Цвета лада икс рэй
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.
2. Внешний вид
Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новые опции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.
5. Шасси
Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.
Первый минус — цена
По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.
Второй минус — тесный салон
В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.
Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.
- Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.
Lada XRAY Рэй-Робот 1.8 › Logbook › Небольшое ЧаВо, ну или ФАК, про Лада Xray.
Решил напилить небольшие ответы на вопросы, которые встречаю про Лада Иксрей. Потратил пару дней, и вот первый результат.
Данная запись будет интересна, в первую очередь, тем, кто только купил машину, или мало о иксрей осведомлен, и хочет узнать что — то. Большинство вопросов, конечно, другие пользователи и я, отмечали в своем бортжурнале, но вдруг кому то будет интересно. Часть субъективных вопросов отвечаю своим мнением по своему авто.
Так же предлагаю делиться данной записью, и задавать вопросы в комментариях, дабы прийти к единому ответу.
Под цифрой написан вопрос тезис, ниже представлен ответ.
1. Иксрей и Веста это одна машина в разном кузове?!
—Как бы странно это не звучало, но некоторые действительно не знают — это разные авто. Совершенно разные автомобили, иксрей это хорошо переработанный, и менее дорогой Сандеро Степвей. Веста же собственная разработка АвтоВАЗ.
2. Стоит ли машина своих денег?
—Учитывая ситуацию на рынке и прямых конкурентов соотношение комплектации и цены… Со схожими характеристиками, дешевле, из нового — ничего не найдете. Аналогичные комплектации конкурентов будут стоить тысяч так на 100 дороже. Мой вывод — машина стоит своих денег.
3. Да лучше взять БУ Баджач, чем ладу!
—Может и так, у всех своя правда.
4. Надо было брать весту кросс!
—Каждый решает сам — какая машина ему удобнее. Я бы взял весту кросс, но полтора года назад ее не существовало.
5. Это правда что ДХО (диодные реснички) меняются вместе с фарой и стоят дорого?
—Да, правда, на данный момент аналогов нет, и цена одной оригинальной фары около 15 тысяч рублей за штуку. Но не стоит переживать, на новый солярис 2 и рио 4 — фары стоят от 40 до 50 тысяч рублей за штуку, да еще и у многих с ними проблемы!
6. Как надежность автомобиля? Не развалилась еще?
—Надежность автомобиля сравнима с другими аналогами, местами даже лучше. В то время как хейтеры мусолят разрывы бачков, которые пол года как поменяли -в тех же новых рио 4 и солярис 2 тоже не без греха! У многих потеют фары, были случаи замены коробок передач по гарантии, отказы руля и замены рулевых реек и тд. Все это есть на драйве, можно найти без проблем.
7. Машина собрана криво, зазоры пляшут?!
— Только кривой слепец заберет из салона машину с кривыми зазорами и заплатит за нее деньги, а потом будет про это ныть.
8. Икрсей это кроссовер?
— Если посмотреть определение слова кроссовер в википедии — да иксрей это кроссовер, как и соул или переднеприводный рав4. (Подробнее)
9. Иксрей овощ? Не едет, а только жужжит как бензопила!
— Смотря с чем сравнивать, можно почитать результаты замеров Авторевю из разных лет (Подробнее). Если спрашивать мой опыт, динамика 1,8 робот – при разгоне, тапка в пол, чуть опережает первый солярис 1,6 и уделывает логанысандеры 1,6л, а так же крузы и астры 1,8 — легко.
10. Оцинкован ли кузов лады Иксрей?
— Да, по данным в прессе, официальным источникам и интернет изданиях, наружные панели кузова автомобиля оцинкованы. В прессе лишь расходятся в способе нанесения, нет единого мнения используется гальваническая или горячая оцинковка, я считаю используют разные виды, для разных деталей. Пруф от Авторевю.
11. Хорошая ли шумоизоляция в Иксрей?
— Шумоизоляция достойная, конечно не дотягивает до премиума, но на высоком уровне. Для снижения шума от дороги рекомендуется дополнительно проклеить арки и пол виброизоляционными материалами. Вибры на полу мало! (Подробнее)
12. Мало места в багажнике и сзади в салоне?!
— Конечно мало, это компактный городской автомобиль в кузове хетчбэк! Однако в багажник входит 4ре штатных колеса 205/55/16, без складывания сидений, размер соответствует классу, форма «квадратная» – грузить удобно, а края пластиковые и не боятся царапин. (Подробнее)
13. Сколько реальный объём бака?
— По данным журнала Авторевю, после того как машина «обсохла», в бак залили, под пробку 61 литр.(Подробнее) .
14. Сколько можно проехать на лампе резервного остатка топлива?
—Лампа минимального уровня топлива на XRAY загорается, когда в баке остается 6-7 литров топлива – это, примерно, 75 км по трассе или 45 км по городу. (Подробнее) .
15. Какой средний расход топлива?
— У меня расход в режиме «больше трасса» летом – 7,8 литра на 100 км. А в режиме «больше город» зимой 8,6 литра на 100 км, по штатному компьютеру. (Подробнее)
16. Как светят фары?
—Хорошо! ПТФ конечно декор — как и на многих современных авто, а ближний и дальний – светит хорошо. (Подробнее)
17. Какова проходимость, в том числе геометрическая, у иксрей?
