедо, а также разными консолями и небольшими полками. Авто российской сборки можно приобрести по более доступной стоимости.

Тягач “International 9800”

#1

  • 94 сообщений
  • 86 благодарностей
  • 6 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.22
    • Грузовик в ETS2: fred
    • Грузовик в ATS: daf
    • Любимая игра:
    Читать еще:  Почему машина едет на ручнике

    Описание:

    International 9800. Автономный. Приобретается в а/с Volvo.

    Красится
    Тест на версии: 1.18.х – 1.21.х
    Авторы: Санек Сентяков, slava1

    Скриншоты:

    Видео:

    Установка:

    Скопировать в папку Mod, подключить в профиле.

    Доработка Vefijifoga :

    Изменения:

    -Добавлены реальные двигатели и КПП;

    -Добавлена шагающая камера;

    -Изменена надпись на вымпеле (вместо “пустой” там теперь красуется марка грузовика чтобы НЕ Саням обидно не было);

    -Мод теперь прописан в менеджер модов.

    Колеса добавлять не стал, так как без проблем подходят от любого другого американца.

    #2

  • 6 067 сообщений
  • 1437 благодарностей
  • 6 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    #3

  • 63 сообщений
  • 20 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 200 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Васёк
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.21.1s
    • Грузовик в ETS2: kam
    • Грузовик в ATS: daf

    изменения то какие? что добавлено, что убрано, лог какой? или тупо авторство вписано? тема уже есть и там авторов полно оказывается =)

    #4

  • 19 415 сообщений
  • 22729 благодарностей
  • 2 463 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    а вы тупо сравните описание и скриншоты обоих тем. И то что там куча авторов – это не значит, что они имеют отношение к данному моду. Пусть, автор данной темы сам скажет первоначальных авторов, добавить в описание не долго.

    #5

  • 1 114 сообщений
  • 1065 благодарностей
  • 79 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Васяра ,Ну хотя бы то что стал красится,уже изменение.

    #6

  • 11 822 сообщений
  • 9833 благодарностей
  • 690 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Олегович ,тот заменяет вольво, этот автономен – одинаковые темы??

    #7

  • 7 902 сообщений
  • 3917 благодарностей
  • 46 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    slava1 , судя по видео смотрится даже хорошо! Будет очень классно, если довёл бы его до ума. “Агроси” тоже была “мёртвая”, один человечик её до ума довёл, смотри какая машина прибавилась в автопарк америкосов. Я уверен, тебе многие были бы благодарны

    P.S. А звук ему в самый раз подошёл бы от “Агроси” “C15” или “ISX”

    #8

  • 146 сообщений
  • 160 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Бизнесмен Санек Сентяков автор. Он продавал его , видел в группе Вк продажа модов его.

    #9

  • 63 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Тюнинга почти нет. Двигатель – один. Зачем такой нужен.

    #10

  • 146 сообщений
  • 160 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    bautmann ,Один, и то с дефолтным звуком вольвы Это сразу видно Сентяков автор.

    #11

  • 7 902 сообщений
  • 3917 благодарностей
  • 46 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Тюнинга почти нет. Двигатель – один. Зачем такой нужен.

    #12

  • 19 415 сообщений
  • 22729 благодарностей
  • 2 463 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    TolyanSK , может хватит выводы делать? На Русском языке, вроде все понятно написано:

    Пусть, автор данной темы сам скажет первоначальных авторов, добавить в описание не долго.

    #13

  • 7 902 сообщений
  • 3917 благодарностей
  • 46 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    TolyanSK , за май прошлого года тема старая есть, там авторы: Blinkman, СофтЛабНСК, Ventures, SCS Softwar, Джо Что то не видно вашего бизнесмена там?

    #14

  • 19 415 сообщений
  • 22729 благодарностей
  • 2 463 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Не знаете, первоначальных авторов – нечего тему засорять!

    Эти догадки ни кому не интересны.

    Знаете, будьте добры предоставить все доказательства авторства, тех или иных лиц.

    Появится автор данной темы и сам сообщит чью модель он взял за основу.

    Будете продолжать в том же духе. – будут выдаваться предупреждения.

    #15

  • 146 сообщений
  • 160 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    MAKO 76,Я помню тот трак, он к этому отношения вообще не имеет. Сейчас специально зашел в эту группу в вк, и нашел пост за Январь месяц. Где он выставил его на продажу . Там эта же самая модель на скринах, потому что это она и есть.

    #16

  • 63 сообщений
  • 20 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 200 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Васёк
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.21.1s
    • Грузовик в ETS2: kam
    • Грузовик в ATS: daf

    а вы тупо сравните описание и скриншоты обоих тем. И то что там куча авторов – это не значит, что они имеют отношение к данному моду. Пусть, автор данной темы сам скажет первоначальных авторов, добавить в описание не долго.

    ну я акцент ставил на апгрейд, так как минимальное описание у ТС. смотреть видео и скрины, тут увы, у меня интернет не безлимит, но подозреваю, что автор конверта в ETS один, ну или одни те же =)

    #17

  • 94 сообщений
  • 86 благодарностей
  • 6 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.22
    • Грузовик в ETS2: fred
    • Грузовик в ATS: daf
    • Любимая игра:

    Изначально трак был скачан с одного ресурса, там в авторах указан Санек Сентяков, никакого авторства я себе не приписываю. Поясню, на мой взгляд это единственная модель данного трака более менее качественная которую я нашел, но при установки возникли проблемы со стеклами о которых я написал в другой теме , и после того как проблема была решена я решил выложить ссылку на трак, поскольку возможно кого-то он так же заинтересовал, но скидывать все модели данного трака в одну тему я считаю не правильно , именно поэтому создана новая тема, единственное к чему я приложил руку, это исправил баг со стеклами и сделал возможность красить трак, по поводу внутренней начинки и звуков, как было все так и осталось. Возможно в дальнейшем займусь им. Модератор впиши автора, поскольку я не могу редактировать свой пост.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]