— Проходимость напрямую зависит от умения водить, можно и тарелке супа утонуть! Однако геометрия позволяет машине проезжать подъёмы до 25 градусов или 50%. Клиренс по защите двигателя 190мм, по картеру 195мм. (Подробнее)
18. Обслуживание у дилера очень дорогое!
— Все зависит от дилера, мой — хоть и медленно реагирует, за то цены приятные! (Подробнее)
19. Новый автомобиль нет расходных материалов, все очень дорого.
—Можно ознакомиться с таблицей артикулов ТО, которую я запилил или найти в интернете полный каталог на автомобиль.
20. Не могу найти регламент прохождения ТО?
—На двигатели ВАЗ можно посмотреть по ссылке.
21. В машине фильтр топлива и насос меняется вместе? Это очень дорого!
-Уже есть аналоги, артикул можно посмотреть в таблице для ТО.
22. Как комфорт в салоне? Возможно ли на Иксрей поездки на дальние дистанции, например к морю всей семьей?
-Зависит от размеров семьи. За лето проехали на ней около 7500 км по стране из них более 3000км в салоне было три взрослых человека, два очень больших и один нормальный. Багажник был забит. (Подробнее)
Mileage: 34200 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
С позволения добавлю немного от себя ))
4. По свежей статье АР Весту Кросс брать нинада. Просто Веста SW ничуть не хуже по ездовым свойствам, а стоит на 80 тыщ дешевле. Кому нужен кроссовый обвес — его отдельно можно приобрести за гораздо более адекватные деньги.
14. На впрысковых моторах крайне не рекомендуется ездить на резерве, даже больше, надо чтоб всегда было минимум литров 15-20 — иначе велик риск запороть бензонасос раньше срока
17. В геометрическом плане даже более чем. Иным импортным “внедорожникам” о такой только мечтать.
21. Прежде всего нефик заправляться где попало, плюс смотри п.14.
Очень хорошо написал))) Молодец!
20. Не могу найти регламент прохождения ТО?
—На двигатели ВАЗ можно посмотреть по ссылке.
А ссылка открывается “Таблица артикулов для ТО XRAY”
Регламент прохождения — это когда че менять и проверять же )
Поправил. Чтоб проще было искать, подписывайся на машину.
мне что надо я и так найду )
Согласен с выводами. При покупке в феврале 2017 сопоставлял иксрея со степвэем, разница в 100 тыс была в пользу лады. В итоге её и взял. Расход средний 8,5 литров на 95 бензине с двигателем 1,6 и МКПП.
Со всем согласен. Что такое Баджач
Индийская автомобильная говномарка.
Авто- и Мото говномарка )))
Со всем согласен. Что такое Баджач
Bajaj, Правильно читается “Баджадж”.
Грамотно, доступно и в меру коротко… Лайк и репост
Цвета лада икс рэй
Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей
Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY
Отличия от Лады Веста
Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»
Толщина кузовного покрытия
Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность
В будущее во всём новом
Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей
Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.
Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.
Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY
Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:
- Огненно-красный под номером 124;
- Ледниковый или белый под номером 221;
- Серый базальтовый под номером 242;
- Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
- Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
- Пума — тёмно-коричневый, код 265;
- Фрэш — оранжевый, код 199.
Отличия от Лады Веста
Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:
- коричневый металлик;
- темно-синий металлик;
- темно-зеленый металлик;
- темно-бордовый металлик;
- серебристо-бежевый металлик;
- серый металлик;
- серо-голубый металлик;
- белый;
- ярко-желтый;
- красный металлик;
- ярко-синий металлик;
- синий металлик.
Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»
Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.
Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.
Толщина кузовного покрытия
Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.
Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:
- LADA KALINA – 60–90 мкм;
- LADA PRIORA – 65–100 мкм;
- LADA GRANTA – 90–100 мкм.
Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.
Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность
Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.
Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.
Оцинковка
Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.
Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.
Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.
В будущее во всём новом
Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.
Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.
На начало продаж Lada XRAY будет иметь семь цветов кузова. Шесть цветов уже ранее выпускались на АвтоВАЗе, а один сделан индивидуально для XRAY. В этом оригинальном цвете был представлен концепт-кар, который появился перед публикой на всех выставках и конференциях.
Цветовая гамма окраски Lada XRAY:
- цвет #221 — ледниковый (белый);
- цвет #124 — огненно-красный;
- цвет #195 — сердолик;
- цвет #242 — серый базальт (серо-бежевый);
- цвет #265 — пума (коричневый);
- цвет #283 — кашемир;
- цвет #676 — черная жемчужина (черный “металлик”);
- цвет #691 — платина (серебристо-бежевый);
- цвет #199 — фреш (светящийся желто-оранжевый»).
По мнению Стиллавина и Вахидова, хэтчбеку лучше подходят матовые цвета (не металлик), так как они лучше скрывают выштамповки на боковинах кузова, которые укорачивают XRAY. Цветовая гамма новой Лады на видео:
Другие фото XRAY в разных цветах. Ознакомиться с комплектациями автомобиля можно по этим таблицам. Более детальную информацию о машине можно найти по содержанию.
Ключевые слова: цвета lada xray
Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 619 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 659 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 684 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 717 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 742 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 742 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 767 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 767 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 773 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 792 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 798 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 805 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 830 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 855 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.